Перейти к содержанию

Автоматизированная система контроля оплаты проезда


___

Рекомендуемые сообщения

Интересно, что бы мне сказали, если б я зашёл в 338 с действующим проездным, но без православной™ транспортной карты :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, кондуктор выбивает чехи подряд и делает катушку и также ходит по салону только вместо билетика дает чек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://gazetakursk.ru/obshestvo/4007-q-q----.html

"Доступная среда" оказалась не столь доступной

 

Автоматизированная система оплаты проезда в общественном транспорте (АСКОП) Курска остается одной из самых обсуждаемых тем, особенно среди людей, для которых ежедневное пользование автобусами, троллейбусами и трамваями - необходимость, сопряженная с рядом трудностей. Речь идет о пенсионерах, молодых мамах с колясками и инвалидах. На прошлой неделе возможность познакомиться поближе с ноу-хау, вводимым на курских дорогах, появилась у инвалидов по зрению. Куратор программы - ООО "Интегрированные билетные системы Курска" - предоставил в распоряжение незрячих автобус, уже оборудованный турникетом, чтобы они смогли изучить механизм "входа-выхода" с помощью транспортных карт. Однако практическое занятие показало: турникеты стали очевидным барьером на пути создания доступной среды для инвалидов.

 

Во дворе специализированного предприятия "Магнит" собрались более 50 человек, чтобы познакомиться с АСКОП. Незрячие и слабовидящие пассажиры обступили автобус и по очереди исследовали турникет. Отложив в сторону трости, служащие им ориентиром в пространстве, люди на ощупь изучали механизм: куда прикладывать карту, какой сигнал оповестит их о том, что проход разрешен, как будут двигаться штанги турникета. Инвалидов по зрению, среди которых были и молодые мамы с детьми, и беременные женщины, и пожилые люди, волновало все: успеют ли они найти нужную дверь, пройти в салон и куда перекладывать трость или костыли, доставая из кармана пропуск в автобус, ведь, отправляясь по делам на общественном транспорте, люди несут с собой сумки с покупками, ведут за руку детей. Незрячих беспокоило и то, как входить в транспорт с коляской: если раньше для этого пользовались задней площадкой, где было достаточно места, то через переднюю дверь это сделать крайне сложно. И, будем честными, рассчитывать на помощь водителя, как это предлагают сделать авторы проекта, пассажирки с детьми вряд ли смогут. Опробовав турникет на практике, инвалиды пришли к однозначному выводу: пользоваться новой системой человеку с ограниченными возможностями здоровья нелегко.

frontpage5555.jpg

Свои претензии участники эксперимента высказали представителю компании-подрядчика курского центра ИБСК Ольге Соколец. Вопросы сыпались один за другим: "Кто научит всех незрячих в Курске пользоваться турникетом", "Когда турникеты появятся на автобусах", "Как пользоваться транспортной картой и где ее купить" и даже "Кто решил, что это благо для инвалидов"?

frontpage55.jpg

- Сейчас идет тестирование новой системы, мы изучаем реакцию людей, чтобы учесть все пожелания, - отвечала на это представитель компании.

 

По словам Ольги Соколец, курских инвалидов научат пользоваться новшеством за то время, пока АСКОП действует в тестовом режиме. Однако незрячие считают это нереальным. "Всего в Курске порядка тысячи слепых и слабовидящих, - говорит один из участников Николай Староверов. - Каждому нужно потрогать турникет, как же это организовать? А еще около 40 тысяч курских инвалидов нужно научить".

 

- Транспортные средства для льготных категорий граждан также будут действовать, - успокаивает Ольга Соколец. - В этих моделях предусмотрен вход для людей с колясками. Он отмечен специальным значком, да и поручень на входе несколько смещен относительно центра, чтобы не создавать лишних неудобств.

 

Однако инвалидам по зрению эти меры показались малоэффективными.

 

- Я считаю, что введение новой системы турникетов в нашем городе противоречит политике государства, направленной на создание доступной среды для инвалидов, - подводит итог председатель Курского отделения ВОС Валентин Твердохлеб. - Недавно вступил в силу федеральный закон в отношении прав инвалидов, действует областная целевая программа по обеспечению безбарьерного доступа для инвалидов к местам общественного пользования, в том числе к объектам транспортной инфраструктуры. Там все предусмотрено для того, чтобы убрать барьеры, облегчить жизнь людей, а внедрение турникетов ее усложняет. Наша позиция, основанная на реакции людей, - протест. Мы выступим с соответствующим заявлением на Совете по делам инвалидов при губернаторе Курской области, который состоится в середине июня. Ведь по закону нормативные и законодательный акты должны обсуждаться и приниматься с согласия общественных организаций инвалидов. Это условие выполнено не было.

 

Между тем координаторы проекта не считают, что недовольство потенциальных пассажиров будет долгим. По мнению Ольги Соколец, лучшим лекарством от недоверия к АСКОП будет практика. В то же время попытка внедрить новшество в других регионах России, в том числе в Москве, не увенчалась успехом.

 

- Я только что позвонил своему коллеге в Москву, чтобы узнать, как обстоят дела с турникетами там, - говорит Валентин Твердохлеб. - Люди не принимают эту систему, и хотя АСКОП еще действует, но документы об ее отмене уже готовы и, как говорит председатель московского отделения ВОС, правительство Москвы поддержало это решение.

 

Поддерживаю полностью позицию людей с ограниченными возможностями. Турникеты - это явный барьер для доступа в транспортное средство и их внедрение просто издевательство над данной категорией жителей города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kv.k46.ru/modules.php?name=News&amp...le&sid=7228

Больше никаких "передайте за проезд"

 

С апреля куряне начали потихоньку привыкать к новым устройствам на входе в общественный транспорт. А через месяц пассажирам предстоит опробовать турникеты и валидаторы в деле.

 

Ожидается, что система заработает в полную силу в июле. В администрации уже утвержден новый порядок оплаты проезда и провоза багажа с использованием транспортной карты. Когда-то билетики в троллейбусах и автобусах были бумажные, в которых с помощью нехитрого компостера делались дырочки. Нынешняя система оплаты проезда посложнее будет. Сами билетики теперь выглядят как пластиковая карта со штрих-кодом и надписью "Пассажирские перевозки". Их будет несколько типов: для граждан без льгот (на 1, 60 и 100 поездок), а также для льготных категорий (социальная транспортная карта, карта студента или учащегося). Пока не все виды транспорта оборудованы турникетами и картоприемниками, в будущем их можно будет увидеть везде: в троллейбусах, трамваях, автобусах и микроавтобусах. Как ответили корреспонденту "КВ" в департаменте транспорта, связи и дорожного хозяйства, вводить такую систему оплаты проезда только в автобусах или только в троллейбусах смысла нет. Ведь основанная цель появления электронных кондукторов - посчитать, какое количество льготников перемещается по Курску на общественном транспорте. Это, в свою очередь, отразится на зарплате всех, кто задействован в пассажироперевозках, и, по словам заместителя департамента Надежды Пупко, сказаться это должно в лучшую сторону. А вот пассажирам, особенно в первое время, будет несладко: мамочкам на входе и выходе придется разбирать коляски, пожилым людям быстро реагировать на разрешающий сигнал турникета (а не то может и ногу прищемить!), а инвалидам по зрению и колясочникам, похоже, вообще впору пользоваться только такси.

Нина МАТВЕИЧЕВА

 

Транспортная карта:

инструкция по применению

Для оплаты проезда при входе необходимо приложить на 2-3 секунды транспортную карту к считывателю турникета. Загорится разрешающий сигнал - можно проходить. На выходе из салона также следует поднести многоразовую карту к выходному устройству и дождаться появления на индикаторе зеленой стрелочки. Транспортная карта на одну поездку при выходе из салона опускается в картоприемник безвозвратно. Повторный проход по транспортным картам возможен лишь после интервала: по картам, которые выданы категории без льгот, - только через 3 минуты, по социальным картам льготников - через 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gi-kursk.ru/number/3085/actual/002949/

Турникет – сложная преграда для инвалидов

 

На минувшей неделе во дворе ООО «Курское производст-венное предприятие «Магнит» (единственного в области предприятия, занимающегося трудовой реабилитацией инвалидов по зрению), состоялось «знакомство» с новой системой АСКОП, которую в Курске запустят уже в следующем месяце.

 

О том, с какими трудностями пришлось столкнуться незрячим в процессе учебы, нашему корреспонденту рассказал заместитель председателя Курской областной организации ВОС Александр НАЗАРОВ:

 

– Разумеется, нас волнует, как с внедрением АСКОП смогут пользоваться общественным транспортом незрячие люди, и потому мы договорились с исполнительным директором ООО «Интегрированные билетные системы Курска» Евгением Филатовым о предоставлении нам автобуса, оборудованного турникетом. В обучении участвовало около 100 человек (всего в городе на учете состоят более тысячи инвалидов по зрению).

 

Трудности возникли сразу же: оказалось непросто нащупать при входе в салон ребристую поверхность на приборе, куда надо вставлять карту, а затем опустить рычаг. И здоровому человеку выполнить сразу все эти манипуляции затруднительно, что же говорить о людях с ограниченными возможностями!

 

По словам Александра Викторовича, преодолеть турникет самостоятельно практически никто из участников эксперимента не смог. Особенно тяжело пришлось молодой женщине с малышкой на руках. Анна Наумова каждый день возит дочку в детский сад, общественный транспорт для нее жизненно необходим, но войти в дверь с ребенком на руках, тросточкой и поклажей она не смогла, а попытки девочки хоть как-то помочь матери также не увенчались успехом.

 

Координаторы проекта заверили собравшихся, что процесс обучения продолжится, до введения системы еще есть время. Но у председателя Курского отделения ВОС Валентина Твердохлеба – иное мнение. Он считает, что введение турникетов противоречит политике, направленной на создание доступной безбарьерной среды для инвалидов.

 

В департаменте транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска о проблеме знают. Совместно с разработчиками проекта по внедрению электронной карты по результатам эксперимента будут сделаны соответствующие выводы. Систему непременно доработают, пояснил директор департамента Владимир Токмаков, чтобы у инвалидов по зрению не возникали трудности. Рассматриваются варианты звукового сигнала, обозначающего переднюю дверь, в которую незрячие люди смогут входить при поднятом турникете.

 

 

Александра ЧЕРНЫХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В июне куряне могут приобрести проездные новой формы на следующий месяц. Их продают в киосках МУП «Курскэлектротранс» и почтовых отделениях. Социальные проездные никто не отменял: они будут продаваться, как и прежде, по предъявлении соответствующих документов. Карту на одну поездку (ТК1) можно будет купить у водителя.

 

Как рассказали в департаменте транспорта, связи и дорожного хозяйства, на микропроцессорной бесконтактной пластиковой карте (Mifare Standart 1K) есть надпись «Пассажирские перевозки», указан тип транспортной карты, её номер и штрих-код. Для удобства пассажиров разработано несколько типов транспортных карт. Первая группа – для оплаты проезда в городском общественном транспорте без льгот (карта на одну поездку – ТК1, на 60 поездок – ТК60, на 100 поездок – ТК100, транспортная карта «Электронный кошелек» – ТКЭК). Они будут действовать во всех видах пассажирского транспорта Курска, оборудованных автоматизированной системой оплаты проезда (АСКОП). Вторая группа – социальные карты для оплаты проезда льготных категорий граждан (социальная транспортная карта – СТК, карта студента – СТКС, карта учащегося – СТКУ). Они будут приниматься к оплате в трамваях, троллейбусах, автобусах и микроавтобусах, осуществляющих перевозки на маршрутах Курска в соответствии с договорами на транспортное обслуживание пассажиров и оборудованных АСКОП.

 

Электронный проездной считается недействительным, если он испорчен; окончен срок его действия; исчерпан лимит поездок (для карт с лимитом на 100, 60 поездок или одноразовых); потерян (только для СТК, СТКУ, СТКС); при изменении персональных данных держателя карты, его смерти или добровольного отказа от транспортной карты, а также использовании карты другим лицом (только для СТК, СТКУ, СТКС). Как и другие электронные документы, транспортную карту рекомендуют оберегать от механических повреждений, воздействия высоких температур, электромагнитных полей и химических веществ.

 

– Чтобы оплатить проезд, нужно при входе в транспорт приложить электронный проездной к считывателю турникета или встроенному контролеру «на вход» турникета тамбурного типа на 2–3 секунды – до появления на индикаторе разрешающего сигнала, – пояснили в организации, занимающейся установкой АСКОП. – При выходе из салона многоразовую транспортную карту нужно также поднести к выходному устройству и несколько секунд подождать появления на индикаторе разрешающего сигнала. Электронная же карта на одну поездку при выходе опускается в картоприемник выходного устройства безвозвратно. Повторно пройти по транспортным картам можно после интервала: по ТК60, ТК100, ТКЭК – через три минуты, по СТК, СТКС, СТКУ – через 10 минут.

 

В транспортном департаменте также уточняют: возврат суммы неиспользованного лимита поездок по транспортной карте к держателю ТК60, ТК100 и ТКЭК осуществляется, если она не работоспособна, то есть не регистрируется считывающим устройством. Возврат суммы неиспользованного лимита поездок, замена и возврат транспортной карты осуществляется на основании письменного заявления держателя на имя оператора системы при представлении транспортной карты и документа, удостоверяющего личность. В заявлении указывается номер карты и реквизиты документа, удостоверяющего личность. Транспортная карта передается оператору по акту возврата. По истечении трёх дней осуществляется возврат денежных средств или выдача новой транспортной карты на основе информации, содержащейся в транспортной платежной системе.

 

Сэкономить на проезде можно, приобретя пакет услуг ТКЭК – «Электронный кошелек». Купив карту на 200 рублей, пассажир получает 130 рублей на счете. 70 «деревянных» – цена самой пластиковой карты, срок действия которой не ограничен. «Электронный кошелек» можно пополнять на любую удобную сумму. Планируется, что для держателей карт «Электронный кошелек» одна поездка будет стоить около 8 рублей.

 

Между тем эксперимент с автоматизацией платы за проезд уже проведен. В апреле АСКОП опробовали на двух автобусах маршрута №4 «Площадь Перекальского – улица Светлая». Горожане остались недовольны: «Турникеты работали в двух автобусах, в салонах работали специалисты из Москвы по установке турникетов, – делится впечатлениями наш читатель Алексей. – Проезд сделали бесплатным. Один автобус ЛиАЗ-5256-01 (дверь спереди и сзади) и «Неман-5201» (три двери). Что творилось в «Немане» – не знаю, ехал на ЛиАЗе. Жители микрорайона «Заря» подстраиваются под расписание автобуса. Он должен был отправляться с конечной «Улица Светлая» в 10 часов 28 минут. До «Зари» ехать 3–4 минуты. Однако автобус приехал туда где-то в 10.39. На остановке стоял 4–5 минут, пока все зашли и сориентировались. Далее – долгая стоянка на других остановках. В итоге на площадь Перекальского автобус пришел в 10.55 (с опозданием около 10 минут). А ведь проезд в тот день был бесплатным, и народ заходил относительно быстро! А когда будет платный? Водитель еще будет продавать и одноразовые карточки, без них в салон не зайти. Представьте, сколько времени будет занимать посадка, например на остановке «Заря» в утренний «час пик», если там будет около 80 человек?! Все ругались на систему: очень неудобная. Естественно, водителю график не поменяли, и он пытался вписываться в существующий. В общем, очень неудобно».

 

Такого мнения придерживается большинство курян. Кстати, власти Москвы и Санкт-Петербурга после многочисленных жалоб граждан решили избавиться от турникетов в общественном транспорте. В Курске же пока ставят эксперименты. Учитывая, что основная часть пассажиров – пожилые люди, дачники с сумками и тележками, нововведение не находит положительных откликов.

 

Все вопросы, связанные с работой автоматизированной системы оплаты проезда, можно задать по телефону «горячей линии» в Курске 74-01-88.

http://www.dddkursk.ru/number/870/consumer/002426/

не одного Илью публикуют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gi-kursk.ru/number/3087/actual/002966/

О чистоте, лифтах и турникетах

002966.1.jpg

...Обстоятельное письмо на тему внедрения новой системы оплаты проезда в транспорте прислал на сайт редакции читатель, назвавшийся «Рядовой льготник». Поскольку мы уже писали об этом подробно и неоднократно, то полностью письмо публиковать не будем, но часть интересных моментов приведем. Автор не согласен с разработчиками, утверждающими, что «вход с костылями и детскими колясками для людей будет возможен. Неправда. Я много раз видел, как «вписываются» детские коляски в дверные проемы: аппараты мешают, причем настолько, что и людям пройти очень сложно. Что же касается инвалидов, перемещающихся на костылях, то им это будет весьма проблематично сделать… О том, как им тяжело, я могу судить хотя бы по тому, что сам инвалид третьей группы, у меня ДЦП, мне крайне сложно и неудобно заходить и выходить из автобусов с турникетами. Могу представить, как сложно затащить детскую коляску, ручную кладь или зайти с костылями. Я уже не говорю о том, что на некоторых устаревших «Икарусах» стенка, отделяющая кабину водителя и салон, наполовину загораживает вход для пассажиров»...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не видел в Петербурге никаких турникетов, ни два года назад, ни сейчас. мне система оплаты тут нравится. - кондуктор ходит с валидатором. быстро и удобно оплачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://slon.ru/blogs/nkuznetsova/post/561723/

«Деловая Россия» поможет сэкономить наши деньги

...

Например, в Курске частная компания «Интегрированные билетные системы» вложила $10 млн собственных средств в организацию точного учета фактически совершенных перевозок пассажиров как платных, так и льготных категорий. Это позволяет перевозчикам сократить расходы на услуги кассиров, получить из бюджета дотацию и возить пенсионеров, ветеранов и прочих льготников. Зарабатывает эта компания на том, что перевозчики – частные и городские – оплачивают «Интегрированным билетным системам» услуги за предоставление этих данных.

...

 

А тут сумма уже больше

 

http://adm.rkursk.ru/index.php?id=841&mat_id=7694

Паспорт информатизации Курской области (2010 год)

...

В 2010 году Администрацией города Курска подписано инвестиционное соглашение с ООО «Интегрированные Билетные Системы Курска» и ведутся необходимые работы, связанные с внедрением системы. Общая сумма затрат инвестора сегодня составляет около 200 млн.рублей.

...

 

А еще можно посмотреть кто руководит по факту нашей системой.

 

0_66606_70b6b324_XXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть, что $10 млн примерно равняется 300 млн рублей, то сумма больше в первой статье :D

Да и для прессы (как равно и для властей) 100 млн рублей - это фигня ;)

 

А на счёт того, что все следы ведут к ВессоЛинку, будет видно на самих карточках :D

И на рекламе этих самых карт в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что видел в Петербурге ещё, видимо там решили тоже избавиться от кондукторов потихонечку и ввести что-то типа спутниковой валидации.... ну или как то так. В общем хрень с точки зрения контроля, но видимо с джентльменской точки зрения ещё прокатит, культура там чуть выше, и даже кондуктора говорят спасибо за предъявленный проездной)

 

http://img98.imageshack.us/img98/7271/654654n.jpg

 

http://img855.imageshack.us/img855/466/321321321.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

культура там чуть выше, и даже кондуктора говорят спасибо за предъявленный проездной)

 

http://img98.imageshack.us/img98/7271/654654n.jpg

 

http://img855.imageshack.us/img855/466/321321321.jpg

У нас тоже некоторые кондуктора говорят "спасибо" за предъявленный проездной.

А на счёт фоток - так на второй фотке у тебя слабо видно что там такое установили в транспорте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За возвращённый билетик да, огромное спасибо говорят)) А на второй фотке - оранжевые выделения на жёлтом поручне это и есть валидаторы. А там, где чёрные полоски на оранжевых хренях, уже светится или стрелочка или кружок или крестик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже некоторые кондуктора говорят "спасибо" за предъявленный проездной.

 

За возвращённый билетик да, огромное спасибо говорят))

Ах да... Я же забыл, что у тебя совершенно иной способ перевозки себя по Курску.

Ну конечно так крайне трудно услышать "спасибо" за предъявленный проездной.

Зато в Питере легче лёгкого! ;)

 

В продолжении этого: в Киеве говорят "спасибо" за несколько билетов, купленных у одного кондуктора единовременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё из-за хренового несоответствующего нынешним требованиям (в киоски установили компьютеры) электроснабжения, оборудование периодически не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там оч удобно - купил карточку на десять поездок и тебе спасибо говорят) а тут и проездной купить не так то просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматизация оплаты проезда в ЭТ откладывается на 3 месяца. МУП КЭТ выставил на реализацию проездные билеты на 3 квартал (июль, август, сентябрь) и месячные (на июль).

С 1 июля стоимость социального проездного возрастает на 50 руб. и составляет 250 руб.

На июль льготникам (получателям пенсий) выдаются бумажные проездные и карточка. При мне женщина-продавец в ларьке громко объясняла деду, что в июле по старому, а потом по карточке, на которую надо будет класть 250 руб в ларьке ежемесячно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматизация оплаты проезда в ЭТ откладывается на 3 месяца. МУП КЭТ выставил на реализацию проездные билеты на 3 квартал (июль, август, сентябрь) и месячные (на июль).

Может быть просто потому что временно будут работать и турникеты и кондуктора??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал сегодня студенческий проездной.

Карту не выдали.

Спросил, когда будут выдавать. Тётенька в будке ответила, что не знает. Собирались в этом месяце, но передумали.

Я так понял, решили "одаривать" картами постепенно. В этом месяце - по социальным проездным, в следующем (возможно) по студенческим. У киосков КЭТа итак столпотворение ещё то...

Со школьниками проблем меньше. Они сейчас у нас умны не по годам ;) Всё схватывают на лету, объяснять долго не надо. Да и в киосках им их карты не покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну бред - не бред, а реклама по телевизору - это полезная штука!

Хуже не сделает это точно.

Да и по качеству... Гораздо лучше многих реклам, снимающихся в Курске. Чесслово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с турникетами работали - троллейбус №009 и автобусы 4го маршрута - 001, 010, 338

4ку комментировать не буду - все по старому. Ужас и агония.

А вот троллейбус))) Турникеты стоят на передней и задней дверях. Отказывались работать 3-4 раза, за 009 выстроилась вереница троллейбусов, кондуктора не ставили, обслуживал всех водитель, догадайтесь о его настроении на сегодняшний вечер. Бред набирает обороты

 

PS Ни разу не видел бабушку как в рекламе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не увидишь. ЗэЫ. Я еду тестить КАСКАДЪ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая "оппозиционная" газета Регион 46 так же поддалась на провокацию о "счастье", что несет АСКОП.

http://www.region46.info/index.php?id=3967

Новая система оплаты проезда: так ли страшен черт, как его малюют?

 

Последние несколько дней жители Курска штурмуют киоски «Курскэлектротранс», и все для того, чтобы купить новый проездной - единый электронный билет, который, кстати, записан в централизованной базе данных, а потому исключает возможность подделки.

 

На самом же деле стоять в многочасовой очереди, претерпевая и зной, и дожди, вовсе необязательно. Проездные старого образца еще какое-то время будут действовать наравне с новыми. Помимо билета, рассчитанного на длительное использование, можно купить карту на единоразовую поездку у водителя или кондуктора. Также предусмотрены карты для льготников. А стоимость проезда соответствует установленным администрацией города тарифам.

АСКОП предусматривает два вида контроля оплаты проезда - это турникеты, а также водительские и кондукторские терминалы- считыватели. Система будет установлена в автобусах, троллейбусах, трамваях, в том числе и на пригородных маршрутах. Внедрение системы будет происходить постепенно.

Что касается пассажиров с детьми, животными и крупной кладью, то им входить лучше через переднюю дверь, где установлен турникет, вертушку которого вращать не обязательно. А для людей с ограниченными физическими возможностями будут предусмотрены специальные входы. Подобные системы успешно зарекомендовали себя не только в мегаполисах, но и в небольших городах. Как проявит себя на практике АСКОП в Курске, покажет время.

 

Татьяна ЗАХАРЖЕВСКАЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4ка каждый день с турникетами ходит.

Но так как сегодня я еще не ездил... убрали студентов которые у дверей стоят, работали кондуктор и водитель. На СХА бабка начала залазить карточку прислоняет а нифига (потом узнал что очень много бракованных карт существует) Водитель не заметил и поехал, доехал до светофора бабка удержалась чудом. Далее на Никитской еще одна бабка начала выходить прислоняет карточку а хрен - не работает, побежала к передней в водитель уже перестраивался в левый ряд - пришлось ехать. О студентах забыли вообще - либо платишь либо пенсионер. На входе водителю показал он открывал кнопкой. На перекале подошел он на руль лег и лежит. Пришлось подлазить под ним (что очень и очень просто)

 

PS вчера вечером сел в 993й. На Северном рынке мать с коляской хотела сесть. Камеди клаю отдыхает. Студент показал чудеса акробатики, открыв внешний турникет затащил коляску боком, мать отправил на переднюю платить, сам открыл внешний и бочком затращил коляску. Обратно примерно также.

 

PSS На Заре стоит толпа. подъезжает 4ка. Прежде чем садится народ смотрит работают ли диблокеты. В случае если работают в автобус садится малая часть толпы. Вот так вот(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS вчера вечером сел в 993й. На Северном рынке мать с коляской хотела сесть. Камеди клаю отдыхает. Студент показал чудеса акробатики, открыв внешний турникет затащил коляску боком, мать отправил на переднюю платить, сам открыл внешний и бочком затращил коляску. Обратно примерно также.

Вчера утром только получилось проехать на четвёрке пару остановок...

993 ЛиАЗ-5292.

Думал "Ну ща увижу и ощутю на себе эту всю хрень!"

Ан нет... Турникеты выключены, работал кондуктор :D

Алексей?? То ли администрация уже настолько тебя обожает, что турникеты включаются как только ты собираешься сесть в автобус, то ли ты что-то... наговариваешь... мягко говоря.

Кстати, если уж и так - мог бы помочь с коляской... Тебе о работе турникетов всё-таки больше известно, чем тем людям! Ан нет... "Пусть люди мучаются, а я потом на блогах напишу как они мучились!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера утром только получилось проехать на четвёрке пару остановок...

010. Турникеты вчера работали весь день

338. После 5ти кругов сломался, на втором перерыве сделали и уже не включали.

993. Не спрашивал что и как но на 16-23 я ехал с турникетами.

 

Кстати, если уж и так - мог бы помочь с коляской...

Я не знал как ее втаскивать. Мне и в голову не мог прийти столь извращенный план какой пришел студенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.