Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Особенно вечером, когда, к примеру, 52 и 79 встречаются на повороте у Ильича на Ленинский проспект...

Вот тут 52 тааак начинают гнать, что просто ппц... Или например 52 увидел впереди троллейбус.

Ох как 52 сразу лететь то начинает, чтобы его обогнать... Да и еще чтобы вперед улететь, чтобы троллейбус

не было видно, иначе народ не полезет...

 

Ну а касаемо скрости.. Не всем пассажирам она важна.

Лично у меня в приоритетах 1) 8, 2) 52, 3) 79 4) 90

Самый медленный на первом месте. Почему же.

Потому что ненавижу толкотню. И, думаю, я не единственный такой.

Изменено пользователем Cube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 52 не всегда медленный (как и 41).

Поверь, он никогда быстрым не был не стал и не будет! Сдыхают они на первой же остановке, ну максимум на второй, потому что мощность двигателя почти в 2 раза отлитчается. Даже если он и успел уехать, то 90-е быстро догонят и обгонят, да что мне повторять тоже самое, что Fiatovod сказал, можешь проверить, сесть на ост. Виадуке в сторону центра и сразу поймёшь всю тактику 52 автобусов на деле от Тельмана. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 быстрый то быстрый)

Но интересно подсчитать, на скольких остановках за маршрут он подъедет нормально к остановке, а не

за десяток метров от нее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 быстрый то быстрый)

Но интересно подсчитать, на скольких остановках за маршрут он подъедет нормально к остановке, а не

за десяток метров от нее...

Эх, народ, вот самые отъявленные резинщики - это 113КТ/КШ, 10А-"летчики"(в черном списке у меня),а вот 19 пазл вполне приемлем - по соотношению безопасность/культура обслуживания/быстрота доставки... Правда, большинство Пазов-"девятнашек" убиты в плане механики, а некоторые еще и ржавые...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 быстрый то быстрый)

Но интересно подсчитать, на скольких остановках за маршрут он подъедет нормально к остановке, а не

за десяток метров от нее...

Что такого не замечал от 41 и 52 "всегда" во второй полосе высаживают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, народ, вот самые отъявленные резинщики - это 113КТ/КШ, 10А-"летчики"(в черном списке у меня),а вот 19 пазл вполне приемлем - по соотношению безопасность/культура обслуживания/быстрота доставки... Правда, большинство Пазов-"девятнашек" убиты в плане механики, а некоторые еще и ржавые...

ну 113КТ/КШ спешить некуда... круг большой всегда нагнать успеют, где нибудь на просторах Шилово-Малышево-Тенистый. 10А особо не заметил лета, а вот что можно прождать 10А минут 20, а следующий за ним может прийти через 5 минут.

Насчет 19 - у водителей свой неповторимый стиль вождения. Пассажир зашел и они трогаются, попутно закрывая дверь. При этом да безопасность не хромает. учитывая, что в одну сторону только 30 км, пробки губительно сказываются на интервале. Насчет машин с момента запуска нынешней вариации в 2006 году были закуплены 2 десятка и была привлеченка еще в десяток. Также в 2007 году было закуплено 2 4234 АХ 098 и 099, также на привлеченку пришел АХ 345. С тех пор после всех перетрубаций (будь то переходы, списания и прочее) 18 собственных 32054, 2 4234 и пару привлеченных пазиков (АХ 268 и АХ 505). И конечно чем больше вышло в рейс автобусов то хорошо. Насчет ржавости - уже пару автобусов видел в грунтовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiatovod, автобус маршрута № 52 не всегда медленный (как и 41). Однажды гнал от остановки Кирова, при этом не остановился у Никитинки (как многие делают), как буд-то отставал от графика. Так, что всё зависит от водителей.

я тебе открою маленький секрет его турбоускорений - видимо он пытался перекрыть 79го или 90го на проспекте. И гнал он так наверняка до того момента, пока его не обогнали... Ну не могут тамошние водители нормально ездить. Это общеизвестный и общепризнанный факт

Особенно вечером, когда, к примеру, 52 и 79 встречаются на повороте у Ильича на Ленинский проспект...

Вот тут 52 тааак начинают гнать, что просто ппц... Или например 52 увидел впереди троллейбус.

Ох как 52 сразу лететь то начинает, чтобы его обогнать... Да и еще чтобы вперед улететь, чтобы троллейбус

не было видно, иначе народ не полезет...

а фиг ли толку? Их при желении все равно обходят 90ые )))) Только вечером у девяностых не всегда желание их обгонять есть по одной простой причине - приорететы несколько другие... Только не все об этом знают

90 быстрый то быстрый)

Но интересно подсчитать, на скольких остановках за маршрут он подъедет нормально к остановке, а не

за десяток метров от нее...

а как бедным водителям то подъезжать, когда остановки тяни-толкаями заняты, торчащими по пол часа на остановках?

90 быстрый то быстрый)

Но интересно подсчитать, на скольких остановках за маршрут он подъедет нормально к остановке, а не

за десяток метров от нее...

Что такого не замечал от 41 и 52 "всегда" во второй полосе высаживают

ага, особенно когда от девяностого пытаются убежать ) ) ) )

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь давайте размышлять о длинне маршрута с точки зрения пассажира! А ведь большинству пассажиров вообще пофигу на то, что он длинный. .... То же самое и с жителями Московского проспекта, Плехановской, Отрожки.... Человек едет от точки А до точки Б на короткое расстояние и его не интересует куда дальше и откуда идет маршрут. Но..... есть и такие, кому нужны длинные маршруты, чтобы избегать ненужных пересадок. Скажем часто люди ездиют с Димитрова до Центрального автовокзала (и наоборот), многие ездиют с Московского проспекта на Левый берег и обратно. Согласитесь, что в час пик лучше сесть один раз в переполненный автобус, чем два или три... Так что, думаю, что длинные маршруты для Воронежа - благо.

Только есть маленькое "но" - пассажир хочет за 9 рублей доехать без пересадки и в комфортном автобусе. Сейчас, сделай проезд по 12 рублей - все равно не будет возможности обновлять ПС.

А то, что диаметральные маршруты удобны для пассажиров - это и ежу понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только есть маленькое "но" - пассажир хочет за 9 рублей доехать без пересадки и в комфортном автобусе. Сейчас, сделай проезд по 12 рублей - все равно не будет возможности обновлять ПС.

А то, что диаметральные маршруты удобны для пассажиров - это и ежу понятно.

обновлять ПС я думаю, долго еще не будут. И виной тому не только дешевый проезд, но и громадные пошлины "на иномарки". Покупать новые лиазы, мазы и прочий хлам частник никогда не будет, потому, что ему это не выгодно. Ведь цель частника - получение прибыли. Он, к примеру, не может себе позволить, как Воронежпассажиртранс полугодовалые простои "мегополиса" и "низкопола лиаза с 25 маршрута". Ему нужна каждодневная работа его машин. А русский хлам этого обеспечить не может. По этому в городе преобладают древние вольвы, мерсы и маны. И не смотря на их внешний вид, они надежнее новых русских автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

громадные пошлины "на иномарки"

Даже если русские автобусы принципиально не устраивают наших частников - приведу в пример Пермь, Владимир, Барнаул, еще некоторые города. Ребята работают на тех же немцах, тех же скандинавах, только новее, чем у нас, и таки на машинах, предназначенных для города, а не на междугородниках а-ля тот же 90, в которых ни развернуться в пик, ни продохнуть летом.

Поэтому не стоит отмазываться пошлинами и прочим. Дело в банальном отсутствии желания. Зачем напрягаться, если можно купить очередной ушатанный сарай из Череповца, отбить бабки, добить, купить следующий итд.

Пример с Сэфлом с 27 (К827ТУ что ли), которого купили с отваливающейся жопой, показателен. Череповецкий хозяин специально скинул бабки, чтобы на разницу автобус подварили. Но кому оно здесь надо? Купил и вперед на линию, с машиной ничего не было сделано. Убьют - пригонят очередной.

И так далее.

А ты про "пошлины"...

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если русские автобусы принципиально не устраивают наших частников - приведу в пример Пермь, Владимир, Барнаул, еще некоторые города. Ребята работают на тех же немцах, тех же скандинавах, только новее, чем у нас, и таки на машинах, предназначенных для города, а не на междугородниках а-ля тот же 90, в которых ни развернуться в пик, ни продохнуть летом.

Поэтому не стоит отмазываться пошлинами и прочим. Дело в банальном отсутствии желания. Зачем напрягаться, если можно купить очередной ушатанный сарай из Череповца, отбить бабки, добить, купить следующий итд.

Пример с Сэфлом с 27 (К827ТУ что ли), которого купили с отваливающейся жопой, показателен. Череповецкий хозяин специально скинул бабки, чтобы на разницу автобус подварили. Но кому оно здесь надо? Купил и вперед на линию, с машиной ничего не было сделано. Убьют - пригонят очередной.

И так далее.

А ты про "пошлины"...

Алексей, на мой взгляд ты не совсем прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, на мой взгляд ты не совсем прав.

А конкретнее? Я не утверждаю, что я прав на 100%, просто я вижу Воронеж и езжу по стране, есть возможность сравнить. И сравнение далеко не в нашу пользу во многих случаях.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если русские автобусы принципиально не устраивают наших частников - приведу в пример Пермь, Владимир, Барнаул, еще некоторые города. Ребята работают на тех же немцах, тех же скандинавах, только новее, чем у нас, и таки на машинах, предназначенных для города, а не на междугородниках а-ля тот же 90, в которых ни развернуться в пик, ни продохнуть летом.

Поэтому не стоит отмазываться пошлинами и прочим. Дело в банальном отсутствии желания. Зачем напрягаться, если можно купить очередной ушатанный сарай из Череповца, отбить бабки, добить, купить следующий итд.

Пример с Сэфлом с 27 (К827ТУ что ли), которого купили с отваливающейся жопой, показателен. Череповецкий хозяин специально скинул бабки, чтобы на разницу автобус подварили. Но кому оно здесь надо? Купил и вперед на линию, с машиной ничего не было сделано. Убьют - пригонят очередной.

И так далее.

А ты про "пошлины"...

Алексей, на мой взгляд ты не совсем прав.

попробую я, если конечно, я мыслю так же как ЗИУ! -> ты приводишь в пример другие города (череповец, Пермь и тп)... Хорошо, а сколько там проезд? ) )) )) И еще - ты уверен, что там так же бестолково организовано движение автобусов, где куча маршрутов дублеров? А ведь это главное. Вот скажи, зачем нужен 79ый и 8 троллейбус, когда есть 90? Нафига 52 продлили до Тельмана, когда раньше неплохо до школы ходил???

Ну а по поводу автобусов девяностого маршрута - ответ банален -> автобусы в этой комплектации самые мощные и могут порвать любой маршрут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы не должны никого рвать, они должны людей возить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы не должны никого рвать, они должны людей возить.

придеться тебе открыть большой секрет города воронежа, о котором все знают, кроме тебя: если автобус небудет никого "рвать", то он будет возить воздух весело гремя сиденьями, а не людей. Вот тебе и вся разница. И не надо нам тут сейчас рассказывать как должно быть, что не должно быть маршрутов дублеров, не должно быть конкурентов в пассажирских перевозках и тп и тд. Это мы и без тебя знаем. Только увы, реальность Воронежа совсем другая

Изменено пользователем Fiatovod
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы в этой комплектации самые мощные

А также старые, душные и не предназначенные для использования на городских маршрутах.

Про 79 соглашусь, про 52 - нет.

 

 

Только увы, реальность Воронежа совсем другая

Если пропагандировать эту "реальность" всегда и везде, то глупо ждать, что что-то изменится.

 

 

ты приводишь в пример другие города (череповец, Пермь и тп)... Хорошо, а сколько там проезд? ) )) ))

В Перми был 11 в прошлом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы в этой комплектации самые мощные

А также старые, душные и не предназначенные для использования на городских маршрутах.

ну как же не предназначенные - они работают, а ты говоришь, не предназначенные... Фигня какая то получается ) )

Кстати - вот ты говоришь старые - но учти, возраст - это еще не основопологающий факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiatovod, приведу свою точку зрения:

90е одновременно и хороши, и плохи.

В них комфортно ехать при температуре ниже + 20. Да, большое количество сидений это удобно, но поскольку они мощные - то стоять в них не очень удобно. Опять же летом народ едет на речку - парится в этих "банях", по приезду кунается в Усманке, отдыхает, после снова "баня", вечером дома - душ. Итого имеем двойной расход воды. Разве людям нужно дважды париться, чтобы все равно потом дома принять душ, хотя на природе вроде были? Насчет самого маршрута. Если 90й маршрут № 1 в городе, то он и должен осуществлять основную доставку приезжих пассажиров на участке Ц. Автовокзал - Ж/д Вокзал-1 - Л. Автовокзал (поскольку добраться от ц. автовокзала до ж/д вокзала сейчас немного проблемно). Посему на мой взгляд имеет смысл перевести 90 на Кольцовскую. Я конечно понимаю, что это не очень понравится водителям сего маршрута, но по крайней мере на прошлый день города когда у 90 был такой маршрут мне понравилось так ехать. Опять же это всего лишь мое мнение. Надеюсь на понимание.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого имеем двойной расход воды

После речной воды в любом случае надо душ принимать.

имеет смысл перевести 90 на Кольцовскую.

Ну провезёт он 5-10 человек до вокзала из-за этого коверкать маршрут стоит?

Маршрут любой составляется не по моему и твоему мнению, а по пассажропотоку, на проспекте он превосходит число по кольцовской, да и при том там пазики помогают. Вот будут мешать друг другу и пазики, и 90-е, из-за 2-х лишних пассажиров. Спрашивается, а оно это надо? Вместо ответа можно услышать следующее: "Чтобы было."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут любой составляется не по моему и твоему мнению, а по пассажропотоку

Угу. Только в рамках конкретного Воронежа, к сожалению, маршруты составляют по принципу наличия толп на остановках. Поэтому все маршруты стадами несутся по Революции/Плехановке/МП *WALL* :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут любой составляется не по моему и твоему мнению, а по пассажропотоку

Угу. Только в рамках конкретного Воронежа, к сожалению, маршруты составляют по принципу наличия толп на остановках.

я что то не вкурил - "пассажиропоток" и "наличие толпы на остнаовках" - это разве не одно и тоже? Я вот думаю так - если есть большой пассажиропоток, то соответственно будет и "толпа на остановке", а если нет пассажиропотока - то и остановка будет голенькой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗиУ-682, ну хорошо не будем трогать 90 маршрут. А какая альтернатива? Маршрут Ц. Автовокзал-Ж/д Вокзал-1 должен быть лицом города, а не, простите, его пятой точкой, которая на сегодня есть: пазик 67А и народный 13Н раз в полчаса, да и газели 37а и 49Б. Не думаю, что лезть с сумками в что-то из ранее перечисленного удобно. Народный редко когда бывает с нагрузкой ниже 50% на этом участке в будние дни. Ну а на 67А ПАЗы-4234 в единичном количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем тебе 68 ещё не угодил. Получется и так 2 маршрута (67А и 68) есть, куда ещё больше. Уж не 50 человек сразу соберутся поехать на вокзал. А нескольким места хватит. А если маршрут открывать, то опять же новый конкурент появляется, новая путаница, "новые" или "лишние" автобусы на остановках. Зачем эту мышиную возню разводить.

Изменено пользователем ЗиУ-682
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не 50 человек сразу соберутся поехать на вокзал. А нескольким места хватит. А если маршрут открывать, то опять же новый конкурент появляется, новая путаница, "новые" или "лишние" автобусы на остановках. Зачем эту мышиную возню разводить.

правильно говоришь - ведь если сделать новый от проходящий через автовокзал к жд вокзалу по кольцовской, то... на кольцовской очень маленький пассажиропоток, там и так пазики неплохо справляются.... А вот где брать новому маршруту пассажиров? Это значит гонки по Кольцовской, и отъем пассажиров у уже прикатанных маршрутов. А далее будет уже и так перегруженный маршрутами московский проспект - где как ты заметил к остановке не подъехать... И в итоге - маршрут прибыльным не будет и загнется, и у других пассажиров какое-то время будет отнимать...

Изменено пользователем Fiatovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну секунду пожалуйста. Что забыл 68 на автовокзале? всю жизнь на проспекте Труда поворачивал, да и Проспект Труда <> Автовокзал как бы 3 остановки разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я что то не вкурил - "пассажиропоток" и "наличие толпы на остнаовках" - это разве не одно и тоже?

Вообще нет, не одно и тоже. Толпа может ехать в разных направлениях :).

Но у нас, не мне тебе рассказывать, все маршруты идут там, где "жирно". И все. Почему на процессор толком не могут сделать хотя бы один НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ маршрут? Потому что хозяевам маршрутов/автобусов невыгодно. Почему район 45-й/беговой/солнечной годами не может допроситься маршрута? Невыгодно. Хотя потоки на обоих этих направлениях есть. Но проще же ездить по МП и гоняться друг с другом :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, как бы тебе объяснить про потоки, чтобы ты понял... Давай я тебе на примере 7го троллейбусного маршрута поясню. Думаю, что ты не станешь мне возражать :rolleyes:

Вот смотри - вроде бы на ул. Беговая (ост. Карпинского, ул. Шишкова) и на ул. Шишкова (ос. Питомник), а так же на ул. Хользунова (ост. Кубышка, ДЕПО-2, "Общага") троллейбус как бы монополист. Маршрутки идующие от памятника по беговой, а так же 69Т не в счет. Вот честно, не конкуренты они. Там правит бал только троллейбус. И это приятно. Теперь посмотри - вроде бы и крюк большой получается, и райончик большой (частный сектор + многоэтажки) и как бы супер маркет открылся (окей), и остановок много, но.... на деле получается фигня.

В утренний час пик на этом аппендиците можно реально набиться практически под завязку - к памятнику Славы можно уже выскочить с хорошим стоячком. Но... повезет так только трем, максимум четырем тролликам. А дальше.... А дальше все, пипец... все остальное время на этом апендиците троллик будет брать максимум 5-10 человек, а то и меньше. И это будет весь день, до вечернего часа пик, когда на плехановской и московсом проспекте троллик набьется "кирпичами", которые разгрузит на апендиците. И вроде бы с одной стороны пассажиропоток есть, но с другой стороны - его нет. И скорее всего его реально больше нет, чем он есть. Я уверен, что если примерно с 10 до 17 часов семерку пустить напрямую до Памятника, а на апендицит пускать троллик раз в час, то пассажиры даже и ничего не заметят. Всех пассажиров семерка собирает в межпиковые часы только на Московском проспекте и Плехановской. Так что пассажиропотока там нет. Вот по этому там и не ходят маршрутки по нормальному. Так же и с заводом Процессор

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прямо два поста об одном и том же. Только второй в четыре раза длиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на трафарете 7ки не мешало б пометить что идет через окей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на трафарете 7ки не мешало б пометить что идет через окей

Толку ноль от этой пометке. Я когда работал, себе специально весь троллик уклеил, что через Окей иду. И нифига - пассажиров не прибавилось. Видимо потому, что туда в основном на машинах ездиют, и большая часть вечером после работы, когда троллики тоже едут домой. Кстати, как нистранно, но магазин Окей поспособствовал СНИЖЕНИЮ ПАССАЖИРОПОТОКА. Раньше подъезжаешь к Клинической, и человек десять можно было посадить - это были домохозяйки, которые ездили на минирынок... А теперь - подъезжаешь к клинике и... ноль.... А подъезжаешь к ОКЕЮ и видишь как от него уже знакомые лица с сумками и кошелками идут домой.... Действительно, нафиг им рынок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.