Перейти к содержанию

Условия работы и отдыха водителей


Павел С

Рекомендуемые сообщения

Да нет, действительно можно было "заказать" себе безлимитный за 830. Просто заявление нужно было написать. В конце-концов, может ты с работы/на работу на 3-4 пересадки делаешь и 60 поездок на месяц в таком случае может не хватить.

 

Может быть. Но в июле мне сказали так, и не только мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда поменять ты его в любой будке не сможешь, в случае чего...

 

А самое главное, с ним нельзя сделать то, что делали с 60-ти поездочниками... ))

 

Кто сказал, что его нельзя продать?

 

Мне в парке сказали ещё летом, что безлимит выдаётся в Мосгортрансе только тем, кто работает в нём кем-то типа курьера, т.е. ездит часто и по поручениям организации.

 

Глупость полную сказали. Я с самого начала работы в парке заказывал себе безлимит за 830р. У нас пол колонны брали безлимитник. Более того, в парке можно было заказать пригородный проездной за 1400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал, что его нельзя продать?

 

2 контролёра у нас пытались сдать, киоскёрши не берут. Говорят, опасно потом его продавать.

 

 

Глупость полную сказали. Я с самого начала работы в парке заказывал себе безлимит за 830р. У нас пол колонны брали безлимитник. Более того, в парке можно было заказать пригородный проездной за 1400.

 

Ещё в комбинате ребята из 5-го парка говорили, что можно заделать анлим, но никому тогда этого не удалось. Мосгортранс - штука тонкая... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 контролёра у нас пытались сдать, киоскёрши не берут. Говорят, опасно потом его продавать.

 

Продавать необязательно в киоски.

 

 

Ещё в комбинате ребята из 5-го парка говорили, что можно заделать анлим, но никому тогда этого не удалось. Мосгортранс - штука тонкая... ))

 

Не знаю чего там заделыать, у нас в парке, в конце каждого месяца, приходишь к начальнику колонны, выбираешь пачку с заявлениями на тот билет который нужен, вписываешь фамилию и через месяц получаешь билет. Всё просто, как велосипед, и без всякой нелегальщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавать необязательно в киоски.

 

Ну да.

 

Не знаю чего там заделыать, у нас в парке, в конце каждого месяца, приходишь к начальнику колонны, выбираешь пачку с заявлениями на тот билет который нужен, вписываешь фамилию и через месяц получаешь билет. Всё просто, как велосипед, и без всякой нелегальщины.

 

А нам просто выдавали в бухгалтерии листок, где "60 поездок" напечатано уже было. Вот такие пироги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да нет, действительно можно было "заказать" себе безлимитный за 830. Просто заявление нужно было написать. В конце-концов, может ты с работы/на работу на 3-4 пересадки делаешь и 60 поездок на месяц в таком случае может не хватить.

Ну не хватило и не хватило! Водители люди здоровые - могут или нагнуться или перешагнуть турникет. В чем проблема-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не хватило и не хватило! Водители люди здоровые - могут или нагнуться или перешагнуть турникет. В чем проблема-то?

А контроллёр тогда почему высаживает таких безбилетников ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители люди здоровые - могут или нагнуться или перешагнуть турникет. В чем проблема-то?

358073[/snapback]

Действительно проблем нет.

А контроллёр тогда почему высаживает таких безбилетников ?

358128[/snapback]

Если Водитель в фирменной куртке и с нашивкой Мосгортранса то контроллёр и не высадит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот понять не могу, как некоторым не стыдно в этих убогих куртках по городу ходить...Ведь это же вообще ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот понять не могу, как некоторым не стыдно в этих убогих куртках по городу ходить...Ведь это же вообще ужас.

 

1). Чтобы не носить с собой 2 куртки.

2). Пофиг на мнение окружающих, что верно, ибо всем мил не будешь

3). Разговор был бы уместен, если бы основная масса прочих людей носила одежду лучше. Хотя каждый, безусловно, уверен, что уж он-то одет идеально или близко к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1). Чтобы не носить с собой 2 куртки.

2). Пофиг на мнение окружающих, что верно, ибо всем мил не будешь

3). Разговор был бы уместен, если бы основная масса прочих людей носила одежду лучше. Хотя каждый, безусловно, уверен, что уж он-то одет идеально или близко к этому.

А зачем с собой носить 2 куртки? Неужели в каких-то филиалах ношение этой красно-синей обязательно? В трам. депо многие их вообще получать не стали.

Все равно...в этом уюожестве ходить по улице...ладно еще мужчины, но женщины. Причем это не только мое мнение, но и многих водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что водителей никто не заставляет носить эти куртки в свободное время. А некоторым сотрудникам куртки могут нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот понять не могу, как некоторым не стыдно в этих убогих куртках по городу ходить...Ведь это же вообще ужас.

Полностью согласен :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем с собой носить 2 куртки?

 

Куртка - это часть формы. Чтобы не иметь проблем за неношение формы и не мёрзнуть в кабине, надевают куртку. По улице, конечно же, тоже в ней ходят, не будешь же вторую носить, а эту стыдливо прятать.

 

 

 

В трам. депо многие их вообще получать не стали.

 

Размеров нужных не завозят... Мне выдали 2 рубашки с длинным рукавом (всегда в ней, даже если сверху куча одежды, чтоб если что ревизоры не придрались), галстук и зажим. Куртки были либо на ребёнка младшего школьного возраста, либо чуть поменьше одеяла. Сейчас взял одну 56-го размера. Пусть висит, зато можно не бояться испачкать её, а то свои куртки хоть каждый день стирай. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диспетчерам по организации движения(ревизорам)на вашу форму пофиг,это парковские за форму "чухают".... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот понять не могу, как некоторым не стыдно в этих убогих куртках по городу ходить...Ведь это же вообще ужас.

а может одеть больше нечего ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А контроллёр тогда почему высаживает таких безбилетников ?

Ну это какой водитель и какой контролер...

Я в былые времена даже по временному удостовернию (такая абсолютно невзрачная бумаженция) из принципа даже в метро проходил без проблем. :(

А вообще вопрос надо рассмотреть в такой плоскости: если проездного нет совсем (тут есть вариант, что я его типа передал другому члену семьи) или он есть, но поездки кончились. Это, как говорят в Одессе, "две большие разницы"...

Лично я, работая на транспорте, за этот транспорт не буду платить никогда и ни при каких обстоятельствах, ибо мне положен бесплатный проезд на означенном транспорте и все контролеры мирно идут лесом.

 

Я вот понять не могу, как некоторым не стыдно в этих убогих куртках по городу ходить...Ведь это же вообще ужас.

А что делать? Сменную куртку с собой носить или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куртку можно оставлять на станции, + носить их заставляют не во всех филиалах. Вот в трам. депо им. баумана единицы носят - и ничего, многие - не в форме.

Насчет убожества - во-первых, сам ее вид(расцветка и прочее), во-вторых, из них очень быстро синтепон лезть начинает, качество изготовления на очень низком уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куртку можно оставлять на станции.

 

Кто ж вам даст ? И куда их там класть, на пол что ли ?

 

 

Насчет убожества - во-первых, сам ее вид(расцветка и прочее), во-вторых, из них очень быстро синтепон лезть начинает, качество изготовления на очень низком уровне.

 

Возможно... Ну и что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вызывает унылое впечатление галстук на котором эмблема МГТ находится около пиписьки. Каким местом надо думать чтобы расположить там мне непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Водители потихоньку кладут болт на "форму". Местные, конечно.
И правильно, форма унылая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заметил,что во всех кабинах автобусов 12 а/п наклеена памятка такого содержания:Внимание водитель!7:15,8:30,15:00,17:00,19:00,21:00 час считается контрольным временем выпуска автобусов на линию.Не попадание на эти часы в выпуск является срывом производственного задания.

Кто может разъяснить что это означает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил,что во всех кабинах автобусов 12 а/п наклеена памятка такого содержания:Внимание водитель!7:15,8:30,15:00,17:00,19:00,21:00 час считается контрольным временем выпуска автобусов на линию.Не попадание на эти часы в выпуск является срывом производственного задания.

Кто может разъяснить что это означает?

363730[/snapback]

Время передачи диспетчерских сводок в СД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил,что во всех кабинах автобусов 12 а/п наклеена памятка такого содержания:Внимание водитель!7:15,8:30,15:00,17:00,19:00,21:00 час считается контрольным временем выпуска автобусов на линию.Не попадание на эти часы в выпуск является срывом производственного задания.

Кто может разъяснить что это означает?

363730[/snapback]

Время передачи диспетчерских сводок в СД.

 

По будням. Только ещё, по-моему, 12:00 и 00:00 забыли. В выходные первая сводка в 10:00.

 

Эти сводки - головная боль парковского начальства. Их премии.

 

Главное, на 8:30 попасть. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, на 8:30 попасть. )

 

Судя по всему это неглавное. Мне позавчера звонила диспетчер парка и слёзно умоляла не закрывать путёвку, а остаться и поработать, что б попасть на сводку в 15.00. так что все сводки важны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, на 8:30 попасть. )

 

Судя по всему это неглавное. Мне позавчера звонила диспетчер парка и слёзно умоляла не закрывать путёвку, а остаться и поработать, что б попасть на сводку в 15.00. так что все сводки важны.

Хм...а Вы что, в парк раньше графика чтоли хотели уехать? Иначе зачем попадать в сводку? Я так понимаю, что в сводку должны попадать лишь те выхода, которые по графику в это время либо еще не заехали в депо/парк, либо в него как раз заезжают. Так, если ТС должно с к/ст отправиться в депо в 15:00, оно должно попасть в сводку, а если по графику отправление в 14:59 в парк/депо, то не должно...РАзве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.