Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

 

 

Первоочередная задача транспорта возить пассажиров.

Если мы будет учитывать только мнение пассажиров, то водителей попросту не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если мы будет учитывать только мнение пассажиров, то водителей попросту не останется.

 

А если мы будем подстраиваться под водителей, то получим некий сферический транспорт, который работает для себя. И будет толпы 11 стоять в пробке и кататься до Ростокино/Богородского, а не пассажиров по маршруту возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если мы будем подстраиваться под водителей, то получим некий сферический транспорт, который работает для себя. И будет толпы 11 стоять в пробке и кататься до Ростокино/Богородского, а не пассажиров по маршруту возить.

Нужно слушать обе стороны. Вот и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужно слушать обе стороны. Вот и всё

 

Согласен. Никто не пытается сделать из водителей неких бесправных рабов. Но цель транспорта возить пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но цель транспорта возить пассажиров

 

А цель руководителей этого самого транспорта сделать так, чтобы участники процесса, стоящие на противоположных сторонах друг от друга, были максимально довольны. Иначе зачем они нужны ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цель руководителей этого самого транспорта сделать так, чтобы участники процесса, стоящие на противоположных сторонах друг от друга, были максимально довольны.

Но судя по тому, что творится сейчас, не довольны ни одни, ни другие. Кроме руководятлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А цель руководителей этого самого транспорта сделать так, чтобы участники процесса, стоящие на противоположных сторонах друг от друга, были максимально довольны. Иначе зачем они нужны ? ))

 

Если бы. Руководство в большинстве своем видит одну цель - транспорт должен быть окупаемым и вообще приносить прибыль. Да я знаю, что некая часть руководства не такая и вполне себе логичная и грамотная, но таких увы не так много.

 

Водители, если судить по форумам и личному общения не очень то довольны, да они принимают то, что есть. Но хотелось бы много чего, не то чтобы сильно лучше, но хотя бы на нормальном уровне.

Тоже и с пассажирами, улучшения есть, но и они тоже не особо довольны происходящим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Руководство в большинстве своем видит одну цель - транспорт должен быть окупаемым и вообще приносить прибыль

 

Значит, их задача усложняется: к прошлым задачам добавляется экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит, их задача усложняется: к прошлым задачам добавляется экономия.

 

Главное, чтоб про прошлые задачи не забывали и не скатывались к одной экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока продолжительность рейса произвольная величина никаких серьезных улучшений в Останкине не будет, хоть весь вагон антеннами глонасс облепите и поставь 10 мониторов у диспетчера.

Какие то улучшения и сейчас возможны, как только у диспетчеров прекратится необъяснимый порыв поставить выходы в свое расписание плевав на интервал. И требовать с них за потери рейсов.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие то улучшения и сейчас возможны, как только у диспетчеров прекратится необъяснимый порыв поставить выходы в свое расписание плевав на интервал. И требовать с них за потери рейсов

 

А как их не ставить в расписание, если иначе сбиваются все обеды и время работы водителей. Что ведет к негодованию водителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто. Ничего страшного, что сдвигается время нету, оно и так всегда не соответствует запланированному кроме редких дней когда в Москве пусто. Кто хочет думать головой - работают по интервалу и все нормально. Диспетчер для того и нужен, а вовсе не для отметки путевок выполняя функцию штамп-часов.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На трамвайное разворотное кольцо у Сокольников можно въехать со стороны Стромынки и выехать с этого кольца на Богородское шоссе. Таким образом можно сделать заезд для него и для Тм4, тогда остановка его будет совмещена с остановкой Тм25. Только можно ли ещё один маршрут, причём транзитный, пропускать через это кольцо. В обратном направлении Тм4 пускать через это кольцо не нужно. Хотя у Тм25 есть и свой специфический поток - от Сокольников в район Алексеевский, Тм4 туда не идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть мааааленькая хитрость. Чтобы не маятся меж 2 остановок, надо встать на остановку "Сокольническая застава" 4пр. Если подходит 4, то садишся на неё. Если видишь, что поворачивает 25, то спокойно доходишь до остановки 25.

ЗЫ можно пустиить4 и через кольцо, но тогда у нас получается недействующий участок путей будет.

Изменено пользователем Михаил Стасов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем "высокие" технологии торжествуют, и на развилке Кржижановского и Вавилова стали переводить стрелку наноломом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на развилке Кржижановского и Вавилова стали переводить стрелку наноломом

Каждый раз или иногда? Мне многие стрелки попадались, на которых автоматика через раз срабатывает. За последние пару месяцев я наблюдал нанолом на Преображенской площади, Красносельской, Нагатинской и Серпуховской заставе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Соколе, чтобы не ломать стрелку (а она там не автоматическая), остановки перенесли перед ней, и теперь все трамваи едут по одному пути кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на Соколе, чтобы не ломать стрелку (а она там не автоматическая), остановки перенесли перед ней, и теперь все трамваи едут по одному пути кольца.

 

Там не чтобы стрелку не ломать, а чтобы платформы строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там не чтобы стрелку не ломать, а чтобы платформы строить.

Ну тогда отлично. А то остановку ещё дальше от метро отнесли:) Кстати, что не позволило на новом кольце поставить автоматическую стрелку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, что не позволило на новом кольце поставить автоматическую стрелку?

 

Банкротство космонавтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто-нибудь в курсе, что мог делать вчера около 11 вечера вагон 35 маршрута около метро Дубровка? Номера, к сожалению, не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто-нибудь в курсе, что мог делать вчера около 11 вечера вагон 35 маршрута около метро Дубровка? Номера, к сожалению, не заметил.

 

Скорее всего поехал на укорот до 2-й Машиностроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И смысл в таких укоротах в такое время суток?

Водителям тоже домой хочется. Вот мы как-то на Литейном на нуле 3 в ДТП полчаса простояли в это же время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может он закрывающий, чтобы на своё время попасть?

Есть такой тупак у ДКС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тем временем, из сайта с расписаниями в МГТ исчез трамвайный маршрут № 2. Его что, собираются ликвидировать, либо он работает по какому-то особому расписанию - непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С добрым утром!

2 сейчас не работает из-за ремонта путей на Открытом шоссе. Вот и нет расписания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А где в городской сети сейчас самый крутой (или большой) уклон?

Изменено пользователем Свинокоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где в городской сети сейчас самый крутой (или большой) уклон?

 

Волочаевская и Радио, оба 60 промилле. Близко Новоспасский мост - 58 промилле.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дмитрий Касаткин, хотелось бы услышать Вас. Почему в Дептрансе хотят направить 8-ку по Школьной на Курский? Будет ли она востребована? И даже если будет, не будет ли большим вредом её исчезновение с Новоконной? Сам я часто ругаюсь на то, что 8-ка не доходит хотя бы до Пролетарской, а также на то, что нет удобной пересадки с 35-38 на 8-12-46, в том смысле, чтобы можно было сесть на любой из первых двух на Павелецком и пересесть на любой из трёх вторых где-нибудь на Пролетарской или Абельмановской. А если ещё и не будет 8-ки, то тогда вообще будет тоскливо. Каких-то других изменений не планируется после ввода Школьной, чтобы это компенсировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.