Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

 

 

для площадок там вроде места нет, чтобы оставить еще по 2 полосы для движения

 

Дорогу расширять придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В связи с планируемым возвращением к турникетам на 17 маршруте трамвая

 

Ну вот, одна бабка сказала, и понеслась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там слышно про восстановление путей на ул.  Гиляровского будут их восстанавливать или нет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати не помешал бы маршрут от к/ст Медведково до Новогиреева. Ну или хотя бы до Сокольников. Тут можно кстати 25 пустить от Медведкова вместо Останкина. Но маршрут от Медведково до Новогиреева не помешал бы. Ну или хотя бы до пр. Энтузиастов по понятному маршруту. Главное это связь Северо востока с востоком то есть с Сокольниками, Лефортово итд итп.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не помешал бы маршрут от к/ст Медведково до Новогиреева.

С типично питерскими интервалами "38-73 минуты"? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего уж мелочиться, давайте сразу маршрут Медведково-Янгеля, чтоб обслуживался 4-мя депо, по десятку выходов с каждого.

:russian: :russian: :russian:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё от Детского Санатория до Янгеля. Или от Таллинской на Угрешскую :D

 

А почему и нет?  :) Только от Таллинской до Угрешской маршрут не пойдет пока так как сеть запада отрезана от сети Северо Востока.

 

Я думаю маршрут от Медведкова до тех же Сокольников не помешал бы. И 25 трамвай будет более восстребован именно в таком варианте. Поток пассажиров найдется.  

А реально сейчас найти выходы на новый маршрут от Медведкова до Сокольников или Новогиреево при том чтобы не трогать существующий 25 который тем самым оставить на участке Останкино - Сокольники? Думаю это не проблема если новый маршрут отдать на обслуживание двум депо например Баймана и еще какого нибудь. Русаковского или Октябрьского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведково-Новогиреево - это уже для метро расстояние, и на метро этот маршрут без проблем преодолевается. А с удалённых от метро мест тех районов быстрее получится пешком до ближайших метро дойти, и на метро ехать. А не на трамвае между остановками. Максимум до АПЛ от Медведково нужен трамвай. Из Новогиреево тоже максимум до Сокольнической линии. На этом направлении может быть нужно только Тм36 до Новогиреево продлить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многократно ездил от Новогиреево до Преображенки на 34+36. Всё достаточно удобно. Зачем изобретать велосипед ?

Тем более, что 36 в перспективе планируют продлить по новой линии вдоль ш.Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Москве появилась удобная и простая схема трамвая

К 115-летию московского трамвая специалисты диджитал агентства nOne спроектировали уникальную транспортную карту трамвайных маршрутов Москвы.

На сегодняшний день в городе существует четыре официальные схемы, разбитые по принципу принадлежности к депо. Все они имеют различную стилистику и устаревшее оформление. Учитывая предыдущий опыт, сотрудники агентства впервые создали общую карту, которую без проблем можно разделить на несколько локальных схем для использования в вагонах транспорта и на трамвайных остановках. 

На карте представлены все 48 маршрутов, объединенных системами цветовой и цифровой идентификации. Особое внимание разработчики уделили пересадкам на метро и монорельс. В целях быстрого определения своего местоположения на схему нанесены линии метрополитена, пересекающиеся с трамвайными, а также ключевые городские ориентиры, такие как реки с причалами, вокзалы, терминалы аэроэкспрессов, Кремль и другие узнаваемые объекты.

По словам арт-директора nOne Станислава Ефремова, курирующего проект, при создании карт особое внимание уделялось читаемости и удобству использования. «Мы опирались на ведущий мировой опыт и традицию транзитной картографии. К примеру, схема лондонского метрополитена была создана в 1931 году Гарри Беком и с тех пор остается практически неизменной, только дополняется» — прокомментировал Станислав. «Мы тоже старались создать практичную и универсальную схему «на вырост». Сейчас ее можно скачать в PDF-файле и сохранить в смартфоне или планшете по прямой ссылке — http://none.ru/files/mostram_map.pdf. Мы открыты к диалогу, принимаем предложения и пожелания в соцсетях. Благодаря пассажирам, которые активно пользуются картой и оставляют свои комментарии, мы постоянно вносим улучшения и дорабатываем схему» — отметил он. В планах агентства открытие специализированного сайта и разработка приложения для смартфонов. 

Новая схема трамвайных маршрутов Москвы вызвала живой интерес пассажиров и любителей трамваев, а также получила множество положительных отзывов в профессиональной среде. В частности, была рецензирована компетентным портлендским блогом TransitMaps, который отметил, что одни из лучших транзитных карт сегодня создаются именно в России. Ссылка на рецензию:http://transitmaps.tumblr.com/post/81503412180/moscow..

 

Источник: сообщество в ВК

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Недействующую линию по Гиляровского указали, а по Трифоновской - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Недействующую линию по Гиляровского указали, а по Трифоновской - нет.

 

Да банально ошиблись. В схемах что в автобусах ошибаются и тут напортачили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, тут много уже постов накалякали про Бориса Галушкина и Ростокинский проезд? Просто ад, нужно срочно пути обособлять. А конечную Останкино расширять, она захлёбывается от такого потока трамваев, что они аж стоят от бывшего Останкинского пруда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, тут много уже постов накалякали про Бориса Галушкина и Ростокинский проезд? Просто ад, нужно срочно пути обособлять. А конечную Останкино расширять, она захлёбывается от такого потока трамваев, что они аж стоят от бывшего Останкинского пруда.

 

Захлебывается она от любви МГТ ставить на обед вагоны вместе с водителями и выдерживать графики. Из-за чего на конечной 11 выползает за свои пути и начинает мешать 17.

Один из вариантов перенести конечную А для 11 на 16 парковую. Места там куда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, тут много уже постов накалякали про Бориса Галушкина и Ростокинский проезд? Просто ад, нужно срочно пути обособлять. А конечную Останкино расширять, она захлёбывается от такого потока трамваев, что они аж стоят от бывшего Останкинского пруда.

 

Захлебывается она от любви МГТ ставить на обед вагоны вместе с водителями и выдерживать графики. Из-за чего на конечной 11 выползает за свои пути и начинает мешать 17.

Один из вариантов перенести конечную А для 11 на 16 парковую. Места там куда больше.

 

Обеды 11-го маршрута уже не первый год на 16-й Парковой, для 25-го - на Останкино (хотя в последнем случае обед - это роскошь).

 

Заторы на кольце случаются в основном после задержек движения. Вся толпа из 10-30 вагонов мчится в Останкино, оперативные развороты не организуются, хотя неоднократно этот вопрос поднимался. Примеры таких разворотов - скажем, стоит движение на Краснобогатырской в сторону Останкино. Часть вагонов отправляем через Богородское и далее назад на 16-ю Парковую, другую часть разворачиваем через депо и далее снова на 16-ю. 

 

В реале получается следующая ситуация - большая часть из всех этих 10-30 вагонов из Останкино едут до депо или Богородского и, конечно, снова возвращаются в эту толпу.

В вечернее время даже аварийных задержек не нужно - приезжает со скопления на просп. Мира (где ещё стоят и следующие в депо 4, 7, 19, 33) толпа вагонов, многим водителям остаётся 40-70 минут до окончания смены. Естественно, все они тоже едут до упомянутых чуть выше пунктов и снова, соответственно, создают кавардак. 

 

Если впереди 17-го маршрута при следовании в Останкино оказывается 2 вагона 11-го, то это уже катастрофа для интервалов, потому что при неграмотной работе диспетчеров задержка может растянуться на 5-15 минут.

Кстати, вы можете представить, что было бы, если бы эти небольшие, но постоянные задержки сопровождались затем посадкой в первую дверь? (А слухи подобного толка снова побежали по деповским "верхам". А что, год уже близится к концу - пора подводить итоги эксперимента)...

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж такие телеги пошли, то тоже расскажу с советом. Если вам надо ехать 9 трамваем и выходить не на белорусской, то не садитесь во второй вагон. Ни на одной сцепке во втором вагоне кнопки сигнала не работают. Вожатые открывают двери когда вспомнят.... при мне дама хотела выйти на остановке образцова, а двери открылись ей на лесной.... кнопки не работают по обеим сторонам на всех поручнях. Пантограф опущен.... питания нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все с проблемами, кроме еврейского. А в 09 дверь заедает, они её даже не открывют

 

Тассадар, реально понажимай на кнопки ПОСЛЕ закрытия дверей из второго вагона. Тебя не услышат....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обеды 11-го маршрута уже не первый год на 16-й Парковой, для 25-го - на Останкино (хотя в последнем случае обед - это роскошь).

 

Заторы на кольце случаются в основном после задержек движения. Вся толпа из 10-30 вагонов мчится в Останкино, оперативные развороты не организуются, хотя неоднократно этот вопрос поднимался. Примеры таких разворотов - скажем, стоит движение на Краснобогатырской в сторону Останкино. Часть вагонов отправляем через Богородское и далее назад на 16-ю Парковую, другую часть разворачиваем через депо и далее снова на 16-ю. 

 

В реале получается следующая ситуация - большая часть из всех этих 10-30 вагонов из Останкино едут до депо или Богородского и, конечно, снова возвращаются в эту толпу.

В вечернее время даже аварийных задержек не нужно - приезжает со скопления на просп. Мира (где ещё стоят и следующие в депо 4, 7, 19, 33) толпа вагонов, многим водителям остаётся 40-70 минут до окончания смены. Естественно, все они тоже едут до упомянутых чуть выше пунктов и снова, соответственно, создают кавардак. 

 

Если впереди 17-го маршрута при следовании в Останкино оказывается 2 вагона 11-го, то это уже катастрофа для интервалов, потому что при неграмотной работе диспетчеров задержка может растянуться на 5-15 минут.

Кстати, вы можете представить, что было бы, если бы эти небольшие, но постоянные задержки сопровождались затем посадкой в первую дверь? (А слухи подобного толка снова побежали по деповским "верхам". А что, год уже близится к концу - пора подводить итоги эксперимента)...

 

Это на 17? Да, тогда вообще задница наступает. Однажды приехал на 25, попал в пробку, толпа 11 замкнула кольцо и за это время ни одного 17 трамвая не проехало в сторону Медведково, при том, что успел уехать обедавший 11, который стоял уже возле остановки. Надо с этим что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если впереди 17-го маршрута при следовании в Останкино оказывается 2 вагона 11-го, то это уже катастрофа для интервалов, потому что при неграмотной работе диспетчеров задержка может растянуться на 5-15 минут.

 

А всего-то надо в Останкино посадить водителя-подгонщика (лучше двоих), который в отсутствие линейного водителя будет продвигать вперёд вагоны 11-го, чтобы те не перекрывали 17-му стрелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обеды 11-го маршрута уже не первый год на 16-й Парковой, для 25-го - на Останкино (хотя в последнем случае обед - это роскошь).

 

11 на 16-ой это хорошо. Не знал. Всегда думал, что скопления по 5-6 вагонов без пробок это как раз обеденные и есть.

 

 

 

В реале получается следующая ситуация - большая часть из всех этих 10-30 вагонов из Останкино едут до депо или Богородского и, конечно, снова возвращаются в эту толпу.

 

Ну так конечная А на Останкино. Если же перекинуть ее на 16 парковую, то обороты будут там. Из минусов возможна падение частоты рейсов на участке 11 от ВДХН до Семеновской.

 

 

 

В вечернее время даже аварийных задержек не нужно - приезжает со скопления на просп. Мира (где ещё стоят и следующие в депо 4, 7, 19, 33) толпа вагонов, многим водителям остаётся 40-70 минут до окончания смены.

 

А там никак нельзя светофор на Мира откорректировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откорректировать движение на углу проспекта Мира и улицы Бориса Галушкина можно - отменить прямое движение с улицы БГ в сторону Продольного проезда. Вместо него сделать оттянутый разворот под мостом у Сельскохозяйственной улицы. Но и тогда выезжающие с улицы БГ будут пересекать трамвай, уже на трассе проспекта Мира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всего-то надо в Останкино посадить водителя-подгонщика

 

 

Подгонщик (толкач) уже несколько месяцев дежурит в Останкино, но, повторюсь, когда 11-й маршрут приезжает после даже небольших задержек, это не спасает. Кольцо вмещает только 3 вагона 11-го маршрута, два 25-го и два места на запасном пути. Которым, кстати, диспетчера зачастую пренебрегают. Т.е. получается так - "запас" свободен, а водитель сидит и ждёт времени отправления...

 

Ну так конечная А на Останкино. Если же перекинуть ее на 16 парковую, то обороты будут там. Из минусов возможна падение частоты рейсов на участке 11 от ВДХН до Семеновской.

 

 

 

На это никто не пойдёт, т.к., получается, и смены придётся делать именно на той конечной. Как до неё добираться, когда 60% маршрута живёт на территории депо (в общежитиях), остальные - в непосредственной близости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как до неё добираться, когда 60% маршрута живёт на территории депо (в общежитиях), остальные - в непосредственной близости.

на трамвае :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на трамвае :lol:

Сколько времени нужно закладывать? Часа три, видать, чтобы точно успеть.

Ещё не нужно забывать, что у некоторых проездной на 60 поездок, так что с пересадками не получится.

 

Да и вообще хватит неудобств. Мало того, что обедать маршруту негде (а то и обеда не бывает как такового, либо 10 минут, и это за 7-10 часов работы). 

Аналогично и другие маршруты депо. 4, 33 - отметка по телефону. Т.е., простите, в туалет ты идёшь перед сменой, на 10-минутном обеде и когда закрываешь путёвку. 9 же вообще не имеет конечной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На это никто не пойдёт, т.к., получается, и смены придётся делать именно на той конечной. Как до неё добираться, когда 60% маршрута живёт на территории депо (в общежитиях), остальные - в непосредственной близости.

 

Охренеть. Какая вообще связь между конечной для смены и местом жительства работника?

Как же тогда 27 на Дмитровской имеет конечную, на таком расстоянии от Строгино?

 

 

 

Да и вообще хватит неудобств. Мало того, что обедать маршруту негде (а то и обеда не бывает как такового, либо 10 минут, и это за 7-10 часов работы). 

 

Отправить вагоны на обед в депо никак? Использовать скользящую систему использования вагонов?

 

 

 

Аналогично и другие маршруты депо. 4, 33 - отметка по телефону. Т.е., простите, в туалет ты идёшь перед сменой, на 10-минутном обеде и когда закрываешь путёвку.

 

4 и 33 стоят по несколько минут в Богородском, а не катаются непрерывно. Что мешает поставить специальную кабинку сортир для водителей?

 

 

 

9 же вообще не имеет конечной станции.

 

Ага. Кабинку на Лесной тоже поставить мешает религия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренеть. Какая вообще связь между конечной для смены и местом жительства работника?

Ну такая же, как расстояние от дома до работы. Тебе ведь вряд ли понравится, если твоё место работы отодвинут на 20 км дальше, чем сейчас? Тебе тогда придётся больше времени тратиться на дорогу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну такая же, как расстояние от дома до работы. Тебе ведь вряд ли понравится, если твоё место работы отодвинут на 20 км дальше, чем сейчас? Тебе тогда придётся больше времени тратиться на дорогу

 

Первоочередная задача транспорта возить пассажиров. И если из-за плохого расположения конечной происходит сбой, то надо эту проблему решать.

Либо переносить ее в другое место, либо класть дополнительные пути, либо менять схемы закрепления водителей за вагонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.