Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не хочу влазить, но придется. Г-н ЗиУ-682, СТТС и Фотобус как бы не одно и то же. У раздела Воронеж на СТТСе одни редакторы, а у раздела Воронеж на Фотобусе - другие. Что означает, что на фотобусе не делают также, как на СТТСе. Тем более, что на СТТСе база меньше в силу специфики, вот они и перебиваются сменой желтого на белый и обратно.

По поводу метро: клали его граждане, кои уже не сидят на этом форуме, да и метрошники больше расположены в других социальных сетях. Так что тоже не по адресу, недавние публикации не более, чем шутка, ибо все адекватные люди понимают, что метро в Воронеже - это фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://transphoto.ru/update-v/28/

 

Как видно из приведенной таблицы, рабочей машиной 87ю сделал некто Фурсов Андрей, который давно и накрепко имеет тут статус читателя, но не писателя.

Как он стал редактором СТТС - эту историю я рассказывать не буду, дабы не нарушать принцип состязательности, а рассказать мне есть что.

 

Вот Фурсов и ведется на байки из депо. Я работаю обычно с Романом Ф. - пересылаю ему данные до канадской границы, а он правит. А второй модератор СТТС - где чо услышал, то и внес. Главное - власть.

 

Обращаю внимание - Редакторами ФОТОБУСА являются Алексей Лаушкин и Vladislove, редакторами СТТС - Роман Ф. и Андрей Фурсов.

Данные о правках БД доступны, кому что не нравится - жалуйтесь.

И вообще, разборки, касающиеся СТТСа чините на СТТСе.

 

Про метро. Метрофанатов мы тоже зачистили.

Однако внеуличный транспорт уже откровенно "просится" в Воронеж, другое дело, что все проекты базируются исключительно на истории болезни, хранящейся в психдиспансере.

Московско-авиазаводская линия или метро на чернавском мосту. Кто захочет - может поискать в анналах.

 

Также замечу, что база данных по трамваям/троллейбусам ведется участниками этого форума с 1991 года (!), автобусы тоже уже очень давно на учете. У многих сфотографированы инвентарные шильдики, есть обмен данными с Швецией.

Не надо небрежно обсирать эту гигантскую работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 87я машина и есть рабочая она выезжала с учениками из депо а правил он ее по моей просьбе!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и узнала страна своих героев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а в чем проблема если машина выезжает на самом деле и на ней стажируют новичков?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет проблемы. Но кому-то надо ее раздуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обещают с 1 июля. Но официально что-то пока тишина, даже непонятно, сколько будет стоимость... Скорее всего 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещают с 1 июля. Но официально что-то пока тишина, даже непонятно, сколько будет стоимость... Скорее всего 12.

скорее всего 11, а если не поднимут, то на 1-е сентября дети пойдут пешком! Или поедут на новых "московских" ЛиАЗах, но уже по 20р. Изменено пользователем АС 300 - раненый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещают с 1 июля. Но официально что-то пока тишина, даже непонятно, сколько будет стоимость... Скорее всего 12.

скорее всего 11, а если не поднимут, то на 1-е сентября дети пойдут пешком! Или поедут на новых "московских" ЛиАЗах, но уже по 20р.

Откуда такая информация ? И откуда возьмутся "московские" ЛиАЗы ? Кто-то из перевозчиков ( ПАТП-3) собирается МГТшных машин закупить б/у ? Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТшных машин закупить б/у

 

новых "московских" ЛиАЗах

Как-то не вяжется.

 

Но подробностей и правда хотелось бы, пусть и на уровне слухов, но о чем идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТшных машин закупить б/у

 

новых "московских" ЛиАЗах

Как-то не вяжется.

 

Но подробностей и правда хотелось бы, пусть и на уровне слухов, но о чем идет речь?

А если машины КВРеные, а по документам идут как новые ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если машины КВРеные, а по документам идут как новые ?

Вот давай без бреда, коим твой пост в конкретном случае является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если машины КВРеные, а по документам идут как новые ?

Вот давай без бреда, коим твой пост в конкретном случае является.

Знаешь, бред бредом, а в нашем транспорте достаточно примеров,когда машинам(автобусам)госы перевешивали(AB297 ex Т355СВ),меняли зав.таблички(Икарусы ПАТП-4(не обрубки))... Это же один из вариантов уменьшения налоговых выплат за эксплуатацию ТС.Меня другое больше интересует - кто перевозчиком будет(если вышеозначенное явление все же случится)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай. Перевес есть перевес. А выдача КВР за новую машину - нечто другое. И вообще уходим в офф-топ, не вижу никакого смысла что-то обсуждать до пояснений автора. "Московским/ой" может быть что и кто угодно - владелец, окраска, да что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в депо на бане водители троллейбуса обсуждали стоимость проезда.

Всем было бы проще, если бы стоимость составляла 10 руб.

 

Потому что с 11 давать сдачу 4 или 9 рублей... Это вилы. Никакой мелочи не хватит - хоть сейчас начинай затариваться.

Я на это столь трагично не смотрю, но это - мнение водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится мне давно еще в маршрутке 21 ехал у водителя была напряженка с мелочью (проезд стоил 4р.50к. и водитель просил поискать 50к. или складываться, чтоб ему без сдачи передавать). Так что проблема потенциально существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряженка с мелочью может возникнуть когда угодно и где угодно. Причем, как ни странно, сейчас проблема с ней актуальнее, чем при теоретических 11 рублях.

Потому что большинство дают 10 -> рубль надо на сдачу многим -> не напасешься. Будет 11 - ну не будут все давать 15/20, проще сунуть две монетки 10+1 и пройти в салон. Поэтому мелочь в целом будет.

ИМХО мое и некоторых знакомых водителей-автобусников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещают с 1 июля. Но официально что-то пока тишина, даже непонятно, сколько будет стоимость... Скорее всего 12.

скорее всего 11, а если не поднимут, то на 1-е сентября дети пойдут пешком! Или поедут на новых "московских" ЛиАЗах, но уже по 20р.

Но новых ЛИАЗах никто никуда не поедет. По крайней мере на нормальные маршруты этот хлам ставить не будут, ибо не выдержит он жестких условий эксплуатации! Так например говорят, когда-то на девяностый попробывали купить новые русские автобусы... И от них отказались в пользу Вольво из-за ненадежности русских.

 

P.S. а с 11 рублями бред - давать сдачу будет сложно: кто-то даст 12 рублей (10+2), кто-то 15 (10+5), кто-то даст 20.... В часы пик в давке будет очень сложно кому-то дать рубль, кому-то четыре, а кому-то все девять.... Ну а с мелочью думаю, что напряженки не будет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так например говорят, когда-то на девяностый попробывали купить новые русские автобусы... И от них отказались в пользу Вольво из-за ненадежности русских.

 

Это мы о двух автобусах из "Белой Гвардии" говорим, что когда-то работали а 90м? И что с ними не так? Ни один из них не списан. Был отрицательный опыт у ИП Нагайцева (АУ 928), но в чем там проблема, мы мало знаем.

Так что за условия экплуатации-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так например говорят, когда-то на девяностый попробывали купить новые русские автобусы... И от них отказались в пользу Вольво из-за ненадежности русских.

 

Это мы о двух автобусах из "Белой Гвардии" говорим, что когда-то работали а 90м? И что с ними не так? Ни один из них не списан. Был отрицательный опыт у ИП Нагайцева (АУ 928), но в чем там проблема, мы мало знаем.

Так что за условия экплуатации-то?

Со слов водителей и хозяина автобусов: сцепление летело каждые 10 дней, подвеска умерла очень быстро, общее число мелких поломок закол######, у автобуса было очень много сходов с линии, что не приемлемо. И я их понимаю - видя, в каких условиях эксплуатируются Вольвы, я прекрасно понимаю, что ни один русский автобус этого не выдержит. Прежде всего скорость - думаю, никто не станет отрицать того, что самые большие скорости на девяностом.... Причем эти скорости одинаково высоки по любым дорогам. А какие хорошие дороги в Сомово думаю, говорить не нужно. Второе - практически всегда автобус ходит с пассажирами (тьфу, тьфу, тьфу, что бы не сглазить), а это опять таки нагрузки на все органы. Ну и третье - у автобусов на девяностом самый длинный рабочий день ) ) )

 

Теперь что касается водителя. Давай проведем аналогию 20 летней вольвы с новеньким лиазом (52 маршрут) с точки зрения водителя. Только своеобразно. Я просто задам вопросы, а вы попытаетесь мне на них ответить:

- Почему на вольво водительское кресло имеет умопомрочительную кучу регулировок, включая поясничный подпор и степерь боковой поддержки а на лиазе только высота/спинка/вперед-назад? Как вы думаете, на каком кресле удобнее отработать смену?

- Почему на вольвах нет люфта рулевого управления, а на лиазах есть?

- Почему руль крутиться на вольво легче чем на жигулях, а в лиазе очень тяжело?

- Почему Лиаз на 52ом за смену (которая короче чем на 90) съедает больше солярки, чем вольво на 90?

- Почему солнцезащитные шторки на вольвах защищают от солнца а на лиазах только "для галочки"?

и таких почему я могу написать много, просто лень

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мы о двух автобусах из "Белой Гвардии" говорим, что когда-то работали а 90м?

На 90 было далеко не два автобуса.

 

По АУ928 - действительно были проблемы технического характера. В прошлом году машина была продана одному товарищу, который мечтал иметь свой именно ЛиАЗ, но пыл быстро угас и машина вновь продается. Пока безуспешно.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так например говорят, когда-то на девяностый попробывали купить новые русские автобусы... И от них отказались в пользу Вольво из-за ненадежности русских.

 

Это мы о двух автобусах из "Белой Гвардии" говорим, что когда-то работали а 90м? И что с ними не так? Ни один из них не списан. Был отрицательный опыт у ИП Нагайцева (АУ 928), но в чем там проблема, мы мало знаем.

Так что за условия экплуатации-то?

Со слов водителей и хозяина автобусов: сцепление летело каждые 10 дней, подвеска умерла очень быстро, общее число мелких поломок закол######, у автобуса было очень много сходов с линии, что не приемлемо. И я их понимаю - видя, в каких условиях эксплуатируются Вольвы, я прекрасно понимаю, что ни один русский автобус этого не выдержит. Прежде всего скорость - думаю, никто не станет отрицать того, что самые большие скорости на девяностом.... Причем эти скорости одинаково высоки по любым дорогам. А какие хорошие дороги в Сомово думаю, говорить не нужно. Второе - практически всегда автобус ходит с пассажирами (тьфу, тьфу, тьфу, что бы не сглазить), а это опять таки нагрузки на все органы. Ну и третье - у автобусов на девяностом самый длинный рабочий день ) ) )

 

Теперь что касается водителя. Давай проведем аналогию 20 летней вольвы с новеньким лиазом (52 маршрут) с точки зрения водителя. Только своеобразно. Я просто задам вопросы, а вы попытаетесь мне на них ответить:

- Почему на вольво водительское кресло имеет умопомрочительную кучу регулировок, включая поясничный подпор и степерь боковой поддержки а на лиазе только высота/спинка/вперед-назад? Как вы думаете, на каком кресле удобнее отработать смену?

- Почему на вольвах нет люфта рулевого управления, а на лиазах есть?

- Почему руль крутиться на вольво легче чем на жигулях, а в лиазе очень тяжело?

- Почему Лиаз на 52ом за смену (которая короче чем на 90) съедает больше солярки, чем вольво на 90?

- Почему солнцезащитные шторки на вольвах защищают от солнца а на лиазах только "для галочки"?

и таких почему я могу написать много, просто лень

Уйду в оффтоп, но и 90й, и 52 - НЕНОРМАЛЬНО ДЛИННЫЕ маршруты.Их оба нужно разделить на 2,а может и на 3 части.Но это в будущем... А когда будет нормальная длина у маршрутов,тогда и автобусы не будут так часто ломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что большинство дают 10 -> рубль надо на сдачу многим -> не напасешься. Будет 11 - ну не будут все давать 15/20

Ммне кажется, что большинтсво людей будет давать 15 рублей, ведь сейчас даже и 5 рублей тяжело достать, несмотря на то, что банкоматы выдают купюру минимального номинала в 100 рублей, так, что неудивительно, что многие дают эту купюру. Моё предположение проезд будет стоить 13 и 15 рублей

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В добавок к вольвам и лиазам.

По-помоему, если вольвам вставить нормальные стекла (а не тот белый ужас, что сейчас),

сделать нормально люков и форточек, то получатся очень даже неплохие автобусы...

 

А лиазы, особенно А-мордые и последняя партия, - просто ужас. Помню ехал на А-мордом и

у меня было реально ощущение, что движок был снят с какого-то угробленного автобуса

на него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Почему на вольво водительское кресло имеет умопомрочительную кучу регулировок, включая поясничный подпор и степерь боковой поддержки а на лиазе только высота/спинка/вперед-назад? Как вы думаете, на каком кресле удобнее отработать смену?

- Почему на вольвах нет люфта рулевого управления, а на лиазах есть?

- Почему руль крутиться на вольво легче чем на жигулях, а в лиазе очень тяжело?

- Почему Лиаз на 52ом за смену (которая короче чем на 90) съедает больше солярки, чем вольво на 90?

- Почему солнцезащитные шторки на вольвах защищают от солнца а на лиазах только "для галочки"?

и таких почему я могу написать много, просто лень

 

Опять же Ром , автобусы сделаны для себя. А наш автопром , просто чтобы отвертелись. И кстати паз и лиаз , нифига не удобный автобус ( прошу не говорить про пригородные вольвы на 90 , да согласен , глупость что их закупили , там есть и отличные городские автобусы . 673 , 674 , 675 , отличный тому пример. Плавный ход , и простор. Единственное душно , но это ньюансы. Врядли это , кроме простора можно сказать про лиаз ) . Про ненормальные маршруты , как это ты себе представляешь ? Человек едет с Владимира Невского , например на остановку Мебельная фабрика в Сомово. Как он должен поступить ? Заплатить , доехать на одном автобусе к примеру до Остужева , и пересесть на другой автобус , снова заплатить и поехать на свою остановку ? Честно , смешно , и даже очень ))) 90 и 79 , вполне хорошие маршруты , как по длине , так и по "шоколадности" , и никто их сокращать не будет.

 

В добавок к вольвам и лиазам.

По-помоему, если вольвам вставить нормальные стекла (а не тот белый ужас, что сейчас),

сделать нормально люков и форточек, то получатся очень даже неплохие автобусы...

 

А лиазы, особенно А-мордые и последняя партия, - просто ужас. Помню ехал на А-мордом и

у меня было реально ощущение, что движок был снят с какого-то угробленного автобуса

на него...

Помню в у хохлов была инициатива покупать за границей такие вольвы и переделывать. Провалилось :) Это я так к слову. Стекла вставлять смысла нету новые , достаточно разбить или снять одно внешнее стекло , и спокойно вычистить грязь. И так ездить. Так кстати у некоторых ребят есть. А про лиаз , он и в африке лиаз:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек едет с Владимира Невского , например на остановку Мебельная фабрика в Сомово. Как он должен поступить ? Заплатить , доехать на одном автобусе к примеру до Остужева , и пересесть на другой автобус , снова заплатить и поехать на свою остановку ? Честно , смешно , и даже очень

Да смешно если б не было грустно. Человек в здравом уме не будет пилить 1,5 часа через центр на 90, чтобы заплатить всего 9 рублей, с сумками и между автовокзалами действительно альтернативы нет. А так любой НЕжлоб сядет на маршрутку из Северного до Остужева и там пересядет в 90, сохранив время, нервы и здоровье. Fiatovod, ничего плохого не имею ввиду. При температуре на улице ниже +20 в автобусах Сэффл вполне комфортно. Я регулярно наблюдаю, что люди пересаживаются на Остужева в сторону Отрожки и обратно по причине того, что им не резон ехать через весь центр. А ведь до 2008 года была прямая связь - маршрут Северный-Отрожка через Северный мост с номером 5В и пустым он никогда не ходил, единственное набивался сразу от конечных и люди ехали почти полный маршрут. В связи с глобальным внедрением переростков был бы актуален и пустым 100% не ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один из них не списан

Вот именно, у вас только списан и не списан! А у вольво до такого пока не доходит.

Вон вольво все автобусы старые, к ним, соответственно, приемлемо "списан" "не списан", а если посмотреть на год постройки "новых" лиазов, то по логике о списании заводить речь, ещё, ой как далеко! И получается на подсознании мы уже через год — два думаем о списании и всё равно продолжаем думать, что лиаз "лучший" в мире автобус.....

Изменено пользователем ЗиУ-682
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вольво до такого пока не доходит.

Раскрой глаза и посмотри базу. И прикинь, ВНЕЗАПНО, еврохлам тоже умеет списываться! Неожиданно, правда?

 

А в целом.. Никто не спорит, что русской технике далеко до нормальной европейской. Но НОРМАЛЬНОЙ, а не того хлама, который катается здесь. За исключением, пожалуй, тех же 90 (их минус - салон, выше сказано), и 5А.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда будет нормальная длина у маршрутов,тогда и автобусы не будут так часто ломаться.

А что, у 90-ого не нормальная длина? Лиази-ки не выдерживают? Мне, например надо из Дубовки в северный — то я сел в 90-ый сзади в мягкое удобное кресло и начал дремать, а то я буду выходить пересаживаться платить дополнительные деньги - да вот оно мне надо мороки этой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.