Перейти к содержанию

Про троганье в горку.


karelalex

Рекомендуемые сообщения

  Независимый эксперт сказал:

Да, но ты как опытный водитель при этом правую ногу тут же убираешь с газа, верно?

327327[/snapback]

Нет, блин, я уже стопиццот гидротрансформаторов спалил и все никак не успокоюсь! :)

Конечно, убираю.

  Независимый эксперт сказал:

Ой, насчёт рефлексов, мне мой друг-инструктор рассказывал, что у него были такие выдающиеся особы, которые давят на тормоз и нервно дёргают переключение передач. Естественно, нихрена не переключается, бабы нервничают и начинается нечто.

327327[/snapback]

Это-то ладно, страшнее, когда эти "выдающиеся особы" попадают в критические ситуации. Помню, какая-то зловодятлиха из известных то ли актис, то ли еще кого, с гордостью говорила, что когда ее понесло на скользкой дороге, она даже руль не бросила (видимо, негласно предпологалось что-то типа "в отличие от всех подруг"). Ничего себе "даже", скажу я вам!

  Chicken сказал:

Потому что по инерции при резком торможении можно и на газ невольно нажать правой ногой. Это явно не уменьшит тормозной путь.

327354[/snapback]

См. выше про рефлексы. Будучи за рулем, своими действиями надо управлять предельно четко, а делать что-либо "по инерции" - чревато.

  Chicken сказал:

Да откуда все эти предположения? Как же небезопасно, следуя этой логике, ездить на механике! Надо третью ногу отращивать наверное.

327354[/snapback]

Имеешь что-то возразить по делу? Или ты будешь спорить с тем, что на перенос ноги с газа на тормоз необходимы ну уж как минимум полсекунды? На минуточку, на 100 км/ч за полсекунды машина проезжает примерно 14 "лишних" метров. На механике - да, такой возможности нет.

Про небезопасность я нигде ничего не говорил - и не буду: серьезных исследований на эту тему никто не проводил. К примеру, механика безопаснее тем, что на ней можно нормально управлять процессом торможения двигателем (а не как оно придет в голову "автомату").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Это-то ладно, страшнее, когда эти "выдающиеся особы" попадают в критические ситуации. Помню, какая-то зловодятлиха из известных то ли актис, то ли еще кого, с гордостью говорила, что когда ее понесло на скользкой дороге, она даже руль не бросила (видимо, негласно предпологалось что-то типа "в отличие от всех подруг"). Ничего себе "даже", скажу я вам!

Ой, знаешь, я пожалуюсь, в тему. Я сегодня рыдал прямо. У меня первая авария за 20 лет.

В меня въехала не молодая пафосная блондинка, а такая серьёзная тётечка сегодня, задний бампер аж треснул, а ты знаешь, что сейчас их мягкими делают, они легко восстанавливают форму и иногда не надо даже подкрашивать, а тут даже треснул от удара.

У тётки Гранд Витара, коробка механическая. Тормозит на светофоре, что нормальный человек делает в такой ситуации? Выжимает сцепление, выключает передачу, и если машина на асфальте не катится, отпускает педали и отдыхает пока красный горит.

Что сделала эта курица? У неё видите ли, вместо нейтралки случайно (!) третья включилась. Она отпустила сцепление, но не заглохла, а въехала мне в зад со всей дури, дистанция была большая, машина чуть подразогналась. Курва, нет слов просто...

Пришлось даже ГАИ вызывать, ибо у меня машина ещё пока на гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Имеешь что-то возразить по делу? Или ты будешь спорить с тем, что на перенос ноги с газа на тормоз необходимы ну уж как минимум полсекунды?

327396[/snapback]

Ну да, теперь понятно, почему ты на двух бывших москвичах догнал в жопу другие машины - во всем виноваты пресловутые полсекунды переноса ноги с газа на тромоз, во всем вновата механика и отсутсвие третьей ноги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:

Ну да, теперь понятно, почему ты на двух бывших москвичах догнал в жопу другие машины - во всем виноваты пресловутые полсекунды переноса ноги с газа на тромоз, во всем вновата механика и отсутсвие третьей ноги.

327485[/snapback]

Будем говорить, как чье-то умение ездить на рефлексах привело ведомую кое-кем 7-ку BMW в столб на набережной Яузы? Или скут в бочину честно ехавшего на свой зеленый Форда Виндстара? :)

Что касается меня - полсекунды тут не при чем, хотя они бы, безусловно, помогли.

В первом случае виноваты не полсекунды, а неправильное просчитывание ситуации впереди (ростовский водятел на зубиле, сначала собирался объехать припаркованную машину слева, а потом в последний момент резко затормозил перед рукой, я же, ехав за ним и видя, что он собирается перестраиваться, тоже отвлекся на левое зеркало, ну и...).

Второе вообще не называется "догнать в жопу" - опять же, бомбила азер на шестерке у Юго-Западной полез на разворот из правого ряда, не увидев там в свое штатное зеркало от косметички ничего опасного (до такой степени, что даже поворотник не включил), а в левом в этот момент ехал я - в результате "шерхан" с левого заднего угла стал слегка хэтчбеком. В этом случае я виноватым себя не считаю - как, впрочем, и ГАИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А началось всё,казалось бы,с безобидного вопроса про трогание на подъеме... :)

кстати про автомат тут темка была http://fot.com.ru/index.php?showtopic=24143 :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати вопрос в тему: были ли у кого-нибудь примеры в жизни неудачного троганья в в горку? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

А кстати вопрос в тему: были ли у кого-нибудь примеры в жизни неудачного троганья в в горку?

327587[/snapback]

Ага, когда мы с Васей как-то раз ездили в Терехово, сначала он ошибся и распахал единственный выезд, после чего машина не могла уже преодолеть крутую горку, а потом я в одной из попыток откатился и вывесил машину задней осью в канаву. :)
  Hrzan сказал:

Будем говорить, как чье-то умение ездить на рефлексах привело ведомую кое-кем 7-ку BMW в столб на набережной Яузы?

327566[/snapback]

А я что бахвалюсь чем-то? Моя задача была в первую очередь не уехать в речку и не зацепить другие машины, что было выполнено. Столб я не видел и не мог видеть, я как бы двигался задом в это время. Не надо сравнивать полную потерю контроля над машиной и банальную невнимательность. :P
  Hrzan сказал:

Или скут в бочину честно ехавшего на свой зеленый Форда Виндстара?

327566[/snapback]

Просто не надо отвлекать нечеловеческими криками водителя во время движения (хотя однажды в Узком ты сам совершил полет шмеля из-за попавшего троса под колесо велика, потому что я сбавил ход из-за твоих криков). А мне, конечно не стоило оборачиваться на тебя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:

Ага, когда мы с Васей как-то раз ездили в Терехово, сначала он ошибся и распахал единственный выезд, после чего машина не могла уже преодолеть крутую горку

327599[/snapback]

Пардон, как говорится, муа, но попытка влезть на очень крутой подъем по мокрой глине, при этом не спалив сцепление и ничего не сломав в подвеске о бетонную блямбу на вершине не называется "он ошибся". Я-то как раз все делал намеренно.

  Chicken сказал:

Не надо сравнивать полную потерю контроля над машиной и банальную невнимательность.

327599[/snapback]

Но и не надо отрицать, что первое возникает как следствие второго.

  Независимый эксперт сказал:

А кстати вопрос в тему: были ли у кого-нибудь примеры в жизни неудачного троганья в в горку?

327587[/snapback]

В меня два раза откатывались впереди стоящие водятлы. Я - 3 х тьфу, если почему-то начинаю катиться назад, сразу жму на тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

были ли у кого-нибудь примеры в жизни неудачного троганья в в горку? :angry:

ну когда только учился ездить-конечно были и не один раз. Правда я не откатывался,а просто глохнул,бросая сцепление :P

Из практики повседневной езды честно говоря не припомню. А последний год являюсь обладателем автомата и этот вопрос отпал сам собой :angry: На горке стараюсь встать от впередистоящей машины как можно дальше,особенно если это в стопицот раз перегруженная Газель или Дэу Матиз,обклеянный желытми восклицательными знаками по периметру :)

Хотя,думаю что все мы люди и раз в год даже Шумахер глохнет,неаккуратно бросив сцепление,ибо так сложились звёзды :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:

Ага, когда мы с Васей как-то раз ездили в Терехово, сначала он ошибся и распахал единственный выезд, после чего машина не могла уже преодолеть крутую горку, а потом я в одной из попыток откатился и вывесил машину задней осью в канаву. :P

А зачем тормозили на склоне? Разогнались бы и въехали.

 

  Цитата
Пардон, как говорится, муа, но попытка влезть на очень крутой подъем по мокрой глине, при этом не спалив сцепление и ничего не сломав в подвеске о бетонную блямбу на вершине не называется "он ошибся". Я-то как раз все делал намеренно.

Дык надо было назад отъехать на твёрдое и на второй передаче подняться. Или там места мало было?

 

  Цитата
В меня два раза откатывались впереди стоящие водятлы. Я - 3 х тьфу, если почему-то начинаю катиться назад, сразу жму на тормоз.

И что было-то? Ты их поймал? :angry:

 

  seregathebest сказал:

ну когда только учился ездить-конечно были и не один раз. Правда я не откатывался,а просто глохнул,бросая сцепление :angry:

Ну если машина не мощная, то можно было и не бросая заглохнуть. Я водить учился на москвиче, тыщу лет назад, там было как: когда уже сцепление начинаешь отпускать, обороты сбрасываются, если ты отпускаешь ручник, не отпустив потом сцепление на пару милиметров ты никуда не поедешь. Нажимаешь газ и стиошь газуешь как дурак. А если газанув отпускаешь сцепление, чуть-чуть лишнего - и заглох. А на нормальной машине просто снял с ручника и поехал.

Это хорошо ещё что когда я учился площадок никаких не сдавали. Но тронуться на подъёме на экзамене мне всё равно пришлось.

 

  Цитата
Из практики повседневной езды честно говоря не припомню. А последний год являюсь обладателем автомата и этот вопрос отпал сам собой :angry:

Я и на автомате откатывался, когда на меня курица на Ауди стала на Рождественском бульваре катиться. Вовремя нейтралку врубил и откатился назад, ибо там никого не было. А на всякий случай встал попутно в другой ряд, ибо баба вообще заглохла и сильно так покатилась, правда на удивление никого не зацепила.

 

  Цитата
На горке стараюсь встать от впередистоящей машины как можно дальше,особенно если это в стопицот раз перегруженная Газель или Дэу Матиз,обклеянный желытми восклицательными знаками по периметру :)

Я на копейке два раз откатился. Один раз у меня вообще на уклоне сцепление накрылось, точнее тросик, а второй раз просто лажанул и поцеловал Запорожец задницей.

 

  Цитата
Хотя,думаю что все мы люди и раз в год даже Шумахер глохнет,неаккуратно бросив сцепление,ибо так сложились звёзды :angry:

Шумахер, думаю, пересаживаясь с болида и так глохнет иногда, ибо на болиде совсем другое сцепление по сути, его можно легко бросить и ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Дык надо было назад отъехать на твёрдое и на второй передаче подняться. Или там места мало было?

327660[/snapback]

Просто кое-кто испугался удариться железной-прежелезной защитой картера, а потом уже накидал колесами грязь и все твердое стало скользким, поэтому попытки стали бессмысленными. И места там маловато было. Позже мы пробили другой выезд через бурелом.

 

 

  Hrzan сказал:

Но и не надо отрицать, что первое возникает как следствие второго.

327643[/snapback]

Никакой связи, потому, что когда ты частенько не замечаешь маневры впереди идущих машин - это одно. А когда, непонятно почему, машину начинает неконтролируемо нести на ровном месте, когда даже ESP не справляется - это совершенно другое. А уж работу ESP на своей машине, почти за 2 года, я чувствовал весьма неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:

Просто кое-кто испугался удариться железной-прежелезной защитой картера, а потом уже накидал колесами грязь и все твердое стало скользким, поэтому попытки стали бессмысленными. И места там маловато было. Позже мы пробили другой выезд через бурелом.

Да ладно, защита она для того и существует, чтоб её не бояться. Я на первой тойоте её даже нахрен снёс один раз на плохом ж/д переезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Я и на автомате откатывался, когда на меня курица на Ауди стала на Рождественском бульваре катиться. Вовремя нейтралку врубил и откатился назад, ибо там никого не было.

ну тут можно было даже просто заднюю включить и отьехать :) однако ситуации когда никого сзади нет бывают оч.редко

 

  Независимый эксперт сказал:

Да ладно, защита она для того и существует, чтоб её не бояться.

ее то можно не бояться,она максимум деформируется,а вот ее крепления слететь могут на раз-два, пробив или деформировав маслынй поддон,после чего можно тушить свет,вызывать эвакуатор и выкладывать хорошую сумму за новый :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

ну тут можно было даже просто заднюю включить и отьехать :) однако ситуации когда никого сзади нет бывают оч.редко

Серёг, дык там на тойоте той чтоб переключить на заднюю надо тормоз выжать, а нейтралка свободно включалась. Ну я вижу на меня сверху красная ауди едет, тупо врубил что успел, отъехал и на всякий случай перестроился.

Не знаю, на всех автоматах это переключение всё по-разному.

 

  Цитата

ее то можно не бояться,она максимум деформируется,а вот ее крепления слететь могут на раз-два, пробив или деформировав маслынй поддон,после чего можно тушить свет,вызывать эвакуатор и выкладывать хорошую сумму за новый :P

Дык это на каждом корыте по своему, у меня на той же самой тойоте она погнулась и оторвалась нахрен вместе с креплениями, когда я на пузо сел между Винницей и Одессой и пытался выехать.

Я её прям там в поле оставил и уехал нахрен, потом даже не восстанавливал, тем более я машину продавать собирался в том году и продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Серёг, дык там на тойоте той чтоб переключить на заднюю надо тормоз выжать, а нейтралка свободно включалась.

а вот держал бы тормоз нажатым на горке..... :)

 

  Независимый эксперт сказал:

Дык это на каждом корыте по своему, у меня на той же самой тойоте она погнулась и оторвалась нахрен вместе с креплениями, когда я на пузо сел между Винницей и Одессой и пытался выехать.

Я её прям там в поле оставил и уехал нахрен, потом даже не восстанавливал, тем более я машину продавать собирался в том году и продал.

ну тебе просто повезло,что отделался просто потерей железки. Мог бы остаться в поле надолго :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

а вот держал бы тормоз нажатым на горке..... :)

А нафига?

Там был долгий светофор, я ручник ставил, снял, думал поехать, пришлось быстро поставить на нейтралку с драйва и откатиться, уже удерживая тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

А зачем тормозили на склоне? Разогнались бы и въехали.

327660[/snapback]

Там кагбэ 90-градусный поворот впритирку между деревьями и под жопой канава.

  Chicken сказал:

Просто кое-кто испугался удариться железной-прежелезной защитой картера

327663[/snapback]

Один наш общий друг не боялся ей ударяться, и в результате погнул-препогнул железный-прежелезный подрамник-преподрамник... :)

  Независимый эксперт сказал:

И что было-то? Ты их поймал?

327660[/snapback]

Ну я в таких ситуациях по возможности сам отъезжаю назад и всеми средствами даю понять, что нужно срочно что-то делать, иначе сейчас будет ай-яй-яй. Правда, в одном из случаев тетя на какой-то кредитной шмакадявке (то ли фордфиеста, то ли еще что-то подобное) от сигналов еще больше заочковала, попыталась тронуться, бросив сцепление порезче, заглохла, зачем-то снова выжала сцепление и бодро так покатилась в меня, удивляясь, почему педаль тормоза резко стала такой дубовой, что на шпильке ее хрен нормально нажмешь. Тяжелый случай, в общем...

  Chicken сказал:

А когда, непонятно почему, машину начинает неконтролируемо нести на ровном месте, когда даже ESP не справляется - это совершенно другое.

327663[/snapback]

На ровном месте машину неконтролируемо не несет. ESP-не ESP, законы физики никто не отменял и уж возможное возможное аквапланирование на мокрой дороге учесть как-то можно. А также научиться оперативно вытаскивать машину из заноса на начальной его стадии, не полагаясь на ESP. Ну или на скользкой дороге керогазить в режиме хромой черепахи.

ЗЫ: Осознание того, что ошибаться могут только другие, а сам всегда все делаешь идеально правильно, ну а если что-то получается не так, то ты в этом точно не виноват, обычно проходит годам к этак к 22-23 :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Один наш общий друг не боялся ей ударяться, и в результате погнул-препогнул железный-прежелезный подрамник-преподрамник...

327700[/snapback]

Извините, но этот придурак на скорости на бордюр налетел, это еще удитвительно, что подвеску не оставил...
  Hrzan сказал:

На ровном месте машину неконтролируемо не несет. ESP-не ESP, законы физики никто не отменял и уж возможное возможное аквапланирование на мокрой дороге учесть как-то можно. А также научиться оперативно вытаскивать машину из заноса на начальной его стадии, не полагаясь на ESP. Ну или на скользкой дороге керогазить в режиме хромой черепахи.

327700[/snapback]

Чего ты ерунду порешь? Причем тут аквапланирование? А ты никогда не думал, что на дороге может быть масло разлито от предыдущего ДТП? Как его можно на мокром асфальте разглядеть? Какая начальная стадия заноса, если едешь себе спокойно и вдруг машину резко начинает нести всеми четырьмя колесами. И дорога была не скользкая.
  Hrzan сказал:

ЗЫ: Осознание того, что ошибаться могут только другие, а сам всегда все делаешь идеально правильно, ну а если что-то получается не так, то ты в этом точно не виноват, обычно проходит годам к этак к 22-23

327700[/snapback]

Ну-ну, зато приходит осознание, что ты уже такой взрослый и умудреный опытом, и можешь давать "умные" советы по любым вопросам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:

А ты никогда не думал, что на дороге может быть масло разлито от предыдущего ДТП? Как его можно на мокром асфальте разглядеть? Какая начальная стадия заноса, если едешь себе спокойно и вдруг машину резко начинает нести всеми четырьмя колесами. И дорога была не скользкая.

327719[/snapback]

См выше. И ты не ангел, и другие - не бесы, поверь :)

  Chicken сказал:

Ну-ну, зато приходит осознание, что ты уже такой взрослый и умудреный опытом, и можешь давать "умные" советы по любым вопросам.

327719[/snapback]

Умные советы можно давать только в тех вопросах, в которых действительно опытен. По любым вопросам советы давать глупо - всего знать невозможно. И не надо путать словосочетания "я делаю так" и "делай так". Я лично уже давно никого ни к чему не призываю - нехай роблять, як хочуть. Пока это не касается других - каждый сам себе злобный Буратино.

PS: Да, хоть флуд начал не я - давай-ка с ним завязывать - пустое это дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер, всем присутствующим здесь! Хотела бы поделиться своей историей про троганье в горку в пробку. В пасмурную погоду стою в пробке, хочу тронуться, а машина заглохла, я ее на ручник, включила аварийный сигнал, чтобы спокойно завестись. Все нормальные люди меня объехали, а один .... прямо в заднюю часть моего автомобиля. Выскакивает и матерится нецензурной бранью, якобы я ехала вниз! Я была просто в шоке, какое хамло по Москве ездит, а таких 80 процентов! Не зря, многие блокируют двери и в случае дтп силят в машине и ждут гаи. Слава Богу у нас без особых повреждений, маленькая царапина на моем бампере. Но они отказались обмениваться росписками и вообще меня сезъезно не приняли. Я же дождалась инспектора гаи, оформила дтп и теперь тот товарищ в розыске, скрылся с места дтп. Вы, наверно, знаете чем это грозит. Прежде чем выехать на дорогу нужно знать свои права и пдд, чтоб не оказаться крайней. А мне нужно добить троганье в горку, при этом не глохнуть. Мою саммоценку, конечно подбило. Желаю всем удачи на дорогах. Пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Basya сказал:

А мне нужно добить троганье в горку, при этом не глохнуть.

351243[/snapback]

В этой теме уже многие отписались, как не глохнуть. Добавлю свой совет: в момент трогания старайся давать чуть больше газу, чем если ты трогаешься обычно, причем нажимать на педаль газа как бы ступенчато, то есть не просто тупо в пол давить и жечь резину, а "качать" педалью. Ну и конечно, сцепление не бросать резко.

  Basya сказал:

Выскакивает и матерится нецензурной бранью, якобы я ехала вниз!

351243[/snapback]

Кстати, может и правда не заметила, как чуть откатилась? Если машина стоит на ручнике, это еще не значит, что она не может покатиться вниз, особенно если ручник плохо держит и горка крутая.

  Basya сказал:

машина заглохла, я ее на ручник, включила аварийный сигнал, чтобы спокойно завестись. Все нормальные люди меня объехали

351243[/snapback]

Неужели так долго завести заглохшую машину, тем более в пробке? Даже с передачи можно не снимать, просто держи выжатым сцепление с тормозом и заводи, и все дела. А "все нормальные люди" подумали, что дело плохо, если человек аварийку включил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, уезжать с места ДТП, когда второй участник может вызвать гайцов - себе дороже.

Один товарищ как-то бортанул Икарус и уехал. Зачем - непонятно, т.к. себе-то он заднее крыло как следует распахал, а железному бамперу Икаруса что будет-то? В итоге, найти-то его не нашли (машина была на транзитах, хотя водитель Икаруса их и запомнил), а вот подойти к машине он потом полгода боялся, чтоб без прав не остаться.

А нам потом понадобилось как-то ее перегнать (я был за рулем) - ну так и чего, приняли на посту, под белы ручки и с кортежем в ОВД, где я, наверное, полчаса объяснял оперу, почему мы едем на машине, находящейся в розыске и что дело надо бы закрывать в связи с невозможностью найти реального виновника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

В любом случае, уезжать с места ДТП, когда второй участник может вызвать гайцов - себе дороже.

351298[/snapback]

100% верно. Меня вот тут на днях учебная машина притерла (точно они, у нас по территории больше никто не ездит в том месте). Уже по факту заметили затертый бампер вечером, конечно, виновника не найдешь (летом бы можно по краске, а сейчас грязь-реагенты и все такое прочее). Самое обидное, что камеры на ту сторону не выходят. Получается, инструктор сразу учит начинающих водителей скрываться с места ДТП (там такие царапины, что просто нельзя было "случайно не заметить").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Crazy_Flower сказал:

Если машина стоит на ручнике, это еще не значит, что она не может покатиться вниз, особенно если ручник плохо держит и горка крутая

351262[/snapback]

Это какой-то уж совсем хреновый ручник.

 

Кстати, на машине с паршивым ручником трогаться в горку проще всего: ручник в этом случае отпускаем уже после того, как машина поехала :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dmitri сказал:

на машине с паршивым ручником трогаться в горку проще всего: ручник в этом случае отпускаем уже после того, как машина поехала

351331[/snapback]

:D тогда получается, что он в принципе и не нужен. Я вот, честно говоря, не умею в горку трогаться с ручником, не получается. Мне удобнее это делать, просто перенеся ногу с тормоза на газ (ну, конечно, если не стоять перед этим на горке минут 5 без движения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Трогаюсь на крутой горке примерно так же , немного отпускаю педаль сцепления и переставляю ногу с тормоза на газ. На мой взгляд это уже давным довёл до автоматизма. А когда ездил первый год, то нередко скатывался назад, но слава Богу не слишком далеко, без аварий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.