А.Я.Дурак Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Klessk сказал: Первоочередная задача транспорта возить пассажиров. Если мы будет учитывать только мнение пассажиров, то водителей попросту не останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 А.Я.Дурак сказал: Если мы будет учитывать только мнение пассажиров, то водителей попросту не останется. А если мы будем подстраиваться под водителей, то получим некий сферический транспорт, который работает для себя. И будет толпы 11 стоять в пробке и кататься до Ростокино/Богородского, а не пассажиров по маршруту возить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Klessk сказал: А если мы будем подстраиваться под водителей, то получим некий сферический транспорт, который работает для себя. И будет толпы 11 стоять в пробке и кататься до Ростокино/Богородского, а не пассажиров по маршруту возить. Нужно слушать обе стороны. Вот и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 А.Я.Дурак сказал: Нужно слушать обе стороны. Вот и всё Согласен. Никто не пытается сделать из водителей неких бесправных рабов. Но цель транспорта возить пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Klessk сказал: Но цель транспорта возить пассажиров А цель руководителей этого самого транспорта сделать так, чтобы участники процесса, стоящие на противоположных сторонах друг от друга, были максимально довольны. Иначе зачем они нужны ? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Милостивый Государь сказал: А цель руководителей этого самого транспорта сделать так, чтобы участники процесса, стоящие на противоположных сторонах друг от друга, были максимально довольны. Но судя по тому, что творится сейчас, не довольны ни одни, ни другие. Кроме руководятлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Милостивый Государь сказал: А цель руководителей этого самого транспорта сделать так, чтобы участники процесса, стоящие на противоположных сторонах друг от друга, были максимально довольны. Иначе зачем они нужны ? )) Если бы. Руководство в большинстве своем видит одну цель - транспорт должен быть окупаемым и вообще приносить прибыль. Да я знаю, что некая часть руководства не такая и вполне себе логичная и грамотная, но таких увы не так много. Водители, если судить по форумам и личному общения не очень то довольны, да они принимают то, что есть. Но хотелось бы много чего, не то чтобы сильно лучше, но хотя бы на нормальном уровне. Тоже и с пассажирами, улучшения есть, но и они тоже не особо довольны происходящим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Klessk сказал: Руководство в большинстве своем видит одну цель - транспорт должен быть окупаемым и вообще приносить прибыль Значит, их задача усложняется: к прошлым задачам добавляется экономия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Милостивый Государь сказал: Значит, их задача усложняется: к прошлым задачам добавляется экономия. Главное, чтоб про прошлые задачи не забывали и не скатывались к одной экономии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Пока продолжительность рейса произвольная величина никаких серьезных улучшений в Останкине не будет, хоть весь вагон антеннами глонасс облепите и поставь 10 мониторов у диспетчера. Какие то улучшения и сейчас возможны, как только у диспетчеров прекратится необъяснимый порыв поставить выходы в свое расписание плевав на интервал. И требовать с них за потери рейсов. Изменено 8 мая, 2014 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Проверяющий сказал: Какие то улучшения и сейчас возможны, как только у диспетчеров прекратится необъяснимый порыв поставить выходы в свое расписание плевав на интервал. И требовать с них за потери рейсов А как их не ставить в расписание, если иначе сбиваются все обеды и время работы водителей. Что ведет к негодованию водителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Очень просто. Ничего страшного, что сдвигается время нету, оно и так всегда не соответствует запланированному кроме редких дней когда в Москве пусто. Кто хочет думать головой - работают по интервалу и все нормально. Диспетчер для того и нужен, а вовсе не для отметки путевок выполняя функцию штамп-часов. Изменено 8 мая, 2014 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 На трамвайное разворотное кольцо у Сокольников можно въехать со стороны Стромынки и выехать с этого кольца на Богородское шоссе. Таким образом можно сделать заезд для него и для Тм4, тогда остановка его будет совмещена с остановкой Тм25. Только можно ли ещё один маршрут, причём транзитный, пропускать через это кольцо. В обратном направлении Тм4 пускать через это кольцо не нужно. Хотя у Тм25 есть и свой специфический поток - от Сокольников в район Алексеевский, Тм4 туда не идёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Там есть мааааленькая хитрость. Чтобы не маятся меж 2 остановок, надо встать на остановку "Сокольническая застава" 4пр. Если подходит 4, то садишся на неё. Если видишь, что поворачивает 25, то спокойно доходишь до остановки 25. ЗЫ можно пустиить4 и через кольцо, но тогда у нас получается недействующий участок путей будет. Изменено 19 июня, 2014 пользователем Михаил Стасов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 А тем временем "высокие" технологии торжествуют, и на развилке Кржижановского и Вавилова стали переводить стрелку наноломом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Laser сказал: на развилке Кржижановского и Вавилова стали переводить стрелку наноломом Каждый раз или иногда? Мне многие стрелки попадались, на которых автоматика через раз срабатывает. За последние пару месяцев я наблюдал нанолом на Преображенской площади, Красносельской, Нагатинской и Серпуховской заставе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 А на Соколе, чтобы не ломать стрелку (а она там не автоматическая), остановки перенесли перед ней, и теперь все трамваи едут по одному пути кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 art_b сказал: А на Соколе, чтобы не ломать стрелку (а она там не автоматическая), остановки перенесли перед ней, и теперь все трамваи едут по одному пути кольца. Там не чтобы стрелку не ломать, а чтобы платформы строить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Дмитрий Касаткин сказал: Там не чтобы стрелку не ломать, а чтобы платформы строить. Ну тогда отлично. А то остановку ещё дальше от метро отнесли Кстати, что не позволило на новом кольце поставить автоматическую стрелку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 art_b сказал: Кстати, что не позволило на новом кольце поставить автоматическую стрелку? Банкротство космонавтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Кто-нибудь в курсе, что мог делать вчера около 11 вечера вагон 35 маршрута около метро Дубровка? Номера, к сожалению, не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Марри сказал: Кто-нибудь в курсе, что мог делать вчера около 11 вечера вагон 35 маршрута около метро Дубровка? Номера, к сожалению, не заметил. Скорее всего поехал на укорот до 2-й Машиностроения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 И смысл в таких укоротах в такое время суток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 В 08.08.2014 в 07:30, Марри сказал: И смысл в таких укоротах в такое время суток?Водителям тоже домой хочется. Вот мы как-то на Литейном на нуле 3 в ДТП полчаса простояли в это же время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Может он закрывающий, чтобы на своё время попасть? Есть такой тупак у ДКС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Тем временем, из сайта с расписаниями в МГТ исчез трамвайный маршрут № 2. Его что, собираются ликвидировать, либо он работает по какому-то особому расписанию - непонятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 С добрым утром! 2 сейчас не работает из-за ремонта путей на Открытом шоссе. Вот и нет расписания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) А где в городской сети сейчас самый крутой (или большой) уклон? Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Свинокоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Свинокоп сказал: А где в городской сети сейчас самый крутой (или большой) уклон? Волочаевская и Радио, оба 60 промилле. Близко Новоспасский мост - 58 промилле. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aktus Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Дмитрий Касаткин, хотелось бы услышать Вас. Почему в Дептрансе хотят направить 8-ку по Школьной на Курский? Будет ли она востребована? И даже если будет, не будет ли большим вредом её исчезновение с Новоконной? Сам я часто ругаюсь на то, что 8-ка не доходит хотя бы до Пролетарской, а также на то, что нет удобной пересадки с 35-38 на 8-12-46, в том смысле, чтобы можно было сесть на любой из первых двух на Павелецком и пересесть на любой из трёх вторых где-нибудь на Пролетарской или Абельмановской. А если ещё и не будет 8-ки, то тогда вообще будет тоскливо. Каких-то других изменений не планируется после ввода Школьной, чтобы это компенсировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти