Pilot Volkov Posted January 7, 2010 Share Posted January 7, 2010 И снова прошу помощи выбрать авто. На этот раз не себе, но в качестве пассажира буду ездить регулярно. Разумеется, хочется услышать обоснованные аргументы в пользу того или иного авто. Автомобилей в данном случае три: Hyundai Getz, Peugeot 206 и предыдущая Ford Fiesta. Комплектации выходят примерно одинаковые, годы выпуска тоже. Заранее прошу обратить внимание на обязательное наличие АКПП (ну, и соответственно ее надежность на 3-4 летнем авто). Слабые места, примерная стоимость з/ч, ремонта и обслуживания данных авто прошу также высказывать, учитывая то, что тут есть специалисты по ремонту Пыжиков Поехали Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted January 7, 2010 Share Posted January 7, 2010 сам с этими тремя машинами лично не сталкивался,всё по рассказам знакомых. Форд,который всеволожской сборки,брать крайне не советую-знакомый там работал в своё время. Наши умудряются даже в отверточной сборке дров наломать Из предложенных трех-остановился бы на Пыжике (правда он женский какой-то) а так,за такую цену я бы в сторону Лансеров посмотрел Link to comment Share on other sites More sharing options...
Берсеркер Posted January 7, 2010 Share Posted January 7, 2010 А лучше всего в сторону Nissan Almera Classic или Hyundai Getz Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted January 7, 2010 Share Posted January 7, 2010 сам с этими тремя машинами лично не сталкивался,всё по рассказам знакомых. Форд,который всеволожской сборки,брать крайне не советую-знакомый там работал в своё время. Наши умудряются даже в отверточной сборке дров наломать Во-первых, Форд Фиеста во Всеволожске не собирали, а во-вторых, там не отверточная сборка. А какие приоритеты - вместимость, количество дверей, дизайн ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted January 8, 2010 Share Posted January 8, 2010 Из предложенных трех-остановился бы на Пыжике (правда он женский какой-то) 308867[/snapback] Ох, щас придет Серега и начнет материться по поводу львишек... Львишку я бы и на ручке 10 раз подумал, прежде чем брать, а на автомате - ни в коем случае! Поверь на слово - задолбаешься ты с этим автоматом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
wsaver25 Posted January 8, 2010 Share Posted January 8, 2010 Сам езжу в данный момент на пежо (сейчас у меня 106с с механикой, до этого ездил на 307й с автоматом) и скажу честно: Сами машины очень даже ничего, но автомат туповат немного, хотя возможно кому-то он и понравится... Несмотря на относительную надежность марки я бы не советовал брать "Peugeot" с автоматом. А вот французский сервис самый отвратительный, уже год как не езжу в фирменный сервис. Все таки я бы взял из этого списка именно форд фиесту. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted January 8, 2010 Share Posted January 8, 2010 А вот французский сервис самый отвратительный, уже год как не езжу в фирменный сервис. 308874[/snapback] Серега будет материться еще громче Если серьезно, то лично я вообще не вижу смысла ремонтировать негарантийную машину у официалов. А зависит все не столько от сервиса, сколько непосредственно от механера, к которому попадешь. Форд,который всеволожской сборки,брать крайне не советую-знакомый там работал в своё время. Наши умудряются даже в отверточной сборке дров наломать 308867[/snapback] Байки это все. Я сам в 2004 году работал на Автофрамосе - как раз когда там строили завод, набирали персонал и т.д. И тогда я тоже был уверен, что российские Рено будут поганью. Однако, как показала практика, Логанетка - вполне приличный агрегат. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted January 8, 2010 Author Share Posted January 8, 2010 а так,за такую цену я бы в сторону Лансеров посмотрел Нужен исключительно "женский" хэтчбек А какие приоритеты - вместимость, количество дверей, дизайн ? Дверей пять, кузов хэтчбек. По дизайну девушке больше нравится Пежо, хотя я в целом за Гетц (моя мечта с момента, когда они только появились в России в конце 2005 года ), Фиесту оставили как некий нейтральный вариант подходящего года, комлектации, габаритов. АКПП это 100%, т.к. сейчас она пока закрепляет навыки на "восьмерке" после получения прав и понимает, что МКПП это не ее (женщины, что с них взять ). Поверь на слово - задолбаешься ты с этим автоматом. А вот отсюда плиз поподробнее. Очень хочется услышать конкретные причины косяков с АКПП. А вот французский сервис самый отвратительный, уже год как не езжу в фирменный сервис. Все таки я бы взял из этого списка именно форд фиесту. То, что сервис фиговый в общем-то слышу уже не в первый раз Меня еще интересует аппетит этих машинок в плане обслуживания. Какая из них имеет самый низкий индекс "количество рублей на километр пробега", в т.ч. цены на з/ч и ремонт? Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted January 8, 2010 Share Posted January 8, 2010 Гетц (моя мечта с момента, когда они только появились в России в конце 2005 года ), В 2004 он уже официально был Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted January 8, 2010 Share Posted January 8, 2010 А вот отсюда плиз поподробнее. Очень хочется услышать конкретные причины косяков с АКПП. 308887[/snapback] http://wwwboards.auto.ru/peugeot/365590.html Например. И еще к Сереге в личку постучись - думаю, он тее еще ужасов про это чудо технического прогресса нарассказывает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted January 8, 2010 Author Share Posted January 8, 2010 В 2004 он уже официально был Ну хз, я его массово заметил в конце 2005 года, когда потерял "Карту студента" и половину семестра катался на "43-м" от "Речного" до "Сокола" Там в традиционных утренних пробках и присмотрел. http://wwwboards.auto.ru/peugeot/365590.html Например. Мдя Теперь понятно, почему неплохую комплектацию, не самый устаревший дизайн, да еще и на "автомате" продают за 300-320 тысяч. Любопытно, что турецких "206 седанов" сейчас довольно много и цена от 380 за новый. Интересно, какой расклад по косякам там Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted January 8, 2010 Share Posted January 8, 2010 Байки это все. Я сам в 2004 году работал на Автофрамосе - как раз когда там строили завод, набирали персонал и т.д. И тогда я тоже был уверен, что российские Рено будут поганью. Однако, как показала практика, Логанетка - вполне приличный агрегат. Байки-не байки,но зеркала с завода выносили ящиками-эт я сам видел А на заводе этот знакомый говорил,что если че то где то не закручивается,идет не по резьбе,то используют молоток,если никого рядом нету конечно Т.е. оно как повезет. У Рено может и построже с этим Гетц вроде в России не собирают? А так,парень,девушке которого,я продавал десятку купил как раз Сонату новую. (ну уже 1,5 года отъездил). Так вот говорит через 8 месяцев в салон с улицы начала вода литься Оказывается хреново сварили в одном месте. Ну и конечно цены всяких ТО убили. ТО1 по блату ему обошлось в 8 рублей,ТО2 в 12 (а так оно 17 стоит),причем меняют там фильтры (масляный да воздушный,ну и масло) Правда у Игоря речь идет о б/у,что ИМХО верно Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted January 8, 2010 Share Posted January 8, 2010 Байки-не байки,но зеркала с завода выносили ящиками-эт я сам видел ну и как это на качестве машин сказывается? А на заводе этот знакомый говорил,что если че то где то не закручивается,идет не по резьбе,то используют молоток,если никого рядом нету конечно Т.е. оно как повезет. У Рено может и построже с этим можно и забить болт, но практически со 100% вероятностью такой дефект не пройдет контроль качества и машину кинут обратно в цех кстати, вы таки думаете что мерсы и бмв немцы собирают? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted January 8, 2010 Share Posted January 8, 2010 ну и как это на качестве машин сказывается? это говорит о ######стве в плане контроля на заводе. ВАЗ тоже не из спичек делается,однако почему-то там дребезжит всё кстати, вы таки думаете что мерсы и бмв немцы собирают? дело не в людях,которые собирают. Дело в контроле за тем как они собирают. Я не думаю,что если бы у Вас был шанс как-то схалтурить на работе и Вам бы за это ничего не было-Вы бы упустили такую возможность Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted January 8, 2010 Share Posted January 8, 2010 Любопытно, что турецких "206 седанов" сейчас довольно много и цена от 380 за новый. Интересно, какой расклад по косякам там 308930[/snapback] Во-первых, не турецких, а иранских - собираемых Iran Khodro на одном заводе с Самандами. Во вторых, с т.з. косяков там расклад существенно более хреновый, чем с французами. дело не в людях,которые собирают. Дело в контроле за тем как они собирают. Я не думаю,что если бы у Вас был шанс как-то схалтурить на работе и Вам бы за это ничего не было-Вы бы упустили такую возможность 308970[/snapback] Ну не знаю, где там и кто халтурит - по крайней мере, в Мострансавто уже 3 года работает куча всеволожских Фокусов и никаких серьезных проблем с ними нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted January 9, 2010 Share Posted January 9, 2010 Ну не знаю, где там и кто халтурит - по крайней мере, в Мострансавто уже 3 года работает куча всеволожских Фокусов и никаких серьезных проблем с ними нет. повезло Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted January 9, 2010 Share Posted January 9, 2010 Есть опыт наблюдения за четырьмя всеволжскими Фокусами. В частном владении правда. Ничего серъёзного с ними не случалось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted January 14, 2010 Share Posted January 14, 2010 вот отсюда плиз поподробнее. Очень хочется услышать конкретные причины косяков с АКПП. 308887[/snapback] Дохнут и всё, а какая по сути разница как? Переборка автомата она по-любому будет. У сестры моего занкомого 2 раза за год менялся автомат на 206. Есть опыт наблюдения за четырьмя всеволжскими Фокусами. В частном владении правда. Ничего серъёзного с ними не случалось. 309023[/snapback] У нас в конторе работает такая машина с 2004 года, и ничего, кроме гарантийной замены сцепления, там не происходило серьёзного. Так что, ИМХО фиеста самый оптимальный вариант из этого списка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted January 14, 2010 Author Share Posted January 14, 2010 Правда у Игоря речь идет о б/у,что ИМХО верно Я все же придерживаюсь мнения, что лучше немного б/у, чем новое. Экономия очень приличная Во-первых, не турецких, а иранских - собираемых Iran Khodro на одном заводе с Самандами. Во вторых, с т.з. косяков там расклад существенно более хреновый, чем с французами. Ну, те же яйца, только в профиль У нас в конторе работает такая машина с 2004 года, и ничего, кроме гарантийной замены сцепления, там не происходило серьёзного. У одногруппника на 70 тысячах что-то с кольцами случилось, движок масло кушал литрами. Правда, за полгода владения этим 2-х литровым Фокусом меньше, чем 4000 оборотов на тахометре я не видел До момента покупки машины у своего бати, этот Фокус был вполне пенсионерским: его никто не мучил и проблем серьезных не было. В общем, понятно. Пыжики, как я и думал, окажутся не такими надежными, видимо, поэтому и висят относительно новые за такие деньги. Скорее всего остановимся на Гетце, хотя и Фиесты можно посмотреть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 Из родственников и знакомых с фордами проблемы были как раз у ненашей сборки - фьюжена и фиесты, с Фокусами же только на плановое ТО ездят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 Пежо если только 307 с мотором 1,6 на ручке, всё остальное - безумно дорого. Хотя и этого, если шлепнуть, мало не покажется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 LADA - Kalina, дождаться когда автоматы серийнго ставить будут, уже в этом году обещали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 LADA - Kalina, дождаться когда автоматы серийнго ставить будут, уже в этом году обещали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted January 16, 2010 Share Posted January 16, 2010 LADA - Kalina, дождаться когда автоматы серийнго ставить будут, уже в этом году обещали. Тема про автомобили кстати, а не про ладыкалины Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted January 16, 2010 Share Posted January 16, 2010 Тема про автомобили кстати, а не про ладыкалины Так Лада Калина и есть автомобиль, если не в курсе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted January 16, 2010 Share Posted January 16, 2010 Так Лада Калина и есть автомобиль, если не в курсе. Ты уже на тр.ру достал с этой пропагандой барахла, здесь то народ не смеши. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted January 16, 2010 Share Posted January 16, 2010 Я же не предлагаю "копейку" какую-нибудь. Калина - вполне нормальная машина. Долой предрассудки. Просто предлагаю, как один из вариантов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted January 16, 2010 Share Posted January 16, 2010 Охота человеку отдать гору бабла за никакую машину? Пускай берёт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted January 16, 2010 Author Share Posted January 16, 2010 LADA - Kalina Не для нашего случая Да и к тому же, не вижу смысла брать любой автомобиль новым. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted January 16, 2010 Share Posted January 16, 2010 Я же не предлагаю "копейку" какую-нибудь. Калина - вполне нормальная машина. Долой предрассудки. Просто предлагаю, как один из вариантов. вот отзыв: "Машина 2006 года. Пробег 60000. За три года с авто произошло следующее: 2 замены генератора, полная замена всей тормозной системы в результате отказа тормозов, замена вентилятора охлаждения радиатора, замена глушителя (прогорел), поломка электропривода блокировки включения передачи заднего хода, замена термостата, ну и про замены датчиков я уже не пишу. Последняя фишка - сломался пазик (отломился), в котором фиксируется пружина запирания замка капота, в результате чего капот теперь запереть не возможно - будем чинить." у меня классика того же года с таким же пробегом, ломается конечно, но не так фатально так что "копейки" фору дадут, хотя бы ценой Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.