Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

Началось...

Я именно этого не добиался)))

 

 

 

Давайте не будем рассуждать о виртуальных вещах, которыми в данный момент являются снос монорельса и объединение трамвайных сетей.

 

Почему не будем?

Именно сейчас и надо это обсуждать, что б к открытию, если оно вдруг состоится, сложилось некоторое устоявшееся мнение "а как надо".

 

А еще лучше - что бы мнение сложилось до проведения общественных слушаний по проекту продления, что б в проекте были учтены все необходимые изменения (как-то нужные повороты, треугольники, расширения существующих трамвайных колец, реконструкция тяговых подстанций и пр., если таковая требуется), которые будут нужны для оптимального варианта изменения трамвайной маршрутной сети. Что б не было стонов на тему "17 трамвай нельзя продлить в Михалково потому что там на оборотном кольце места нет, все занято 23, 30 трамваями, и тяговые подстанции не тянут"

А не как обычно - все изменения сделали, а потом тут задним числом началось бурление говн на тему, что все неправильно и надо было так-то и сяк-то.

 

Вон в соседней теме про продление 122 так и произошло. В теме про НОТ в центре никто толком ничего предложить не смог, зато, когда поставили перед фактом продления 122, все вдруг стали мега-транспортными экспертами, лучше знающими что и как на самом деле надо было продлевать и до скольки оно там должно на самом деле работать.

 

Кстати, идея нового маршрута Лира-Дмиторвская - мне вполне понравилась.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Именно сейчас и надо это обсуждать, что б к открытию, если оно вдруг состоится, сложилось некоторое устоявшееся мнение "а как надо".

Это называется флудом. Как надо, есть смысл обсуждать, когда стройка уже начнется по факту - не ранее.

 

 

Вон в соседней теме про продление 122 так и произошло.

А это просто внезапная подлянка от МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специальные люди мечтают сделать наоборот.

 

Ну у них есть более точные данные, если они показывают, что пассажиропотоки больше подстроены под "наоборот" - то пусть будет наоборот.

 

Мне просто кажется, что при появлении удобной пересадки у м. Тимирязевская бОльшая часть нынешнего потока 27 трамвая потянется туда, соответственно на участке из района Коптево до Тимирязевская нужно более интенсивное движение, чем до Дмитровской. А оно у 17 трамвая больше, чем у нынешнего 27, 25, 29, 2...

 

Пересадка на Дмитровской неудобная - около 300. На Тимирязевской до трамвая идти 500-600 метров, но зато до туда ехать ближе и стоять в пробке на совмещенке не нужно. Потому даже неизвестно, какое из зол меньше.

В итоге все кто помоложе и посильнее пешкодралят с этого трамвая до Тимирязевской, некоторая часть едет до Дмитровской или пытаются пользоваться полупризрачными автобусами типа 87.

 

Если появится удобная пересадка на Тимирязевской, то большой поток поедет именно туда.

 

 

 

Как надо, есть смысл обсуждать, когда стройка уже начнется по факту - не ранее.

 

Когда стройка начнется по факту - уже все к тому времени будет решено, все проекты подписаны и согласованы.

Изменить ничего нельзя будет.

 

Вы даже к общественным слушаниям не готовы окажитесь.

 

Ваше мнение опрометчиво.

 

 

 

А это просто внезапная подлянка от МГТ.

 

А мне наоборот очень нравится это изменения.

Людям, утратившим связь с Ашаном-Лефортово при укорачивании 25 троллейбуса (в блогах были стоны на эту тему), дали возможность без пересадок ездить в Ашан-Тройка.

Да много кому станет удобнее.

 

А вот той пром-зоне на Лобачика, за которую все так пекутся, хуже уже не станет просто потому, что там  пешеходопоток в пиковое время составляет несколько тысяч пешеходов в час.

А провозная способность нынешнего 122 автобуса с его 3-4-мя рейсами в час по расписанию составляет максимум 250-300 пассажиров в час, что составляет несчастные несколько процентов от реальной потребности. То есть более 90 % людей все равно идет пешком (а реально мне кажется все 99%).

Он не играет для этой промзоны роли подвозки до метро ни сейчас, не будет играть и после продления до Лубянки даже если пробки в Москве каким-то чудом вдруг куда-то исчезнут и маршрут начнет ходить по расписанию.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 29 разве не до Уржумской ходил? И почему его обрезали? Потока не было?

 

29 - это переименованная красная двойка.

Маршрут не менялся никогда.

И менять его не следует. Он нужен для вывоза Богородского утром и в Богородское вечером

в случае затыков на Преображенке и прилегающих к ней улиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне просто кажется, что при появлении удобной пересадки у м. Тимирязевская бОльшая часть нынешнего потока 27 трамвая потянется туда, соответственно на участке из района Коптево до Тимирязевская нужно более интенсивное движение, чем до Дмитровской. А оно у 17 трамвая больше, чем у нынешнего 27, 25, 29, 2...

 

Естественно. И по мне логичнее пустить через Тимирязевскую 2 маршрута. 17 продлить до Дмитровской, тогда у него раз раз будет нормально с пассажиропотоком и завернуть еще 27 до Ростокино. При этом можно будет пустить некий 27к Дмитровская - Михалково раз в 10 минут или продлить до Дмитровской 23.

 

 

 

И менять его не следует. Он нужен для вывоза Богородского утром и в Богородское вечером в случае затыков на Преображенке и прилегающих к ней улиц.

 

Если оставлять 29, то можно смело убирать 2 и продлевать 33 в Метрогородок.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, хорошо что не Куйбышев решает этот вопрос, а то бы так и сделал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Klessk, хорошо что не Куйбышев решает этот вопрос, а то бы так и сделал

 

Давай аргументированно, что именно тебе не нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойка самый реальный трамвайный маршрут в направлении Преображенки там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда стройка начнется по факту - уже все к тому времени будет решено, все проекты подписаны и согласованы.

Изменить ничего нельзя будет.

Зато к тому времени и метро где-то откроется, и маршруты/потоки/пассажирообразующие объекты передислоцируются, и соответственно, мнение изменится. И насчет "ничего нельзя изменить" - гон. Если захотят - поменяют.

 

 

Да много кому станет удобнее.

Это могут показать только пасспотоки и фактические интервалы в разное время. Остальное все - пустая болтовня.

В лефортовский Город народ ездит еще, так как там есть круглогодичный каток, которым и не пахнет на Красносельской.

 

 

Маршрут не менялся никогда.

И менять его не следует. Он нужен для вывоза Богородского утром и в Богородское вечером

в случае затыков на Преображенке и прилегающих к ней улиц.

Или я с чем-то путаю... Были ли вообще маршруты до Уржумской со стороны Галушкина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лефортовский Город народ ездит еще, так как там есть круглогодичный каток, которым и не пахнет на Красносельской.

 

Повеселило))

Картинка представилась, как бапки с тележками едут толпой на каток в гипермаркете)))

 

Скажи еще, на красносельской киоска элитного табаку не хватает, потому замена ашанов совсем неадекватная получилась)))

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойка самый реальный трамвайный маршрут в направлении Преображенки там.

И на Семёновской он зачастую реально выручает. Можно сесть в пустой вагон. Так что связь Богородского с синей веткой метро рушить ни в коем случае нельзя. Я понимаю, что есть 46-й, но из за пробок очень уж он нестабильный. Да и интервалы для такого пассажиропотока у него не особо приемлемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или я с чем-то путаю... Были ли вообще маршруты до Уржумской со стороны Галушкина?

 

 

Были временные маршруты на период разных ремонтов со стороны ул.Галушкина до Ростокино. Как постоянных так и временных маршрутов со стороны ул.Галушкина до Уржумской улицы никогда не было. Не понимаю почему, кстати, трамвайный круг на Уржумской не прозвали, в своем время, в трамвайном стиле "Свиблово". Постоянных маршрутов до Уржумской ул ни со стороны Останкино ни со стороны Рижского вокзала в период существования там трмамвайной линии также  никогда не было. Более менее постоянным маршрутом можно считать маршрут  17 ВДНХ(южная) -Уржумская  улица (пущен в 1965 году)  в период строительства трамвайной линии в Медведково, которая полностью открыта в 1967 году. На первом этапе строительства, был построен участок Ростокино -Уржумская улицв. На втором этапе, был построен участок Уржумская улица -Медведково.  

 

Того поворота вообще не было до конца 90х.

Технический поворот со стороны ул.Галушкина  в сторону депо был построен в 1995 году, незадолго до снятия линии по проспекту Мира в 1997 году. До 1995 года все трамваи, следующие из депо в сторону ул.Галушкина и в обратную сторону, следовали через трамвайный круг ВДНХ (южная).

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, незадолго до снятия линии по проспекту Мира в 1997 году.

 

...продажи под какие то ларьки кольца "ВДНХ-Южная"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда стройка начнется по факту - уже все к тому времени будет решено, все проекты подписаны и согласованы.

Изменить ничего нельзя будет.

Зато к тому времени и метро где-то откроется, и маршруты/потоки/пассажирообразующие объекты передислоцируются, и соответственно, мнение изменится. И насчет "ничего нельзя изменить" - гон. Если захотят - поменяют.

 

 

Да много кому станет удобнее.

Это могут показать только пасспотоки и фактические интервалы в разное время. Остальное все - пустая болтовня.

В лефортовский Город народ ездит еще, так как там есть круглогодичный каток, которым и не пахнет на Красносельской.

 

 

Маршрут не менялся никогда.

И менять его не следует. Он нужен для вывоза Богородского утром и в Богородское вечером

в случае затыков на Преображенке и прилегающих к ней улиц.

Или я с чем-то путаю... Были ли вообще маршруты до Уржумской со стороны Галушкина?

 

Не было, но Золотой Вавилон есть точка притяжения, которая требует нового маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сейчас еду нулевым рейсом Тм37 от Новогиреево. Самое интересное - водитель обьявляет, что вагон следует в Сокольники. Я спрашиваю, через Буденного или через Бауманскую. Оказалось, через Бауманку. Даже не знал, что у 37 бывают такие нули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любезный, видимо на Преобраге налево трудно сейчас повернуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду нулевым рейсом Тм37 от Новогиреево. Самое интересное - водитель обьявляет, что вагон следует в Сокольники. Я спрашиваю, через Буденного или через Бауманскую. Оказалось, через Бауманку. Даже не знал, что у 37 бывают такие нули.

Всегда были. С 79-го года точно, и туда, и обратно. У старого 32-го, кстати, тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любезный, видимо на Преобраге налево трудно сейчас повернуть

Так нули 34 сворачивают именно там.

Всегда были. С 79-го года точно, и туда, и обратно. У старого 32-го, кстати, тоже.

Имхо, могли бы пустить нулем сразу от Каланчевки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, могли бы пустить нулем сразу от Каланчевки.

А тут уж как график "ляжет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, могли бы пустить нулем сразу от Каланчевки.

Есть и такие, причём, от Каланчевки в депо едут без пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть и такие, причём, от Каланчевки в депо едут без пассажиров.

 

Нет таких. Если чешут без остановок - это нарушение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Имхо, могли бы пустить нулем сразу от Каланчевки.

Есть и такие, причём, от Каланчевки в депо едут без пассажиров.

 

 

На 37ом после продления 13ого ВСЕ нули в окрестности часов пик следуют именно без заезда на Каланчевскую. Это сделано так, чтобы кольцо на Каланчевской не лопалось от большого числа вагонов. Ну и считается, что 50ый всех вывезет в это время. Сейчас на 37ом нули до Каланчевской есть только ранним утром (2-3 рейса) и поздним вечером (3-4 рейса). На 34ом и 32ом нули следуют существенную часть по своему маршруту и вывозят целевой пассажиропоток, поэтому следуют через Семеновскую и Преображенскую площадь.

Да, следование без пассажиров без включенной аварийки или таблички "буксир" является нарушением по совокупность норм ПТЭ. За это лишают от 50 до 100% премии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новость о возвращении трамваев на Тверскую заставу.

 

http://www.m24.ru/articles/115410

 

Какие могут быть варианты: Продление 9-ки через Тверскую  улицу и кольцо на Тверской заставе. Или со стороны Сокола продление существующих маршрутов трамваев :-) - этот вариант нереален. Скорее всего построят разворотное кольцо для маршрута 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие могут быть варианты: Продление 9-ки через Тверскую  улицу и кольцо на Тверской заставе. Или со стороны Сокола продление существующих маршрутов трамваев :-) - этот вариант нереален. Скорее всего построят разворотное кольцо для маршрута 9.

 

Что значит какие? Вот тут обсуждается.

http://fot.com.ru/index.php/topic/25405-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B8-p%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8/page-103?do=findComment&comment=785835

 

По маршрутам непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие могут быть варианты:

 

Никаких. Пока строить не начали.

Нам уже несколько нет назад восстановили Трифоновскую, построили линию по ш. Энтузиастов от

3-й Владимирской до Ивановского.

:-(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 17.09.2016 13 маршрут будет обслуживаться Бауманским депо (71-623), а 4пр и 33 Русаками. Все "санаторские" маршруты переходят на тактовое расписание (интервал в будни 8 минут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все "санаторские" маршруты переходят на тактовое расписание (интервал в будни 8 минут).
У 2 явно такт будет сбит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.