Jump to content

"5 минут" остановки на каждой станции метро


Recommended Posts

Возможно, тема обсуждалась..но все же..

Есть ли у водителя маршрутного такси право стоять на неконечной остановке на маршруте, мотивируя это имеющемся у него правом на 5-минутную стоянку у каждой станции метро.

Водитель маршрутки 329м мне вчера с жаром доказывал, что такое право у него есть.

Link to comment
Share on other sites

Продолжительность стоянки регламентируется расписанием, куда может быть заложена хоть 10-минутная стоянка у каждого столба и 15-минутная у каждой урны. Расписание составляется транспортным предприятием самостоятельно, а по факту его может не быть вообще, в результате чего водитель может ехать как ему заблагорассудится, основываясь только на максимизации прибыли.

Link to comment
Share on other sites

водитель может ехать как ему заблагорассудится, основываясь только на максимизации прибыли.

291715[/snapback]

Заступлюсь за маршруточников! Пару недель назад решил доехать до ддома от Трёх Вокзалов прямой маршруткой 430М. Ну так вот, на конечной диспетчер выгонял на линию не до конца заполненные "ГАЗельки". А о можно так домаксимизировать прибыль, что пассажиры уедут на троллейбусе. Я на троллейбусе не поехал потому, что киоск МГТ традиционно не работал.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ответ неоднозначный. Что значит стоять у метро? На чьей остановке? Если маршрут проходящий -то только на время одномоментной посадки-высадки пассажиров, не более того. За иное получат по рогам, причем незамедлительно, от тех, кто работает от данной остановки. Если же это его начальный пункт, то место посадки выделенное и в принципе стоять он может и больше. Но опять же все зависит от эксплуатационных показатеплей самого маршрута. Если он стоит 10 минут на посадке, и при этом время рейса в одну сторону тоже 10 минут напрашивается вывод проверить и скорректировать количество автобусов на маршруте. И так далее.

Link to comment
Share on other sites

Если маршрут проходящий -то только на время одномоментной посадки-высадки пассажиров, не более того. За иное получат по рогам, причем незамедлительно, от тех, кто работает от данной остановки.

293806[/snapback]

Угу, сразу вспоминается маршрут 330м на Юго-Западной...

Link to comment
Share on other sites

Если маршрут проходящий -то только на время одномоментной посадки-высадки пассажиров, не более того. За иное получат по рогам, причем незамедлительно, от тех, кто работает от данной остановки.

293806[/snapback]

Владимир! У метро Бабушкинская в сторону Отрадное ВСЕ маршрутки отстаиваются во много раз больше, чем необходимо для посадки-высадки. Правда, справедливости ради, Автолайновские №88м выглядят еще прилично, а вот 181м и 609м могут остаиваться до 7-8 минут! И никто не покакой шапке не получает, автобусы уже много лет вынуждены занимать для остановки 2 и даже часть 3 полосы.

Link to comment
Share on other sites

130М у метро "Университет" в сторону пл. Индиры Ганди всегда стоит ровно 5 минут, если салон не заполнен. По сравнению с 400м и особенно с Каунти 523м это очень маленькое время.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ответ неоднозначный. Что значит стоять у метро? На чьей остановке? Если маршрут проходящий -то только на время одномоментной посадки-высадки пассажиров, не более того. За иное получат по рогам, причем незамедлительно, от тех, кто работает от данной остановки.

 

Очень часто такое наблюдаю на Каширской. В сторону Нагатинской три "проходящих" маршрута, и все эти маршрутки имеют обыкновение стоять по нескольку минут, причём мешая транспорту МГТ проводить посадку-высадку. В конце-концов уходят с 2-3 пассажирами. То-же можно сказать и про 87-м: постоянно водители ждут наполнения машины у м. Нахимовский проспект.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

То-же можно сказать и про 87-м: постоянно водители ждут наполнения машины у м. Нахимовский проспект.

??? обычно на нахиме его штурмом берут. Или имеется в виду восточное направление?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.