Перейти к содержанию

Автоматизированная система контроля оплаты проезда


___

Рекомендуемые сообщения

Так уже давно открылась...

Я оттуда уже цитировал один из ответов на ФОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Бабки нашептали обанкротился наш доблестный ИБСК. Работникам не платят зарплату 4 месяца, резкая установка турникетов прервалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это изначально была фирма-банкрот. Столько трат и ноль прибыли даже в перспективе. Всё это время жили на вливания государственных денег.

Видать, государство перестало финансировать.

Либо власти более не заинтересованы в продолжении установки турникетов, либо уже отмыли столько, сколько нужно B) Либо нашли где отмыть получше. В общем, это уже их дело.

Пусть банкротят и имущество распродают :D

Оставили б только валидаторы кондукторам... Всё равно ж когда-нибудь на карточки переходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не паникуйте. Всё и все работают.

Сейчас активно тролл депо подготавливают к эксперименту по запуску турникетов на уже установленных машинах. Ориентировочно летом опять турникеты включат, но теперь не только на автобусах, но и на троллейбусах.

Сейчас идет работа со школами. До февраля планирую всем школьникам выдать карты и в следующем году начать работу со студентами.

ИБСК уже получает доход в виде % от суммы перечисляемой предприятиям за перевоз электронно учтенных льготников из бюджетов трех уровней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не паникуйте. Всё и все работают.

Да никто не паникует. Просто Лёхе бабки шепчут что-то неподтверждённое ^_^

ИБСК уже получает доход в виде % от суммы перечисляемой предприятиям за перевоз электронно учтенных льготников из бюджетов трех уровней.

Ну я ж говорю, государственные вливания. Просто не напрямую...

Когда ж они наотмывают-то уже?? (риторический вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

Курской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

«8» декабря 2006 г. г. Курск № 4055

 

 

О реализации права бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования города Курска (в ред. постановлений Администрации города Курска от 6.11.2009 года № 2851, от 23.12.2011 года № 3956)

 

В целях упорядочения предоставления льгот на бесплатный проезд в городском пассажирском транспорте постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

образец талона-вкладыша к документам, дающим право на бесплатный проезд в городском пассажирском транспорте (приложение 1);

Положение о порядке оформления и организации выдачи талонов-вкладышей к документам, дающим право на бесплатный проезд в городском пассажирском транспорте (приложение 2).

2. Установить, что в городе Курске право бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте на маршрутах общего пользования (автобус, трамвай, троллейбус) реализуется для детей в возрасте до 16 лет и учащихся старше 16 лет до окончания обучения в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, которым данная льгота установлена Законом Курской области от 30.11.2000 № 25-ЗКО (в ред. от 24.06.2003 № 37-ЗКО) "О предоставлении бесплатного проезда детям по территории области", (далее – учащиеся). Для подтверждения права на бесплатный проезд учащиеся предъявляют Социальную транспортную карту учащегося (СТКУ), в возрасте с 12 лет учащиеся предъявляют СТКУ и талон-вкладыш.

3. Муниципальному унитарному предприятию "Курскэлектротранс" (Наумов В.П.):

организовать выдачу талонов-вкладышей образца 2012 года в соответствии с пунктами 1, 2 настоящего постановления;

проинформировать население города Курска о реализации права на бесплатный проезд в городском пассажирском транспорте через средства массовой информации и объявления в салонах подвижного состава трамваев, троллейбусов и автобусов.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства Смирнова А.Б.

5. Признать утратившим силу с 1 января 2007 года постановление Администрации города Курска от 2 ноября 2005 года № 3054 "О реализации права бесплатного проезда в муниципальном пассажирском транспорте города Курска".

6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

И.о. главы Администрации города Курска Ю.С. ПАРАХИН

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению

Администрации города Курска

от «08» декабря 2006 г. № 4055

(в редакции постановлений

Администрации города Курска

от «6» ноября 2009 г. № 2851,

от «23» декабря 2011 г. № 3956)

 

 

 

ОБРАЗЕЦ

ТАЛОНА-ВКЛАДЫША К ДОКУМЕНТАМ, ДАЮЩИМ ПРАВО

НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД В ГОРОДСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА КУРСКА

 

 

0_741dc_de22c4b4_M.jpg

0_741dd_3fc4f465_M.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Карты выдают? - Выдают.

Валидирую? - Валидируют.

Льготников учитвают? - Учитывают.

Деньги ИБСК получает? - Получает.

 

Летом запуск турникетов.

Хватит уже слухи распространять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, погодите.

Лёха, раз ты говоришь, что информация кем-то объявлена официально, то скажи, кем??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая редакция правил оплаты проезда

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

Курской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

«27» мая 2011 г. г. Курск № 1372

 

 

О порядке оплаты проезда и провоза багажа в городском пассажирском транспорте города Курска, оборудованном автоматизированной системой контроля оплаты проезда, с использованием транспортной карты (в ред. постановления Администрации города Курска от 13.01.2012 №47)

 

В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 17.02.2005 №7, постановлением Администрации города Курска от 11.02.2010 № 372, в целях улучшения транспортного обслуживания граждан, совершенствования системы учета проезда, обеспечения полноты сбора оплаты проезда в городском пассажирском транспорте, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок оплаты проезда и провоза багажа в городском пассажирском транспорте города Курска, оборудованном автоматизированной системой контроля оплаты проезда, с использованием транспортной карты.

2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинину В.Я.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Городские известия» и размещения в сети Интернет на официальном

сайте Администрации города Курска.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Терехова А.Е.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава Администрации города Курска Н.И. Овчаров

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Курска

от «27» мая 2011 г. № 1372

(в редакции постановления

Администрации города Курска

от «13» января 2012 года № 47)

 

 

Порядок

оплаты проезда и провоза багажа

в городском пассажирском транспорте города Курска,

оборудованном автоматизированной системой контроля

оплаты проезда, с использованием транспортной карты

 

1. Общие положения.

 

Настоящим регулируется порядок выдачи и использования транспортной карты для оплаты проезда и провоза багажа в городском пассажирском транспорте, оборудованном автоматизированной системой контроля оплаты проезда (АСКОП).

 

2. Описание транспортной карты.

 

2.1. Транспортная карта представляет собой микропроцессорную бесконтактную пластиковую карту Mifare Standart 1K. Транспортная карта имеет надпись «Пассажирские перевозки», содержит указание на тип транспортной карты, номер транспортной карты и штрих-код.

2.2. Типы транспортных карт:

для оплаты проезда в городском пассажирском общественном транспорте без льгот: Транспортная карта на одну поездку (ТК1), Транспортная карта на 60 поездок (ТК60), Транспортная карта на 100 поездок (ТК100), Транспортная карта «Электронный кошелек» (ТКЭК);

для оплаты проезда в городском пассажирском общественном транспорте гражданами, имеющими право на льготы при оплате проезда в соответствии с действующим законодательством (льготный проезд): Социальная транспортная карта (СТК), Социальная транспортная карта студента (СТКС), Социальная транспортная карта учащегося (СТКУ).

2.3. Транспортная карта является билетом – перевозочным документом, удостоверяющим заключение договора перевозки.

2.4. Стоимость бланка транспортной карты устанавливается Оператором системы. Стоимость пополнения транспортной карты каждого типа устанавливается Оператором системы на основании действующих тарифов на проезд в городском пассажирском транспорте.

2.5. Макет транспортной карты утверждается Администрацией города Курска.

2.6. Перевозчик вправе применять технические средства, в том числе турникетное оборудование, в транспортных средствах, оборудованных автоматизированной системой контроля оплаты проезда, в целях обеспечения соблюдения пассажирами условий договора перевозки.

 

3. Оплата проезда с применением ТК1.

 

3.1. ТК1 выдается уполномоченным сотрудником транспортного предприятия в транспортных средствах для оплаты проезда в данном транспортном средстве. ТК1 действует только в том транспортном средстве, в котором она была выдана.

3.2. При выдаче ТК1 взимается стоимость пополнения ТК1, равная стоимости одной поездки, которая устанавливается в соответствии с действующими тарифами на проезд в городском пассажирском транспорте.

3.3. Запрещается выносить ТК1 из транспортного средства, в котором она была выдана.

 

4. Оплата проезда с применением ТК60, ТК100, ТКЭК.

 

4.1. ТК60, ТК100 и ТКЭК распространяются и пополняются через сеть пунктов приобретения и пополнения транспортных карт. При продаже указанных транспортных карт взимается стоимость изготовления транспортной карты и стоимость пополнения соответствующей транспортной карты. Стоимость пополнения устанавливается Оператором системы на основании действующих тарифов на проезд в городском пассажирском транспорте.

4.2. Держатель транспортной карты вправе вернуть указанные транспортные карты Оператору системы с возвратом стоимости транспортной карты. При возврате указанные транспортные карты не должна иметь повреждений, а держатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность.

4.3. Срок действия пополненных ТК60 и ТК100 составляет один календарный месяц.

4.4. Срок действия пополненной ТКЭК не ограничен.

 

5. Социальная транспортная карта студента (СТКС).

 

5.1. СТКС применяется для льготной оплаты проезда в городском пассажирском транспорте категориями граждан, имеющими право на получение льготного проездного билета в соответствии с Постановлением Администрации Курской области от 2 мая 2006 года № 38 «О предоставлении социальной поддержки отдельным категориям граждан».

5.2. СТКС распространяется и пополняется через сеть специально уполномоченных Оператором системы пунктов приобретения и пополнения транспортных карт. При продаже СТКС взимается стоимость изготовления транспортной карты и стоимость пополнения СТКС. Стоимость пополнения устанавливается Оператором системы на основании действующих тарифов на проезд в городском пассажирском транспорте.

5.3. При приобретении СТКС необходимо предъявить действительный студенческий билет.

5.4. Срок действия пополненной СТКС составляет один календарный месяц. СТКС действительна только при предъявлении действительного студенческого билета.

 

6. Социальная транспортная карта учащегося (СТКУ).

 

6.1. СТКУ применяется для учета количества поездок детей, имеющих право бесплатного проезда в соответствии с Законом Курской области от 30.11.2000 № 25-ЗКО (в ред. от 24.06.2003 № 37-ЗКО) "О предоставлении бесплатного проезда детям по территории области"

6.2. СТКУ распространяется через сеть специально уполномоченных Оператором системы пунктов приобретения и пополнения транспортных карт. При выдаче СТКУ взимается стоимость изготовления транспортной карты.

6.3. СТКУ выдается на основе справки из общеобразовательного учреждения.

6.4. Для детей в возрасте с 12 лет СТКУ действительна при предъявлении документа, подтверждающего право на бесплатный проезд (талон-вкладыш), выдаваемого в соответствии с постановлением Администрации города Курска от 08.12.2006 № 4055 (в ред. от 23.12.2011 № 3956) "О реализации права бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования города Курска".

6.5. Срок действия пополненной СТКУ составляет один календарный год без лимита поездок.

 

7. Социальная транспортная карта (СТК).

 

7.1. СТК применяется для льготной оплаты проезда в городском пассажирском транспорте категориями граждан, имеющими право на получение единого социального месячного проездного билета в соответствии с Постановлением Администрации Курской области от 17 февраля 2005 года № 7 «Об обеспечении равной доступности транспортных услуг на территории Курской области».

7.2. СТК распространяется и пополняется через сеть специально уполномоченных Оператором системы пунктов приобретения и пополнения транспортных карт. При пополнении СТК взимается стоимость пополнения СТК. Стоимость пополнения устанавливается Оператором системы на основании действующих тарифов на проезд в городском пассажирском транспорте.

7.3. Срок действия пополненной СТК составляет один календарный месяц.

7.4. СТК действительна при предъявлении документа удостоверяющего льготу.

 

8. Провоз багажа.

 

8.1. Оплата провоза одного места багажа осуществляется в соответствии с действующими тарифами на проезд в городском пассажирском транспорте.

8.2. Оплата провоза одного места багажа оформляется выдачей уполномоченным сотрудником транспортного предприятия квитанции, подтверждающей заключение договора перевозки багажа.

8.3. Для оплаты провоза багажа транспортная карта не применяется.

 

9. Порядок использования транспортной карты.

 

9.1. ТК60, ТК100, ТКЭК и ТК1 действуют во всех транспортных средствах городского пассажирского транспорта общего пользования города Курска, оборудованных автоматизированной системой контроля оплаты проезда.

9.2. СТК, СТКУ и СТКС действуют в трамваях, троллейбусах, автобусах (микроавтобусах), осуществляющих перевозки по маршрутам пассажирского транспорта города Курска в соответствии с договорами на транспортное обслуживание пассажиров и оборудованных автоматизированной системой контроля оплаты проезда.

9.3. Держатели транспортных карт должны иметь возможность пользования пунктами приобретения и пополнения транспортных карт.

9.4. Держатели транспортных карт вправе получить информацию о лимите поездок и сроке действия транспортной карты, обратившись к уполномоченному сотруднику транспортного предприятия, в пунктах приобретения и пополнения транспортных карт.

9.5. Не допускается выдача одному лицу более одной СТК, СТКУ или СТКС. Оформление дубликата СТК, СТКУ и СТКС производится не более одного раза в год в порядке, установленном для оформления СТК, СТКУ и СТКС, с возмещением расходов, связанных с изготовлением дубликатов.

9.6. Использование другим лицом СТК, СТКУ или СТКС запрещено. При обнаружении факта использования СТК, СТКУ или СТКС другим лицом, ее действие прекращается, соответствующая транспортная карта может быть аннулирована оператором системы.

9.7. Действие транспортных карт прекращается в случаях:

порчи транспортной карты по различным причинам;

окончания срока действия транспортной карты;

исчерпания лимита поездок (для транспортных карт с лимитом поездок – ТК100, ТК60, ТК1)

утраты транспортной карты ( только для СТК, СТКУ, СТКС);

изменения персональных данных держателя транспортной карты (только для СТК, СТКУ, СТКС);

смерти держателя транспортной карты (только для СТК, СТКУ, СТКС);

добровольного отказа держателя от транспортной карты (только для СТК, СТКУ, СТКС)

использование транспортной карты (только для СТК, СТКУ, СТКС) другим лицом.

9.8. Для применения транспортной карты при оплате проезда необходимо при входе в транспортное средство приложить транспортную карту к считывателю турникета-трипода или к встроенному контролеру «на вход» турникета тамбурного типа на 2-3 секунды до появления на индикаторе устройства разрешающего сигнала пройти в салон транспортного средства.

9.9. Выход из салона транспортного средства осуществляется после поднесения транспортной карты к выходному устройству считывания карт и появления на индикаторе устройства разрешающего сигнала. При выходе из салона ТК1 опускается в картоприемник выходного устройства считывания карт безвозвратно.

9.10. Повторный проход по ТК60, ТК100, ТКЭК возможен через 3 минуты, по СТК, СТКС, СТКУ – через 10 минут.

9.11. Необходимо предохранять транспортную карту от механических повреждений и воздействия на них высоких температур, электромагнитных полей, химических и других веществ, способных нанести вред транспортной карте.

 

10. Порядок возврата транспортной карты.

 

10.1. При утере, порче по вине пассажира или краже транспортной карты, транспортная карта не восстанавливается.

10.2. Держателю ТК60, ТК100 и ТКЭК осуществляется возврат суммы неиспользованного лимита поездок по транспортной карты в случае, если транспортная карта не работоспособна (транспортная карта не регистрируется устройством считывания).

10.3. Возврат суммы неиспользованного лимита поездок, замена и возврат транспортной карты осуществляется на основании письменного заявления держателя на имя Оператора системы при представлении транспортной карты и документа, удостоверяющего личность. В заявлении указывается номер карты и реквизиты документа, удостоверяющего личность. Транспортная карта передается Оператору по акту возврата. По истечении 3-х дней осуществляется возврат денежных средств или выдача новой транспортной карты на основе информации, содержащейся в транспортной платежной системе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вторника вроде включают на автобусы...

А зарплату реально не платят, все живут обещаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://kurskweb.ru/news/news_sm_27592.html

В Курске продолжается тестирование системы «АСКОП»

 

На городском транспорте продолжается внедрение автоматизированной системы контроля оплаты проезда «АСКОП».

Это нововведение позволит вести контроль и учёт пассажиров. Во-первых, перевозчик сможет посчитать, сколько льготников он перевозит, представить эти данные на возмещение за счет бюджетных средств, и получить денежные средства за фактически выполненную работу. Во-вторых, будут учтены платные пассажиры.

Как сообщает пресс-служба мэрии, система «АСКОП» автоматизирована, что исключает денежные операции между кондуктором и пассажиром и, как следствие, случаи присвоения денег. Оплачивать проезд граждане будут с помощью электронной транспортной карты, которую можно приобрести во всех киосках по продаже проездных билетов.

По мнению специалистов департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска, данное новшество позволит улучшить финансовое положение предприятий, приведет к стабильности их работы и более качественному выполнению перевозок.

Единственным минусом пока является преграждающий турникет. Сейчас прорабатывается вопрос, как сделать его удобным для пассажиров, в частности, чтобы он не препятствовал провозу детских колясок. Пока данная система будет опробована на маршруте движения автобуса № 13 «Учхоз СХА – Центральный рынок» и на маршруте троллейбуса № 3 «Ул. Бочарова – Малых». Все замечания и предложения пассажиров будут направлены инвестору ООО «Интегрированные билетные системы Курска» (ООО «ИБСК») для их устранения.

В России аналогичная система действует в Москве, Звенигороде, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске, Казани, Нижнем Новгороде, Тюмени и Липецке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одни дебилы перепутали Зеленоград со Звенигородом... :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началась выдача студенческих транспортных карт.

Подошёл сегодня купить проездной на февраль.

Всё как обычно, стандартная фраза "троллейбус-автобус, пожалуйста", стандартная цена 250 рублей.

И тут тётенька говорит "а ещё карточка".

В общем, за саму карту отвалил 70 рублёв.

На моё недоумение "карта же на три вида транспорта, а проездной на два..." прозвучал ответ "да, карта будет действовать на все три вида. ну там потом разберутся".

В общем, осталось дождаться февраля и опробовать карту в действии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал в киоске на Московской площади, возле магазина "Стрела".

Я был всего лишь третий в списке купивших :)

Так что, ещё всем хватит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная новость!

 

На моё недоумение "карта же на три вида транспорта, а проездной на два..." прозвучал ответ "да, карта будет действовать на все три вида. ну там потом разберутся".

Хм... а действительно. Если переносные валидаторы в разных видах ОТ настроены одинаково, то можно было бы и за 200 брать. :)

Другое дело, что если дифференциация существует, то вряд ли на трамвае будет работать проездной Тб+А. Тогда придётся ждать, пока утвердят проездной на все три вида для студентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что? Проездной убираешь, карту в студак заносишь и не раскрывая его подносишь тетеньке чтоб та провалидировала. Все. Я итак на трамвае со своим А+Тб все время бесплатно езжу. Протягиваю открытым под проездным лежит ЭК, она смотрит и мимо проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездной убираешь, карту в студак заносишь и не раскрывая его подносишь тетеньке чтоб та провалидировала.

Я имею в виду, если есть возможность заряжать карту на то или иное сочетание видов. Тогда просто не провалидируется. Для учащихся и пенсионеров аналога студенческим проездным не было, поэтому пока не всё ясно. Ждём февраля.

 

Я итак на трамвае со своим А+Тб все время бесплатно езжу. Протягиваю открытым под проездным лежит ЭК, она смотрит и мимо проходит.

А вот тут не понял. Про фишку с демонстрацией проездного на другой вид знаю, но при чём тут ЭК ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут не понял. Про фишку с демонстрацией проездного на другой вид знаю, но при чём тут ЭК ?

Если палят что проездной не на трамвай говоришь что ты его и не показываешь а хочешь рассчитаться ЭК.

 

Студенческая карта на все 3 вида, Валидаторы и турникеты везде одинаковые, нет возможности настроить на какие то конкретные виды транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если палят что проездной не на трамвай говоришь что ты его и не показываешь а хочешь рассчитаться ЭК.

Ловко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одни дебилы перепутали Зеленоград со Звенигородом...

Я думаю, что где-нибудь в окрестностях Звенигорода найдется что-нибудь МТАшное)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gi-kursk.ru/number/3181/link/000871/

Турникет не должен быть преградой

 

– В прошлом году в общественном транспорте установили турникеты.

Летом на ряде маршрутов проводили эксперимент, в частности, у нас в автобусе №4. Система турникетов пока не заработала, но и устройства снимать не стали. Хотелось бы все же узнать, что ждать пассажирам?

Алла АЛИФАНОВА.

Как пояснили в департаменте транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска, с инвесторами, которые внедряют АСКОПы (автоматизированная система контроля оплаты проезда), проведено рабочее совещание. Безусловно, АСКОП — дело нужное, от реального количества перевозок напрямую зависят многие экономические показатели, дотации предприятиям, перевозящим льготных пассажиров, количество транспортных единиц на том или ином маршруте. Предполагается, что внедрение АСКОПа позволит значительно оптимизировать маршруты и расписание движения общественного транспорта. Кроме того, с помощью электронной карты пассажир сможет оплачивать проезд в любом виде общественного транспорта, включая и маршрутки.

Словом, система направлена на улучшение транспортного обслуживания курян.

Вместе с тем, турникеты для некоторых категорий граждан оказались сложной преградой, и они высказались резко отрицательно по поводу внедрения их в жизнь.

Принято решение рассмотреть возможность внедрения системы АСКОП, не ущемляя транспортной доступности пассажиров.

 

 

Александра ЧЕРНЫХ

 

http://kursk-izvestia.ru/node/3525

Турникеты уйдут в прошлое?

 

Не исключено, что установленные в общественном транспорте Курска турникеты придётся демонтировать.

Несмотря на то, что они так и не введены в повсеместное использование, с ними уже возникли определённые сложности. К примеру, из-за этих «двуруких бандитов» женщины с колясками рискуют вообще не попасть в троллейбус, автобус или трамвай.

 

По словам директора городского департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства Надежды Пупко, с полной уверенностью говорить об отмене турникетов пока рано, но вполне возможно, что их придётся заменить чем-то более подходящим. С другой стороны, внедрение автоматической системы контроля оплаты проезда (АСКОП) будет продолжаться и дальше, поскольку она позволяет получить более точные данные о количестве льготников, а стало быть, даёт возможность контролировать денежные средства. Кроме того, собранная информация позволит провести оптимизацию транспортных маршрутов.

 

Напомним, что АСКОП состоит из двух основных моментов – это введение электронных транспортных карт и считывающих механизмов. Карты уже введены в обращение и продаются в киосках МУП «Курскэлектротранс» и отделениях Почты РФ.

 

Что же касается считывающих механизмов, сейчас во всех трамваях, троллейбусах и 90 процентах автобусов ПАТП-2 кондукторы используют специальные терминалы для погашения поездок на транспортных картах, регистрации поездок по льготным и социальным картам, накопления информации о поездках и просмотра транспортных карт.

 

Турникеты, вызвавшие массовое недовольство среди курян, тоже относятся к считывающим механизмам. К слову, на их установку из бюджета Курска не было потрачено ни копейки – всё это, как пояснили в городском департаменте транспорта, связи и дорожного хозяйства, средства инвесторов. Именно от них теперь городские власти и ждут предложений о дальнейшей судьбе турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Курском общественном транспорте запускается система АСКОП

 

На общественном транспорте города Курска запускается упрощённая схема автоматизированной системы контроля оплаты проезда с применением переносного терминала кондуктора АСКОП, сообщает пресс-служба компании «Интегрированнные Билетные Системы Курска» - «ИБСК».

 

Оплатить проезд в муниципальном транспорте теперь можно по транспортным картам СТК, СТКУ и СТКС; с помощью платёжной транспортной карты «Электронный кошелёк» или наличными с выдачей квитанций кассового терминала системы АСКОП. Согласно подписанным договоренностям компании ООО «ИБСК» с перевозчиками ОАО «ПАТП города Курска» и МУП «Курскэлектротранс» ещё в течение трёх месяцев будет действовать коммерческая эксплуатация по безтурникетной схеме (запуск в автобусах – с 24 января, в троллейбусах и трамваях – с 1 февраля).

Как сообщает компания «ИБСК», переход к закрытому типу системы контроля оплаты проезда, с применением турникетов на всех видах муниципального и коммерческого транспорта будет идти постепенно - по мере прохождения соответствующего обучения водителями и кондукторами транспортных средств, проведения апробации работы и наладки всех подсистем и оборудования.

Увеличение времени на монтаж и наладку оборудования связано с рядом обстоятельств и сложностей, одна из которых - это неудовлетворительное состояние и высокая степень износа парка общественного транспорта – автобусов большой вместимости, троллейбусов и трамваев. Стандартная комплектация оборудования требует индивидуальной доработки под каждое транспортное средство.

С 21 января в пунктах продаж и пополнений транспортных карт при предъявлении соответствующих документов студенты могут приобрести электронные транспортные карты (СТКС). Залоговая стоимость карты – 70 рублей. СТКУ выдаётся один раз и её можно продлить на последующие месячные сроки. После окончания надобности в проездном, карту можно вернуть, получив обратно свои деньги. Параллельно с картой пока действует старый вариант студенческого проездного билета. Стоимость проезда для студентов за месяц на одном виде транспорта составляет 200 рублей, на двух видах - 250 рублей.

В салоне транспорта у кондуктора можно произвести оплату проезда наличными деньгами по установленному тарифу с выдачей пассажиру квитанции.

Жители города Курска могут оплатить свой проезд в городском транспорте самым удобным и современным способом - с помощью платёжной транспортной карты «Электронный кошелёк» (ТКЭК) с возможностью пополнения её по мере надобности и с длительным сроком пользования в пунктах продажи билетной продукции МУП «Курскэлектротранс», отделениях ФГУП «Почта России» и у водителя на бортах общественного транспорта. ТКЭК освобождает пассажиров от неудобств, связанных с наличием монет или десятирублевых купюр. Пополнение ресурса карты на значительную сумму уменьшает стоимость поездки. Предприятиям и организациям предоставляется возможность безналичным способом приобрести транспортные карты ТКЭК для служебного пользования в МУП «Курскэлектротранс» и офисе компании ООО «ИБСК».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Рулонные билеты перестали реализовывать. Теперь кондуктора выдают чеки, к-рые печатает валидатор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вчера в одном троллейбусе чек выдали, в другом — рулонный билетик. Наверно пока переходный период.

На самом деле жаль, чеки выглядят уныло, да и счастливыми быть не могут по определению (а оные я собираю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобусах тоже чеки. Но в Икарусах АК 540 и АК 547 мне дали рулонные билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно пока переходный период.

Именно. Пока не раздадут оставшиеся билетики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.