Димон С. Posted February 9, 2011 Share Posted February 9, 2011 Все хорошо, только фактических ошибок много...Во-первых, система. внедряемая в Курске является полным аналогом системы, как раз используемой на части маршрутов Московской области, а не в Москве, а Коломна вообще использует систему "Маршрут", близкую к Липецкой.... Вр-вторых,в Москве НЕТ турникетов на выход и само оборудование другого производителя. В-третьих, в одной Московской области явно больше 4-ех населенных пунктов, где используется этот самый КАСКАД. К тому же, одним из производителей кондукторских терминалов являются те же самые Социальные системы, так что может быть вы зря панику подняли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mишка Posted February 10, 2011 Share Posted February 10, 2011 Так что нам отправили? Какого вида будет эта система? Link to comment Share on other sites More sharing options...
bob2005 Posted February 10, 2011 Share Posted February 10, 2011 Я готов присоединиться к делегации, которая направится на переговоры к Закурдаеву. Смогу вкратце поведать об ощущениях от своих поездок по Европе (там, где нет никаких турникетов). Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПисателЬ Posted February 10, 2011 Share Posted February 10, 2011 Думаю, большая делегация там не нужна... Он всё-таки не цирк собирается устраивать (насколько я понимаю). Думаю стоит пойти наименьшим составом, тем, кому действительно есть что сказать по делу. Так как сам я сказать могу крайне мало что, то смысла идти не вижу. Хотя, конечно, мероприятие интересно. Но толпу создавать не стоит, думаю. Это будет уже не разговор... Да и Mvy может рассказать о Европе (да и не только о Европе) больше, чем ты, Юр... Link to comment Share on other sites More sharing options...
bob2005 Posted February 10, 2011 Share Posted February 10, 2011 Пусть решает Илья по поводу состава. Я полагаю, что от одного лишнего человека делегация в толпу не превратится. (= Я не рассказывать о самой системе, применяемой в Европе, собираюсь. А о субъективных ощущениях с точки зрения пассажира. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПисателЬ Posted February 10, 2011 Share Posted February 10, 2011 Я не рассказывать о самой системе, применяемой в Европе, собираюсь. А о субъективных ощущениях с точки зрения пассажира. Да и Mvy может рассказать о Европе (да и не только о Европе) больше, чем ты, Юр... Пусть решает Илья по поводу состава. Я полагаю, что от одного лишнего человека делегация в толпу не превратится. (= От одного нелишнего человека - не превратится. А так... (Читай ниже) Думаю стоит пойти наименьшим составом, тем, кому действительно есть что сказать по делу. Да и к тому же, наши власти не особо интересуются субъективными ощущениями с точки зрения пассажира... Иначе бы не было такого бардака, какой сейчас творится на наших остановках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bob2005 Posted February 11, 2011 Share Posted February 11, 2011 Я полагаю, что как раз субъективными ощущениями и надо в в первую очередь руководствоваться. Удобно будет людям или нет. А потом уже считать деньги. А если система идёт против мнения простого пассажира, то и получается не Европа, а деревня (по моей классификации). (= Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПисателЬ Posted February 11, 2011 Share Posted February 11, 2011 Уже получилась. Когда задумывались об использовании этой системы и когда её приобретали, никто не задумывался о том, удобно ли это будет пассажирам. Задумывались только о деньгах. (А для чего тогда вообще эта система, как не для контроля поступления денег??) Разве это не было понятно?? И власти вряд ли смогут когда-нибудь понять простого пассажира. Да и в том, что система идёт против мнения простого пассажира (это уж очень глобально сказано, ну да ладно), я вчера лично убедился. Очередной раз понял, что наш ОТ отчасти губит себя сам... Link to comment Share on other sites More sharing options...
bob2005 Posted February 11, 2011 Share Posted February 11, 2011 Вот это я и хочу попробовать высказать господину Закурдаеву. Или непосредственно, или помочь делегации вести с ним диалог. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПисателЬ Posted February 12, 2011 Share Posted February 12, 2011 или помочь делегации вести с ним диалог. Ты считаешь, что без тебя не справятся?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
bob2005 Posted February 12, 2011 Share Posted February 12, 2011 Три головы хорошо, четыре - лучше. (= Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПисателЬ Posted February 12, 2011 Share Posted February 12, 2011 Три головы хорошо, четыре - лучше. (= Бррр... В данном случае, думаю, будет неуместно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
seb Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 Из интервью С. Собянина радио "Эхо Москвы" (сегодня): А. ГАВРИЛОВ: Сергей Семенович, если можно, два коротких вопроса. Будут ли убраны турникеты из наземного транспорта? И будут ли продолжать сносить пятиэтажки хрущевки? С. СОБЯНИН: И то, и другое будут делать в свое время. А. ГАВРИЛОВ: А по срокам? С. СОБЯНИН: По пятиэтажкам – где-то до 14-го года мы должны эту программу завершить. По турникетам – нам нужно наладить какой-то иной контроль. Турникеты, я считаю, это совсем плохо. Пока это вынужденная мера. Потому что сегодня транспортным работникам запрещают штрафовать безбилетников. Такое законодательство. Попытались снять турникеты в ряде автобусов – увеличение «зайцев» в разы. Мы совсем уже бесплатным транспорт сделаем. Мы сейчас работаем над созданием специализированного учреждения, которое будет заниматься организацией работы транспорта, в том числе и работой с безбилетниками. Плюс увеличиваем штрафные санкции, административное законодательство. После этого, я думаю, можно потихоньку уходить от турникетов. Это обременительная вещь, она затрудняет движение, создает дискомфорт. Ничего хорошего в этом нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bob2005 Posted February 17, 2011 Share Posted February 17, 2011 Золотые слова. (= зы. НОТ в Москве, кто не в курсе, и сейчас уже бесплатен. Контролёры не могут штрафовать, максимум - высадить. Единственная помеха - турникет, но её можно преодолеть кучей всяких способов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
JaReD Posted February 24, 2011 Share Posted February 24, 2011 Сегодня на собрание работников Курскэлектротранса было оффициально заявленно что Курскэлектротранс против установки турникетов и отказывается принимать их. Браво! Посмотрим как администрация отреагирует... Link to comment Share on other sites More sharing options...
___ Posted February 26, 2011 Author Share Posted February 26, 2011 Курскэлектротранс против установки турникетов и отказывается принимать их. 365121[/snapback] С юридической точки зрения для руководства это может иметь трагичные последствия... Link to comment Share on other sites More sharing options...
JaReD Posted March 16, 2011 Share Posted March 16, 2011 Турникеты установлены по точным данным на 2 автобуса - АК 556, АН 001 ПАТП полностью будут оснащать, приехало 20 установщиков, работать собираются 24 часа в сутки Link to comment Share on other sites More sharing options...
bob2005 Posted March 16, 2011 Share Posted March 16, 2011 поставят ещё на трамваи - перестану покупать проездной им же хуже (= Link to comment Share on other sites More sharing options...
JaReD Posted March 16, 2011 Share Posted March 16, 2011 Видел 556 сегодня - передние сидения снесены, турникеты стоят на всех 3х дверях, поручни ярко оранжевые, стремные. Больше не могу ничег сказать, видел когда он в очереди на перекальского стоял Link to comment Share on other sites More sharing options...
rs-basique Posted March 16, 2011 Share Posted March 16, 2011 Пруфпики приветствуются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seb Posted March 16, 2011 Share Posted March 16, 2011 так а что же, если я всем общественным транспортом (государственным) пользуюсь от случая к случаю, как проезд оплачивать, в любом случае карту покупать надо будет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
___ Posted March 16, 2011 Author Share Posted March 16, 2011 В планах Закурадаева установить оборудование автоматизированной оплаты проезда на ВСЕМ городском транспорте. В машинах, работающих в режиме маршрутки, будут устанавливаться только валидаторы, это будет условие получения лицензии для работе на маршруте. Происходить будет также как и внедрение навигации на маршрутках. Оплата налом будет исключена. Так что, дорогие мои, придется всем таскаться с карточками. По поводу месячных проездных я кстати не разобрался. Пока что, по имеющимся сведениям, на них будет ограничено число поездок, что делает покупку таких карт бесмысленной. Я вообще мне нравится идея МГТ с метрополитеном годовых проездных на все виды городского транспорта, но нам до такого как до Луны. Буду позорить эту систему во всех журналах о транспорте и на всех конференциях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mишка Posted March 16, 2011 Share Posted March 16, 2011 А как планируется сделать? По сути появится посредник между предприятиями, осуществляющими пассперевозки? Т.к. не будут же все ОЧП ЧП, простые товарищества, электротранс и ПАТП под себя карточки выпускать? Организацией и обслуживанием этой всей ерунды будет заниматься централизованно какой-то посредник? А это наверняка приведёт к существенному росту стоимости проезда Link to comment Share on other sites More sharing options...
___ Posted March 16, 2011 Author Share Posted March 16, 2011 Этот посредник уже создан: ИБСК (интегрированные билетные системы Курска) с соответствующим центром обработки информации. В конце прошлого года или в начале этого было его открытие. Вот их сайт http://ibsk.united-telecom.ru/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mишка Posted March 16, 2011 Share Posted March 16, 2011 Какая цена вопроса теперь интересно. Наверняка что нибудь в стиле 20 поездок за 250 рублей) Неужто маршруточные и прочего транспорта карточки объединят в одну? Вообще не представляю что тогда будет.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
JaReD Posted March 16, 2011 Share Posted March 16, 2011 В машинах, работающих в режиме маршрутки, будут устанавливаться только валидаторы, это будет условие получения лицензии для работе на маршруте. Происходить будет также как и внедрение навигации на маршрутках. Сейчас уже в некоторых источниках говорится о том что там ничего ставить не будут а просто повысят проезд на приблизительно 50% Link to comment Share on other sites More sharing options...
___ Posted March 16, 2011 Author Share Posted March 16, 2011 Про маршрутки писал Закурдаев, который всем этой затеей с АСКОПом и руководит. Так что эта информация "из первых рук". Link to comment Share on other sites More sharing options...
JaReD Posted April 3, 2011 Share Posted April 3, 2011 1 апреля аккурат в праздник, ожидал меня сюрприз - на АН 338 поставили турникеты. Что сказать - ужас, проход узкий без того был, теперь еще хуже, вместительность потеряла мест 20 точно, передние сидения убранны. Сзади раньше была маленькая площадочка, теперь там турникеты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mишка Posted April 4, 2011 Share Posted April 4, 2011 Сегодня я понял, что почти научился выходить из переполненного пазла почти никого не задевая и передавая деньги водиле. Не страшны мне теперь эти турникеты) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПисателЬ Posted April 4, 2011 Share Posted April 4, 2011 Вот так вот... А потом твоему примеру последует ещё множество пассажиров - и на тебе ПАЗлогород Белгород не за горами... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.