Перейти к содержанию

Бесплатный транспорт Воронежа


Рекомендуемые сообщения

отказываться не от чего не надо, а стоит такой проездной всего 100 рублей

Хм, а вот знаешь, я один раз попал на такого дедка в 62. Показал водителю проездной, они долго спорили потом, но в итоге водитель забил и дед таки поехал. Цену проездного он называл именно в сто рублей.

 

 

Просто вы сами подумайте, нафига это населению надо - деньги еще какие-то платить

С одной стороны - да. С другой - много ли водителей "нахаляву" возьмут пенсионера с "какой-то бумажкой", гордо зовущейся проездным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вы сами подумайте, нафига это населению надо - деньги еще какие-то платить

С одной стороны - да. С другой - много ли водителей "нахаляву" возьмут пенсионера с "какой-то бумажкой", гордо зовущейся проездным?

много - обязана брать. Все водители проинформированы. А то, что кто-то брать не хочет или спорит - это уже на их совести. Кстати - порядок с их совестью легко навести - достаточно при желании назначить какое-нибудь ответственное должностное лицо с администрации (в нагрузку ему, так сказать) и вместе с проездными выдавать пенсионерам телефон, в случае чего, куда звонить.... И будет порядок. Было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много - обязана брать. Все водители проинформированы. А то, что кто-то брать не хочет или спорит - это уже на их совести. Кстати - порядок с их совестью легко навести - достаточно при желании назначить какое-нибудь ответственное должностное лицо с администрации (в нагрузку ему, так сказать) и вместе с проездными выдавать пенсионерам телефон, в случае чего, куда звонить.... И будет порядок. Было бы желание.

Да ладно. Хоть назначишь лицо оно всё равно ничего выполнять не будет!! Вот хоть пожалуешься на курение, хамство водителя, громкую музыку перевозчику или в департамент всё бесполезно как он ездил так он и ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много - обязана брать. Все водители проинформированы. А то, что кто-то брать не хочет или спорит - это уже на их совести. Кстати - порядок с их совестью легко навести - достаточно при желании назначить какое-нибудь ответственное должностное лицо с администрации (в нагрузку ему, так сказать) и вместе с проездными выдавать пенсионерам телефон, в случае чего, куда звонить.... И будет порядок. Было бы желание.

 

Согласен. Но последняя фраза ключевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Хоть назначишь лицо оно всё равно ничего выполнять не будет!! Вот хоть пожалуешься на курение, хамство водителя, громкую музыку перевозчику или в департамент всё бесполезно как он ездил так он и ездит.

а ты не путай разные вещи. Музыка + курение -> это необходимые вещи, без которых водитель не поедет. Допустим человек курит. Вопрос, где ему курить, кроме как не на рабочем месте? Если у него круг более трех часов получается? Вот почему другие работники (офисный планктон) могут выйти в тамбур и покурить, а водитель не может? Да, тамбура у него нет, но есть окно. И не ипет. А то некоторые стоят на остановки - курят, сели в авто, увидели курящего водителя, тут же пожаловались, и через остановку вышли и закурили.... Некажется, что бред? А по поводу музыки - уже тут много чего было написано. Но могу сказать одно - без музыки ездить и слушать гнусные речи пассажиров - да ну нафиг, лучше уж послушать что нибудь приятное.

 

 ! 
Предупреждение:

Червонец за оффтоп и провокацию.

М. К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот глядите ситуацию:

Подъезжает народный маршрут, в него садятся, для примера 15 человек, из них 5 человек молодёжи, а 10 пенсионеров или нетрудоспособных - все 15 человек едут бесплатно. Теперь ситуация, если народный маршрут убрали, подъезжает троллейбус, опять берём тех же 15 человек: Из них 5 пенсионеров (льготников) 5 пенсионеров (нельготников, которым платят в месяц 300 рублей за транспорт, к примеру) и 5 молодых людей, теперь сравниваем: ДО:15 человек бесплатно проехали + офигаченный платный автобус, ну это уже не к пассажирам; ПОСЛЕ: 5 человек бесплатно, а 10 платно. Итого: Троллейбус поимел с этого "рейса" 80 рублей, а народный провёз просто так + он потратил государственный затраты на горючее и обслуживание автобуса. Так что выгоднее, заплатить эти 80 рублей за сожжённую электроэнергию, пройденного пути, на протяжении которого ехали эти 10 человек, или полностью из "кармана" государства заплатить за выше перечисленное, что относится к автобусу?

А теперь смотрим: У автобусов народного маршрута, а именно ЛИАЗ-5256.30 ёмкость топливного бака = 238 литров, предположим, что за день он "сожрал" пол бака это=119 литров, ибо меньше не получится, т.к. движок "жручий", теперь умножим эти 119 на цену, пусть самого дешёвого топлива на дешёвой заправке = 25,90 получается 3082,1 рубля, напомню пол бака→он сможет ещё день откатать, значит за два дня он заправится на сумму=6164,2 рубля, умножим теперь на 15 (почему на 15, потому что в среднем я взял 30 дней в месяц, а так как он заправляется через день, следовательно берём по-полам числа 30 = 15) и равно это всё=92463 рубля в месяц уходит на заправку одного автобуса, а их, как мне известно 60 штук, теперь умножаем это всё на 60 = 5 547 780 рублей это только чистая соляра, а поломки, ещё больше, на эти деньги можно было купить один троллейбус и починить старый, либо перекупить в нормально состоянии как минимум 2 троллейбуса из других городов, либо один тот же троллейбус, отремонтировать старый и сделать льготы, но не всем естественно. Так что выгодно ли содержать этот вид транспорта? Я думаю выгоднее будет закрыть "лавочку" Народный маршрут, всунуть по-дешёвке автобусы более менее рабочии соседним городам, совсем угробленные-списать и успокоиться.

 

З.Ы.все подсчёты производились опираясь на один месяц. Кстати, если следовать подсчётам, то за год заправка обходится в 66 573 360 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а их, как мне известно 60 штук,

74 машины закреплено за Народным Маршрутом.

 

всунуть по-дешёвке автобусы более менее рабочии соседним городам,

Скорее ПАТП-3 выйдет на рынок с платными маршрутами, чем продаст кому-то машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном случае водитель устанавливает свои требования, ибо они не делали свой бизнес на ОТ и все бы ходили пешком, поэтому от водителя зависит твоя судьба, попадёт ли автобус в ДТП или доедет смирно, сломается или всё обойдётся.

 

Не слишком ли много, а? Выше ссылка есть, или Законы водитель тоже свои установит, независимо от Законов РФ? Хочется курить, а за рулем не дают? Иди ищи другую работу, где курить будет можно.

 

А то некоторые стоят на остановки - курят, сели в авто, увидели курящего водителя, тут же пожаловались, и через остановку вышли и закурили.... Некажется, что бред?

А не кажется, что есть люди, которые с трудом переносят или вообще не переносят запах табачного дыма? Им из-за прихотей водителя пешком ходить?

Есть конечные остановки, выйди из автобуса/троллейбуса и стой кури, сколько тебе влезет. А если не водитель не может без курева прожить полтора часа - вперед в больницу.

 

Очередной тупобестолковый срач ни о чем. Задолбало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот глядите ситуацию:

Подъезжает народный маршрут, в него садятся, для примера 15 человек, из них 5 человек молодёжи, а 10 пенсионеров или нетрудоспособных - все 15 человек едут бесплатно. Теперь ситуация, если народный маршрут убрали, подъезжает троллейбус, опять берём тех же 15 человек: Из них 5 пенсионеров (льготников) 5 пенсионеров (нельготников, которым платят в месяц 300 рублей за транспорт, к примеру) и 5 молодых людей, теперь сравниваем: ДО:15 человек бесплатно проехали + офигаченный платный автобус, ну это уже не к пассажирам; ПОСЛЕ: 5 человек бесплатно, а 10 платно. Итого: Троллейбус поимел с этого "рейса" 80 рублей, а народный провёз просто так + он потратил государственный затраты на горючее и обслуживание автобуса. Так что выгоднее, заплатить эти 80 рублей за сожжённую электроэнергию, пройденного пути, на протяжении которого ехали эти 10 человек, или полностью из "кармана" государства заплатить за выше перечисленное, что относится к автобусу?

А теперь смотрим: У автобусов народного маршрута, а именно ЛИАЗ-5256.30 ёмкость топливного бака = 238 литров, предположим, что за день он "сожрал" пол бака это=119 литров, ибо меньше не получится, т.к. движок "жручий", теперь умножим эти 119 на цену, пусть самого дешёвого топлива на дешёвой заправке = 25,90 получается 3082,1 рубля, напомню пол бака→он сможет ещё день откатать, значит за два дня он заправится на сумму=6164,2 рубля, умножим теперь на 15 (почему на 15, потому что в среднем я взял 30 дней в месяц, а так как он заправляется через день, следовательно берём по-полам числа 30 = 15) и равно это всё=92463 рубля в месяц уходит на заправку одного автобуса, а их, как мне известно 60 штук, теперь умножаем это всё на 60 = 5 547 780 рублей это только чистая соляра, а поломки, ещё больше, на эти деньги можно было купить один троллейбус и починить старый, либо перекупить в нормально состоянии как минимум 2 троллейбуса из других городов, либо один тот же троллейбус, отремонтировать старый и сделать льготы, но не всем естественно. Так что выгодно ли содержать этот вид транспорта? Я думаю выгоднее будет закрыть "лавочку" Народный маршрут, всунуть по-дешёвке автобусы более менее рабочии соседним городам, совсем угробленные-списать и успокоиться.

 

З.Ы.все подсчёты производились опираясь на один месяц. Кстати, если следовать подсчётам, то за год заправка обходится в 66 573 360 рублей

Государство платит за программу "Народный Маршрут", а за троллейбусы платит муниципалитет(город в нашем случае).Может вообще ну нафиг и то и другое,и пусть одни частники ездят??? Да хрен с ним, с НМ, было бы нормальное транспортное обслуживание(пресловутая сеть маршрутов,ТС подвижного состава и качество обслуживания в целом)... А этого пока нету! И в данном случае, я не пойму твоего троллейбусного фанатизма,Влад, ведь не везде можно технически и целесообразно экономически запускать троллейбус... И я согласен-пускай халяву отменяют! Но пусть взамен убирают быдломаршрутки и включают зеленый свет для работы МУПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я согласен, что Народный маршрут надо убирать. Но сделать это можно будет ни раньше и не позже, чем в городе появится цивилизованный общественный транспорт, с льготными проездными, нормальным подвижным составом и ходящий по расписанию.

 

Автобусы НМ конечно выглядят местами некомильфо, однако они не разваливаются от старости и в общем-то нормально обслуживаются.

Я конечно понимаю, что частникам очень хочется избавиться от "желтых" на маршруте и обтрясти всех его пассажиров на лишний червонец в кассу, но это как раз тот случай, когда их интересами стоит пренебречь. У нас вроде как транспорт создан для пассажиров, а не для водителей и хозяев автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы так за народный маршрут уцепились? Ведь в некоторые районы Воронежа только он и спасает, так как альтернативного транспорта нету! (Так вот, например Шилово). А если даже и есть, то не справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<с проездными> обязана брать. Все водители проинформированы. А то, что кто-то брать не хочет или спорит - это уже на их совести.

Проинформированы ли? Вот ты откуда узнал? Когда на троллейбусе работал, тебя кто-нибудь информировал? Кто именно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Шилово то как раз ходят 3 маршрутки а от Васо до Машмета не одной!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вано, откуда 3? 113, 113КШ (туда) 113КТ (обратно). Получается 2, по факту 1,5. Вопрос к жителям района ВАСО: большой ли пассажиропоток от ВАСО на Машмет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вано, откуда 3? 113, 113КШ (туда) 113КТ (обратно). Получается 2, по факту 1,5. Вопрос к жителям района ВАСО: большой ли пассажиропоток от ВАСО на Машмет?

ИМХО, это работники ВАСО, проживающие на Машмете,а также работники ВоронежСинтезКаучука и Рудгормаша,проживающие в районе ВАСО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вано, откуда 3? 113, 113КШ (туда) 113КТ (обратно). Получается 2, по факту 1,5. Вопрос к жителям района ВАСО: большой ли пассажиропоток от ВАСО на Машмет?

 

Большой в час пик, а также в летний период (дачники). В остальное время практически никакой... Всему причина постоянные сокращения персонала на авиазаводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в час пик же когда то были заезды прямых маршрутов с ЛП на ВАСО. И ведь ездили же. Сейчас уже не проблема с этим, для примера приведу район 11 поликлиники, то там только 2 маршрута 66 и 81, а сейчас в течение дня неоднократно проходят 8, 58В (наиболее часто из этих трех) и 68. А ведь тоже думали, что не получится ничего, а ездят же. Есть уже 4! маршрута Отрожка-Машмет. Так сделать заезд например 14В на ВАСО также в течение дня (2-3 автобуса через ВАСО), маршрут муниципальный - при желании троллейбусам можно и не вредить особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

65-й пазик ходит до 8 утра на завод ВАССО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ОФФ]Это бедствие какое-то для Воронежа. То повально Вогресс <- вот так пишут, то -> ВАССО. Куда уж нашим спорам по поводу Площадь Заставы/Застава[/ОФФ]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в течение дня и от дк кирова до отрожки поток небольшой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрут муниципальный - при желании троллейбусам можно и не вредить особо.
А вот фиг! Главным врагом 17го тролллейбусного на участке Молодежный — Застава является 41; главный враг 8ки — 52. И не потому что дублеров других нет, отнюдь. Потому что вредные и наглые они, эти муниципальные автобусы. И что-то всё борзее становятся. Их манера езды вредит как другим участникам движения, так и их же пассажирам.

 

66 и 81, а сейчас в течение дня неоднократно проходят 8, 58В (наиболее часто из этих трех) и 68.
Вот уже ругался по этому поводу кое-с-кем из администрации. Ну что это такое, у нас маршруты под одним номером по разным маршрутам фактически ходят!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 41 го не смешите мои тапочки он по-настоящему везет чисто в час пик и вряд ли у кого-то чето отбивает а главный враг в 17го был и есть 57в

 

Насчет 52го спорить не буду ехал как то по 4ке так мы с ним у Петровского бодались дай Бог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу, что мы отошли от заявленной темы.

Случаи проезда с Бульвара Победы на Южно-Моравскую чрезвычайно редки. Таким образом, пассажиров 17го при движении от Молодежного фактически можно разделить на три группы:

• из СЖР на МП (до Памятника, политеха, Заставы). Сюда же небольшой, но стабильный поток по СЖР. Получаем участок Молодёжный — Застава.

• Памятник — Керамический

• Застава — Перхоровича

Последние два между собой тоже имеют поток пассажиров, но первый совершенно четко можно выделить.

И вот на этом самом первом участке конкурентов полно: это 41, 55, 27 и др. Тем не менее, самый злобный из них именно 41. И именно из-за своей вредности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если только от Северного до Памятника

 

Ок другой пример а почему тогда 11 троллейбусу при наличии 11 14в 16в 34 52ав 91 120в 122 и тд ниче не мешает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И именно из-за своей вредности.

А именно, из-за того, что обещали 1500 рубля в день, а на самом деле 300 рады уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой план на 41 если не секрет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю такой вещи-народникам продлили время работы ?Сегодня видел 22Н с народом идущий к Спартаку около 18-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел 22Н с народом идущий к Спартаку около 18-30

Последний график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.