Перейти к содержанию

Коробка автомат


Рекомендуемые сообщения

Вот чего-то я задумался а как правильно на автомате тормозить-левой или правой ногой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хочешь, но лучше только правой, чтобы потом, на механике, не тупануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я торможу правой как обычно, сестренка как на троллейбусе :D Мне кажется кому как удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше левой все-таки, во-первых чтобы не тупить на механике, во-вторых правую ногу некуда девать в это время. Я по дурости тоже сначала правой нажимал, а потом пару раз нажаимал сцепление вместо тормоза. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как, прости? Чтобы не тупить на механике и было куда девать ногу, надо тормозить как раз правой. Левая вообще не задействована на автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:

... сначала правой нажимал, а потом пару раз нажаимал сцепление вместо тормоза.

Правой ногой? Сцепление? А посмотреть можно? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно на автомате езжу в две ноги - оно безопаснее, т.к. не требуется время на перенос ноги с газа на тормоз и, соответственно, меньше остановочный путь. При пересаживании на ручку никаких проблем нет, не туплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  kremen сказал:

Это как, прости? Чтобы не тупить на механике и было куда девать ногу, надо тормозить как раз правой. Левая вообще не задействована на автомате.

281540[/snapback]

  kremen сказал:

Chicken , куриный грипп?

281540[/snapback]

Блин, ну описался я. Имел в виду левую конечно ))))
  Hrzan сказал:

Я обычно на автомате езжу в две ноги - оно безопаснее, т.к. не требуется время на перенос ноги с газа на тормоз и, соответственно, меньше остановочный путь. При пересаживании на ручку никаких проблем нет, не туплю.

282120[/snapback]

Следуя твоей логике, для езды на механике нужно три ноги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:

Следуя твоей логике, для езды на механике нужно три ноги.

282355[/snapback]

Две с половиной. :(

Что, никто никогда не попадал в ситуации, когда целесообразно тормозить левой ногой на механике? Т.е. правая - газ/тормоз, левая - сцепление/тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Что, никто никогда не попадал в ситуации, когда целесообразно тормозить левой ногой на механике?

ну я вот только на ралли в такие ситуации попадал :( и то потому что одновременно газ и тормоз жмешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

ну я вот только на ралли в такие ситуации попадал и то потому что одновременно газ и тормоз жмешь

282412[/snapback]

Вот-вот. А для АКПП это нефига не полезно. Хотя в былые времена я жег резину на автомате, и чтобы машина стояла на месте, приходилось держать тормоз одновременно с газом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

ну я вот только на ралли в такие ситуации попадал

282412[/snapback]

Угу, или когда едешь на помойке, которая может в любой момент заглохнуть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Я обычно на автомате езжу в две ноги - оно безопаснее, т.к. не требуется время на перенос ноги с газа на тормоз и, соответственно, меньше остановочный путь.

 

Погоди...Судя по твоей логике левую ногу нужно постоянно держать на педали тормоза,при этом не нажимая на нее...Это же жутко неудобно :(

Так-то левая нога обычно на специальной площадке для нее,слева,ближе к двери,ну или же вообще на полу,на коврике,т.е. перенос ноги на педаль все равно будет

 

  Hrzan сказал:

Угу, или когда едешь на помойке, которая может в любой момент заглохнуть :)

ну на такой машине к сожалению или к счастью мне поездить не удалось пока :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Угу, или когда едешь на помойке, которая может в любой момент заглохнуть

282558[/snapback]

Уж на что я ездил на авто, попадающим под это определение - а таких проблем не было.

1. Можно элементарно отрегулировать карбюратор.

2. Даже если и заглох - это не катастрофа. Мне раньше чтобы завестись, приходилось все дополнительные потребители энергии выключать: фары, печку. Хорошо, если вентилятор не работал в это время. Но это исключительно моя вина была.

А даже карбюраторный движок шестёрки на нейтральных оборотах в состоянии удержать авто от скатывания, скажем на Ясеневских горках, так что жать газ и тормоз одновременно не нужно. И, вообще, к чему такие извращения, если тормоз есть в виде ручника?

P.S. Я ещё про "подсос" забыл! Один раз забился карб и машина глохла на холостых. Так я подсос вытащил - и нормально доехал. Это я к тому, что даже на "помойке" заглохнуть можно только при ошибке со стороны водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дима сказал:

Уж на что я ездил на авто, попадающим под это определение - а таких проблем не было.

282578[/snapback]

Ну, представь себе езду на машине, у которой подсос вытаскивается только из-под капота, не держатся холостые и генератор нормального заряда не дает. Т.е. глохнуть нельзя, хотя машине очень хочется. :(

  seregathebest сказал:

Судя по твоей логике левую ногу нужно постоянно держать на педали тормоза,при этом не нажимая на нее...Это же жутко неудобно

282573[/snapback]

Я обычно в городе на автомате так и езжу. Вполне нормально. На трассе или МКАДе, где проще заранее спрогнозировать торможение - там да, можно и на площалку поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дима сказал:

Уж на что я ездил на авто, попадающим под это определение - а таких проблем не было.

1. Можно элементарно отрегулировать карбюратор.

2. Даже если и заглох - это не катастрофа. Мне раньше чтобы завестись, приходилось все дополнительные потребители энергии выключать: фары, печку. Хорошо, если вентилятор не работал в это время. Но это исключительно моя вина была.

А даже карбюраторный движок шестёрки на нейтральных оборотах в состоянии удержать авто от скатывания, скажем на Ясеневских горках, так что жать газ и тормоз одновременно не нужно. И, вообще, к чему такие извращения, если тормоз есть в виде ручника?

P.S. Я ещё про "подсос" забыл! Один раз забился карб и машина глохла на холостых. Так я подсос вытащил - и нормально доехал. Это я к тому, что даже на "помойке" заглохнуть можно только при ошибке со стороны водителя.

282578[/snapback]

Дим, поверь, ты не ездил на такой машине. Вот у меня такой рыдван был в качестве первой машины, я уж боюсь вспомнить, как 160 на нем давал... :( Представь себе разбитую в хлам подвеску, где все стучит и болтается. Люфт в руле, тугую педаль тормоза. Самый прикол был в том, что при торможении машину сразу же вело вправо и поэтому приходилось одновременно с нажатием на педаль тормоза поворачивать руль влево. Главное я так привык за несколько месяцев, что рулил в основном одной рукой. А еще это чудо зимой глохло периодически при включении задней передачи. Вася на ней катался пару раз, ему было сстрашновато. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считайте меня кренделем, но мне непонятно, как можно на автомате держать левую ногу на тормозе, а правую на газе. Я пытался так попробовать - неудобно. Не вижу никаких проблем переложить правую ногу с тормоза на газ и обратно, как все это привыкли делать а мехниках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Hrzan сказал:

Я обычно на автомате езжу в две ноги - оно безопаснее,

 

Вася, да ты прирожденный гонщик ;) Такое не каждому дано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.