Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А когда будет нормальная длина у маршрутов,тогда и автобусы не будут так часто ломаться.

А что, у 90-ого не нормальная длина? Лиази-ки не выдерживают? Мне, например надо из Дубовки в северный — то я сел в 90-ый сзади в мягкое удобное кресло и начал дремать, а то я буду выходить пересаживаться платить дополнительные деньги - да вот оно мне надо мороки этой.

К этому и вышесказанному в постах относительно пересадок хотелось бы добавить, что было бы очень актуальным внедрение проездных или транспортных(социальных)карт,как например,в том же Омске.Это-еще одна составляющая приведения транспортной инфраструктуры нашего города в нормальный цивилизованный вид.:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, например надо из Дубовки в северный

"Я", "Мне", "Меня"... А если выключить субъективизм и подумать объективно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, например надо из Дубовки в северный

Знакомый каждый рабочий день ездиет из Дубовки в Северный на Б. Победы. Ездиет с пересадками: сначало на электричке, потом на автобусе. По деньгам дороже, по времени - быстрее.

Мне, например надо из Дубовки в северный

Для каждого пассажира не сделаешь маршрут от дома до дома.

 

И как ни странно, но с экономической точки зрения для хозяина маршрута (транспортного предприятия) выгоднее было бы, если при нынешнем количестве автобусов на 90-м марщруте, этот маршрут был разделен на два, например Северный - Северо-Восточный и Остужева - Сомово

 

И прикинь, ВНЕЗАПНО, еврохлам тоже умеет списываться!

Просто для многих еврохлам все на одно лицо, как китайцы. И пока они (еврохлам, а не люди китайской национальности) бегают по городским улицам, многие думают, что еврохлам вечный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумать объективно?

И будет у нас куча маршруток разным номеров, ранее раздробленных на 2-3-4 части. Во какая путаница — офигеешь просто...

Зачем изобретать велосипед, когда и так всего полно. Таким темпом можно раздробить и 41, и 79, а потом, если мозгов "хватит" и 7 троллейбус. И что у нас в городе твориться будет.

Да и ещё, а откуда по вашему у хозяина найдётся столько же машин на вторую часть маршрута?! И с изобретением этого мы угробим самый лучший и прибыльный маршрут города Воронежа. Вот мароки составим людям, которые с утра добираются на работу из Дубовки и Сомово. Я чую, если вы бы руководили транспортом, то ездить нам было бы не на чем....

транспортной инфраструктуры нашего города в нормальный цивилизованный вид

Для начала надо для всего транспорта подобрать одну единую раскраску, например, как в Липецке, чтобы он выглядел, как одно целое, Но частник же не будет этим заниматься. У нас в Воронеже слишком алчные люди, которые на 5 рублей в церкви пёрднут. Да и что у нас основная составляющая масса жителей — правильно, деревня, а для деревни цивилизация не нужна, сколько нам не внушай, всё равно будем наглыми и некультурными, к сожалению.

 

 

 

P.S

А если выключить субъективизм и подумать объективно?
Тогда нафиг он нам нужен этот транспорт по вашим мыслям....

 

Изменено пользователем ЗиУ-682
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будет у нас куча маршруток разным номеров, ранее раздробленных на 2-3-4 части. Во какая путаница — офигеешь просто...

Зачем изобретать велосипед, когда и так всего полно. Таким темпом можно раздробить и 41, и 79, а потом, если мозгов "хватит" и 7 троллейбус. И что у нас в городе твориться будет.

Да и ещё, а откуда по вашему у хозяина найдётся столько же машин на вторую часть маршрута?! И с изобретением этого мы угробим самый лучший и прибыльный маршрут города Воронежа. Вот мароки составим людям, которые с утра добираются на работу из Дубовки и Сомово. Я чую, если вы бы руководили транспортом, то ездить нам было бы не на чем....

Полный ( или максимально приближен) бред.

Зачем изобретать велосипед, когда и так всего полно. Таким темпом можно раздробить и 41, и 79

Вот именно и так все полно, а толку мало.Раздробить 41 и 79 маршруты (как в принципе все диаметральные маршруты) не можно, а нужно. Для миллионного города самой оптимальной системой является система радиальных маршрутов. Это выгодно с экономической точки зрения для пассажирского предприятия. Это выгодно пассажирам, так как заданный интервал при радиальном маршруте в разы легче обеспечить, чем при диаметральном маршруте. Да, система радиальных маршрутов ударит по карману пассажиров. Но, не всем 100% пассажиров надо ехать по маршруту окраина - окраина. Таких пассажиров процентов 30. При в ведении проездных билетов для всех типов перевозчиков - данная проблема сгладится.

И что у нас в городе твориться будет.

В советское время была имеено система радиальных маршрутов. И ничего, все добирались туда. куда надо. Я с Лизюкова мог спокойно доехать на 35-м маршруте до центрального рынка и от туда, доехать:

- на ВАи

- В отрожку (через северный мост)

- В Северо-Восточный через Чернавский мост

- На машмет

- В Юго - западный.

- на Ленинский пр (участок ДК - Ильича)

Пересев на Кольцовской мог доехать:

- на машмет (по Ростовской)

- к Авиазаводу

- на Краснознаменную

- в СХИ

- к ЮЗ рынку

пересев на п. Славы мог доехать:

- 9 километр

- Ломоносова, СХИ, Б. Роща.

пересев на Клинической:

- 7 дет больница

- Пединститут

- Димитрова

 

То есть, фактически, одна пересадка, но можно доехать в любой конец города.

Да и ещё, а откуда по вашему у хозяина найдётся столько же машин на вторую часть маршрута?!

Если у перевозчика и автора , цитату которого я привел, туго с математикой и логическим мышлением, то я даже не знаю, кто сможет помоч.

Если к примеру, на диаметральном маршруте есть 40 автобусов. После разделения этого маршрута на два радиальных и равных по времени прохождения - то тупо 50% автобусов на один маршрут и 50% автобусов на другой маршрут. Если время прохождения по маршрутам не одинаково, то изходя из времени прохождения, может складываться соотношение 55/45, 60/40 - и в этоге получаем, что не надо увеличивать количество автобусов и самое главное, интервалы движения остануться прежними, но более устойчивами :)

 

Вот мароки составим людям, которые с утра добираются на работу из Дубовки и Сомово.

При нынешней маршрутной сети, мароки у них не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо увеличивать количество автобусов и самое главное, интервалы движения остануться прежними, но более устойчивами

Именно! Чем длиннее маршрут, тем больше он подвержен сбоям интервалов. Те же пробки, кто-то едет быстрее, кто-то медленнее. А потом тот, кто едет быстрее, стоит на остановке минут 5, чтобы оттянуться от впереди идущего. В целом - опять неудобства для пассов.

 

 

Для начала надо для всего транспорта подобрать одну единую раскраску, например, как в Липецке, чтобы он выглядел, как одно целое

А в Липецке частник этим и не занимается. Ты видел там хоть один желто-зеленый ПАЗик или мерсоман? ;) Другой вопрос, что доля муниципального транспорта там гораздо выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня вопрос назрел . Зачем обсуждать то , чего не будет? Никто не будет дробить эти маршруты , так как это большие финансовые потери. И кстати насчет увеличения автобусов для раздробления , глупость. Здесь не надо было писать 2 поста по стопицот букв , здесь можно было бы все проще объяснить. 63 автобуса в данный момент обслуживают 90 маршрут , 32 автобуса обслуживают Северный, Северо-восточный , и 31 автобус обслуживает остальное. Привел для примера. По поводу списания еврохлама , списывается от довольно часто , просто мы не замечаем как он списывается. Вот например недавно начали на 79 альпус разбирать по тихонечку , хотя официально его не списали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо для всего транспорта подобрать одну единую раскраску, например, как в Липецке, чтобы он выглядел, как одно целое

А в Липецке частник этим и не занимается. Ты видел там хоть один желто-зеленый ПАЗик или мерсоман? ;) Другой вопрос, что доля муниципального транспорта там гораздо выше.

Товарищи,а разве у костяка МУПа не единая окраска - Бело-зеленая ? Смотрите-ка - троллейбусы и А-Мордые ЛиАЗы - Белые с темно-зелеными полосами, а партия 2009 и 2011 годов - белые со светло-зелеными полосами... Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не будет дробить эти маршруты , так как это большие финансовые потери.

А вот насчет потерь весьма спорный вопрос. Не надо по умолчанию думать, что "маршрут короче = пассов меньше = денег меньше". Кругов то больше станет, время оборота короче. А число пассов останется таким, каким и было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, например надо из Дубовки в северный

А кому-то надо из мкр-н Таврово, Семилуские выселки, Масловка, Подпольный и получется, тогда будет 90/1, 90/2...так, что всё предусмотреть не возможно. Кстати, напомню люди живущие в мкр-н Репное, квартал Заячья Поляна и СНТ Никольское добираются до Остужева по повышенным трарифам, та как там ходит только единственный пригородный ПАЗ.

 

Единственное душно , но это ньюансы

 

Это очень большой нюанс. Сегодня ездил на 55.

В салоне было 25°C (на улице 21°C)*, несмотря на то, что были октрыты окна, мне всё равно было очень душно, поэтому, тем кому не выносит духоту в атобусе маршрута 90 стоят у кондуктора, тем самым мешают проходу другим людям.

 

П. С. Информационное табло в автобусе показывало такую температуру

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в депо на бане водители троллейбуса обсуждали стоимость проезда.

Всем было бы проще, если бы стоимость составляла 10 руб.

 

Потому что с 11 давать сдачу 4 или 9 рублей... Это вилы. Никакой мелочи не хватит - хоть сейчас начинай затариваться.

Я на это столь трагично не смотрю, но это - мнение водителей.

ДА Я ТОЖЕ ДУМАЮ ЧТО 10 САМЫЙ ЛОГИЧНЫЙ ВАРИАНТ

 

А когда будет нормальная длина у маршрутов,тогда и автобусы не будут так часто ломаться.

А что, у 90-ого не нормальная длина? Лиази-ки не выдерживают? Мне, например надо из Дубовки в северный — то я сел в 90-ый сзади в мягкое удобное кресло и начал дремать, а то я буду выходить пересаживаться платить дополнительные деньги - да вот оно мне надо мороки этой.

Полностью согласен единственное сделать в них хоть какие нибудь работающие кондиционеры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ехал в каком-то 90 недавно - вентиляция РАБОТАЛА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ехал в каком-то 90 недавно - вентиляция РАБОТАЛА!

673 , 674 , 675 , 608 , 659 полностью функционирующая вентиляция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да они во всех работают, только их не включают.

 

стоят у кондуктора

Если, честно, то ниакой разницы нет, что у кондуктора, что в салоне - духота она везде!

 

Товарищи,а разве у костяка МУПа не единая окраска - Бело-зеленая ? Смотрите-ка - троллейбусы и А-Мордые ЛиАЗы - Белые с темно-зелеными полосами, а партия 2009 и 2011 годов - белые со светло-зелеными полосами...

Это стандартная, заводская окраска

 

Чем длиннее маршрут, тем больше он подвержен сбоям интервалов.

Ни разу такого не происходит на 90 маршруте, даже, если какое-то время потеряли в пробке, всё равно через 2-3 минуты он его нагонит.

Те же пробки, кто-то едет быстрее, кто-то медленнее. А потом тот, кто едет быстрее, стоит на остановке минут 5, чтобы оттянуться от впереди идущего. В целом - опять неудобства для пассов.

Этим занимается 7 троллейбусный маршрут...

Изменено пользователем ЗиУ-682
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стандартная, заводская окраска

Кроме А-мордых. Просто как уточнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не будет дробить эти маршруты , так как это большие финансовые потери

Интересно чьи потери?

Поясню коротко.

Постоянно ездит один пассажир от Политеха до Димитрова (утром и вечером).

Итого они платят за проезд в день 18 рублей.

Сейчас он спокойно может доехать на 41,79,90. А если будут только радиальные маршруты окраина - центр и центр - окраина, он этот путь проедет уже за 36 рублей.

Количество подвижного состава будет прежнем, а денег больше.

Вот при такой системе, покрайней мере теоретически появляется возможность обновлять ПС, даже при тарифе в 9 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

673 , 674 , 675 , 608 , 659 полностью функционирующая вентиляция

Вот кто-то из 67х был. Не запомнил номер(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

673 , 674 , 675 , 608 , 659 полностью функционирующая вентиляция

Только толка от неё нет никакого...

 

36 рублей.

Городская администрация этим и занимается, чтобы как можно удобнее сделать маршрут, а не так, чтобы 500 раз на день пассажир пересаживался с одного автобуса на другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот при такой системе, покрайней мере теоретически появляется возможность обновлять ПС, даже при тарифе в 9 рублей.

До тех пор пока будут всякие поборы ввиде "отдай денег за вход на маршрут" или много чего еще подобного, все твои схемы идут лесом. Да и пассажирам не выгодно будет ездить на транспорте с кучей пересадок, и отдавать за это еще много денег. А маршрутота и так может покупать нормальные автобусы, Просто это никому не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати когда вернется в строй 87ой маршрут ?Конкурс то выигран!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, договор должен быть заключен в течение 10 дней с момента объявления результатов конкурса. После этого машины должны выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршрутота и так может покупать нормальные автобусы, Просто это никому не нужны

А ты твердо уверен в том, что написал?

Меня не давно посетила мысль купить ПАЗик. Куплю или не куплю это второй вопрос. Но сейчас стал активно интересоваться этим вопросом.

Сейчас за нормальный пазик (понимаю, что звучит смешно "нормальный пазик", как "порядочный депутат"), а нормальный это длинный как в ГАТе - стоит порядка 1 900 000 руб, длинный Средней вместимости (8,6 м. длинна) - 2 200 000 руб. Если ты будешь сам на нем работать - то он окупится в среднем за 3,5 года. Если ты посадишь на него двух наемных водителей и будешь с них получать за аренду автобуса черным налом - окупится где-то за 4,5-5 лет. Если ты организация - то срок окупаемости еще больше из-за налогов.

Поэтому не все так просто.

Мы, как пассажиры, хотим ехать за 9 рублей без пересадки с одного края города в другой в комфортабельном автобусе, да и желательно в новом. Слишком много мы хотим господа за 9 рублей.

Так что, либо 9 рублей и старый вонючий пазик и убитый душный еврохлам и маршруты диаметральные, либо - другой сценарий, но не за 9 рублей.

Изменено пользователем Wowik
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не давно посетила мысль купить ПАЗик. Куплю или не куплю это второй вопрос. Но сейчас стал активно интересоваться этим вопросом. Сейчас за нормальный пазик (понимаю, что звучит смешно "нормальный пазик", как "порядочный депутат"), а нормальный это длинный как в ГАТе - стоит порядка 1 900 000 руб, длинный Средней вместимости (8,6 м. длинна) - 2 200 000 руб. Если ты будешь сам на нем работать - то он окупится в среднем за 3,5 года. Если ты посадишь на него двух наемных водителей и будешь с них получать за аренду автобуса черным налом - окупится где-то за 4,5-5 лет. Если ты организация - то срок окупаемости еще больше из-за налогов. Поэтому не все так просто. Мы, как пассажиры, хотим ехать за 9 рублей без пересадки с одного края города в другой в комфортабельном автобусе, да и желательно в новом. Слишком много мы хотим господа за 9 рублей. Так что, либо 9 рублей и старый вонючий пазик и убитый душный еврохлам и маршруты диаметральные, либо - другой сценарий, но не за 9 рублей.

+100. Добавить к этому то, что наемным водителям - "наездникам" бывает похрен на техсостояние машины, т.е. через эти 4 года машина может превратиться в полный хлам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ты твердо уверен в том, что написал?

 

Уверен. Потому что мелкому частнику делать в перевозках нечего. Банальный пример тому тот же Вест Лайн и 41 сарайный маршрут. У людей не было ничего кроме непонятной стоянки на Остужева. В итоге маршрут загнулся. Нужно приглашать крупные конторы. Которые будут делать нормальный сервис, стоянку и другие услуги. А если и дальше покупать за копейки очередной сарай из Череповецка или китайский пазик из Питера, и потом думать что это будет вечно ездить без вложений то это будет крайне глупо. А насчет цены согласен ее менять надо. Но с тем условием что деньги пойдут именно в развитие, а не в очередной бонус хозяину ввиде платы за маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно приглашать крупные конторы. Которые будут делать нормальный сервис, стоянку и другие услуги.

Если владеешь информацией, напиши тогда пожалуйста названия контор, у которых есть все выше перечисленное в цитате. В полном объеме, ни у одной конторы нет полного списка - своего ПС, территории для стоянки ПС, обслуживающего персонала(искл. МКП, и то, количество собственного ПС не покраывает подребности в плановом выпуске на линию).

Максимум, что есть - это собственный ПС - и то, таких ООО и ИП можно посчитать на пальцах одной руки.

Вся наша система городских пассажирских перевозок на 90% держится на "хозяйских" автобусах, которые как правило принадлежат физическому лицу, либо ИП, либо какой-то мелкой ООО-шке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их в городе нету. Нужно создавать условия для их появления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршрутота и так может покупать нормальные автобусы, Просто это никому не нужны

А ты твердо уверен в том, что написал?

Меня не давно посетила мысль купить ПАЗик. Куплю или не куплю это второй вопрос. Но сейчас стал активно интересоваться этим вопросом.

Сейчас за нормальный пазик (понимаю, что звучит смешно "нормальный пазик", как "порядочный депутат"), а нормальный это длинный как в ГАТе - стоит порядка 1 900 000 руб, длинный Средней вместимости (8,6 м. длинна) - 2 200 000 руб. Если ты будешь сам на нем работать - то он окупится в среднем за 3,5 года. Если ты посадишь на него двух наемных водителей и будешь с них получать за аренду автобуса черным налом - окупится где-то за 4,5-5 лет. Если ты организация - то срок окупаемости еще больше из-за налогов.

Поэтому не все так просто.

Мы, как пассажиры, хотим ехать за 9 рублей без пересадки с одного края города в другой в комфортабельном автобусе, да и желательно в новом. Слишком много мы хотим господа за 9 рублей.

Так что, либо 9 рублей и старый вонючий пазик и убитый душный еврохлам и маршруты диаметральные, либо - другой сценарий, но не за 9 рублей.

Я новенький,хочу присоединиться к общению:)Ты прав!Я сам хочу купить "импортную" омв.

К примеру:Бэушный спринтер или транзит стоит 750 тыс.(новый 1,5-2 млн.)О расходниках даже боюсь думать.

Конечно,проезд в городе один из самых дешевых.Есть ли мне смысл "катать"за 12рэ народ,да и максимум со стоячими влезет 30 человек!Хочу узнать,во сколько он себя окупит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про длинну маршрутов, про окупаемость и еврохлам. . .

Хотел сначала ответить на каждый пост отдельно, но тогда мой пост получается очень длинным и перегруженным. Но думаю, что каждый в моем посте увидит ответ на свой, если его внимательно прочитает.

 

Итак, что касается длинны маршрутов, то думаю, ничего дробить не надо. Ну сложилось уже так. Что теперь поделаешь. Да и не зачем это делать. Чем плох тот же 90ый? Раздроби его на две равные части, то он длинный вариант будет ничуть не хуже и не лучше двух коротких. Возможно даже лучше, так как для этого не нужно делать дополнительно еще одну конечную (с местом для отстоя) и не нужно перегружать сознание пассажиров ненужной им информацие о других маршрутах. . .

 

А теперь давайте размышлять о длинне маршрута с точки зрения пассажира! А ведь большинству пассажиров вообще пофигу на то, что он длинный. Кто-то сядет от конечной до конечной и проедет без пересадок, а тем, кто едет одну-две остановки (а таких большинство), им вообще пофигу на его протяженность. Вот допустим человек живет на ост. Димитрова и работает на ост. Петровский сквер. Он сядет в то, что ему подходит (41, 52. 79, 90, 60Б и т.п.) и проедет это расстояние. И ему пофигу на то, километровый маршрут или нет. То же самое и с жителями Московского проспекта, Плехановской, Отрожки.... Человек едет от точки А до точки Б на короткое расстояние и его не интересует куда дальше и откуда идет маршрут. Но..... есть и такие, кому нужны длинные маршруты, чтобы избегать ненужных пересадок. Скажем часто люди ездиют с Димитрова до Центрального автовокзала (и наоборот), многие ездиют с Московского проспекта на Левый берег и обратно. Согласитесь, что в час пик лучше сесть один раз в переполненный автобус, чем два или три... Так что, думаю, что длинные маршруты для Воронежа - благо.

 

Теперь что касается якобы большей прибыли, которую могли бы получать хозяева маршрутов... Тут очень спорный вопрос, ведь никто из нас незнает, сколько получают сосед, неговоря уже о хозяивах маршрутов. Никто незнает, куда и на что тратяться деньги, прежде чем они осядут в кармах.... По-этому, считать чужие деньги - это очень дурной тон. И предлагаю больше его на форуме не обсуждать. . .

 

Теперь поговорим о том, что действительно важно для пассажиров в частности и любого маршрута вообще. Это, как тут уже упоминалось, интервалы... Помниться, кто-то тут упоминал, что на "коротких" маршрутах легче соблюсти интервал движения. Несогласен в корне. Тут дело не в маршрутах, а в правильном составлении графика движения и в мозгах водителей вместе с руководством маршрута.

 

Яркий тому пример - троллейбусы 7го маршрута. По графикам там семиминутный интервал, но на деле.... 15-20 минут.... Хотя личным примером руководству ДЕПО было доказано, что даже в пробках можно проезжать по графику.... Но.... наказаны были не тягомоты, а как раз "шустрые" водители... Причем финансово.

То же саомое можно наблюдать на 41ом и 52х маршрутах, особенно смешно выглядят их "умирания" после того, как их обгонит 90ый и будет от нефига делать ставить на свое время.

А вот специально не скажу, но на некоторых длинных маршрутах заданный интервал соблюдается с расхождением даже в пробках в 1-2 минуты. Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить.... И это заложено в умах самих водителей... И не надо бояться пробок... Ведь в пробках стоят обсолютно все. Ведь в потоке не важно, с какой скоростью ты едешь (если ты едешь а не спишь), все равно интервал будет заданным. Согласитесь, что если задано 7 минут, то не важно, с какой скоростью едут два т/с - 5 км/ч или 100 км/ч! интервал будет одинаковым. И пассажиры это ценят.

 

Когда автобус не ждет или за что ценят летом душные автобусы, предпочитая их лиазам с форточками.

 

Тельмана. Конечная 52го. Час пик. 52ой на "погрузке".... Пустой. Примерно человек 10 в нем сидит. Сверху с моста летит "вечно спешащий" и уже переполненный девяностый. Видя его водитель 52го матерясь на то, что опять 90ый летит раньше графика начинате судорожно трогаться сместа. На Тельмана 90 открывает двери и его штурмует толпа пассажиров, которые не сели в 52ой.... А не забывайте, час пик... автобус трещит по швам. На вопрос, заданный двум еле втиснувшимся молодым девочкм, чего не сели в 52ой ответ был шикарным: "мы только в 90ом ездием, а в 52ом мы всегда на работу опаздываем". Он очень медленно едет. Остановка "техникум". 52ой что есть мочи старается уйти от 90го.... Впринцыпе, у водителя 90го есть в запасе несколько минут, так как он едет раньше графика, и может пустить вперед пятьдесят второго.... Но ведь охото с ним поиграться. И на "домиках" 90ый предательски обходит 52го.... Трогается с остановки, едет сбавляя темп.... а 52ой все еще стоит на остановке.... Темп сбавлен, и на Максимир 90ый приходит по секундам в соотвествии с графиком... 52го в зеркале заднего вида не видать.... Затем, боясь, что вдруг где-то будет непредвиденная пробка водитель девяностого снова прибавляет темп, чтобы иметь в запасе пару минут раньше графика. Интересно же знать, где 52ой... Водитель начинает его прозванивать... К Петровскому скверу он уже выясняет обстановку на линии.... Задний 90ый на Остужева хлопнул бедняжку 52го и тот видимо решил снова отнянуться и в данный момент находиться на Серафимовича.... Ой, как были правы эти молоденькие девочки, которые еле втиснулись в набитый и душный девяностый, променяв его на менее жаркий и свобоный пятьдесят второй..... Стойте. А где же они!!!! А они видимо уже где-то вышли и пьют утренний кофе или чай у себя в офисе, пока их коллеги опаздывают на работу в свободном пятьдесят втором

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тельмана. Конечная 52го. Час пик. 52ой на "погрузке".... Пустой. Примерно человек 10 в нем сидит. Сверху с моста летит "вечно спешащий" и уже переполненный девяностый. Видя его водитель 52го матерясь на то, что опять 90ый летит раньше графика начинате судорожно трогаться сместа. На Тельмана 90 открывает двери и его штурмует толпа пассажиров, которые не сели в 52ой.... А не забывайте, час пик... автобус трещит по швам. На вопрос, заданный двум еле втиснувшимся молодым девочкм, чего не сели в 52ой ответ был шикарным: "мы только в 90ом ездием, а в 52ом мы всегда на работу опаздываем". Он очень медленно едет. Остановка "техникум". 52ой что есть мочи старается уйти от 90го.... Впринцыпе, у водителя 90го есть в запасе несколько минут, так как он едет раньше графика, и может пустить вперед пятьдесят второго.... Но ведь охото с ним поиграться. И на "домиках" 90ый предательски обходит 52го.... Трогается с остановки, едет сбавляя темп.... а 52ой все еще стоит на остановке.... Темп сбавлен, и на Максимир 90ый приходит по секундам в соотвествии с графиком... 52го в зеркале заднего вида не видать.... Затем, боясь, что вдруг где-то будет непредвиденная пробка водитель девяностого снова прибавляет темп, чтобы иметь в запасе пару минут раньше графика. Интересно же знать, где 52ой... Водитель начинает его прозванивать... К Петровскому скверу он уже выясняет обстановку на линии.... Задний 90ый на Остужева хлопнул бедняжку 52го и тот видимо решил снова отнянуться и в данный момент находиться на Серафимовича.... Ой, как были правы эти молоденькие девочки, которые еле втиснулись в набитый и душный девяностый, променяв его на менее жаркий и свобоный пятьдесят второй..... Стойте. А где же они!!!! А они видимо уже где-то вышли и пьют утренний кофе или чай у себя в офисе, пока их коллеги опаздывают на работу в свободном пятьдесят втором

Роману надо писать романы) Хорошо сказано) Но все таки если бы был кондер , был бы верх мечтаний ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiatovod, автобус маршрута № 52 не всегда медленный (как и 41). Однажды гнал от остановки Кирова, при этом не остановился у Никитинки (как многие делают), как буд-то отставал от графика. Так, что всё зависит от водителей.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.