Jump to content

Автоматизированная система контроля оплаты проезда


___

Recommended Posts

Все хорошо, только фактических ошибок много...Во-первых, система. внедряемая в Курске является полным аналогом системы, как раз используемой на части маршрутов Московской области, а не в Москве, а Коломна вообще использует систему "Маршрут", близкую к Липецкой.... Вр-вторых,в Москве НЕТ турникетов на выход и само оборудование другого производителя. В-третьих, в одной Московской области явно больше 4-ех населенных пунктов, где используется этот самый КАСКАД. К тому же, одним из производителей кондукторских терминалов являются те же самые Социальные системы, так что может быть вы зря панику подняли.

Link to comment
Share on other sites

Я готов присоединиться к делегации, которая направится на переговоры к Закурдаеву.

Смогу вкратце поведать об ощущениях от своих поездок по Европе (там, где нет никаких турникетов).

Link to comment
Share on other sites

Думаю, большая делегация там не нужна...

Он всё-таки не цирк собирается устраивать (насколько я понимаю).

Думаю стоит пойти наименьшим составом, тем, кому действительно есть что сказать по делу.

Так как сам я сказать могу крайне мало что, то смысла идти не вижу. Хотя, конечно, мероприятие интересно. Но толпу создавать не стоит, думаю. Это будет уже не разговор...

Да и Mvy может рассказать о Европе (да и не только о Европе) больше, чем ты, Юр...

Link to comment
Share on other sites

Пусть решает Илья по поводу состава.

Я полагаю, что от одного лишнего человека делегация в толпу не превратится. (=

 

Я не рассказывать о самой системе, применяемой в Европе, собираюсь.

А о субъективных ощущениях с точки зрения пассажира.

Link to comment
Share on other sites

Я не рассказывать о самой системе, применяемой в Европе, собираюсь.

А о субъективных ощущениях с точки зрения пассажира.

Да и Mvy может рассказать о Европе (да и не только о Европе) больше, чем ты, Юр...

Пусть решает Илья по поводу состава.

Я полагаю, что от одного лишнего человека делегация в толпу не превратится. (=

От одного нелишнего человека - не превратится. А так... (Читай ниже)

Думаю стоит пойти наименьшим составом, тем, кому действительно есть что сказать по делу.

Да и к тому же, наши власти не особо интересуются субъективными ощущениями с точки зрения пассажира... Иначе бы не было такого бардака, какой сейчас творится на наших остановках.

Link to comment
Share on other sites

Я полагаю, что как раз субъективными ощущениями и надо в в первую очередь руководствоваться. Удобно будет людям или нет. А потом уже считать деньги.

 

А если система идёт против мнения простого пассажира, то и получается не Европа, а деревня (по моей классификации). (=

Link to comment
Share on other sites

Уже получилась.

Когда задумывались об использовании этой системы и когда её приобретали, никто не задумывался о том, удобно ли это будет пассажирам. Задумывались только о деньгах. (А для чего тогда вообще эта система, как не для контроля поступления денег??) Разве это не было понятно??

И власти вряд ли смогут когда-нибудь понять простого пассажира.

 

Да и в том, что система идёт против мнения простого пассажира (это уж очень глобально сказано, ну да ладно), я вчера лично убедился. Очередной раз понял, что наш ОТ отчасти губит себя сам...

Link to comment
Share on other sites

Вот это я и хочу попробовать высказать господину Закурдаеву.

Или непосредственно, или помочь делегации вести с ним диалог.

Link to comment
Share on other sites

или помочь делегации вести с ним диалог.

Ты считаешь, что без тебя не справятся??

Link to comment
Share on other sites

Три головы хорошо, четыре - лучше. (=

Бррр...

В данном случае, думаю, будет неуместно...

Link to comment
Share on other sites

Из интервью С. Собянина радио "Эхо Москвы" (сегодня):

 

А. ГАВРИЛОВ: Сергей Семенович, если можно, два коротких вопроса. Будут ли убраны турникеты из наземного транспорта? И будут ли продолжать сносить пятиэтажки хрущевки?

 

С. СОБЯНИН: И то, и другое будут делать в свое время.

 

А. ГАВРИЛОВ: А по срокам?

 

С. СОБЯНИН: По пятиэтажкам – где-то до 14-го года мы должны эту программу завершить. По турникетам – нам нужно наладить какой-то иной контроль. Турникеты, я считаю, это совсем плохо. Пока это вынужденная мера. Потому что сегодня транспортным работникам запрещают штрафовать безбилетников. Такое законодательство. Попытались снять турникеты в ряде автобусов – увеличение «зайцев» в разы. Мы совсем уже бесплатным транспорт сделаем. Мы сейчас работаем над созданием специализированного учреждения, которое будет заниматься организацией работы транспорта, в том числе и работой с безбилетниками. Плюс увеличиваем штрафные санкции, административное законодательство. После этого, я думаю, можно потихоньку уходить от турникетов. Это обременительная вещь, она затрудняет движение, создает дискомфорт. Ничего хорошего в этом нет.

Link to comment
Share on other sites

Золотые слова. (=

 

зы. НОТ в Москве, кто не в курсе, и сейчас уже бесплатен. Контролёры не могут штрафовать, максимум - высадить. Единственная помеха - турникет, но её можно преодолеть кучей всяких способов.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на собрание работников Курскэлектротранса было оффициально заявленно что Курскэлектротранс против установки турникетов и отказывается принимать их. Браво! Посмотрим как администрация отреагирует...

Link to comment
Share on other sites

Курскэлектротранс против установки турникетов и отказывается принимать их.

365121[/snapback]

С юридической точки зрения для руководства это может иметь трагичные последствия...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Турникеты установлены по точным данным на 2 автобуса - АК 556, АН 001 :)

ПАТП полностью будут оснащать, приехало 20 установщиков, работать собираются 24 часа в сутки

Link to comment
Share on other sites

:)

 

поставят ещё на трамваи - перестану покупать проездной

им же хуже (=

Link to comment
Share on other sites

Видел 556 сегодня - передние сидения снесены, турникеты стоят на всех 3х дверях, поручни ярко оранжевые, стремные. Больше не могу ничег сказать, видел когда он в очереди на перекальского стоял

Link to comment
Share on other sites

так а что же, если я всем общественным транспортом (государственным) пользуюсь от случая к случаю, как проезд оплачивать, в любом случае карту покупать надо будет?

Link to comment
Share on other sites

В планах Закурадаева установить оборудование автоматизированной оплаты проезда на ВСЕМ городском транспорте.

В машинах, работающих в режиме маршрутки, будут устанавливаться только валидаторы, это будет условие получения лицензии для работе на маршруте. Происходить будет также как и внедрение навигации на маршрутках.

Оплата налом будет исключена. Так что, дорогие мои, придется всем таскаться с карточками.

 

По поводу месячных проездных я кстати не разобрался. Пока что, по имеющимся сведениям, на них будет ограничено число поездок, что делает покупку таких карт бесмысленной.

Я вообще мне нравится идея МГТ с метрополитеном годовых проездных на все виды городского транспорта, но нам до такого как до Луны.

 

Буду позорить эту систему во всех журналах о транспорте и на всех конференциях.

Link to comment
Share on other sites

А как планируется сделать? По сути появится посредник между предприятиями, осуществляющими пассперевозки? Т.к. не будут же все ОЧП ЧП, простые товарищества, электротранс и ПАТП под себя карточки выпускать? Организацией и обслуживанием этой всей ерунды будет заниматься централизованно какой-то посредник? А это наверняка приведёт к существенному росту стоимости проезда

Link to comment
Share on other sites

Этот посредник уже создан: ИБСК (интегрированные билетные системы Курска) с соответствующим центром обработки информации. В конце прошлого года или в начале этого было его открытие.

Вот их сайт http://ibsk.united-telecom.ru/

Link to comment
Share on other sites

Какая цена вопроса теперь интересно. Наверняка что нибудь в стиле 20 поездок за 250 рублей) Неужто маршруточные и прочего транспорта карточки объединят в одну? Вообще не представляю что тогда будет..

Link to comment
Share on other sites

В машинах, работающих в режиме маршрутки, будут устанавливаться только валидаторы, это будет условие получения лицензии для работе на маршруте. Происходить будет также как и внедрение навигации на маршрутках.

Сейчас уже в некоторых источниках говорится о том что там ничего ставить не будут а просто повысят проезд на приблизительно 50%

Link to comment
Share on other sites

Про маршрутки писал Закурдаев, который всем этой затеей с АСКОПом и руководит. Так что эта информация "из первых рук".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

1 апреля аккурат в праздник, ожидал меня сюрприз - на АН 338 поставили турникеты. Что сказать - ужас, проход узкий без того был, теперь еще хуже, вместительность потеряла мест 20 точно, передние сидения убранны. Сзади раньше была маленькая площадочка, теперь там турникеты.

71a2466d2e56t.jpg

79215b7e81d0t.jpg

7549879c5fbft.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сегодня я понял, что почти научился выходить из переполненного пазла почти никого не задевая и передавая деньги водиле. Не страшны мне теперь эти турникеты)

Link to comment
Share on other sites

Вот так вот...

А потом твоему примеру последует ещё множество пассажиров :( - и на тебе ПАЗлогород Белгород не за горами...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.