Перейти к содержанию

Оплата проезда


Рекомендуемые сообщения

Сегодня вечером возвращался на борте 3** из Северного. Из разговора с водителем узнал, что терминалы на 17 маршруте появятся где-то недели через 2. Также из телефонных переговоров узнал, что нередки случаи "пропажи" проведенных транзакций. Т.е., терминалом воспользовались 26 человек, а по факту - 21. Как такое может получаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди вставили карту на которой нет денег/вставили visa вместо mastercard. Система выдала отказ, а водитель решил, что платеж прошел, и пассажира посчитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вставили visa вместо mastercard

 

Визы работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, должно быть указано, какие карты принимаются. Все банкоматы и терминалы оснащены такими наклейками.Это сейчас в порядке вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить наклейке - только Mastercard. Даже не maestro. С учетом, что беспиновое снятие, важно именно соблюдать ограничения. А откуда сведения, что визы проходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, отсюда: http://transphoto.ru/photo/997121/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи форумчане, уже 2 недели прошло с момента введения в работу терминалов БОП в троллейбусах. Кто пользовался, у кого какие отзывы о них?

Кстати, у меня есть маленькое рацпредложение, которое может немного облегчить работу с ними водителям. В чековой ленте после каждого билета нужно каким-то образом делать перфорацию. Сейчас ЧЛ выпускается без нее. С непривычки это удобно, если еще учесть, что сама лента в прорези закреплена нежестко и при малйшем неверном движении просто сбивается в сторону, и водителю приходится тратить лишнее время на ее перезаправку в аппарат.

Изменено пользователем Человек Слова и Дела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Правда ли, что через 9...10 дней поднимется проезд до 17 рублей и 25 рублей ночной тариф?

 

Моё мнение, повышенный ночной проезд надо потихоньку отменять, оставить его в размере 20 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда ли, что через 9...10 дней поднимется проезд до 17 рублей и 25 рублей ночной тариф?

 

Моё мнение, повышенный ночной проезд надо потихоньку отменять, оставить его в размере 20 рублей.

Да правда. http://www.moe-online.ru/news/view/365940.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гражданам нужен проездной, но он не нужен властям. При этом руководителе УТ ждать его не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правда ли, что через 9...10 дней поднимется проезд до 17 рублей и 25 рублей ночной тариф?

 

Моё мнение, повышенный ночной проезд надо потихоньку отменять, оставить его в размере 20 рублей.

Да правда. http://www.moe-online.ru/news/view/365940.html

 

Я это читал, по этому и спросил. Есть ли официальная ссылка, что действительно через 9 ней повысится. На СМИ-сайте нет ссылки на источник информации.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с внедрением безналичной оплаты проезда, т. е. терминалов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В троллейбусах - внедрены. Во всем остальном - отложено на неопределенный срок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Были недавно в Москве, и как я понял  - наличных за проезд не платят, даже в автобусах малого класса.

И вроде всё рационально сделано по оплате проезда:
Одноразовая поездка 55 рублей, по карте "Тройка" одна поездка 35 рублей (по карте Тройка - Подорожник ничего не знаю), безлимитный суточный на любой вид транспорта (даже на поезд большой кольцевой дороги, у которого двери открываются только при нажатие кнопки) за 210 рублей (это на 6 поездок по карте "Тройка")  - очень полезная карта для гостей, которые в ней "транзитом" или на одни сутки приезжают.

А для москвичей, как понял, у кого работа не рядом с домом лучше иметь безлимитный годовой проездной на любой вид транспорта за 18200 рублей.

Примем, что в году 276 рабочих дней, получаем, что за один рабочий день москвич тратит не более 66 рублей, а если с одной пересадкой добирается, то одна поездка обходится (66/2+2)  16,5 рублей.

Есть знакомые, которым пришлось ездить с пересадкой  от "Кафе Шёлковый путь", та как пешеходный мост ликвидировали, и выходит за рабочий день тратят 68 рублей, получается, что стоимость проезда в Воронеже по отношению к зарплате очень дорогая, чем в Москве.
Жаль, что нас нет проездных, я бы с удовольствием купил проездной годовой на все виды транспорта (включая маршрутки) за 9 тысяч...10 тысяч рублей и тогда бы можно было поднять стоимость разового проезда до 25...30 рублей..

 

А теперь вопрос:В Москве когда прикладываешь карточку - то в компьютере заносится всё?

И тип карты, и место прохода (посадки), и в какой транспорт заходишь, например человек заходит в трамвай маршрута А, с парковым номер 1234?

Самая Москва мне не понравилась, несмотря на то, что полно парковых зон. Цены на продукты, можно сказать, такие же. Комплексный обед  в ресторане от 290 рублей.

В комплексный обед за 290 рублей входит первое, второе (гарнир и мясо) и напиток (чай, морс, компот).

 

 

(Если что не так сказал, поправите).

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть знакомые, которым пришлось ездить с пересадкой  от "Кафе Шёлковый путь", так как пешеходный мост ликвидировали, и выходит за рабочий день тратят 68 рублей,

 

Зачем?) Можно же пройти через лес и выйти к ост. "Автомобилист-10" так: https://yandex.ru/maps/-/CBQ9qWuekC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(даже на поезд большой кольцевой дороги

 

Этот самый поезд вообще-то относится к метро, поэтому там все виды билетов принимаются. То же самое относится и к монорельсу.

 

А для москвичей, как понял, у кого работа не рядом с домом лучше иметь безлимитный годовой проездной на любой вид транспорта за 18200 рублей.

 

Скажем так, особо зажравшиеся московские любители транспорта с тобой не согласятся-они считают такой проездной непомерно дорогим.. Их комментариями в стиле "бурчание  старого деда" пестрит Московский раздел сайта  Трансфото (СТТС).  Им всё плохо. МГТ плохой, маршруты неудобные, Новые ЛиАЗы-убитые корыта. Расписание дерьмо, при том, что транспорт на очень многих маршрутах ходит до 1-2 часа ночи.Их надо отправить на исправление в Воронеж, глядишь, изменят мнение о московском транспорте. :)

 

 

 

что стоимость проезда в Воронеже по отношению к зарплате очень дорогая, чем в Москве.

 

Ты очень правильно подметил.

Я даже с Воронежской зарплатой, покупая безлимитные проездные в Москве (суточный-210, 3-х-суточный-400)  не ощущаю московский транспорт дорогим.

Правда, у этих безлимитных есть кое-какие хитрости, о которых не все знают.

Скажем, зашёл ты в метро, проехал 1-2 остановки и вылез на поверхность. Следующий раз ты можешь пройти турникет не ранее, чем через 20 минут  после предыдущего прохода.Раньше тебя не пустит турникет.  То есть время между проходами в метро должно быть не менее 20 минут.  На наземном транспорте 5 минут. Вот сел ты в автобус. Он тебе не понравился, и ты вышел на следующей остановке.Сзади идёт следующий автобус, даже другого маршрута. Если не прошло 5 минут с момента захода в первый автобус, то во втором автобусе турникет тебя не пустит.  При пересадках типа  "метро-наземный транспорт"  и наоборот вот это коварное время не регламентируется, то есть можно пересаживаться без ограничений.

 

 

 

В Москве когда прикладываешь карточку - то в компьютере заносится всё?

 

 

Естественно. А иначе как тебя контролёры проверят?  Они ходят со специальным приборчиком, внешне напоминающим станок для бритья, только вместо лезвия дисплей. Прикладывают этот приборчик к твоему билету и всё видят.  Если ты пролез под турникетом-готовь 1000 рублей.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобусах - пустят.

Там даже между несколькими валидаторами одного автобуса связи нет.

 

В метро задержка в районе 10 минут вроде была и нарваться на нее без мухлежа сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро задержка в районе 10 минут вроде была

 

Испытано на личном опыте-20 минут.  При прикладывании билета экран выдал фразу:  "до следующего прохода столько-то минут".

 

 

 

В автобусах - пустят.

 

Наблюдал, как парень войдя в автобус, минуты 2 ехал около кабины водителя и всё  время прикладывал билет к турникету: красный свет  с противным звуковым сигналом.  Ещё водила на него бухтел. Потом благополучно прошёл.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В суточных билетах 20 минут, в остальных безлимитах 7.

Никто секрета из этого не делает.

 

http://troika.mos.ru/passazhiram/voprosy_i_otvety/voprosy_o_poryadke_obraweniya_schityvaniya_dejstviya_biletov/

 

В автобусах задержка 3 минуты раньше была и действует она исключительно в том валидаторе, по которому прошли в первый раз.

Связи между валидаторами ни внутри одного автобуса, ни между разными автобусами нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобусах задержка 3 минуты раньше была и действует она исключительно в том валидаторе, по которому прошли в первый раз. Связи между валидаторами ни внутри одного автобуса, ни между разными автобусами нет. 

 

Ну может, сейчас и изменилось, тот эпизод  с парнем я года полтора назад наблюдал. И где-то я даже вычитал, что 5 минут. Значит, изменили к лучшему.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос:В Москве когда прикладываешь карточку - то в компьютере заносится всё?

И тип карты, и место прохода (посадки), и в какой транспорт заходишь, например человек заходит в трамвай маршрута А, с парковым номер 1234?

 

Заносится все перечисленное кроме места.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В троллейбусе при оплате картой какая стоимость проезда стала? 15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первые дни была 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему терминалы не стали устанавливать в автобусы ВПТ(хотя бы в те,что находятся в собственности предприятия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были недавно в Москве, и как я понял  - наличных за проезд не платят, даже в автобусах малого класса.

И вроде всё рационально сделано по оплате проезда:

Одноразовая поездка 55 рублей, по карте "Тройка" одна поездка 35 рублей (по карте Тройка - Подорожник ничего не знаю), безлимитный суточный на любой вид транспорта (даже на поезд большой кольцевой дороги, у которого двери открываются только при нажатие кнопки) за 210 рублей (это на 6 поездок по карте "Тройка")  - очень полезная карта для гостей, которые в ней "транзитом" или на одни сутки приезжают.

 

А для москвичей, как понял, у кого работа не рядом с домом лучше иметь безлимитный годовой проездной на любой вид транспорта за 18200 рублей.

Примем, что в году 276 рабочих дней, получаем, что за один рабочий день москвич тратит не более 66 рублей, а если с одной пересадкой добирается, то одна поездка обходится (66/2+2)  16,5 рублей.

 

Есть знакомые, которым пришлось ездить с пересадкой  от "Кафе Шёлковый путь", та как пешеходный мост ликвидировали, и выходит за рабочий день тратят 68 рублей, получается, что стоимость проезда в Воронеже по отношению к зарплате очень дорогая, чем в Москве.

Жаль, что нас нет проездных, я бы с удовольствием купил проездной годовой на все виды транспорта (включая маршрутки) за 9 тысяч...10 тысяч рублей и тогда бы можно было поднять стоимость разового проезда до 25...30 рублей..

 

А теперь вопрос:В Москве когда прикладываешь карточку - то в компьютере заносится всё?

И тип карты, и место прохода (посадки), и в какой транспорт заходишь, например человек заходит в трамвай маршрута А, с парковым номер 1234?

 

 

Самая Москва мне не понравилась, несмотря на то, что полно парковых зон. Цены на продукты, можно сказать, такие же. Комплексный обед  в ресторане от 290 рублей.

В комплексный обед за 290 рублей входит первое, второе (гарнир и мясо) и напиток (чай, морс, компот).

 

 

(Если что не так сказал, поправите).

 

 

Дополню лишь, что из моих коллег - знакомых многие на работу  и обратно ездят с пересадкой, а то и двумя (или же ходят 2-3 остановки пешком, чтоб сэкономить 17 рублей). И  транспорт у нас по схемам далек от Московских- многие кварталы отрезаны от остановок, причем прилично удалены. Тот же ЖК Каштановый или ЖК Озерки

 

Кстати, никто не отметил, что в Москве есть единые тарифные зоны с областью. А теперь скажите, сколько у нас стоит проезд с Воронежа до Н.Усмани?  Или так до Ямного, Аэропорта? 

короче, по уровню затрат на проезд можно нас считать одной из самых зажиточных областей РФ

Изменено пользователем Cергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЖК Каштановый

 

Туда 49М заезжает (нелегально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все полавтобуса?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.