Jump to content

Автоматизированная система контроля оплаты проезда


___

Recommended Posts

Нет все проще. Где работает электронная касса там выдают чеки. Где не работает по каким-либо причинам - билеты

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Jared, о том как печатать двойные чеки тоже не рассказывалось на собрании, но ведь научились же.

А вот использовать функцию "повтор чека" в правильном назначении не догадались, вот ведь незадача.

Одно Но, сложнее это стало и фиксируется теперь, и не может по логике часто случаться за один день.

Link to comment
Share on other sites

В курском транспорте демонтируют турникеты

 

Мэрией принято решение убрать из автобусов и троллейбусов турникеты, больше года простоявшие мертвым грузом.

 

 

 

В Курске должны начаться работы по демонтажу «продвинутой» пропускной системы в пассажирском транспорте, которая так и не прижилась в реальных условиях. В часы пик, когда толпы пассажиров берут автобусы штурмом, такие нововведения доставляют массу неудобств.

 

В городскую администрацию посыпались жалобы курян. Власти обратились к авторам проекта с просьбой заменить турникетную систему в транспортных средствах на более простую и удобную другую форму контроля проезда для пассажиров. В итоге турникеты решили убрать. Хотя совсем ставить крест на проекте электронной оплаты проезда не собираются. Устройства по считыванию карт (валидаторы) останутся на каждой двери.

 

Так что карточная оплата проезда все-таки будут действовать. В ближайшее время считывающими устройствами собираются оснастить и трамвайный парк. А самих кондукторов, над которыми висела угроза сокращений, теперь планируют перевезти в разряд контролеров транспортных предприятий, которые и будут отслеживать своевременность оплаты.

 

Газета «Регион 46. Свежие известия»

Link to comment
Share on other sites

В курском транспорте демонтируют турникеты

 

Вах!!!

Link to comment
Share on other sites

Вот как раз и поглядим. Как и на сам демонтаж, собственно.

Тогда уже и будем полноценно радоваться :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Из транспорта уберут турникеты: эксперимент провалился

 

Затея городских властей оснастить общественный транспорт турникетами, похоже, с треском провалилась. Нововведение вызвало у пассажиров шквал эмоций, в основном негативных. На днях стало известно: уже установленные в автобусах, трамваях и троллейбусах турникеты будут демонтировать...

Турникетам в Курске оказались не рады

 

 

Официальная версия такова: власти прислушались к мнению горожан. Турникеты загромождают и без того тесные салоны транспорта, занимают дополнительные сидячие места, создают неудобства пенсионерам, инвалидам, людям с детскими колясками или крупным багажом. По этой же причине пассажирский транспорт задерживается на остановках: не привыкшие ждать очереди граждане создают «заторы» на выходе из автобусов.

 

Администрация города обратились к авторам проекта автоматизированной системы оплаты проезда с просьбой как-то упростить ее и адаптировать к реалиям, в которых живут куряне. Одним из инициаторов идеи, кстати, был «высокотехнологичный» глава Курска Александр Закурдаев. Запустить турникеты планировали еще год назад, в апреле 2011-го. Но не вышло... Против выступали слишком многие.

 

В итоге – ненавистных пассажирам «электронных кондукторов» вот-вот уберут. Между тем, от идеи приучить курян «цивилизованно» оплачивать проезд по электронным картам власти, судя по всему, не отказались. Автоматизированная система платы за проезд (АСКОП) не упраздняется. На дверях пассажирского транспорта и у кондукторов останутся валидаторы – приборы для считывания информации с электронных карт, на которые куряне должны заранее класть деньги, необходимые для оплаты проезда. Транспортные карты продаются в киосках «Курскэлектротранс» и отделениях «Почты России».

 

Чиновники называют сверхважным делом контроль пассажиропотока и оплаты проезда. И турникетная система, по их мнению, справилась бы с этой задачей как нельзя лучше. Но, раз курянам устройства мешают, их уберут. По заверениям властей, на внедрение АСКОП денег из городской казны не потрачено. Установку, а теперь и демонтаж турникетов оплачивает некий частный инвестор. Хотя вначале проскальзывала информация, в которой слова «турникет» и «бюджет» были где-то рядом.

 

Разработкой, внедрением и контролем за эксплуатацией автоматизированной системы оплаты проезда в Курске занималась компания «Интегрированные Билетные Системы Курска». О сложившейся ситуации мы хотели подробно расспросить представителей этой структуры и позвонили в ее офис. Однако, как нам сообщили, в компании не оказалось ни руководителя, ни его заместителя, ни пресс-секретаря. А оставшиеся несколько сотрудников, судя по всему, находятся в подвешенном состоянии, и не знают, будет ли существовать «ИБСК» в будущем.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На данный момент пока заметил только один "призрак ликвидации турникетов".

В автобусе марки ПАЗ, работающем на 42к маршруте, был ликвидирован валидатор, находившийся на поручне у двери.

При этом на месте валидатора остался неприглядный след, и место это бережно замотано грязным скотчем.

Что ж, посмотрим что будет дальше...

Link to comment
Share on other sites

Дык... А валидаторы зачем снимать-то? (см. СЭКОП в СПб)

Link to comment
Share on other sites

Так вот я тоже всей фишки не понял...

Хотя её всё равно в этом ПАЗике вряд ли бы запустили, ибо без льгот.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Сегодня ехал с работы на http://fotobus.msk.ru/photo/655459/ этом красавце. Турникеты сняли, но на передней двери остались стойки от турникетов с валидатором.

Link to comment
Share on other sites

Рано радоваться. Сегодня я ехал на трамвае 018 и ЛиАЗе АН 342. Турникеты на месте.

Link to comment
Share on other sites

Не рано, а самое время.

Просто, Дим, не за один же день всё делается.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В курском общественном транспорте начался демонтаж турникетов

 

Еще несколько месяцев назад городские власти отчитались об установке в общественном транспорте областного центра турникетов, которые должны были автоматизировать оплату проезда и помочь в подсчете пассажиров. Однако, несмотря на то, что оборудование было установлено на значительном количестве автобусов, трамваев и троллейбусов, его полноценная эксплуатации так и не началась. У новинки нашлось множество сторонников и противников, причем вторых было явно больше. Турникеты занимают много места и затрудняют вход и выход, да и разобраться, куда вставлять транспортную карточку или билет с непривычки поняли не все.

А теперь хитроумный аппарат принято демонтировать. Первыми кто принял это нелегкое решение, стало ОАО "ПАТП города Курска". С их автобусов уже демонтировано более половины устройств. Как только их уберут все, приступят к демонтажу в трамваях и троллейбусах.

Однако автоматизированная система контроля оплаты проезда в общественном транспорте Курска останется. А именно, кондукторы по-прежнему будут использовать специальные устройства — валидаторы. Они считывают информацию с электронных проездных карт и позволяют упорядочить процедуру оплаты проезда льготников, а также отследить движение транспорта в режиме реального времени на специальной электронной карте города. Все это помогает контролировать пассажиропоток и оптимизировать движение автобусов, трамваев и троллейбусов.

Олеся Роговская, http://vkurske.com/events/e27876337/

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Ну что, кажется системе АСКОП приходит "А-ля у-лю, пишите письма мелким почерком"...

Жалко, если честно. На её основе можно было бы неплохой пересмотр принципов тарификации провести.

Link to comment
Share on other sites

В марте работать не будет, но в апреле обещают опять использовать валидаторы.

Причины может быть 2:

- не согласовали % отчислений и/или задержка оплаты ИБСК

- слишком большие цифры поездок льготников валидаторы показывают, а наша администрация не готова к реальным цифрам: платить же больше надо. Раньше можно было сказать "вы столько не перевозите" и выплатить столько сколько сами захотели, а тут реальные подтвержденные цифры и можно на основании их даже через суд получать компенсацию за перевозку льготников.

Link to comment
Share on other sites

Свеееееееетлая ей пааааааааааамять...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Новый виток отмывания денег по этой теме.

Заинтересовала формулировка "Оснащение перевозчиков ... транспортными терминалами".

Быть может действительно только терминалами??

Да и про перевозчиков вопрос. Там целый перечень готовится.

Не будут ли по новым правилам всех оснащать этой системой в приказном порядке??

Поживём - увидим...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
В Курской области в пригородном сообщении с 1 июня нынешнего года появится автоматизированная система контроля оплаты проезда или АСКОП. Пока такое нововведение коснется Курского, Октябрьского, Курчатовского, Медвенского, Фатежского и Золотухинского районов. И будет это новшество действовать всего лишь месяц. А всё потому, что работать этот АСКОП будет пока еще в тестовом режиме.

Как поведали в комитете информатизации, государственных и муниципальных услуг области, теперь расплатиться за проезд в транспорте можно будет не только наличными деньгами, но и Транспортной картой льготника, Транспортной картой учащегося (для детей из многодетных семей, оставшихся без попечения родителей и детей-сирот), Универсальной электронной картой с региональным транспортным приложением. В указанных муниципальных образованиях микропроцессорные карты с транспортным приложением с 1 июня заменят используемые до настоящего времени единые социальные проездные билеты.

Купить транспортную карту льготника может любой житель региона, имеющий право на льготный проезд в общественном пассажирском транспорте. Для этого достаточно оформить выдачу карты в офисе ОГУП «Информационный Центр «Регион-Курск» по адресу: г. Курск, ул. Горького, 65 или в 12 киосках МУП «Курскэлектротранс». При себе необходимо иметь оригинал паспорта и документа, подтверждающего право на меры социальной поддержки. Стоимость карты – 100 рублей. Срок пользования – 3 года.

Плюс к этому, оплачивать проезд в транспорте можно с использованием Универсальной электронной карты (УЭК), оснащенной региональным транспортным приложением, которая выдается гражданам бесплатно. Для получения УЭК необходимо обратиться в отделения МФЦ.

- Для записи регионального транспортного приложения на уже выданные УЭК следует обращаться в офис ОГУП «Информационный Центр «Регион-Курск», - поясняют в администрации региона. - Для этого нужно иметь при себе оригинал паспорта и документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки (при наличии).

Использовать УЭК в качестве проездного документа могут как граждане льготных категорий, так и все остальные. Пополнение денежного баланса карты и оплата проезда в транспорте осуществляется по аналогии с Транспортной картой.

http://www.46tv.ru/line/kursk/055330/
Link to comment
Share on other sites

Недосоциалку продвигают по области? Осталось только перевозчиков найти, которые её принимать согласятся. ОГУПы-то заставят, а остальных?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.