Jump to content

Коробка автомат


Recommended Posts

Вот чего-то я задумался а как правильно на автомате тормозить-левой или правой ногой?

Link to comment
Share on other sites

Я торможу правой как обычно, сестренка как на троллейбусе :D Мне кажется кому как удобно.

Link to comment
Share on other sites

Лучше левой все-таки, во-первых чтобы не тупить на механике, во-вторых правую ногу некуда девать в это время. Я по дурости тоже сначала правой нажимал, а потом пару раз нажаимал сцепление вместо тормоза. :D

Link to comment
Share on other sites

Это как, прости? Чтобы не тупить на механике и было куда девать ногу, надо тормозить как раз правой. Левая вообще не задействована на автомате.

Link to comment
Share on other sites

... сначала правой нажимал, а потом пару раз нажаимал сцепление вместо тормоза.

Правой ногой? Сцепление? А посмотреть можно? :D

Link to comment
Share on other sites

Я обычно на автомате езжу в две ноги - оно безопаснее, т.к. не требуется время на перенос ноги с газа на тормоз и, соответственно, меньше остановочный путь. При пересаживании на ручку никаких проблем нет, не туплю.

Link to comment
Share on other sites

Это как, прости? Чтобы не тупить на механике и было куда девать ногу, надо тормозить как раз правой. Левая вообще не задействована на автомате.

281540[/snapback]

Chicken , куриный грипп?

281540[/snapback]

Блин, ну описался я. Имел в виду левую конечно ))))

Я обычно на автомате езжу в две ноги - оно безопаснее, т.к. не требуется время на перенос ноги с газа на тормоз и, соответственно, меньше остановочный путь. При пересаживании на ручку никаких проблем нет, не туплю.

282120[/snapback]

Следуя твоей логике, для езды на механике нужно три ноги.
Link to comment
Share on other sites

Следуя твоей логике, для езды на механике нужно три ноги.

282355[/snapback]

Две с половиной. :(

Что, никто никогда не попадал в ситуации, когда целесообразно тормозить левой ногой на механике? Т.е. правая - газ/тормоз, левая - сцепление/тормоз.

Link to comment
Share on other sites

Что, никто никогда не попадал в ситуации, когда целесообразно тормозить левой ногой на механике?

ну я вот только на ралли в такие ситуации попадал :( и то потому что одновременно газ и тормоз жмешь

Link to comment
Share on other sites

ну я вот только на ралли в такие ситуации попадал и то потому что одновременно газ и тормоз жмешь

282412[/snapback]

Вот-вот. А для АКПП это нефига не полезно. Хотя в былые времена я жег резину на автомате, и чтобы машина стояла на месте, приходилось держать тормоз одновременно с газом.
Link to comment
Share on other sites

ну я вот только на ралли в такие ситуации попадал

282412[/snapback]

Угу, или когда едешь на помойке, которая может в любой момент заглохнуть :(

Link to comment
Share on other sites

Я обычно на автомате езжу в две ноги - оно безопаснее, т.к. не требуется время на перенос ноги с газа на тормоз и, соответственно, меньше остановочный путь.

 

Погоди...Судя по твоей логике левую ногу нужно постоянно держать на педали тормоза,при этом не нажимая на нее...Это же жутко неудобно :(

Так-то левая нога обычно на специальной площадке для нее,слева,ближе к двери,ну или же вообще на полу,на коврике,т.е. перенос ноги на педаль все равно будет

 

Угу, или когда едешь на помойке, которая может в любой момент заглохнуть :)

ну на такой машине к сожалению или к счастью мне поездить не удалось пока :)

Link to comment
Share on other sites

Угу, или когда едешь на помойке, которая может в любой момент заглохнуть

282558[/snapback]

Уж на что я ездил на авто, попадающим под это определение - а таких проблем не было.

1. Можно элементарно отрегулировать карбюратор.

2. Даже если и заглох - это не катастрофа. Мне раньше чтобы завестись, приходилось все дополнительные потребители энергии выключать: фары, печку. Хорошо, если вентилятор не работал в это время. Но это исключительно моя вина была.

А даже карбюраторный движок шестёрки на нейтральных оборотах в состоянии удержать авто от скатывания, скажем на Ясеневских горках, так что жать газ и тормоз одновременно не нужно. И, вообще, к чему такие извращения, если тормоз есть в виде ручника?

P.S. Я ещё про "подсос" забыл! Один раз забился карб и машина глохла на холостых. Так я подсос вытащил - и нормально доехал. Это я к тому, что даже на "помойке" заглохнуть можно только при ошибке со стороны водителя.

Link to comment
Share on other sites

Уж на что я ездил на авто, попадающим под это определение - а таких проблем не было.

282578[/snapback]

Ну, представь себе езду на машине, у которой подсос вытаскивается только из-под капота, не держатся холостые и генератор нормального заряда не дает. Т.е. глохнуть нельзя, хотя машине очень хочется. :(

Судя по твоей логике левую ногу нужно постоянно держать на педали тормоза,при этом не нажимая на нее...Это же жутко неудобно

282573[/snapback]

Я обычно в городе на автомате так и езжу. Вполне нормально. На трассе или МКАДе, где проще заранее спрогнозировать торможение - там да, можно и на площалку поставить.

Link to comment
Share on other sites

Уж на что я ездил на авто, попадающим под это определение - а таких проблем не было.

1. Можно элементарно отрегулировать карбюратор.

2. Даже если и заглох - это не катастрофа. Мне раньше чтобы завестись, приходилось все дополнительные потребители энергии выключать: фары, печку. Хорошо, если вентилятор не работал в это время. Но это исключительно моя вина была.

А даже карбюраторный движок шестёрки на нейтральных оборотах в состоянии удержать авто от скатывания, скажем на Ясеневских горках, так что жать газ и тормоз одновременно не нужно. И, вообще, к чему такие извращения, если тормоз есть в виде ручника?

P.S. Я ещё про "подсос" забыл! Один раз забился карб и машина глохла на холостых. Так я подсос вытащил - и нормально доехал. Это я к тому, что даже на "помойке" заглохнуть можно только при ошибке со стороны водителя.

282578[/snapback]

Дим, поверь, ты не ездил на такой машине. Вот у меня такой рыдван был в качестве первой машины, я уж боюсь вспомнить, как 160 на нем давал... :( Представь себе разбитую в хлам подвеску, где все стучит и болтается. Люфт в руле, тугую педаль тормоза. Самый прикол был в том, что при торможении машину сразу же вело вправо и поэтому приходилось одновременно с нажатием на педаль тормоза поворачивать руль влево. Главное я так привык за несколько месяцев, что рулил в основном одной рукой. А еще это чудо зимой глохло периодически при включении задней передачи. Вася на ней катался пару раз, ему было сстрашновато. :)
Link to comment
Share on other sites

Считайте меня кренделем, но мне непонятно, как можно на автомате держать левую ногу на тормозе, а правую на газе. Я пытался так попробовать - неудобно. Не вижу никаких проблем переложить правую ногу с тормоза на газ и обратно, как все это привыкли делать а мехниках

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.