Перейти к содержанию

Про троганье в горку.


karelalex

Рекомендуемые сообщения

Да, но ты как опытный водитель при этом правую ногу тут же убираешь с газа, верно?

327327[/snapback]

Нет, блин, я уже стопиццот гидротрансформаторов спалил и все никак не успокоюсь! :)

Конечно, убираю.

Ой, насчёт рефлексов, мне мой друг-инструктор рассказывал, что у него были такие выдающиеся особы, которые давят на тормоз и нервно дёргают переключение передач. Естественно, нихрена не переключается, бабы нервничают и начинается нечто.

327327[/snapback]

Это-то ладно, страшнее, когда эти "выдающиеся особы" попадают в критические ситуации. Помню, какая-то зловодятлиха из известных то ли актис, то ли еще кого, с гордостью говорила, что когда ее понесло на скользкой дороге, она даже руль не бросила (видимо, негласно предпологалось что-то типа "в отличие от всех подруг"). Ничего себе "даже", скажу я вам!

Потому что по инерции при резком торможении можно и на газ невольно нажать правой ногой. Это явно не уменьшит тормозной путь.

327354[/snapback]

См. выше про рефлексы. Будучи за рулем, своими действиями надо управлять предельно четко, а делать что-либо "по инерции" - чревато.

Да откуда все эти предположения? Как же небезопасно, следуя этой логике, ездить на механике! Надо третью ногу отращивать наверное.

327354[/snapback]

Имеешь что-то возразить по делу? Или ты будешь спорить с тем, что на перенос ноги с газа на тормоз необходимы ну уж как минимум полсекунды? На минуточку, на 100 км/ч за полсекунды машина проезжает примерно 14 "лишних" метров. На механике - да, такой возможности нет.

Про небезопасность я нигде ничего не говорил - и не буду: серьезных исследований на эту тему никто не проводил. К примеру, механика безопаснее тем, что на ней можно нормально управлять процессом торможения двигателем (а не как оно придет в голову "автомату").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это-то ладно, страшнее, когда эти "выдающиеся особы" попадают в критические ситуации. Помню, какая-то зловодятлиха из известных то ли актис, то ли еще кого, с гордостью говорила, что когда ее понесло на скользкой дороге, она даже руль не бросила (видимо, негласно предпологалось что-то типа "в отличие от всех подруг"). Ничего себе "даже", скажу я вам!

Ой, знаешь, я пожалуюсь, в тему. Я сегодня рыдал прямо. У меня первая авария за 20 лет.

В меня въехала не молодая пафосная блондинка, а такая серьёзная тётечка сегодня, задний бампер аж треснул, а ты знаешь, что сейчас их мягкими делают, они легко восстанавливают форму и иногда не надо даже подкрашивать, а тут даже треснул от удара.

У тётки Гранд Витара, коробка механическая. Тормозит на светофоре, что нормальный человек делает в такой ситуации? Выжимает сцепление, выключает передачу, и если машина на асфальте не катится, отпускает педали и отдыхает пока красный горит.

Что сделала эта курица? У неё видите ли, вместо нейтралки случайно (!) третья включилась. Она отпустила сцепление, но не заглохла, а въехала мне в зад со всей дури, дистанция была большая, машина чуть подразогналась. Курва, нет слов просто...

Пришлось даже ГАИ вызывать, ибо у меня машина ещё пока на гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеешь что-то возразить по делу? Или ты будешь спорить с тем, что на перенос ноги с газа на тормоз необходимы ну уж как минимум полсекунды?

327396[/snapback]

Ну да, теперь понятно, почему ты на двух бывших москвичах догнал в жопу другие машины - во всем виноваты пресловутые полсекунды переноса ноги с газа на тромоз, во всем вновата механика и отсутсвие третьей ноги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, теперь понятно, почему ты на двух бывших москвичах догнал в жопу другие машины - во всем виноваты пресловутые полсекунды переноса ноги с газа на тромоз, во всем вновата механика и отсутсвие третьей ноги.

327485[/snapback]

Будем говорить, как чье-то умение ездить на рефлексах привело ведомую кое-кем 7-ку BMW в столб на набережной Яузы? Или скут в бочину честно ехавшего на свой зеленый Форда Виндстара? :)

Что касается меня - полсекунды тут не при чем, хотя они бы, безусловно, помогли.

В первом случае виноваты не полсекунды, а неправильное просчитывание ситуации впереди (ростовский водятел на зубиле, сначала собирался объехать припаркованную машину слева, а потом в последний момент резко затормозил перед рукой, я же, ехав за ним и видя, что он собирается перестраиваться, тоже отвлекся на левое зеркало, ну и...).

Второе вообще не называется "догнать в жопу" - опять же, бомбила азер на шестерке у Юго-Западной полез на разворот из правого ряда, не увидев там в свое штатное зеркало от косметички ничего опасного (до такой степени, что даже поворотник не включил), а в левом в этот момент ехал я - в результате "шерхан" с левого заднего угла стал слегка хэтчбеком. В этом случае я виноватым себя не считаю - как, впрочем, и ГАИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А началось всё,казалось бы,с безобидного вопроса про трогание на подъеме... :)

кстати про автомат тут темка была http://fot.com.ru/index.php?showtopic=24143 :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати вопрос в тему: были ли у кого-нибудь примеры в жизни неудачного троганья в в горку? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати вопрос в тему: были ли у кого-нибудь примеры в жизни неудачного троганья в в горку?

327587[/snapback]

Ага, когда мы с Васей как-то раз ездили в Терехово, сначала он ошибся и распахал единственный выезд, после чего машина не могла уже преодолеть крутую горку, а потом я в одной из попыток откатился и вывесил машину задней осью в канаву. :)

Будем говорить, как чье-то умение ездить на рефлексах привело ведомую кое-кем 7-ку BMW в столб на набережной Яузы?

327566[/snapback]

А я что бахвалюсь чем-то? Моя задача была в первую очередь не уехать в речку и не зацепить другие машины, что было выполнено. Столб я не видел и не мог видеть, я как бы двигался задом в это время. Не надо сравнивать полную потерю контроля над машиной и банальную невнимательность. :P

Или скут в бочину честно ехавшего на свой зеленый Форда Виндстара?

327566[/snapback]

Просто не надо отвлекать нечеловеческими криками водителя во время движения (хотя однажды в Узком ты сам совершил полет шмеля из-за попавшего троса под колесо велика, потому что я сбавил ход из-за твоих криков). А мне, конечно не стоило оборачиваться на тебя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, когда мы с Васей как-то раз ездили в Терехово, сначала он ошибся и распахал единственный выезд, после чего машина не могла уже преодолеть крутую горку

327599[/snapback]

Пардон, как говорится, муа, но попытка влезть на очень крутой подъем по мокрой глине, при этом не спалив сцепление и ничего не сломав в подвеске о бетонную блямбу на вершине не называется "он ошибся". Я-то как раз все делал намеренно.

Не надо сравнивать полную потерю контроля над машиной и банальную невнимательность.

327599[/snapback]

Но и не надо отрицать, что первое возникает как следствие второго.

А кстати вопрос в тему: были ли у кого-нибудь примеры в жизни неудачного троганья в в горку?

327587[/snapback]

В меня два раза откатывались впереди стоящие водятлы. Я - 3 х тьфу, если почему-то начинаю катиться назад, сразу жму на тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были ли у кого-нибудь примеры в жизни неудачного троганья в в горку? :angry:

ну когда только учился ездить-конечно были и не один раз. Правда я не откатывался,а просто глохнул,бросая сцепление :P

Из практики повседневной езды честно говоря не припомню. А последний год являюсь обладателем автомата и этот вопрос отпал сам собой :angry: На горке стараюсь встать от впередистоящей машины как можно дальше,особенно если это в стопицот раз перегруженная Газель или Дэу Матиз,обклеянный желытми восклицательными знаками по периметру :)

Хотя,думаю что все мы люди и раз в год даже Шумахер глохнет,неаккуратно бросив сцепление,ибо так сложились звёзды :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, когда мы с Васей как-то раз ездили в Терехово, сначала он ошибся и распахал единственный выезд, после чего машина не могла уже преодолеть крутую горку, а потом я в одной из попыток откатился и вывесил машину задней осью в канаву. :P

А зачем тормозили на склоне? Разогнались бы и въехали.

 

Пардон, как говорится, муа, но попытка влезть на очень крутой подъем по мокрой глине, при этом не спалив сцепление и ничего не сломав в подвеске о бетонную блямбу на вершине не называется "он ошибся". Я-то как раз все делал намеренно.

Дык надо было назад отъехать на твёрдое и на второй передаче подняться. Или там места мало было?

 

В меня два раза откатывались впереди стоящие водятлы. Я - 3 х тьфу, если почему-то начинаю катиться назад, сразу жму на тормоз.

И что было-то? Ты их поймал? :angry:

 

ну когда только учился ездить-конечно были и не один раз. Правда я не откатывался,а просто глохнул,бросая сцепление :angry:

Ну если машина не мощная, то можно было и не бросая заглохнуть. Я водить учился на москвиче, тыщу лет назад, там было как: когда уже сцепление начинаешь отпускать, обороты сбрасываются, если ты отпускаешь ручник, не отпустив потом сцепление на пару милиметров ты никуда не поедешь. Нажимаешь газ и стиошь газуешь как дурак. А если газанув отпускаешь сцепление, чуть-чуть лишнего - и заглох. А на нормальной машине просто снял с ручника и поехал.

Это хорошо ещё что когда я учился площадок никаких не сдавали. Но тронуться на подъёме на экзамене мне всё равно пришлось.

 

Из практики повседневной езды честно говоря не припомню. А последний год являюсь обладателем автомата и этот вопрос отпал сам собой :angry:

Я и на автомате откатывался, когда на меня курица на Ауди стала на Рождественском бульваре катиться. Вовремя нейтралку врубил и откатился назад, ибо там никого не было. А на всякий случай встал попутно в другой ряд, ибо баба вообще заглохла и сильно так покатилась, правда на удивление никого не зацепила.

 

На горке стараюсь встать от впередистоящей машины как можно дальше,особенно если это в стопицот раз перегруженная Газель или Дэу Матиз,обклеянный желытми восклицательными знаками по периметру :)

Я на копейке два раз откатился. Один раз у меня вообще на уклоне сцепление накрылось, точнее тросик, а второй раз просто лажанул и поцеловал Запорожец задницей.

 

Хотя,думаю что все мы люди и раз в год даже Шумахер глохнет,неаккуратно бросив сцепление,ибо так сложились звёзды :angry:

Шумахер, думаю, пересаживаясь с болида и так глохнет иногда, ибо на болиде совсем другое сцепление по сути, его можно легко бросить и ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык надо было назад отъехать на твёрдое и на второй передаче подняться. Или там места мало было?

327660[/snapback]

Просто кое-кто испугался удариться железной-прежелезной защитой картера, а потом уже накидал колесами грязь и все твердое стало скользким, поэтому попытки стали бессмысленными. И места там маловато было. Позже мы пробили другой выезд через бурелом.

 

 

Но и не надо отрицать, что первое возникает как следствие второго.

327643[/snapback]

Никакой связи, потому, что когда ты частенько не замечаешь маневры впереди идущих машин - это одно. А когда, непонятно почему, машину начинает неконтролируемо нести на ровном месте, когда даже ESP не справляется - это совершенно другое. А уж работу ESP на своей машине, почти за 2 года, я чувствовал весьма неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто кое-кто испугался удариться железной-прежелезной защитой картера, а потом уже накидал колесами грязь и все твердое стало скользким, поэтому попытки стали бессмысленными. И места там маловато было. Позже мы пробили другой выезд через бурелом.

Да ладно, защита она для того и существует, чтоб её не бояться. Я на первой тойоте её даже нахрен снёс один раз на плохом ж/д переезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и на автомате откатывался, когда на меня курица на Ауди стала на Рождественском бульваре катиться. Вовремя нейтралку врубил и откатился назад, ибо там никого не было.

ну тут можно было даже просто заднюю включить и отьехать :) однако ситуации когда никого сзади нет бывают оч.редко

 

Да ладно, защита она для того и существует, чтоб её не бояться.

ее то можно не бояться,она максимум деформируется,а вот ее крепления слететь могут на раз-два, пробив или деформировав маслынй поддон,после чего можно тушить свет,вызывать эвакуатор и выкладывать хорошую сумму за новый :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут можно было даже просто заднюю включить и отьехать :) однако ситуации когда никого сзади нет бывают оч.редко

Серёг, дык там на тойоте той чтоб переключить на заднюю надо тормоз выжать, а нейтралка свободно включалась. Ну я вижу на меня сверху красная ауди едет, тупо врубил что успел, отъехал и на всякий случай перестроился.

Не знаю, на всех автоматах это переключение всё по-разному.

 

ее то можно не бояться,она максимум деформируется,а вот ее крепления слететь могут на раз-два, пробив или деформировав маслынй поддон,после чего можно тушить свет,вызывать эвакуатор и выкладывать хорошую сумму за новый :P

Дык это на каждом корыте по своему, у меня на той же самой тойоте она погнулась и оторвалась нахрен вместе с креплениями, когда я на пузо сел между Винницей и Одессой и пытался выехать.

Я её прям там в поле оставил и уехал нахрен, потом даже не восстанавливал, тем более я машину продавать собирался в том году и продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, дык там на тойоте той чтоб переключить на заднюю надо тормоз выжать, а нейтралка свободно включалась.

а вот держал бы тормоз нажатым на горке..... :)

 

Дык это на каждом корыте по своему, у меня на той же самой тойоте она погнулась и оторвалась нахрен вместе с креплениями, когда я на пузо сел между Винницей и Одессой и пытался выехать.

Я её прям там в поле оставил и уехал нахрен, потом даже не восстанавливал, тем более я машину продавать собирался в том году и продал.

ну тебе просто повезло,что отделался просто потерей железки. Мог бы остаться в поле надолго :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот держал бы тормоз нажатым на горке..... :)

А нафига?

Там был долгий светофор, я ручник ставил, снял, думал поехать, пришлось быстро поставить на нейтралку с драйва и откатиться, уже удерживая тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тормозили на склоне? Разогнались бы и въехали.

327660[/snapback]

Там кагбэ 90-градусный поворот впритирку между деревьями и под жопой канава.

Просто кое-кто испугался удариться железной-прежелезной защитой картера

327663[/snapback]

Один наш общий друг не боялся ей ударяться, и в результате погнул-препогнул железный-прежелезный подрамник-преподрамник... :)

И что было-то? Ты их поймал?

327660[/snapback]

Ну я в таких ситуациях по возможности сам отъезжаю назад и всеми средствами даю понять, что нужно срочно что-то делать, иначе сейчас будет ай-яй-яй. Правда, в одном из случаев тетя на какой-то кредитной шмакадявке (то ли фордфиеста, то ли еще что-то подобное) от сигналов еще больше заочковала, попыталась тронуться, бросив сцепление порезче, заглохла, зачем-то снова выжала сцепление и бодро так покатилась в меня, удивляясь, почему педаль тормоза резко стала такой дубовой, что на шпильке ее хрен нормально нажмешь. Тяжелый случай, в общем...

А когда, непонятно почему, машину начинает неконтролируемо нести на ровном месте, когда даже ESP не справляется - это совершенно другое.

327663[/snapback]

На ровном месте машину неконтролируемо не несет. ESP-не ESP, законы физики никто не отменял и уж возможное возможное аквапланирование на мокрой дороге учесть как-то можно. А также научиться оперативно вытаскивать машину из заноса на начальной его стадии, не полагаясь на ESP. Ну или на скользкой дороге керогазить в режиме хромой черепахи.

ЗЫ: Осознание того, что ошибаться могут только другие, а сам всегда все делаешь идеально правильно, ну а если что-то получается не так, то ты в этом точно не виноват, обычно проходит годам к этак к 22-23 :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один наш общий друг не боялся ей ударяться, и в результате погнул-препогнул железный-прежелезный подрамник-преподрамник...

327700[/snapback]

Извините, но этот придурак на скорости на бордюр налетел, это еще удитвительно, что подвеску не оставил...

На ровном месте машину неконтролируемо не несет. ESP-не ESP, законы физики никто не отменял и уж возможное возможное аквапланирование на мокрой дороге учесть как-то можно. А также научиться оперативно вытаскивать машину из заноса на начальной его стадии, не полагаясь на ESP. Ну или на скользкой дороге керогазить в режиме хромой черепахи.

327700[/snapback]

Чего ты ерунду порешь? Причем тут аквапланирование? А ты никогда не думал, что на дороге может быть масло разлито от предыдущего ДТП? Как его можно на мокром асфальте разглядеть? Какая начальная стадия заноса, если едешь себе спокойно и вдруг машину резко начинает нести всеми четырьмя колесами. И дорога была не скользкая.

ЗЫ: Осознание того, что ошибаться могут только другие, а сам всегда все делаешь идеально правильно, ну а если что-то получается не так, то ты в этом точно не виноват, обычно проходит годам к этак к 22-23

327700[/snapback]

Ну-ну, зато приходит осознание, что ты уже такой взрослый и умудреный опытом, и можешь давать "умные" советы по любым вопросам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты никогда не думал, что на дороге может быть масло разлито от предыдущего ДТП? Как его можно на мокром асфальте разглядеть? Какая начальная стадия заноса, если едешь себе спокойно и вдруг машину резко начинает нести всеми четырьмя колесами. И дорога была не скользкая.

327719[/snapback]

См выше. И ты не ангел, и другие - не бесы, поверь :)

Ну-ну, зато приходит осознание, что ты уже такой взрослый и умудреный опытом, и можешь давать "умные" советы по любым вопросам.

327719[/snapback]

Умные советы можно давать только в тех вопросах, в которых действительно опытен. По любым вопросам советы давать глупо - всего знать невозможно. И не надо путать словосочетания "я делаю так" и "делай так". Я лично уже давно никого ни к чему не призываю - нехай роблять, як хочуть. Пока это не касается других - каждый сам себе злобный Буратино.

PS: Да, хоть флуд начал не я - давай-ка с ним завязывать - пустое это дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер, всем присутствующим здесь! Хотела бы поделиться своей историей про троганье в горку в пробку. В пасмурную погоду стою в пробке, хочу тронуться, а машина заглохла, я ее на ручник, включила аварийный сигнал, чтобы спокойно завестись. Все нормальные люди меня объехали, а один .... прямо в заднюю часть моего автомобиля. Выскакивает и матерится нецензурной бранью, якобы я ехала вниз! Я была просто в шоке, какое хамло по Москве ездит, а таких 80 процентов! Не зря, многие блокируют двери и в случае дтп силят в машине и ждут гаи. Слава Богу у нас без особых повреждений, маленькая царапина на моем бампере. Но они отказались обмениваться росписками и вообще меня сезъезно не приняли. Я же дождалась инспектора гаи, оформила дтп и теперь тот товарищ в розыске, скрылся с места дтп. Вы, наверно, знаете чем это грозит. Прежде чем выехать на дорогу нужно знать свои права и пдд, чтоб не оказаться крайней. А мне нужно добить троганье в горку, при этом не глохнуть. Мою саммоценку, конечно подбило. Желаю всем удачи на дорогах. Пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нужно добить троганье в горку, при этом не глохнуть.

351243[/snapback]

В этой теме уже многие отписались, как не глохнуть. Добавлю свой совет: в момент трогания старайся давать чуть больше газу, чем если ты трогаешься обычно, причем нажимать на педаль газа как бы ступенчато, то есть не просто тупо в пол давить и жечь резину, а "качать" педалью. Ну и конечно, сцепление не бросать резко.

Выскакивает и матерится нецензурной бранью, якобы я ехала вниз!

351243[/snapback]

Кстати, может и правда не заметила, как чуть откатилась? Если машина стоит на ручнике, это еще не значит, что она не может покатиться вниз, особенно если ручник плохо держит и горка крутая.

машина заглохла, я ее на ручник, включила аварийный сигнал, чтобы спокойно завестись. Все нормальные люди меня объехали

351243[/snapback]

Неужели так долго завести заглохшую машину, тем более в пробке? Даже с передачи можно не снимать, просто держи выжатым сцепление с тормозом и заводи, и все дела. А "все нормальные люди" подумали, что дело плохо, если человек аварийку включил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, уезжать с места ДТП, когда второй участник может вызвать гайцов - себе дороже.

Один товарищ как-то бортанул Икарус и уехал. Зачем - непонятно, т.к. себе-то он заднее крыло как следует распахал, а железному бамперу Икаруса что будет-то? В итоге, найти-то его не нашли (машина была на транзитах, хотя водитель Икаруса их и запомнил), а вот подойти к машине он потом полгода боялся, чтоб без прав не остаться.

А нам потом понадобилось как-то ее перегнать (я был за рулем) - ну так и чего, приняли на посту, под белы ручки и с кортежем в ОВД, где я, наверное, полчаса объяснял оперу, почему мы едем на машине, находящейся в розыске и что дело надо бы закрывать в связи с невозможностью найти реального виновника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, уезжать с места ДТП, когда второй участник может вызвать гайцов - себе дороже.

351298[/snapback]

100% верно. Меня вот тут на днях учебная машина притерла (точно они, у нас по территории больше никто не ездит в том месте). Уже по факту заметили затертый бампер вечером, конечно, виновника не найдешь (летом бы можно по краске, а сейчас грязь-реагенты и все такое прочее). Самое обидное, что камеры на ту сторону не выходят. Получается, инструктор сразу учит начинающих водителей скрываться с места ДТП (там такие царапины, что просто нельзя было "случайно не заметить").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина стоит на ручнике, это еще не значит, что она не может покатиться вниз, особенно если ручник плохо держит и горка крутая

351262[/snapback]

Это какой-то уж совсем хреновый ручник.

 

Кстати, на машине с паршивым ручником трогаться в горку проще всего: ручник в этом случае отпускаем уже после того, как машина поехала :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на машине с паршивым ручником трогаться в горку проще всего: ручник в этом случае отпускаем уже после того, как машина поехала

351331[/snapback]

:D тогда получается, что он в принципе и не нужен. Я вот, честно говоря, не умею в горку трогаться с ручником, не получается. Мне удобнее это делать, просто перенеся ногу с тормоза на газ (ну, конечно, если не стоять перед этим на горке минут 5 без движения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Трогаюсь на крутой горке примерно так же , немного отпускаю педаль сцепления и переставляю ногу с тормоза на газ. На мой взгляд это уже давным довёл до автоматизма. А когда ездил первый год, то нередко скатывался назад, но слава Богу не слишком далеко, без аварий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.