Перейти к содержанию

Автоматизированная система контроля оплаты проезда


___

Рекомендуемые сообщения

мне всё же кажется, что исхода у всей этой карусели два: или после смены власти оборудование свинтят, или оно всё-таки зарекомендует себя не с лучшей стороны (официально) или тупо накроется и его так же снимут. не думаю, что надолго приживётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно, что чем бы ни кончилось - страдать всё равно пассажирам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая фишка - зачем на ЛиАЗе5292 было нужно ставить турникет на среднюю дверь а заднюю оставлять без турникета, мол для колясок, если накопительная площадка как раз таки напротив средней двери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёша, тебе срочно нужно идти работать на транспорт. Ты перестанешь удивляться таким мелочам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая фишка - зачем на ЛиАЗе5292 было нужно ставить турникет на среднюю дверь а заднюю оставлять без турникета, мол для колясок, если накопительная площадка как раз таки напротив средней двери?

Баян, Лёха...

 

Я вот не понимаю. Смысл не ставить турникеты у задней двери, если накопитель в середине??

Россия - весёлая страна... :D

 

Лёша, тебе срочно нужно идти работать на транспорт. Ты перестанешь удивляться таким мелочам.

Нам уже давно пора перестать удивляться таким вещам хотя бы потому, что в России живём...

Ну и есть ещё разные причины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И третий раз напишу =)

Это самое что непонятно

PS Ехал в мерсе0345 по 13му. Поставили турникет, зато сидения убрали на передней площадке полностью, даже те которые не мешались, вот пруф - 95c058b6f02ft.jpg Справа точно также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*чешет затылок*

Всё-таки надо осваивать турникет-джампинг уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили турникет, зато сидения убрали на передней площадке полностью, даже те которые не мешались

Ага...

А сзади одни подиумы-антибабушки.

В общем, сесть в О345-х мерсах-турках скоро будет негде... Разве что на пол :D

 

*чешет затылок*

Всё-таки надо осваивать турникет-джампинг уже сейчас.

А чего там его осваивать... Раз попробуешь и больше не отпустит :D

Я в Москве с первого раза втянулся :D

(В отличие от остальных подобного рода акций, проводимых, например, в метро или электричке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все УГ!

На 4ке второй день тестирования дурникетов. На этот раз на одном автобусе и далеко не бесплатно. Вышел на 10-28. В 10-33 пролетел на Светлую. 10-42 вернулся. Вход через переднюю. Выход с картами через обе, льготникам через переднюю. К 10-55 приехали на перекалу. Шо будет тварица с 16 не знаю, но тянуть будет сильно. Пс. КЭТ сдался, вагон #018 оборудован этим чертовым каскадом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все УГ!

На 4ке второй день тестирования дурникетов.

Мои соболезнования...

КЭТ сдался, вагон #018 оборудован этим чертовым каскадом.

Ну что ж. Понеслась...

Одна надежда, что на маршрутки всё-таки тоже будут ставить валидаторы... Когда-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще на 308м сделали. Делали так, что случилось короткое замыкание.

 

И еще. Трудно писать культурным языком. Писатель свидетель. Сидели на СХА, в 14-10 проехала с отправлением 14-20 с площади Перекальского. Да, пробки, но на Школьную он пришел в 14-55, за 5 минут до начала следующего круга с перекальского. Маленькая девочка села в автобус с нее потребовали проездной, кой не выдавали ей еще. Так что вы думаете - высадили! На Зарю приехали в 15-04. Сейчас еще 2 автобуса выйдут без турникетов и начнется транспортный колапс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая девочка села в автобус с нее потребовали проездной, кой не выдавали ей еще. Так что вы думаете - высадили!

Сколько девочке лет на вид??

Сейчас еще 2 автобуса выйдут без турникетов и начнется транспортный коллапс.

А потом администрация этот коллапс назовёт удачным экспериментом... Уже проходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илюша, кто-то сомневался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...

Вся беда в том, что проездные у нас делают по желанию.

Хотя, не знаю как сейчас, это Нику видней.

Да и в то время, когда я ещё сам имел такую великую привилегию как школьный проездной :( детям до 14 лет формально был проезд бесплатен даже при отсутствии оного...

Ну а кто на сколько лет выглядел - это уже дело другое.

 

А тут 10 лет... Это ж второй/третий класс. Когда я был в этом возрасте, там о проездных и речи не шло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ее москвичка которая контроллировала не пустила, я ей гневно объяснял что не имеет права, пролетело мимо нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нерезиновой проезд детям с 7-ми лет платный на всём транспорте.

Это я усвоил при первой поездке туда лет в 8.

Мы ещё тогда с мамой удивились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, ты смотри как бы в Соловьиновке такую же @#$ню не ввели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, я вчера побеседовал с этим специалистом, сказала льготы все останутся как есть, конкретно по студенческим не вникала она, но пенсионерам останется безлимитный проезд на 3х видах за 200 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, ты смотри как бы в Соловьиновке такую же @#$ню не ввели...

нет, я вчера побеседовал с этим специалистом, сказала льготы все останутся как есть, конкретно по студенческим не вникала она, но пенсионерам останется безлимитный проезд на 3х видах за 200 рублей

На самом деле, всё возможно.

На счёт пенсионеров - это вроде как федеральная льгота, действовать должна по всей стране, так что с этим неудивительно.

Хотя я недавно узнал, что в Кирове совсем уж странная система. Там просто скидки на проезд пенсионерам и школьникам 30% (и даже билеты специальные).

Потому, опять же скажу, возможно всё...

 

P.S.:Вообще, как я понимаю, для пенсионеров можно будет ввести карту с абонентской платой. Типа внеси на карту 200 рублей раз в месяц и катайся. Ну что-то вроде оплаты интернета :(

А со студентами сложнее. Ведь студентам периодически необходимо подтверждать свой статус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся беда в том, что проездные у нас делают по желанию.

Хотя, не знаю как сейчас, это Нику видней.

Да, проездные по желанию. Ежели нет / оставил дома - изволь раскошелиться.

До 12 лет, няп, проездной не требуется (тут могу быть неточен, тут уж извиняйте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 12 лет, няп, проездной не требуется

Помню, как в 2001 (или 2002) году одноклассники массово получали проездные, и я подал заявку. Мне не выдали, т.к. на тот момент ещё не было 12 лет (так что не просто не требуется, а невозможен). Вскоре я переехал в Серпухов. Хотя система могла измениться.

 

Вообще, помню, меня кондуктора не трогали и в 16 лет, когда приезжал в Курск. Визуальная возрастная планка у кондукторов достаточно высока, тем страннее мне видится случай с девочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высадила не курская кондукторша а московская специалистка. Кстати сегодня испытания были на 13м, два круга и мерс сломался, испытания продолжились угадайте на каком. Взамен на 4ку не дали ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.kurskcity.ru/firstline.php?id=71415

Курск готовится к внедрению системы АСКОП в общественном транспорте

 

Новая автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКОП) в Курске еще не запущена в полную силу, но она уже стала предметом споров и обсуждений. У каждой технологии есть свои плюсы и минусы. Новая система полностью автоматизирована, и в этом ее главное преимущество, но и с этим могут быть связаны сложности в ее использовании. На некоторые вопросы, связанные с внедрением новой системы, ответили в курском Центре автоматизированной системы комплексного управления транспортными средствами.

 

Как пояснили в Центре, автоматизированная система контроля оплаты проезда будет запущена в Курске уже в июне 2011 года. Эта система будет установлена на все виды общественного транспорта, который станет равнодоступным для всех категорий населения, благодаря электронной транспортной карте. Чтобы воспользоваться транспортной картой, нужно просто приложить ее к валидатору (устройство для считывания электронных карт), опустить штангу турникета и пройти в салон автобуса. Предполагается, что внедрение АСКОП позволит значительно оптимизировать марштуры и расписание движения общественного транспорта. Кроме того, с помощью такой системы пассажир сможет оплачивать проезд в любом виде общественного транспорта.

 

Одним из наиболее актуальных вопросов, связанных с новой системой, остается вопрос льгот. Как пояснили в Центре автоматизированной системы комплексного управления транспортными средствами, пассажиры-льготники получат социальные транспортные карты и смогут бесплатно ездить на общественном транспорте. Специальные транспортные карты смогут приобрести также школьники и студенты.

 

Не подтвердились и слухи о том, что проезд после внедрения новой системы существенно подорожает. При покупке электронной транспортной карты на одну поездку, придется заплатить не больше, чем сейчас. Более того, если приобрести карту длительного действия, стоимость одной поездки будет даже меньше установленного тарифа.

 

Купить новые транспортные карты можно будет в пунктах «Курскэлектротранс», отделениях почтовой связи и других общественных местах Курска. Приобрести их можно будет и у кондукторов (они продолжат работать и в переходный период, то есть — до конца мая) непосредственно в салоне общественного транспорта.

 

Кстати, уже в мае 2011 года поступят в продажу электронные транспортные карты на 60 и 100 поездок (СТК60, СТК100), «Электронный кошелек» (ЭК). Социальная транспортная карта не будет ограничена количеством поездок. Установлены только сроки ее использования – для школьников она выдается на год, для других льготников - это один месяц. При этом каждому гражданину льготной категории будут выдаваться социальные проездные билеты с индивидуальным уникальным номером. Именными могут быть транспортные карты для школьников. Другим придется иметь с собой документы, которые удостоверяют право получения льготного проезда.

 

Все вопросы, связанные с АСКОП, можно задать по телефону «горячей линии»: 740-188 и на официальном сайте «ИБСК» www.ibsk.ru.

 

Если Вы потеряли транспортную карту, Вам следует обратиться в офис компании «ИБСК»: ул. Гайдара, д. 13/1.

 

ЦФО, Курск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом виде общественного транспорта... Маршрутка наверняка тоже подразумевается?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только в ней скорее всего не будут действовать школьные/студенческие/пенсионные

 

PS Валидаторы установленны на автобусы ПАЗ-3204 и 3205 принадлежащие ОАО ПАТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.