Перейти к содержанию

Курский Трамвай


___

Рекомендуемые сообщения

Так разобрались с маршрутным информатором, который смонтировали на 035 и 073.

Это МИ-0830 от ООО "РЭТ" (г. Нижний Новгород)

http://www.kbret.ru/index.php?option=com_s...5&Itemid=55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил вместе с JaReD-ом в Восток. Впечатления ужасные.

 

Чтож теперь T6B5 списывают и режут у нас.

Списаны и утилизированы вагоны 019 и 085. Году убрали, который таил надежды на их восстановление, новый технический директор Часовских решил подчистить веер.

 

У нас появилась проблема с колесными парами. Восстановление бандажей колесных пар прекратили производить. По непонятным пока причинам. Закупку новых тоже не производят. Много вагонов как на веере, так и на линии ходят с изношенными бандажами, кстати этим можно объяснить увеличение количества сходов на линии. Мы теперь быстрыми темпами догоняем Ростов-на-Дону... вагоны движками по земле через пару месяцев ездить будут.

 

Так же появилась массовая проблема с карданными валами. В каждом втором вагоне резко начинает резать слух трение дефектных карданных валов.

 

71-403 стоит в трупном ряду на ложных тележках. Причина отстранения от работы, скорее всего, просадка моноблоков. Это основная проблема всех вагонов УТМ и решать её походу завод не собираются. Как вариант решения, у нас скорее всего так и будут делать, установка Татровских элементов вместо УТМовских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 085-й то почему? Это же один из трех самых новых T6B5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время в него не хило въехали:

http://transphoto.ru/photo/186938/

http://transphoto.ru/photo/208160/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пообщался я сегодня с коллективом Восточного депо. Кругом полное недовольство.

На плановом ремонте жесткая проблема с кадрами. После того как началась программа капитального ремонта за 2 млн на вагон, работники считали, что с усложнением работ увеличат оплату, что не произошло. После этого все с планового обиделись, написали заявления и массово перешли на ЕО, где при графике 2 к 2 получают 10 тыс. На плановый перекинули с ТО и ТО-2, но людей сильно не хватает. А те, что есть, продолжают постепенно убегать в локомотивное и локомотиворемонтное депо.

Водителям срезали процент с продажи билетов после того как подняли стоимость проезда. При 9 руб было 6% (в среднем выходило 45 коп с пассажира), при 10 руб сделали 4% (30 коп).

 

С приходом Наумова ужесточилась кадровая политика. За нарушения и воровство увольняют по статье сразу же. Всех водителей старше 50 массово сокращают. В общем доувольнясь до того, что сейчас для соблюдения выпуска уже не хватает 30 водителей.

 

Штат кондукторов уменьшился в двое. После начала эпопеи с турникетами уволилась первая часть кондукторов, после этого, когда стали выдавать терминалы, вторая часть народа сбежала. После этого решили перевести кондукторов на 12 часовой график (до этого было 2 дня 8 часов утром, 2 дня 8 часов вечером, 2 выходных) 4 к 2. Кондукторов подсаживают на конечной станции и в течении дня перекидывают между вагонами, сложившиеся пары водитель+кондуктор разбили. Такое усложнение работы привело к тому, что уволилась третья часть кондукторов и сейчас их массовая нехватка. Единственный "стимул", это за каждую валидацию кондуктору идет 6 коп, но это никого не привлекло. Многим тяжело таскать нелегкие валидаторы и они просто на несколько часов оставляют их в кабине у водителя.

 

Руководство МУП КЭТ съездило в Орел для обмена с опытом. После того как оказалось, что там оплата труда существенно ниже, водители например получают 7 тыс, при этом идеальное состояние подвижного состава и блестящие технико-экономические показатели работы предприятия, у нас решили тоже фонд заработной планы немного подурезать. Походу на финансах обмен опытом и закончился.

 

Прогресс с тормозами, сейчас почти на всех вагонах их нормально подтянули. Однако, закупки запчастей нет почти, поэтому началось массовое донорство. На веере стоят десятки T6B5 (029, 021, 011, 070, 064, 072, 076 и др.), с которых сняты нужные для замены узлы. Вместе с тем этот недостаток решили перекрыть расконсервацией T6B5 и Т3. Нынешние планы это капитальный ремонт по новой технологии 10 T6B5 (частично за счет запчастей других T6B5). Яркий пример этого капитального ремонта 035 у которого кроме кузова не ремонтировали ничего, в итоге у него острая проблема со старыми движками, которые даже не перебирали. Вообще с ремонтом электрооборудования большие проблемы из-за отсутствия специалистов, которые могли бы этот ремонт осуществить. На КВРМе сейчас вагоны 033, 074 и 016. 71-403 по документам проходит плановый ремонт, по факту, как я уже писал выше, стоит на 1-ом ряду веера на ложных тележках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал у себя в блоге про вчерашний случай, сюда перепостю

http://shiva16.livejournal.com/10846.html

Игры с тормозами продолжаются

 

Острая проблема с регулировкой механических дисковых тормозов уже как десять лет является ахиллесовой пятой МУП Курскэлектротранс. Количество зафиксированных несчастных случаев с пострадавшими, когда у вагон на уклоне не удержали тормоза перевалило за несколько десятков. Громкими из них были два. Сейчас произошел третий и, хотелось бы надеяться, что последний несчастный случай.

 

14 октября 2011 г. в 14-12 водителя вагона, ориентировочно, 010 попыталась остановиться на уклоне на ул. Перекальского перед группой путейцев. Однако механический тормоз был неэффективным из-за того, что не был подтянут, и в итоге не смог удержать вагон, который скатился на 3 путейцев. Водитель успела включить аварийный рельсовый тормоз и башмаками-электромагнитами затормозить вагон, благодаря чему гибели рабочих удалось избежать. Однако все трое путейцев получили травмы средней степени тяжести и прибывшей скорой помощью доставлены в железнодорожную больницу.

 

Скорее всего (опираясь на итоги предыдущих несчастных случаев), выводы из этой ситуации сделаны не будут. Проблема с запасными частями и обслуживающим персоналом стоит в МУП Курскэлектротранс очень остро, вместе с тем ничем кроме увольнения руководство предприятия решить её не может. В итоге работать некому, а те, кто есть, не могут ничего сделать из-за отсутствия необходимых узлов, которые покупать никто не собирается. Вместе с тем обновление автопарка управления производится регулярно и за его состояние следят в десятки раз лучше, чем за состоянием подвижного состава, с помощью которого предприятие оказывает свои услуги и за счет которого фактически и существует.

 

Так что как не было бы печально, но ряд несчастных случаев будет пополняться, а предприятие будет оправдываться тем, что это нормально и избежать этого было нельзя, и что никто кроме них в городском электротранспорте не разбирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В Восточном депо жопа полная...

Списаны вагоны T6B5: 071, 023, 009, 028, - T3: 420, 411, 288 (двухдверный), 286, сейчас их режут.

ВРЦ со спецтехникой перебазировали из Севера в Восток. Сейчас идет процесс демонтажа/монтажа оборудования. В частности для восстановления геометрических размеров бандажей колесных пар, поэтому у нас у части вагонов бандажи мизерные (у 068 например).

Северное депо потихоньку освобождают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

288 (двухдверный)

 

288 (трехдверный)

Ну одно кагбэ про Ерёму, а второе кагбэ про Фому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

288 (трехдверный) вчера был на линии

397194[/snapback]

Это бывший 103, который в начале года перебили на 288. С тех пор двухдверки на линию не выходили.

 

http://transphoto.ru/photo/369759/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак время двухдверных пассажирских T3 закончилось (из служебных осталось 2 вышки КС). Для истории, музея как всегда ничего не сохранят.

Всего T3 пассажирских сейчас 15. И все они регулярно выходят на линию.

105

112

121

128

129

132 (турникеты)

138

218 (КВР Татра Юг)

288

298

302

308 (турникеты)

427 (московский)

428 (днепродзержинский)

429 (днепродзержинский)

Отталкиваясь от тяжелой материальной базы, которая сейчас есть в Востоке и политике нового руководства, можно смело говорить, что при серьезной поломке этих вагонов они будут сразу же списаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Бабки нашептали что Курск возьмет несколько б/у вагонов из-за границы.

 

Как вариант что по стопам Харькова пойдем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот долго не мог понять, чего наши так не сделают. T3 из Европы вряд ли стоит дороже, чем КВР Т6B5 (не дай бог, конечно, если под это дело перестанут их КВРить и спишут).

У пражских Т3, которые сейчас идут в Харьков, даже окраска на курскую похожа, не будет разнобоя.

 

А что в Екб и Нижнем? На трансфото что-то не вижу там иностранных вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Минске понятно. А Прага -> Харьков, Лейпциг -> Днепропетровск?

+ Хемниц -> Барнаул

 

1. Ставят телеги со списанных вагонов в большинстве случаев и подрезают немного фальшборты.

2. Редко или почти никогда меняют оси, но там заморок много с переносом тормозного оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наткнулся на фотки курских трамваев 90-х гг.

http://tramwaysdumon...logs.be/koursk/

 

Сейчас пишу письмо автору сайта пожертвовать эти фотографии нашему музею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки крайне интересные :)

И качественные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!! Thierry прислал фотографии (первую партию), сделанные 4 июня 1994 года.

В ближайшее время, отнесу в музей. Есть желающие составить компанию?

Hello Ilya,

 

Thank you for your kind message. I was a little busy the last 10 days, so i can answer you only today.

Of course, I can give you my photos made in Kursk on the 9th June 1994. I have 38 views. I scanned them and some must be a little bit corrected. I suppose you can do that with a computer program (like Adobe Photoshop).

I will send them in many emails because of the size of the files.

Please confirm it's OK for you (i just send today this email with 4 photos).

Can also tell me a little bit more about your museum. If i come back in the future in Kursk, i would like to visit it.

 

Take care,

 

Thierry

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был бы не против сходить.

Кстати, может стоит собрать все фотографии, а потом уже идти??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я вообще-то и имел в виду. Еще надо будет распечатать их. В печатном и цифровом виде отдать.

 

Может кафедра ин-яз'а КГУ поможет мне перевести буклет музея на английский? Jared, я прошу тебя о помощи.

А то на работе попросить я могу только 10 числа, а ему счас ответить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем кто силен в английском проверьте пожалуйста текст :angel:

MUSEUM OF URBAN ELECTRIC TRANSIT

The museum was opened in 1988 in the administration building of the Eastern Tram Depot. This is thanks to the care and diligence service wizard of rolling stock G. Danilenko, chief engineer of trolleybus depot V. Shumakova, engineers L. Bykanova, L. Isakov and other people who like urban electric transport. To coordinate the search operation was elected Board, which included representatives from all departments. Its members visited the State Archives of the Kursk region and the State Archive of the RSFSR. Lots of interesting told the old transport's workers. Each exhibit of museum has its own history. And there are hundreds of them.

The first hall of the museum is a replica of the interior of Belgian tram which worked in Kursk, in the late XIX century. In improvised windows car placed paintings of first stagecoach, horse tramways, trolleybuses and trams from different areas.

One of the museum’s halls shows the development of pre-revolutionary era of the Kursk tram. There’re a lot of documents of late XIX century: a copy of orders and instructions of City Duma, the draft agreement on the construction of electric tram in Kursk. Picture of the artist F. Tregub "Construction of the tram line on the Kherson Street" shows what hard work was the construction of urban electric transport in the town. April 18, 1898 was officially opened the tram service, which took place on Red Square. There was attended by the governor A. D. Milutin, the bishop of Kursk and Belgorod Lawrence. The festivities opened the procession: from Znamenskiy Monastery was took an icon of the Kursk-Root Icon of the Mother of God into the square. Once the streetcars were sanctified, cars went to the maiden trip of the Kursk streets. The first electric tram line passes from Moscow gate to Kherson gate and had a length of 4.8 km. The museum has a motor model of the Belgian tram, moving on a miniature tram line.

In the next hall shows the post-revolutionary history of the tram Kursk. From 1918 to 1924 it wasn’t working, because the city had no electricity. During this time, old cars, standing at the depot, rusted, and on the tram way a lot of sleepers had sunk to the ground, pylons of contact network lopsided and rotted. But thanks to the initiative and working as a volunteer of workers tram and railway workers 1 October 1924 on the main streets of Kursk again sounded trolley calls.

During World War II Kursk was in the occupation (October 1941). The available in the city trams retreating Soviet troops were used as barricades in the streets. The city was captured by German troops on the night of 2 to 3 November. 15 months, the city ruled by the Germans. During this time, almost all tram tracks were destroyed, the depot changed the specialty of workshop on repair of tanks. 8 February 1943 Soviet army liberated the city. From this moment saw the restoration of tram infrastructure. By year's end the tram service was restored. The wartime difficulties (hunger, cold, ruin) shows the painting by N. Golotsukova "in 1943. Tram restored. "

Number of halls in the museum shows the most important moments in post-war "biography" of urban electric transit - the disman-tling of tram tracks from Lenin Street and Dzerzhinsky Street, opening new tram lines in different districts of the city, launch of trolleybus traffic, imports of Czechoslovak trams and other.

There is a TV in the last hall. There are videos of various events and happenings in the life of MUE "Kurskelectrotrans", as well as films on the history of the tram, the plants that produce the rolling stock of the current state of electric light rail and trolley buses in different countries. Also in this room are concentrated all the models of modern vehicles, operated in the city - trams and trolleybuses. All models are motorized and are made in scale 1: 30.

The final exhibit is devoted to the current management weekdays. This is a diversified economy with two depots. For passengers in the city organized 14 trolleybus and tram routes. The museum is a center of educational work. It hosts dedication to young workers, meetings with veterans, tours to the public.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склепал буклетик новый на англицком на основе старого, который делал для музея еще в 2007 году. Надеюсь Миша не будет возмущаться, что я взял его схему. Его авторство указано.

https://skydrive.live.com/redir.aspx?cid=0fe0e65c0593baca&resid=FE0E65C0593BACA!148&parid=FE0E65C0593BACA!103&authkey=!AAgJ0jOJ8FLRkG4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем кто силен в английском проверьте пожалуйста текст :angel:

 

 

Перевод весьма слабый. Смысл конечно понятен, но неанглоговорящего автора выдает с головой.

Если еще актуально, могу отредактировать, но мой английский тоже не идеален, т.е. распознать косяки я могу, а сам написать полностью без косяков - нет.

Потом в принципе могу дать вычитать знакомой переводчице - может она еще после меня ляпов найдет.

 

The museum has been opened in 1988 inside the Eastern Tram Depot office building. This happened due to great work made by the following people: rolling stock service wizard G. Danilenko, trolleybus depot chief engineer V. Shumakova, engineers L. Bykanova, L. Isakov and also some urban electric transport enthusiasts. The Board including representatives from all departments has been elected to coordinate searching activities. Board members have studied the documents of the State Archives of the Kursk region and the State Archive of the RSFSR. Lots of interesting facts have been told by old transport workers. Each of the hundreds of exhibits of the museum has its own history.

 

Вот для начала как то так, перевести остальное времени сейчас к сожалению нет.

Но и тут скорее всего есть ляпы и в некоторых оборотах я сомневаюсь, но на мой взгляд их меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.