Jump to content

Про троганье в горку.


Recommended Posts

Дешевле поменять.

эт да

я всё к тому,что лучше потренироваться где-нибудь вдалеке от машин и научиться трогаться по-человечески :blink:

5 раз заглохнешь,5 раз затупишь,а на 11й и поймешь что к чему :) Всё "умение" заключается в быстром переносе ноги с тормоза на газ и "понимании" когда и как работать ногами :)

Link to comment
Share on other sites

эт да

я всё к тому,что лучше потренироваться где-нибудь вдалеке от машин и научиться трогаться по-человечески :blink:

5 раз заглохнешь,5 раз затупишь,а на 11й и поймешь что к чему :) Всё "умение" заключается в быстром переносе ноги с тормоза на газ и "понимании" когда и как работать ногами :)

Чем не проще просто отпустить ручник и поехать?

Link to comment
Share on other sites

А зачем? Если можно и так поехать?

Link to comment
Share on other sites

А зачем? Если можно и так поехать?

323753[/snapback]

Вот именно! Чего спорить то? Каждый по-своему развлекается, лично у меня нет проблем с откатыванием, я не боюсь откатиться, потому что чувствую момент. И мне не нужны никакие ручники для этого. Я вообще практически не пользуюсь ручником, если только сижу с заведенным двигателем на горке, паркую на передаче или на паркинге.
Link to comment
Share on other sites

И угробить сцепление?

Трогаться в горку лучше только с ручника, чтобы не поганить машину.

 

Для сцепления ничего не меняется.

Link to comment
Share on other sites

5 раз заглохнешь,5 раз затупишь,а на 11й и поймешь что к чему

323666[/snapback]

+1000

 

По теме кроме трогания с ручника пробовал вариант "3 ноги", который неофициально предложили в автошколе, когда пятка на тормозе, а пальцы правой ноги на газе. После некоторой тренировке на удалении от реальности все вполне удобно.

 

ЗЫ: а завожусь на горке только так, ибо с русскими машинами(особо принадлежащим частным предприятиям) на ручник лучше не полагаться :blink:

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю. У всех вызывает трудность троганье в горку с ручника. Чего там трогаться-то...

Кстати, из всех упражнений экзаменационных всем трудна ещё парковка задним ходом. Все всегда чего-то дёргаются, дёргаются....

Link to comment
Share on other sites

А зачем ручник, если так можно?

Не всем так трогаться легко. Да и смотря в какой ситуации. Если стоишь в пробке и постоянно трогаешься, можно и не дёргать ручник (но всё время давить тормоз тоже не кайф). Если трогаться после длительной остановки - нафига чего-то выдумывать?

Link to comment
Share on other sites

Да и смотря в какой ситуации. Если стоишь в пробке и постоянно трогаешься, можно и не дёргать ручник (но всё время давить тормоз тоже не кайф). Если трогаться после длительной остановки - нафига чего-то выдумывать?

итог-надо уметь по-всякому,чтобы не быть белой вороной на дороге :D

Link to comment
Share on other sites

итог-надо уметь по-всякому,чтобы не быть белой вороной на дороге

324516[/snapback]

Или покупайте машину с АКПП, если не дано научиться. Я вот, кстати, знаю некоторых людей, которые неуверенно и редко ездят на машине, но блин когда говоришь им про АКПП, сразу начинают высказывать своё фи.
Link to comment
Share on other sites

Да и смотря в какой ситуации. Если стоишь в пробке и постоянно трогаешься, можно и не дёргать ручник (но всё время давить тормоз тоже не кайф). Если трогаться после длительной остановки - нафига чего-то выдумывать?

 

Не ну у меня фигово, неудобно постоянно дёргать его.

Link to comment
Share on other sites

Или покупайте машину с АКПП, если не дано научиться.

угу

 

Я вот, кстати, знаю некоторых людей, которые неуверенно и редко ездят на машине, но блин когда говоришь им про АКПП, сразу начинают высказывать своё фи.

у АКПП есть недостаток-на ней не погоняешь в управляемой заносе толком (ну эт для меня минус,душу не отвести :D остальным оно и не надо),а так сплошной плюс :(

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Не ну у меня фигово, неудобно постоянно дёргать его.

Зато с ручником, если мозг вовремя включить, ты не откатишься ни на милиметр.

А если менять тормоз на газ, то тоже можно, но откат будет по любому. Можно, конечно, некий откат и допустить, но вот у меня, например, ручная КПП на этой машине, хотя предыдущие 2 были с автоматом, я всегда в пробке в горку трогаюсь с ручника. Потому, что этот откат зависит не только от скорости переставления ноги с педали на педаль, но и от того, как машина нагружена, в каком состоянии асфальт и т.п., а у нас в пробках все жмуться друг к другу вплотную очень часто.

 

Или покупайте машину с АКПП, если не дано научиться.

угу

Неопытному водителю АКПП угробить раз плюнуть. Минуты даже много.

 

у АКПП есть недостаток-на ней не погоняешь в управляемой заносе толком (ну эт для меня минус,душу не отвести :) остальным оно и не надо),а так сплошной плюс :)

Мне, честно говоря, как-то пофиг какая у меня КПП. Вон у меня были две тойоты с АКПП, сейчас тойота с ручной. Все говорят - в Москве удобнее автомат, меньше дёргаешь коробку, не давишь сцепление. А я как-то этого неудобства не замечаю, переключение передач уже настолько на автомате происходит, что есть или нет - пофиг.

Link to comment
Share on other sites

Неопытному водителю АКПП угробить раз плюнуть. Минуты даже много.

ну главное заднюю передачу не врубить на ходу. Но чтоб ее врубить надо постараться не меньше,чем на ручной :)

 

Мне, честно говоря, как-то пофиг какая у меня КПП. Вон у меня были две тойоты с АКПП, сейчас тойота с ручной. Все говорят - в Москве удобнее автомат, меньше дёргаешь коробку, не давишь сцепление. А я как-то этого неудобства не замечаю, переключение передач уже настолько на автомате происходит, что есть или нет - пофиг.

не,с АКПП значительно отдых чувствуется,особенно когда по трассе едешь,куда-то далеко. Одна рука получается практически полностью свободной. А если еще и круиз-контроль врубить,так и вообще можно на правое сидение пересесть :)

Link to comment
Share on other sites

ну главное заднюю передачу не врубить на ходу. Но чтоб ее врубить надо постараться не меньше,чем на ручной :)

Ну почему? Давишь на газ и одновременно резко на тормоз. Автомат если не сдохнет, то сильно заглючит.

 

не,с АКПП значительно отдых чувствуется,особенно когда по трассе едешь,куда-то далеко. Одна рука получается практически полностью свободной. А если еще и круиз-контроль врубить,так и вообще можно на правое сидение пересесть :)

Не знаю я, по трассе врубил 5-ю и еду себе спокойно, ничего никуда не переключая. Ну говорю, вот разве по сравнению с предыдущими машинами, где у меня был автомат, ну разве только мозги приходится чаще включать. Ну так оно и полезно даже.

Link to comment
Share on other sites

Давишь на газ и одновременно резко на тормоз.

только вот зачем так делать? если только типа привычка выжимать сцепление :)

Link to comment
Share on other sites

только вот зачем так делать? если только типа привычка выжимать сцепление :)

Неопытный водитель вполне может так сделать.

Ну просто резко кто-то выскочил на дорогу, вторая нога свободна, почему бы ей не вдарить по тормозу?

Link to comment
Share on other sites

Зато с ручником, если мозг вовремя включить, ты не откатишься ни на милиметр.

А если менять тормоз на газ, то тоже можно, но откат будет по любому. Можно, конечно, некий откат и допустить, но вот у меня, например, ручная КПП на этой машине, хотя предыдущие 2 были с автоматом, я всегда в пробке в горку трогаюсь с ручника. Потому, что этот откат зависит не только от скорости переставления ноги с педали на педаль, но и от того, как машина нагружена, в каком состоянии асфальт и т.п., а у нас в пробках все жмуться друг к другу вплотную очень часто.

 

А ты его не выключай. В городе вообще лучще не расслаблятся. Я про свою машину, у меня не подёргаешь ручник постоянно, да и зачем это вообще.

Link to comment
Share on other sites

А ты его не выключай. В городе вообще лучще не расслаблятся. Я про свою машину, у меня не подёргаешь ручник постоянно, да и зачем это вообще.

А что у тебя за авто?

Просто мне в пробке если стою в горку проще врубить ручник и тронуться с ручника, гораздо.

Ну на светофоре, конечно, быстрее без ручника трогаться.

Link to comment
Share on other sites

Неопытный водитель вполне может так сделать.

Ну просто резко кто-то выскочил на дорогу, вторая нога свободна, почему бы ей не вдарить по тормозу?

ИМХО еще в автошколе нужно прививать,что левая нога-только сцепление и никакого тормоза.

(вообще конечно есть случае когда нужно нажимать газ-тормоз на ручной коробке,но обычным "юзерам авто" таких случаев знать не надо,ибо будет только хуже ;) )

Link to comment
Share on other sites

мне в пробке если стою в горку проще врубить ручник и тронуться с ручника

326440[/snapback]

Я, если на светофоре стоять долго, хоть в горку, хоть на ровном месте, всегда на ручник ставлю: просто лень на тормоз долго жать ;)

Link to comment
Share on other sites

А что у тебя за авто?

Просто мне в пробке если стою в горку проще врубить ручник и тронуться с ручника, гораздо.

Ну на светофоре, конечно, быстрее без ручника трогаться

 

Посмотри как на Опелях сделано, увидишь. Там просто неудобно простоянно дёргать его. Да и привык я уже, без него трогаться.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО еще в автошколе нужно прививать,что левая нога-только сцепление и никакого тормоза.

(вообще конечно есть случае когда нужно нажимать газ-тормоз на ручной коробке,но обычным "юзерам авто" таких случаев знать не надо,ибо будет только хуже ;) )

В автошколе учаться всё-таки в основном на механике.

А если ты пересаживаешься на автомат, да ещё и если какая-нибудь блонда-водитель, то есть такая логика, в случае какой-нибудь опасности рефлекторно вдарить по тормозам свободной ногой.

 

Посмотри как на Опелях сделано, увидишь. Там просто неудобно простоянно дёргать его. Да и привык я уже, без него трогаться.

А чем Опель отличается от моего Авенсиса в этом плане? Просто на Опелях ни разу не ездил, из немцев ездил на мерсах и ВВ.

Link to comment
Share on other sites

А чем Опель отличается от моего Авенсиса в этом плане? Просто на Опелях ни разу не ездил, из немцев ездил на мерсах и ВВ.

 

Ну сама ручка эта, она у нас иначе сделана. Так то всё как у всех.

Link to comment
Share on other sites

А если ты пересаживаешься на автомат, да ещё и если какая-нибудь блонда-водитель, то есть такая логика, в случае какой-нибудь опасности рефлекторно вдарить по тормозам свободной ногой.

326602[/snapback]

Я вот не "какая-нибудь блонда-водитель" :) , но на автомате регулярно левой ногой торможу. Когда держишь ногу над педалью тормоза - случись чего, тормозить можно сразу, не тратя время на перенос правой ноги с газа. Соответственно, остановочный путь короче. Конечно, где-нибудь in the middle of nothing на пустой трассе это неактуально (но там, соответственно, левая отдыхает), а вот в городе, в плотном потоке - еще как.

Что касается рефлексов ("при пересадке на ручку будешь сцепление вместо тормоза жать") - у меня ничего подобного не происходит. Я вообще по рефлексам не езжу и никому не советую - бо рефлексы нам подсказывают, скажем, тормозить при заносе или при ослеплении встречным светом смещаться в его сторону.

Link to comment
Share on other sites

Ну сама ручка эта, она у нас иначе сделана. Так то всё как у всех.

Ну согласись, иногда проще поставить на ручник, как бы неудобно он не был бы сделан, чем тормоз держать.

 

Я вот не "какая-нибудь блонда-водитель" :) , но на автомате регулярно левой ногой торможу. Когда держишь ногу над педалью тормоза - случись чего, тормозить можно сразу, не тратя время на перенос правой ноги с газа. Соответственно, остановочный путь короче. Конечно, где-нибудь in the middle of nothing на пустой трассе это неактуально (но там, соответственно, левая отдыхает), а вот в городе, в плотном потоке - еще как.

Да, но ты как опытный водитель при этом правую ногу тут же убираешь с газа, верно?

 

Что касается рефлексов ("при пересадке на ручку будешь сцепление вместо тормоза жать") - у меня ничего подобного не происходит. Я вообще по рефлексам не езжу и никому не советую - бо рефлексы нам подсказывают, скажем, тормозить при заносе или при ослеплении встречным светом смещаться в его сторону.

Ой, насчёт рефлексов, мне мой друг-инструктор рассказывал, что у него были такие выдающиеся особы, которые давят на тормоз и нервно дёргают переключение передач. Естественно, нихрена не переключается, бабы нервничают и начинается нечто.

Link to comment
Share on other sites

Ну согласись, иногда проще поставить на ручник, как бы неудобно он не был бы сделан, чем тормоз держать.

 

 

Лично мне, нет.

Link to comment
Share on other sites

Неопытный водитель вполне может так сделать.

Ну просто резко кто-то выскочил на дорогу, вторая нога свободна, почему бы ей не вдарить по тормозу?

326191[/snapback]

Потому что по инерции при резком торможении можно и на газ невольно нажать правой ногой. Это явно не уменьшит тормозной путь. Поэтому на автомате надо тормозить правой ногой.

 

Я вот не "какая-нибудь блонда-водитель" , но на автомате регулярно левой ногой торможу. Когда держишь ногу над педалью тормоза - случись чего, тормозить можно сразу, не тратя время на перенос правой ноги с газа. Соответственно, остановочный путь короче.

327304[/snapback]

Да откуда все эти предположения? Как же небезопасно, следуя этой логике, ездить на механике! Надо третью ногу отращивать наверное.
Link to comment
Share on other sites

Потому что по инерции при резком торможении можно и на газ невольно нажать правой ногой. Это явно не уменьшит тормозной путь. Поэтому на автомате надо тормозить правой ногой.

Если ты на автомате жмёшь на газ резко правой, на тормоз левой, ты никуда резко не поедешь, ты всего лишь убьёшь коробку и всё.

 

Да откуда все эти предположения? Как же небезопасно, следуя этой логике, ездить на механике! Надо третью ногу отращивать наверное.

Насчёт тратя время - ну не знаю, доля секунды. Мы тут говорим о трогании в горку без ручника, а тут пошла речь о том, чтобы левой ногой давить тормоз с целью быстрее затормозить.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.