Jump to content

Сто четырнадцатый маршрут троллейбуса


Recommended Posts

Да, господа. Вот и дожили мы до появления 114 троллейбусного маршрута в городе Воронеже! К столь блестящим результатам за какой-то год привела замечательная программа возрождения электротранспорта.

 

Что за хренотень? - спросит кто-то незнающий. И будет прав. Как 114 ходит?

Отвечаю. 114 троллейбусный маршрут обслуживается 4 мя машинами на восемь графиков. Ходит от ВАСО до ВГУ через Чернавский мост. Представляет собой обрубок 1-го маршрута, более известный как классическая четверка.

 

А почему 114? А потому, что этот маршрут ходит с трафаретами 11 маршрута (до ост. Школа в Северо-Восточном) и с нарисованными водителями от руки трафаретами 4 го маршрута. Без пояснений.

Это уже не 11, и совсем не четверка. Это - 114.

 

А причина - в вышедшей из строя подстанции. Движение троллейбусов к северу от ул. Брусилова снова невозможно. На сей раз - снова и надолго. Экспериментировать с подстанцией, на которой висят жилые дома, больше не позволит Ростехнадзор. Значит до постройки новой, никаких троллейбусов больше не будет на Северо Востоке города. Восьмому и одинадцатому спасибо, все свободны.

 

Но наши горе-транспортники не хотят признавать поражение. Не принципиальное, но обидное, и вскрывающее их так сказать легкую некомпетентность. Если восьмерку все-таки ума хватило снять (а не гонять до Ильича ил хуже того - до ВАСО), то снять 11 маршрут - это признать себя показушниками и бездарями. Такои пиар месяц назад... И каков итог.

 

Руководитель - это человек, который может реагировать на быстро меняющуюся ситуацию. Быстро реагировать. Простое и быстрое решение - услилить единицу. До 16 машин. Или хотя бы до 12, чтобы не рисковать еще одной подстанцией.

Вернуть машины на 7А. Там огромный потенциал. Рано бросили маршрут, ой, рано.

Но нет. По городу распугивая пассажиров, изнуряя водителей, и смеша людей знающих ходят четыре машины 114 маршрута....

Link to comment
Share on other sites

А причина - в вышедшей из строя подстанции. Движение троллейбусов к северу от ул. Брусилова снова невозможно. На сей раз - снова и надолго. Экспериментировать с подстанцией, на которой висят жилые дома, больше не позволит Ростехнадзор. Значит до постройки новой, никаких троллейбусов больше не будет на Северо Востоке города. Восьмому и одинадцатому спасибо, все свободны.

 

Да ввести в принципе заново могут, только потянет эта подстанция теже самые 4 - 5 машин.

 

 

Руководитель - это человек, который может реагировать на быстро меняющуюся ситуацию. Быстро реагировать. Простое и быстрое решение - услилить единицу. До 16 машин. Или хотя бы до 12, чтобы не рисковать еще одной подстанцией.

 

Да боюсь, что и 12 уже будет многовато, там еще по ходу дела на проспекте Революции подстанция едва работает.

 

Скоро и перебрасывать особо будет нечего, сейчас в основном ходят только новые машины, все остальное уже почти на улицах и не появляется. А новых у нас 45 машин, а ну да, забыл, 316-я же на запчасти разбирается.

Link to comment
Share on other sites

Мне другое интересно. Сегодня прямая линия с Крутских в Комсомолке. Хоть кто нибудь дозвонится? И задаст вопрос про "Сто четырнадцатый"?

 

4ку использовать вообще незаконно! Просто напечатать новые трафареты не прокатит. Любая проверка со стороны ДПС или транспортной инспекции и попадет наше МУП "МТК"ВПТ" на солидный штраф. Ибо маршрут, это прежде всего согласования,с той же ДПС, транспортной, итд.

Link to comment
Share on other sites

4ку использовать вообще незаконно! Просто напечатать новые трафареты не прокатит. Любая проверка со стороны ДПС или транспортной инспекции и попадет наше МУП "МТК"ВПТ" на солидный штраф. Ибо маршрут, это прежде всего согласования,с той же ДПС, транспортной, итд.

314503[/snapback]

Пардон за дилетантский вопрос, а "оперативные укороты" обычных маршрутов (допустим 3 по Пушкинской в случае 3.14 на Вокзале) у вас также согласованы для каждого маршрута или по умолчанию все маршруты "полные"?Ведь во втором случае проблема явно выходит за рамки "114"

Link to comment
Share on other sites

Чертовски хороший вопрос!

 

Требования об утверждении маршрутов органом государственной власти и согласование его с ГИБДД содержит наш областной закон "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Воронежской области" от 21.02.2002 № 12-ОЗ.

 

Федеральное закондательство не содержит требований о согласовании маршрутов, их утверждении и незыблемости. Подразумевается, что есть сеть маршрутов, и их кто-то должен разрабатывать и утверждать.

 

Наш закон сформулирвоан таким образом, что маршрут должен быть незыблем и обязательно согласован с ГИБДД.

Есть правда маленькое сомнение, что он соответсвует Конституции РФ, но смысл в любом случае в том, что если УОПП согласует схему движения троллейбусов в рамках существующей сети троллера, то любые маршруты, даже изобретенные на коленке, станут законными, при условии, что троллейбус не отрывается от КС.

Link to comment
Share on other sites

Есть правда маленькое сомнение, что он соответсвует Конституции РФ, но смысл в любом случае в том, что если УОПП согласует схему движения троллейбусов в рамках существующей сети троллера, то любые маршруты, даже изобретенные на коленке, станут законными, при условии, что троллейбус не отрывается от КС.

Т.е. согласуется (согласована ли?) лишь схема КС? А все что внутри данной схемы (т.е. конкретные маршруты) - остается на усмотрение руководства депо?

Интересный расклад получается - можно довольно оперативно менять маршруты, дабы уходить от пробок и ДТП.

Link to comment
Share on other sites

Так именно так и следует сделать!!!

 

А сегодня по факту у нас согласованы именно конкретные маршруты, укорачивать или изменять которые диспетчер просто не имеет права!

 

Но, повторюсь, с областным законом все не так просто. В той части, в которой он распространяется на муниципальные перевозки, он противоречит Конституции РФ и 259-ФЗ. Который - Устав автомобильного и наземного электрического транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. согласуется (согласована ли?) лишь схема КС? А все что внутри данной схемы (т.е. конкретные маршруты) - остается на усмотрение руководства депо?

314955[/snapback]

Это несерьезно. Могут быть технические ветки, опасные развороты, где ГИБДД допускает движение только без пассажиров. ИМХО должны быть согласованы основные маршруты и допустимые изменения (на случай аварий, пробок, ДТП). Да и не думаю, что из троллейбусов следует делать маршрутки с произвольным маршрутом следования.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Так что-то непонятно, сокращали ли маршруты, или нет? Судя по содержанию соседних тем, и отсутствием паники на сайте vrntram, ничего подобного не происходило.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В депо на стенде висят два весьма интересных документа.

Привожу максимально близко к тексту.

 

Первый. Письмо УОПП директору МКП МТК ВПТ.

На ваше письмо от ..... № ..... сообщаем что закупка новых троллейбусов за счет средств бюджета городского округа город Воронеж в 2010 году не планируется. Заместитель руководителя УОПП Ряскин.

 

Второй. Служебная записка Боева Юрову.

 

В связи с тем, что закупок новых троллейбусов не планируется, а имеющийся на сегодняшний день подвижный состав полностью укомплектован водителями, прошу рассмотреть вопрос о сокращении водителей-учеников {последней группы}. Подпись - Боев.

Link to comment
Share on other sites

А двухсменки не? Так и будут во время вечернего пика сваливать в депо?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.