Перейти к содержанию

Месячные проездные на больших маршрутах. Как пример 707;479;460


М.Михаил

Рекомендуемые сообщения

Месячные проездные на больших маршрутах

Допустим

Одна поездка от Зеленограда до ст. м. Тушинская 50 р. * 59 = 2950 руб. (Январь- Февраль);март,май;июль;август;октябрь;декабрь 1500

Ст.м.Тушинская - поворот на Николо - Черкизово

Садоводство, поворот на пос.Светлые горы - 14 мкр.Зеленограда, корп.1460 соответстственно то же самое

_____

Зоны с 30 рублёвым тарифом по аналогии с 50 руб.лёвым

_______

От этого может выиграть маршрут время (хотя не много) - водитель не будет считать сдачу.

__________

Возникает вопрос где продавать эти билеты - на конечных, а так же на популярных остановках. Конкретно для данных маршрутов: Поворот на рождественно.

_________

Пассажирам, которые пользуются этими маршрутами каждый день так же будет удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайну это будет не нужно по нескольким причинам.

Первое. И так ездить будут, ибо приемлемой конкуренции не наблюдается.

 

А второе, и главное - то, что у Автолайна плановое хозяйство. Т.е. каждый водитель ежедневно сдает определенную сумму из выручки. Система отлажена, опытные аналитики от сохи знают, кто на каком маршруте сколько может заработать, соответственно с кого можно сколько денег стрясти так, чтобы водители с голода не умерли. И геморрой в виде выпуска проездных тут абсолютно не нужен. Набился, к примеру, к водителю, полный салон обладателей проездных. И как потом водителю доказать, что у него при полном салоне нулевая выручка? Это ж фиксировать все проездные надо - либо переписывать в журнал, либо делать их магнитными и пропускать через считыватель.

Да ну нафиг! Чёрный нал рулит :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна поездка от Зеленограда до ст. м. Тушинская 50 р. * 59 = 2950 руб.

303911[/snapback]

Откуда взялась цифра 59?

 

Предположил что я пользуюсь одним из указанных маршрутов для поездки на работу и обратно. 20-23 рабочих дня в месяц, умножаем на 2, получаем 40-46 поездок в месяц. Ну и нафига мне переплачивать за 13-19 поездок, которые я не совершу? Вот если бы такой проездной действовал на всём Автолайне, это уже был бы другой разговор. А на один маршрут надо либо цену рассчитывать исходя из меньшего числа поездок, либо можно не заморачиваться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не говори "никогда". Хотел было сделать ссылку на другие темы, где мы уже обсуждали этот вопрос, и, как ни странно, что-то не нашел навскидку где и когда.

 

На самом деле этот вопрос неоднократно обсуждался в Управляющей компании, нередко по мере поступления каких-то внешних предложений создать нечто ну просто супер. И каждый раз, при детальной проработке вопроса махали рукой, а ну его, больше геморроя, нежели удовольствия.

 

Не так давно обсуждалась тема о компенсации бюджетом выпадающих доходов за перевозку льготников. Здесь абсолютно никаких сдвигов, молчание ягнят. А вот если бы это пошло, вот тогда сам бог велел наряду со считыванием смарт-карт льготников почему бы не создать какие-то эмиссии долгосрочных проездных билетов и для группы постоянных пассажиров, и учитывать их тем же образом. Но, повторюсь, это отложено в ящик.

 

Другого повода, по крайней мере в ближайшей перспективе, да еще и в эпоху кризиса, я думаю, не скоро представится. Сейчас все стараются минимизировать издержки, а нам Вы что же предлагаете повесить такой хомут на шею? -вот сегодняшняя логика. Не до жиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, что не будет... Хотя идея не слишком умная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не говори "никогда". Хотел было сделать ссылку на другие темы, где мы уже обсуждали этот вопрос, и, как ни странно, что-то не нашел навскидку где и когда.

 

На самом деле этот вопрос неоднократно обсуждался в Управляющей компании, нередко по мере поступления каких-то внешних предложений создать нечто ну просто супер. И каждый раз, при детальной проработке вопроса махали рукой, а ну его, больше геморроя, нежели удовольствия.

 

Не так давно обсуждалась тема о компенсации бюджетом выпадающих доходов за перевозку льготников. Здесь абсолютно никаких сдвигов, молчание ягнят. А вот если бы это пошло, вот тогда сам бог велел наряду со считыванием смарт-карт льготников почему бы не создать какие-то эмиссии долгосрочных проездных билетов и для группы постоянных пассажиров, и учитывать их тем же образом. Но, повторюсь, это отложено в ящик.

 

Другого повода, по крайней мере в ближайшей перспективе, да еще и в эпоху кризиса, я думаю, не скоро представится. Сейчас все стараются минимизировать издержки, а нам Вы что же предлагаете повесить такой хомут на шею? -вот сегодняшняя логика. Не до жиру.

Cпасибо за внятный ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сейчас все стараются минимизировать издержки, а нам Вы что же предлагаете повесить такой хомут на шею? -вот сегодняшняя логика. Не до жиру.

303969[/snapback]

Владимир, согласитесь, логика крупной компании, планирующей работать в своей области долгие годы, должна выходить за рамки сегодняшнего дня. МГТ начал внедрять микроавтобусы, МТА транспортные карты. Пусть у них получается порой неуклюже, но они не стоят на месте. Не предлагая пассажирам новых преимуществ, Автолайн может потерять часть пассажиров. Пусть многопоездочники не несут быстрых прибылей, но они создают класс постоянных клиентов, которые в будущем предпочтут автобус Автолайна другому, пришедшему одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что МГТ, что МТА - это государственные компании, деятельность которых финансируется из средств региональных бюджетов. Оба перевозчика работают на обслуживании сети социальных маршрутов. МТА - законно на основании региональных конкурсов, МГТ - не законно, узурпировав без конкурсов всю нишу. Тарифная политика на этом поприще -это отнюдь не их заслуга, а требование заказчика, т.е. государства в лице территориальных органов. Разрабатывается - региональными энергетическими комиссиями. Перевозчик их менять не вправе.

 

На коммерческих маршрутах (регулярных без возмещения затрат из бюджета) никаких программ лояльности у МГТ -нет, у МТА -затрудняюсь ответить однозначно. Если и есть, или были, то успех сомнителен.

 

С экранов телевизоров мы постоянно слышим, что нагрузка на бюджет должна постоянно снижаться, на практике все не так. Никакого общественного контроля за расходованием бюджетных средств -нет. Вся математика предельно сомнительная. Будь МГТ - коммерческим учреждением, он бы давно разорился на таких цифрах, а точнее никогда бы не пользовался этими рекомендациями, не ставил бы никакие АСКП, не приобретал бы такие автобусы, не оброрудовал бы автобусы электронными табло и прочим зап ТАКИЕ деньги, под которые там заряжены СВОИ НУЖНЫЕ кому-то конторы. Опыт МГТ -для нормального хозяйствующего субъекта -это не опыт, а статья уголовного кодекса.

 

Есть ли у нас понимание, что программы лояльности нам нужны? - Да, есть.

Чтобы что-то внедрять, нужны опытные испытания. На одном маршруте, на одном регионе, на одном направлении - как показывают расчеты - не выгодно, слишком велика, не сопоставима затратная часть.

Сразу везде - затрат не намного больше, но эффект сомнителен, дров наломать легко, а рентабельность может упасть очень резко. В спокойное время нужна смелость, а в кризис - надо совсем с дуба рухнуть, чтобы об этом даже думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у МТА -затрудняюсь ответить однозначно. Если и есть, или были, то успех сомнителен.

310642[/snapback]

Ну-ну... На ряде маршрутов МТА больше половины пассажиров оплачивает проезд безналом, с помощью транспортных карт.

Тарифная политика на этом поприще -это отнюдь не их заслуга, а требование заказчика, т.е. государства в лице территориальных органов. Разрабатывается - региональными энергетическими комиссиями.

310642[/snapback]

Применение транспортных карт на социалке государством вообще никак не оговорено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энергетические комиссии (для маршрутов с возмещением выпадающих доходов) утверждают цены для разовых поездок и программы мотивации (лояльности) долгосрочные, среднесрочные, по количеству поездок и по другим принакам и свойствам услуг.

 

А что там пассажир сует в вадидатор -транспортную карту, мобильный телефон, проездной, паспорт, руку, сумку, голову - это действительно никого не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энергетические комиссии (для маршрутов с возмещением выпадающих доходов) утверждают цены для разовых поездок и программы мотивации (лояльности) долгосрочные, среднесрочные, по количеству поездок и по другим принакам и свойствам услуг.

310770[/snapback]

Еще раз. Такой вид билета, как транспортная карта долговременного действия (с накопительным принципом), энергетическими комиссиями не утверждался. Тем не менее, он не выходит за рамки утвержденного прейскуранта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вид билета, как транспортная карта долговременного действия (с накопительным принципом), энергетическими комиссиями не утверждался. Тем не менее, он не выходит за рамки утвержденного прейскуранта.

310813[/snapback]

Вась, так Владимир и пишет о том, что постановлением утверждается лишь стоимость проезда, а уж каким именно способом будет оплачивать пассажир свой проезд - дело перевозчика. Захотим - вообще по банковским картам оплату сделаем, никто этого не запрещает, главное только чтобы списываемая с оной сумма соответствовала утверждённому прейскуранту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.