Перейти к содержанию

Автоматизированная система контроля оплаты проезда


___

Рекомендуемые сообщения

Я не знал как ее втаскивать. Мне и в голову не мог прийти столь извращенный план какой пришел студенту.

Да твой план и не требовался. Помог бы просто в реализации его плана :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага... Из ЮЗГУ... Турникеты нового поколения будет проектировать...

Нанотехнологии нах! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууууу...

Скоро и СХА подтянется :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Социальный проездной подорожал на четверть

 

С 1 июля повысилась стоимость единого социального проездного билета. Если раньше льготники могли ездить весь месяц за 200 рублей, то теперь эта сумма увеличена на 25% и составляет 250 целковых. Многих это жутко возмутило!

Куряне сразу же связали повышение цены на льготный проездной с установкой в общественном транспорте турникетов и валидаторов. Мол, как-то же надо отбить потраченные на систему АСКОП средства! Другие покупатели льготных проездных решили, что стоимость проезда на месяц осталась прежней. Просто теперь нужно каждый раз приобретать электронную карточку за 50 «деревянных».

002464.1.jpg

«Подорожание ЕСПБ никак не связано с началом работы автоматизированной системы оплаты проезда, – комментируют ситуацию в ООО «ИБСК», компании, которая устанавливает и обслуживает АСКОП в нашем регионе. – В соответствии с майскими постановлениями обладминистрации и комитета по тарифам и ценам с 1 июня в Курске подорожал проезд в муниципальных автобусах и «ПАЗиках». Одна поездка в них теперь стоит 10 рублей. Билет в электротранспорте по-прежнему стоит 9 рублей. К тому же тариф – это значение из системы ставок, устанавливаемых законодательно или непосредственно перевозчиком. Компания «ИБСК» не является ни перевозчиком, ни, разумеется, законодателем».

 

Повышение проезда в автобусах сказалось на стоимости льготного проездного. Между тем, минимальный размер ЕДВ остался прежним – 362 рубля. «Как ветеран труда я получаю к пенсии именно 362 рубля, – возмущается курянин Виктор Борисов. – На социальный проездной из них уходило 200 «деревянных». С июля ЕСПБ стоит уже 250, значит власти забирают почти 70% от ЕДВ! По-моему, для людей из категории льготников все должно быть щадящим. Тут даже 2,5% увеличения стоимости проездного – и то много! Помню, в Новосибирске мне бесплатно выдали бессрочный проездной билет на все виды транспорта, включая метро и «маршрутки». Вот это было по-человечески».

 

Напомним, что с 1 июля в Курске работает автоматизированная система учета и безналичной оплаты проезда в городском пассажирском транспорте. Большинство троллейбусов, трамваев и автобусов оснащены новой техникой, пассажиры пока приноравливаются к ней.

 

Все вопросы, связанные с работой автоматизированной системы оплаты проезда, можно задать по телефону «горячей линии» в Курске 74-01-88.

http://www.dddkursk.ru/number/874/consumer/002464/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага... Из ЮЗГУ... Турникеты нового поколения будет проектировать...

Нанотехнологии нах!

383318[/snapback]

 

Я имел ввиду что студент с инженерским складом ума) Лёха гуманитарий, вот ему и не пришло в голову как из этой хрени может что то путное получиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, ну зачем же так сразу обижать гуманитариев :D

Многие вещи в жизни человека едва ли связаны с образованием :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого я не обижаю) И от образования не особо влияет, действительно) Я вот тоже, например, буду стоять и смотреть на какую то непонятную хрень в раздумьях что это и как с этим быть. А кто то в теорию не вдаётся долго, а сразу на практике осуществляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kpravda.ru/news.php?article=12648

«Нет» - билетам! А турникетам?

 

В вековой славной истории курского трамвая, как и прочего, более молодого, но не менее значимого муниципального общественного транспорта, наступает важный и беспокойный момент.

Проводимая установка автоматических турникетов буквально

пугает некоторых курян.

 

Не раз уже пришлось наблюдать, как сунувшиеся было в трамвай или троллейбус потенциальные пассажиры, завидев на входе рогатое устройство, назад шарахались с громким восклицанием: «Ой, тут уже это поставили!!!» Благо, что кондукторы эмоциональных граждан успокаивали: «Не бойтесь, он еще не работает. Видите, рога опущены?»

 

Скоро, однако, «рога поднимутся». Начало работы общественного транспорта с турникетами сперва к новому году обещали, потом к апрелю, теперь вроде бы на июль перенесли. Рядовые работники общественного транспорта о начале работы автоматических контролеров ничего определенного не говорят, а на вопросы докучливых пассажиров отвечают: «Никто нам пока ничего не говорит, а знаем мы про это то же, что и вы — пассажиры».

 

Впрочем, суть предстоящей перемены уж не раз, в том числе и «Курской правдой» освещалась и комментировалась. Уже было сказано, что новшество вводится по примеру некоторых подмосковных городов, осуществляется по проекту и на средства частной фирмой и, как обещано, на цену билета не повлияет. Единственная отрицательная составляющая, как признает городское руководство, некоторое замедление продвижения транспорта по маршрутам в связи с усложняющейся посадкой-высадкой. Выгоды же — только успевай пальцы загибать, но в первую очередь от них ждут увеличения доходов и сокращения, соответственно, расходов городского бюджета.

 

И все же некоторые куряне настороженно, а некоторые буквально с негодованием относятся к внедрению электронных контролеров. В связи с этим редакция «Курской правды» направила в адрес компании «Интегрированные билетные системы Курска» ряд вопросов, на которые руководитель пресс-службы ООО «ИБСК» Ольга Соколец прислала публикуемые ниже ответы.

 

- Уже не первый раз переносятся сроки запуска в Курске новой электронной системы оплаты за проезд в муниципальном общественном транспорте. С чем связаны эти задержки? Планируется введение новой системы на всех маршрутах одновременно или новшество будут вводить на каждом маршруте и каждом транспортном средстве отдельно?

 

- Планировалось установить новую систему на 393 автобусах, 100 трамваях и 70 троллейбусах и запускать транспорт по этой системе постепенно — по мере прохождения соответствующего обучения водителями и кондукторами транспортных средств, проведения апробации работы всех подсистем и оборудования. Транспорт с АСКОП начнет работать сначала на незагруженных маршрутах, далее количество его будет постепенно добавляться. Запустить по системе АСКОП весь муниципальный транспорт в городе Курске одновременно невозможно.

 

Введение новой системы оплаты проезда идет не только постепенно, но и поэтапно. Различные варианты системы (по упрощенной схеме – со считывателями, но пока без турникетов) имеют более 260 транспортных средств: троллейбусов, трамваев и автобусов, полный вариант системы реализован на 60 транспортных единицах.

 

- На вашем сайте есть определенная информация о том, как будет действовать новая система. Но общественным транспортом пользуются в большинстве своем люди, не имеющие выхода в интернет. Как собираетесь разъяснять все особенности новой системы этой части пассажиров?

 

- Компанией ООО «ИБСК» ведется активная работа по информированию жителей Курска о новых правилах пользования общественным транспортом через газеты; интернет-порталы; сайт компании; телевидение: ролики и новостные информационные сюжеты; радио: объявления и информационные передачи; рекламу: баннеры, информационные наклейки и таблички в транспорте и в местах пополнения и реализации транспортных карт.

 

Кроме того, с середины апреля и по настоящее время во время запуска транспорта с активной системой АСКОП ведется разъяснительная работа о правилах пользования среди пассажиров специалистами и консультантами нашей компании.

 

В ходе реализации новой системы работает «горячая линия» ООО «ИБСК» для связи с гражданами, которая позволит учитывать все пожелания и замечания курян. Уже сейчас можно позвонить по телефону 740-188, задать свои вопросы и услышать подробности о работе АСКОП в нашем городе.

 

- Начата ли реализация электронных карт? Если да, то насколько успешно она идет?

 

- Задействовано около 40 пунктов продаж и пополнения транспортных карт. Их можно приобрести и пополнить в почтовых отделениях связи, в пунктах МУП «Курскэлектротранс», в терминалах компании «ИБСК» и в самом транспорте. Очень много в городе выдается социальных транспортных карт. Только за последнюю декаду июня их получило почти 30 тысяч льготников. Социальные транспортные карты (СТК) можно получить бесплатно по предъявлению соответствующих документов или по предъявлению действующего единого социального проездного билета (ЕСПБ) в пунктах МУП «Курскэлектротранс». При этом, если вы покупали ЕСПБ в других пунктах продаж, например, на почте, без социальной транспортной карты, то также можете спокойно ездить по этому социальному билету в транспорте – никто вас высадить не может. И все же постарайтесь получить СТК — она дается льготникам только один раз, далее вы сможете продлевать СТК на очередной месяц одновременно с покупкой ЕСПБ в пунктах МУП «Курскэлектротранс».

 

- Проводили ли вы исследования общественного мнения об отношении курян к новой системе оплаты?

 

- Что может сказать каждый из нас в отношении неизвестного, нового, входящего в нашу жизнь, и особенно, если это никак нельзя на себе пока испытать?! Но такая система уже внедрена на транспорте в Московской области, несколько лет успешно работает и приносит реальные результаты и в плане получения транспортными предприятиями возмещения за проезд льготников, и для учета пассажиропотока, что особенно важно для составления расписаний и новых маршрутов. Именно по этим причинам заказчиком новой системы оплаты проезда выступила администрация города Курска, а реализует этот проект по результатам проведенного городом конкурса компания «Интегрированные билетные системы Курска».

 

- Как к внедрению новой системы относятся сотрудники транспортных предприятий?

 

- Все хотят получать больше денег за свой труд, в том числе и транспортные предприятия. Однако, если кто-то из кондукторов нечист на руку и обилечивал не всех пассажиров, то таких сотрудников АСКОП, конечно, огорчит.

 

- Известны ли вам примеры противодействия проводимой вами работы со стороны некоторых общественных организаций. Если да, то какова ваша реакция?

 

- Не так давно к нам в офис пришли представители Всероссийской организации слепых и заявили о проблеме входа невидящих людей в пассажирский транспорт. Для них проблема — вообще ездить по городу, а тут еще на входе в транспорт возникает турникет. Тут же на стенде, который сооружен у нас в офисе, мы предложили попробовать АСКОП в действии. И вот что отметили: несколько молодых людей из этой делегации активно начали пробовать проходить через турникеты по картам, и уже на третий раз у них это хорошо получалось. Те, кто был уже в пожилом возрасте, на первой же пробе заявили, что будут всячески бороться с внедрением АСКОП, и не захотели продолжать эксперимент. Позже мы направили им специальный автобус для обучения, а заодно решили выяснить, как можно упростить для инвалидов вход в транспорт. Вход проблемных по зрению людей удобнее всего производить через переднюю дверь – там турникет расположен уже внутри салона, и его спокойно преодолевают без действия рук. Считыватель расположен прямо над турникетом и карту к нему надо только приблизить, т.е. она регистрируется даже бесконтактно. Для инвалидов-колясочников в транспорте, где производителем специально предусмотрен для них проход, турникет смещен в сторону на нужное расстояние.

 

P.S. Подводя итог всему вышесказанному, остается только констатировать, что, хотя окончательная дата введения «электронных контролеров» не называется, но само их внедрение, похоже, уже не остановить. Скептикам и недовольным остается только напомнить, что сто лет назад среди курян еще большее сопротивление и возмущение вызывал сам пуск тогда неведомого никому общественного транспорта. На извозчиках казалось удобней, но потом и к трамваям привыкли. Может быть, привыкнут и к турникетам, особенно, если вместе с ними парк общественного транспорта будет пополняться все большим количеством новых машин. А то все же согласитесь, что электронный турникет на допотопном трамвае смотрится, как бампер современного «мерседеса» на телеге.

 

Алексей Блинков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролилась первая кровь

На одном из автобусов маршрута №4 с рабочими турникетами турникет сломал мальчику руку. Подробностей не знаю, осветят их очень врядли. Попозже разузнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Кстати!

Новый сюжет для фильмов ужасов: турникеты-убийцы!

А начинаться должно всё очень спокойно: тихий небольшой городок жил себе обычной жизнью, пока не появились они... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря. Продажа студенческих карт откладывается до сентября вместе с повышением цен на студенческий проездной.

Зато в киосках КЭТа появились карты "Электронный кошелёк".

Даже интересно, сколько их будет приобретено ;)

В качестве основных приобретателей рассматриваю жителей посёлка Косиново и, возможно, Зари...

Для остальных районов очень удобны поездки на маршрутках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и, возможно, Зари...

ничего подобного. У нас теперь маршрутки - основной транспорт платежеспособного населения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете таких мероприятий всё больше начинают симпатизировать маленькие городки, где нет ничего, но зато пешком можно пройти через весь посёлок. Курчатов рулит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, кончилось мое терпение. С сегодня захожу в стиле зайца. Подьехал бас 993. Контра стоит спереди показал проездной кивнула подхожу к машинке ада и хрен кто открыл, сзади толпа. Под ней залез. Обратно через заднюю вылез. Теперь и входить так буду ибо вот эта неразбериха заманала. Я эти турникеты труба шатал. Задалбали. Сначала надо карты всех раздать а потом эту др*чь включать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, начинаем выпрашивать бабушкины социалки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил поругался, извинились сказали что продажа карт от них не зависит тормозит все наша доблестная администрация, карты готовы однако разрешения на их продажу нет. Сказали терпи чувак до сентября

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил поругался

Мал ещё ругаться ;)

Позвонил, спросил - так и скажи :)

тормозит все наша доблестная администрация, карты готовы однако разрешения на их продажу нет. Сказали терпи чувак до сентября

Ну и что нового ты узнал??

А тормозит наша администрация потому что им надо цены повысить на студенческие проездные.

Чтоб цены повысить, надо постановление утвердить.

А лето на дворе! В отпуске все чиновники.

Вот и весь секрет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем так ;)

Просто пытаюсь донести до него, что здесь не перед кем строить из себя крутого пацанчега :) , что он там на кого-то наорал, поругался и прочее...

И я ни в коем случае не умаляю его заслуги в чём-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, вот ходил бы 15 с турникетами, причем ты бы пользовался им 3-4 раза в день, заходил бы и тебе никто не открывал бы турникет - посмотрел бы я на твою реакцию ;)

 

А то турникетами обложили только меня а вы судьи нашлись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, мне теперь наплевать.

Временно надоело всё принимать близко к сердцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.region46.info/index.php?id=4040

Вместо билетов - пластик с чипом

 

Уже около месяца в нашем городе практикуется интегрированная билетная система, то есть использование устройства для считывания информации с электронных карт пассажиров в общественном транспорте.

 

Это своеобразная система контроля, позволяющая точно обозначить, сколько пассажиров, например, льготных категорий - студентов, школьников или пенсионеров ехало в том или ином автобусе. Такой контроль позволяет собрать деньги с «зайцев».

«Электронную начинку» поставили уже в 270 видах транспорта, но полностью установленная система с турникетом работает только на 4-м маршруте.

В департаменте транспорта, связи и дорожного хозяйства нам рассказали, что на микропроцессорной бесконтактной пластиковой карте (Mifare Standart 1K) имеется надпись «Пассажирские перевозки», указан тип транспортной карты, ее номер и штрих-код. Для удобства пассажиров разработано несколько типов транспортных карт.

Первая группа – для оплаты проезда в городском общественном транспорте без льгот (карта на одну поездку – ТК1, на 60 поездок – ТК60, на 100 поездок – ТК100, транспортная карта «Электронный кошелек» – ЭК). Они будут действовать во всех видах пассажирского транспорта Курска, оборудованных автоматизированной системой оплаты проезда (АСКОП).

Вторая группа – социальные карты для оплаты проезда льготных категорий граждан (социальная транспортная карта – СТК, карта студента – СТКС, карта учащегося – СТКУ). Они будут приниматься к оплате в трамваях, троллейбусах, автобусах и микроавтобусах, осуществляющих перевозки на маршрутах Курска в соответствии с договорами на транспортное обслуживание пассажиров и оборудованных АСКОП.

Электронный проездной считается недействительным, если он испорчен; окончен срок его действия; исчерпан лимит поездок (для карт с лимитом на 100, 60 поездок или одноразовых); потерян (только для СТК, СТКУ, СТКС); при изменении персональных данных держателя карты, его смерти или добровольного отказа от транспортной карты, а также использовании карты другим лицом (только для СТК, СТКУ, СТКС). Как и другие электронные документы, транспортную карту рекомендуют оберегать от механических повреждений, воздействия высоких температур, электромагнитных полей и химических веществ.

Чтобы оплатить проезд, нужно при входе в транспорт приложить электронный проездной к считывателю турникета или встроенному контролеру «на вход» турникета тамбурного типа на 2–3 секунды – до появления на индикаторе разрешающего сигнала. При выходе из салона многоразовую транспортную карту нужно также поднести к выходному устройству и несколько секунд подождать появления на индикаторе разрешающего сигнала. Электронная же карта на одну поездку при выходе опускается в картоприемник выходного устройства безвозвратно. Повторно пройти по транспортным картам можно после интервала: по ТК60, ТК100, ЭК – через три минуты, по СТК, СТКС, СТКУ – через 10 минут.

В настоящее время выдали 34 тысячи социальных карт. Они выдаются бесплатно, но только один раз, при утрате и поломке карты придется заплатить. Какое-то время, пока карты есть не у всех, пассажиры будут заходить в передние двери, через несколько месяцев, когда карты получат все, турникеты будут стоять на всех дверях.

Возврат суммы неиспользованного лимита поездок по транспортной карте к держателю ТК60, ТК100 и ЭК осуществляется, если она не работоспособна, то есть не регистрируется считывающим устройством. Возврат суммы неиспользованного лимита поездок, замена и возврат транспортной карты осуществляются на основании письменного заявления держателя на имя оператора системы при представлении транспортной карты и документа, удостоверяющего личность. В заявлении указываются номер карты и реквизиты документа, удостоверяющего личность. Транспортная карта передается оператору по акту возврата. По истечении трех дней осуществляется возврат денежных средств или выдача новой транспортной карты на основе информации, содержащейся в транспортной платежной системе.

По указу президента был создан 210 Федеральный закон по внедрению универсальных электронных карт, проще говоря, электронных кошельков, которые будут у каждого человека, и он полностью осуществится к 2014 году. Пластик имеет транспортное приложение, по которому можно будет ездить и в транспорте. Карта фиксирует момент входа в транспорт, и деньги будут списываться со счета.

Сэкономить на проезде можно, приобретя пакет услуг ЭК – «Электронный кошелек». Купив карту на 200 рублей, пассажир получает 130 рублей на счете. 70 «деревянных» – цена самой пластиковой карты, срок действия которой не ограничен. «Электронный кошелек» можно пополнять на любую удобную сумму. Планируется, что для владельцев карт «Электронный кошелек» одна поездка будет стоить около 8 рублей.

Между тем эксперимент с автоматизацией платы за проезд уже проведен. В апреле АСКОП опробовали на двух автобусах маршрута №4 «Площадь Перекальского – Улица Светлая».

По словам исполнительного директора департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства Евгения Филатова, напрасно жители города волнуются, что с сумками, тележками, колясками будет не удобно входить в той или иной вид транспорта. Власти обещают, что для этого все предусмотрено, турникеты предназначены совершенно для разных людей. Даже инвалиды на колясках смогут самостоятельно заехать в транспорт.

Вопросы, связанные с работой автоматизированной системы оплаты проезда, можно задать по телефону 74-01-88.

 

Алёна ВОРОНИНА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээээ... А зачем на лимитированных ТК60 и ТК100 задержка повторного прохода? Амфибиозная асфиксия на тему того, что одной _полностью_оплаченной_обезличенной_ картой будут пользоваться два, три и более человека?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kv.k46.ru/modules.php?name=News&amp...le&sid=7445

Электронный проезд живёт и побеждает

 

С 1 июля в Курске было объявлено о введении электронной формы оплаты за проезд в муниципальном транспорте. Однако куряне при этом не перестали встречать в салонах привычных кондукторов, принимающих наличность. И решили, что немилое их сердцу нововведение забуксовало.

 

Прояснить ситуацию в городском департаменте транспорта, который возглавляет Владимир Токмаков, не удалось: информацией на эту тему там, похоже, не владеют. Поэтому за ответами на вопросы отсылают к ООО "ИБСК" - компании, которая устанавливает на нашем транспорте автоматизированную систему оплаты проезда. По словам пресс-секретаря ООО "ИБСК" Ольги Соколец, система всё же действует, но пока только на части транспорта.

По плану, электронное оборудование будет установлено на 393 автобусах, 100 трамваях и 70 троллейбусах. Причем в двух вариантах - полном (турникеты плюс валидаторы) и неполном (только валидаторы). Запускается она постепенно - по мере прохождения соответствующего обучения водителями и кондукторами, апробации работы всех подсистем и оборудования.

Вначале АСКОП вводится на незагруженных маршрутах, поскольку запустить по ней весь муниципальный транспорт одновременно невозможно. Количество транспорта, где система уже действует, в ООО "ИБСК" назвать затруднились, ссылаясь на то, что данные меняются каждый день. Но, как сообщила Ольга Соколец, неполная версия АСКОП действует в большей части автобусов и на электротранспорте. А завершить процесс ее запуска планируется в августе.

 

Владимир ГОРСКИЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://www.dddkursk.ru/number/879/consumer/002530/

Чиновников – к турникетам!

 

«Уважаемая редакция! Очень прошу еще раз поднять в вашей замечательной газете проблему, возникшую не так давно в Курске. Я имею в виду транспорт с турникетами.

 

Я живу в поселке Косиново, и наш автобус №18 тоже попал в число «экспериментальных». Это какие же «умные» люди придумали такое издевательство над горожанами?

 

Входить в такой автобус неудобно – людям приходится втискиваться в узкую первую дверь и стоять в очереди. Каково это, когда на улице дождь? И выходить через такие же узкие проходы неудобно – ведь турникеты стоят ровно посередине прохода. А каково это делать пожилым и полным людям, инвалидам, пассажирам с детскими колясками и пакетами.

 

В итоге люди злы и раздражены. Кондукторы мечутся по автобусам туда-сюда, надо всем объяснять: как входить и выходить. И слышат эти женщины проклятья в свой адрес, хоть их вины ни в чем нет. А виноваты те чиновники, которые решили установить данные устройства. Они сами хоть раз ездили в таком «экспериментальном» автобусе? Видимо, нет. Пусть попробуют!

 

Не дай бог, случится на дороге ДТП, как мы из автобуса будем выбираться? Заклинит эту технику. Кстати, иногда уже заклинивает. Так что безопасность выхода тоже под вопросом. До каких пор сильные мира сего будут издеваться над простыми людьми?

 

Хочу обратиться к администрации города с требованием убрать это безобразие из транспорта. Думаю, под этим подпишется каждый, кто хоть раз проехал в таком автобусе. Неужели у нас в бюджете столько денег, что начальство не знает, куда их потратить? Пусть людей спросят – мы подскажем!»

 

Светлана НАКОНЕЧНАЯ (пос. Косиново)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.