Перейти к содержанию

Оплата проезда


Рекомендуемые сообщения

 

 

Если хочешь продуктивного диалога, засунь свой воронежский снобизм себе за шиворот.

Конструктивного диалога? С тобой? Конструктивно невозможно. 

 

 

 

Стопицот раз говорил, что ваш город - не уникален, таких в одной России только десятки.

Прекрасно, {нехорошее слово}, просто прекрасно. Пять примеров сверхкомпактного города с населением в миллион человек, разделенного практически посередине водохранилищем в студию!!  

 

 

 

Высунься из своей пещеры хотя бы раз и ты увидишь, что в твоем городе нет ни одной уникальной проблемы, с которой не сталкивались где бы то еще.

Да-да. Пять примеров городов с доминирующей ролью частных перевозчиков, населением около миллиона и где БВ представлено практически исключительно шведскими и немецкими автобусами 30-летней давности - тоже в студию.

 

 

 

Для того, что б увидеть разваливающиеся автобусы и ржавые газели - ехать к вам не обязательно.

И воронежцем для этого быть тоже совсем не обязательно.

Ржавые газели??? Нет в Воронеже никаких ржавых гезелей. Прекрасные новенькие Next, Boxer, Ducato, Transit и Sprinter. Если кто-то, подумав, что Воронеж не уникален, приедет посмотреть к нам на ржавые газели - его ждет большой сюрприз. Их нет. ))))

Автобусы тоже кстати не разваливаются. Они мать их устаревшие и экологически небезопасные. Учимся слушать собеседника, а не подменять сказанное им продукцией своего персонального бредогенератора. 

 

И для города проблемы в том виде, в котором ты формулируешь "люди ездят на хламе" - тоже не существует. Ну ездят, ну и что? Что дальше-то?

В некоторых странах и общественного транспорта-то как такового нет, и проблемой это никто не считает.

 

Аргумент "И чо" принципиально неотразим. "Людей расстреливают без суда и следствия. - И что?" "Детей едят заживо. - И что? Дальше то-что?" 
Проблема существует в виде "по улицам Воронежа ездит хлам". И так как у нас даже чиновники умеют думать чуть дальше, чем на пол шага вперед, все понимают, что Хлам вместо ОТ - это проблема. Потому как в рыночной экономике (а она пока рыночная), люди голосуют против откровенного говна рублем. В Воронеже от этого прет автомобилизация, что ее темпы роста  даже Москву и Питер обгоняют. Улицы заполняются совершенно диким количеством ларгусов и грант, что приличным людям на мерседесах становится все труднее и труднее проезжать. Моя сестра на работу в Рамонском районе, расположенную в 15 километрах от дома добирается за 20 минут, а я на свою, расположенную в городе в 7 километрах - за час. 

Как, есть проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз конструктивно невозможно, иди сам решай свои уникальные не только в России, но и в целом мире несуществующие воронежские проблемы)))

 

Даже в администрации города понимают, что ничего кроме проверки курения водителей вам доверить нельзя)

И то - даже результаты этой работы вы нормально обработать не можете. Выводы все какие-то на школьного уровня получились.

 

Вот и сейчас очередная наивность - ты думаешь, что если завтра на линию выйдут новые автобусы - то ты на свою работу в 7 км за 10 минут добираться что ли начнешь?))))

 

Вон в Москве, несколько лет назад поменяли почти все автобусы на новые. И чего? Они от этого ездить стали быстрее что ли? Или пробок меньше стало? Может быть количество автомобилей на душу населения не стало увеличиваться?

А! Наверное в автобусе с евро-5 с кондиционером в стране, где зима длится 9 месяцев в году ехать 7 км в течение часа приятнее! От того ты так кишишишься))

 

Такие наивные рассуждения возникают от того, что ты так и не смог правильно сформулировать управленческую проблему, зато уже предлагаешь методы ее решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом автобусе в любом случае ехать таки приятнее ибо всяких посторонних звуков и запахов меньше и глазу как-то эстетичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом автобусе в любом случае ехать таки приятнее ибо всяких посторонних звуков и запахов меньше и глазу как-то эстетичнее.

Во Владимире удалось проехаться на Волгабасе новеньком, два раза. Мне если честно было не комфортно, а вот Мерсы 90-х коих тут более 70% в эксплуатации лучше и нет никаких звуков которые дают дискомфорт, за автобусами следят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз конструктивно невозможно, иди сам решай свои уникальные не только в России, но и в целом мире несуществующие воронежские проблемы)))

 

Даже в администрации города понимают, что ничего кроме проверки курения водителей вам доверить нельзя)

И то - даже результаты этой работы вы нормально обработать не можете. Выводы все какие-то на школьного уровня получились.

 

Вот и сейчас очередная наивность - ты думаешь, что если завтра на линию выйдут новые автобусы - то ты на свою работу в 7 км за 10 минут добираться что ли начнешь?))))

 

Вон в Москве, несколько лет назад поменяли почти все автобусы на новые. И чего? Они от этого ездить стали быстрее что ли? Или пробок меньше стало? Может быть количество автомобилей на душу населения не стало увеличиваться?

А! Наверное в автобусе с евро-5 с кондиционером в стране, где зима длится 9 месяцев в году ехать 7 км в течение часа приятнее! От того ты так кишишишься))

 

Такие наивные рассуждения возникают от того, что ты так и не смог правильно сформулировать управленческую проблему, зато уже предлагаешь методы ее решения.

 

А ты что, учитель, что ли? Тебе кто-то дал право мне двойку ставить? "Не смог?" - А ты с какого перепугу в арбитры выбился-то?

 

Взаимосвязь между качеством ОТ и уровнем автомобилизации очевидна, особенно, когда большинство продаж - это автомобили эконом-класса в сегменте "B". И Вучек об этом писал, и  Буслов. Их авторитет пока никто не оспорил. Как только ОТ станет приличным, люди сто раз подумают, а так ли им в семье нужны две лады-гранты. Когда ребенка в школу можно будет отвезти на автобусе/троллейбусе/трамвае. И после этого на работу успеть.  

 

Зима у нас в стране длится везде по разному. В Воронеже средняя продолжительность зимнего периода 2 месяца +/- 2 недели. В Архангельске, говорят, таки да - 9 месяцев. В Крыму - не каждый год. А вот прокатиться в течение часа в 30 градусную жару, которая для Воронежа вполне себе реальна даже в апреле, я тебя искреннее приглашаю. На сэффле. Ради эксперимента доедешь от Сомова до правого берега. А на "Манежной" мы тебе давленьице померим, пульс посчитаем... ну если доедешь конечно.  

Это я не за кондиционеры в автобусах, а так - за форточки. 

 

Кстати, про города-милионники, "похожие" на Воронеж я что-то не слова не услышал. Не то, что пять штук, одного даже примера не было. Слив, полагаю, засчитаем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про города-милионники, "похожие" на Воронеж я что-то не слова не услышал.

Пермь? Без метро и с еврохламом, еврохлам, правда, лет на 10 посвежее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да много городов, которые на реках стоят или их ЖД пересекает. И размеры у них разные, есть и околомиллионники.

 

Просто географию еще в 10 классе заканчивают преподавать, я не стал до этого углубляться.

 

Воронежский снобизм в этом человеке непобедим, даже приглашает к себе в город покататься на ОТ в жаре, будто бы в городе очень особенный ОТ и ну ООО-чень особенная жара. Нигде в мире такой больше нет)))

 

Ну а проблему пробок в Воронеже новые автобусы решат чуть более чем никак.

Божество по имени Вучик это подтвердит.

Спроси у него: если завтра на линию вместо еврохлама и ненавистных маршруток выйдут новенькие современные экологичные (евро-5) низкопольные кондиционированные импортозамещенные скотовозы имени ЛИАЗа с 20 сидячими местами, то исчезнут ли в городе пробки?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 20 сидячими местами

МТА и Ростову-на-Дону поставили 28 мест.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты говорил уже в соседней ветке, но в их еврохламе сидячих мест все равно больше.

Да и не это главное в посте. Главное то, что пробки все равно никуда не денутся. Даже если туда новые мерседесы в премиум-компоновке салона туда пригнать.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeetleJuice

Пробки не денутся, но людям в пробках в жару будет комфортные, главное что бы сборка была качественная.

P.S. Сколько тебя нечитаю, читаешь через предложение абсолютно все, поэтому твои выводы бывают смешны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки не денутся, но людям в пробках в жару будет комфортные,

 

Т. е. ты предлагаешь на городском уровне решать проблему комфорта при стоянии в пробке в летние месяцы?

 

 

 

P.S. Сколько тебя нечитаю, читаешь через предложение абсолютно все, поэтому твои выводы бывают смешны.

Давай предметно. Где именно я не прочитал и какой мой вывод по этой причине для тебя стал смешным?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не оффтопить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена старых автобусов на новые как минимум решит проблему дизельно-масленного чада, потому как автобусы 15-летней и более давности - это ЕВРО-0, а автобусы 2011-2015 годов выпуска - как минимум ЕВРО-4, а то и ЕВРО-5, и захват масла изношенными поршнями у них - явление таки единичное. 

Никто не утверждал (не надо читать через предложение, действительно), что как только мы поменяем старые автобусы на новые, пробки сразу исчезнут. Я кажется говорил что, 

 

 

 

А какой же рецепт спасения, уместно будет спросить? - Отвечаю: лечение будет как всегда долгим и неприятным. Во первых - это длинные инвестиции. Если транспортные компании хотят сохранить бизнес, им придется принести и вложить много-много денег. Во первых - в подвижной состав, во -вторых - в системы организации движения. Придется реализовывать расписания, но на новом технологическом уровне, который даже не Яндекс.Транспорт. Придется вспонить о подготовке персонала. 
Огромные вложения придется сделать муниципалитету - нужно оборудовать конечные, регулярно закупать новые автобусы и троллейбусы для Воронежпассажиртранса, строить магистральный транспорт, делать выделенные полосы, светофоры, остановки, систему автоматического управления движением.

То есть обновление ПС - это самый первый шаг в очень долгом и энергозатратном пути. 

что до конструктивной дискуссии, BeetleJuice, то подай нам, провинциальным и невоспитанным пример. Начни отвечать по системе, "вы неправильно понимаете управленческую проблему ПОТОМУ ЧТО {и далее формулируешь проблему и объясняешь почему так, а не иначе}"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и далее формулируешь проблему и объясняешь почему так, а не иначе

 

И далее всё делаешь за нас.

Так это называется.

 

Сформулируешь проблему, расскажешь варианты ее решения. Вы это все дело по пути как всегда по снобистски обосрете и обсмеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и называется - конструктивный диалог. Когда человек, который говорит, что я что-то неправильно делаю, и неправильно понимаю, объясняет, как на самом деле правильно. И обосновывает. 

А я - если не согласен - покритикую. Могу и в жесткой и весьма ироничной форме, да. 
Вот для того, чтобы заявить что вы тут все неправы в принципе, жизни не нюхали и ни черта не понимаете, достаточно образования в пять классов и три коридора. Больше скажу, такие деятели тут были. Накала остракизма не выдержали.

Мое право критиковать сказанное проистекает из Конституции и Декларации прав и свобод. Да, имею право, и скорее всего им воспользуюсь. Уж в управлении, особенно в государственном, я разбираюсь и материю "что является управленческой проблемой, а что - нет" я семь лет уже своей шкурой чувствую. Посему заявления из серии "Сформулированные проблемы проблемами не являются" я буду отметать. Мысль о том, что "все на свете фигня, кроме пчОл" мы выслушивать без бросков тухлых помидоров не будем, уж извиняйте. Ибо если задуматься, то и пчОлы - фигня.

За "нас" ничего делать не надо. Делай за себя. Начни с примитивного обоснования заявленных тезисов.   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сформулируй управленческую проблему как убытки от снижения подвижности населения. Подвижности в целом, а не средствами ОТ.

 

Но это в том случае, если эта подвижность действительно снизилась.

 

С такой формулировкой тебя на уровне городской администрации хотя бы немного слушать начнут.

 

Далее надо искать методы оценки убытков от снижения подвижности и искать конкретные цифры по самой подвижности сейчас и в прошлом. Так же понадобятся прогнозы на будущее с целью определения возможного неудовлетворенного спроса на подвижность в будущем и вероятности сдерживания будущего экономического роста города по указанной причине.

 

Проделав эту работу ты обоснуешь наличие указанной управленческой проблемы цифрами и фактами.

 

Тогда разговор перейдет в русло: "если мы сейчас потратим миллиард на программу по транспорту, то через 5 лет бюджет города получит 2 миллиарда дополнительного дохода".

 

Таким образом, удастся убедить администрацию города выделить реальные деньги на транспорт. Если конечно они у нее есть. Но тут, как известно, кто хочет - тот ищет возможности.

 

Что касается самой транспортной программы, то ее целевая функция - увеличение подвижности населения (а не новые автобусы, троллейбусы и скоростные трамваи).

Она должна включать в себя комплекс мероприятий, в том числе строительство и реконструкция дорог. Закупка новых автобусов - это самое дешевое и быстрое, что можно сделать. Но и эффекта от этой закупки в части увеличения подвижности (если более ничего не делать) будет чуть более, чем нисколько.

 

Вот так примерно я вижу план действий.

А на то, что люди ездят в городе на старых автобусах - в администрации по большому счёту насрать. Никто от этого не умер, катастрофы не произошло. Бунт не случился и не случится. С тобой согласятся транспортники в администрации, но даже они не видят причины срочно открывать карман и доставать оттуда деньги на новые автобусы.

 

А карман-то по российским меркам немаленький - что-то в районе 10 млрдов в год.

Плюс можно еще попросить денег у папы (области).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, я просто как бы прекрасно зная о таком измерении проблемы, как-то не рискую прикладывать это к местности.

Фишечка в том, что на местности немного по другому. Губернатор как раз сформулировал проблему именно как "старость автобусов". Папа так сказал. Проблема - именно старый шведский хлам. И никому не насрать, все носятся как угорелые. Проблема упирается в деньги. 

И тем не менее к сентябрю ожидается 35 новых метанойдов и...скажем обтекаемо - некоторое количество троллейбусов. Частников тоже нагибают неслабо, у некоторых на базе еще стоят 16 новеньких Мерседесов-спринтеров. Водителей не хватает. Но ожидается эпический провал по обновлению БВ, Появившиеся в городе питерские и московские ЛиАЗы - старье на самом деле. Так что это не я так формулирую - это у нас вполне сформулированная проблема так звучит. 

Я тут как бы выступаю с той платформы, что дабы не добивать ту самую подвижность, ни в коем случае не следует немотивированно поднимать ЦЕНЫ НА ПРОЕЗД под обещания, что вот завтра мы точно обновим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы цены не поднимать для населения, надо открыть кошелек и дать денег вместо населения.

 

В убыток никто автобусы обновлять не будет. А обновлять не в убыток может заставить только наличие карманного предприятия, занимающего большую часть рынка.

Если такого нет, то останется только договариваться с переменным успехом. Но и это вполне реально.

 

Сравни цены на проезд у себя с несколькими соседями. Только объективно, а не выхватив все самое дешевое.

Наверняка окажется, что расти еще есть куда. А раз так, то и до мертвой петли типа той, в которую попало в свое время РЖД со своими электричками еще далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, компании-перевозчики нашли еще один интересный источник недостающих денег. Подозрительно активизировались работы по внедрению АСКОП. До этого тема никого не волновала, а тут, в конце года мы ожидаем презентацию пилотного варианта. 

Деньги решили тупо отобрать у водил и хозяев автобусов. Пора ребятам переставать чувствовать себя крутыми бизнесменами и привыкать к мысли, что скоро - садиться на зарплату. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

интересные дела творятся, однако... Сегодня подъезжал на ЛиАЗе 303го маршрута. Так вот, проезд по городу(как до Подклетного - не смотрел) по 9 Января от Курского 13 РУБЛЕЙ с 1 августа 2015 года. Причем,как и раньше,выдаются билеты. :-)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Из серии парадоксы Воронежа.

Каждый день езжу на работу на новоусманских маршрутках через остановку Димитрова. Сам сажусь на Манежной и еду до Монтажного проезда. Еду по городу, следовательно - 15 руб. 

На Димитрова садятся много людей и пассажиры часто спрашивают у водителя сколько стоит проезд до той или иной остановки. Парадокс  заключается в том, что кто едет по городу проезд так же 15 руб, а те кто едет до отрадненского поворота - 13 руб. Расстояние дальше, а проезд дешевле. Да уж, не логично, но если знать и понимать воронежский транспорт. Оказывается, что максимальная стоимость проезда по городу установлена в размере 15 руб, а пригородный тариф считается из ходя от удаленности от города. Там образом, получается, что пригород дешевле города. Вот такой парадокс для пассажиров. 

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, что максимальная стоимость проезда по городу установлена в размере 15 руб, а пригородный тариф считается из ходя от удаленности от города.

 

Ага, РЖД свои электрички так считает в Москве и Московской области. В результате проезд из Москвы до некоторых станций в Москве стоит дороже, чем до более  удаленных по расстоянию областных станций.

Дурной пример заразителен. Где не надо было, там "московский опыт" уже перенят.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня подъезжал на ЛиАЗе 303го маршрута. Так вот, проезд по городу(как до Подклетного - не смотрел) по 9 Января от Курского 13 РУБЛЕЙ с 1 августа 2015 года.

 

Да, область подняла тариф.

6.00-22.00 13 рублей

22.00-6.00 17 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж вышло, что невольно провел сейчас эксперимент на себе- 1,5 недели активно и регулярно пользовался только ОТ.

Ну что сказать ? 

Это [очень плохое слово] :angry:  :angry: . Дорого.

Если пользоваться в режиме "анлим" -150 руб./день запросто. При суммарной потери времени около 1-1,5 по сравнению с л/а.

Так не должно быть. Вообще перед нашими любимыми барыгами перевозчиками уже сейчас нужно ставить условием внедрения проездных (лет 5, конечно,  будет тихого саботажа).

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока наши перевозчики поставили вопрос о 17 рублях и уже в этом году. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня изменились правила льготного проезда в новоусманском общественном транспорте .

 

 

Сегодня, 1 ноября, в Воронежской области изменились правила льготного проезда в общественном транспорте. Это также касается и Новоусманского района. Согласно постановлению правительства Воронежской области № 790 от 8 октября 2015 года, ветераны труда и лица к ним приравненные, из числа ветеранов военной службы и ветеранов государственной службы, для получения разового билета должны предоставить:

Удостоверение установленного образца;

Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или месту пребывания на территории Воронежской области;

Документ, подтверждающий назначение пенсии.

http://nu-today.ru/news/46-transport/4876-segodnia-izmenilis-pravila-lgotnogo-proezda-v-novousmanskom-obshestvennom-transporte.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять логику этой системы оплаты на 9КА/КС/КСА(?). Это путает пассажиров, редко пользующихся этими маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 9КА оплата при выходе осталась?

 

На 9КА сегодня кондуктор и водитель принимали оплату проезда и при выходы и при входе, как кому заблагородсудится. При этом 10-15% проехало зайцем, остальные исправно платили. Я сел на Пединституте кондуктора не было, на пр. Революции (не помню на какой остановке) он зашел в среднюю дверь с монетницей (до этого сидел в кабине у водителя), и пошла анархия... Но я, добросовестно, заплатил, потом при выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.