Перейти к содержанию

Вопрос по определению типов кузовов


Рекомендуемые сообщения

Чем универсал отлияется от хэтчбэка? В частности, Дэу Матиз имеет вроде бы все признаки универсала (дверь багажника открывается до уровня пола, заднее стекло под близким к прямому углом относительно дороги), но по техпаспорту хэтчбэк. Калина хэтчбэк и универсал вроде бы только длиной заднего свеса отличаются.

 

Ну и аналогичный вопрос про купе и двухдверный седан - в чем различие? Запорожец например по документации - не купе, а именно двухдверный седан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Отчаянный сказал:

Ну и аналогичный вопрос про купе и двухдверный седан - в чем различие? Запорожец например по документации - не купе, а именно двухдверный седан.

 

Традиционно купе носит более спортивный и эгоистический характер, чем седан; кроме того, многие купе (например Вольво-480, Тойота-Селика предпоследней модели или Вольво-С30) - ни что иное, как "заряженные" трёхдверные хэтчбеки. В купе главное - его спортивные качества.

А двухдверные седаны массово производились в Европе до 80-х годов и стоили дешевле, чем аналогичные четырёхдверные. Даже Мерседес в 140 кузове до появления CL-класса в 1996 г. в фирменных каталогах (!) был записан как двухдверный или четырёхдверный седан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Тутанхамон сказал:

В купе главное - его спортивные качества.

 

А хэтчбэк от универсала тогда - уж не этим же ли отличается? Если универсал утилитарная, рабочая машина, то хэтчбэки почему-то принято считать спортивными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Отчаянный сказал:

А хэтчбэк от универсала тогда - уж не этим же ли отличается? Если универсал утилитарная, рабочая машина, то хэтчбэки почему-то принято считать спортивными.

318599[/snapback]

Почему это принято? Большинство хэтчбэков идет с моторами 1.3-1.6, как это может претендовать на что-то спортивное? Другой вопрос, что есть заряженые версии, плюс некоторые быстрые машины сейчас испоняются в таком кузове. Я честно никогда не любил хэтчбэки. В чем прикол, когда багажник является частью салона? Я понимаю в случае с универсалом, а хэтчбэк ни рыба, ни мясо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Отчаянный сказал:

Чем универсал отлияется от хэтчбэка?

у универсала дверца открытия 5й двери (багажника) находится за аркой задних колес,а у хэтчебека на ее (арки) уровне

 

  Отчаянный сказал:

Ну и аналогичный вопрос про купе и двухдверный седан - в чем различие?

честно говоря не помню. А в интернете лень искать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:

Почему это принято? Большинство хэтчбэков идет с моторами 1.3-1.6, как это может претендовать на что-то спортивное?

 

Тогда вопрос остается.

 

  Цитата
Другой вопрос, что есть заряженые версии, плюс некоторые быстрые машины сейчас испоняются в таком кузове.

 

Во-во. "зяряженный хэтчбэк" бывает, а вот про "заряженный седан" как-то не слышал.

 

 

  seregathebest сказал:

у универсала дверца открытия 5й двери (багажника) находится за аркой задних колес,а у хэтчебека на ее (арки) уровне

 

Не понял. Речь про верхний срез проема багажника что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Отчаянный сказал:

Не понял. Речь про верхний срез проема багажника что ли?

сейчас попробую накидать в Пэйнте,сильно только не пинайте за мои художества :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  top сказал:

А как вам ВАЗ-2108(21083, 2113) - это хетчбек, универсал или купе. В ПТС пишут хетчбек

 

Вроде купе, ведь восьмерка всегда считалась проспортивленной, да и трухдверная 2112 называлась именно "купе".

Однако и сам производитель восьмерку считает "хэтчбэком": http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?...&branch=tth странно.

 

  seregathebest сказал:

 

Ясно. Т.е., грань в общем-то условная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  top сказал:

А как вам ВАЗ-2108(21083, 2113) - это хетчбек, универсал или купе. В ПТС пишут хетчбек

 

В восьмидесятых восьмёрку продвигали в некоторых странах, типа Швеции, как купе для бедных. Да и спортивные характеристики у машины по тем временам - что надо были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  top сказал:

А как вам ВАЗ-2108(21083, 2113) - это хетчбек, универсал или купе. В ПТС пишут хетчбек

разницу между хэтчбеком и купе обычно легко усмотреть по количеству стёкол :) У хэтчбека есть форточка треугольная за задней дверью,в купе ее нету

 

  Отчаянный сказал:

Вроде купе, ведь восьмерка всегда считалась проспортивленной

"спортивный" вид машины никак не влияет на название типа ее кузова :D Мало того,в последнее время любят делать закосы хэтчбеков под седаны,путем проектирования дверцы багажника параллельно дороге (забыл я марки. Сааб вроде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:

не любил хэтчбэки. В чем прикол, когда багажник является частью салона?

318651[/snapback]

Прикол в том, что при меньших (по сравнению с седаном и тем более универсалом) габаритах можно, сложив заднее сиденье, получить весьма некислый багажный отсек, причём с удобным доступом с нескольких сторон. В седан же моногруз типа "коробка с большим телевизором" или "обеденный стол" не запихнёшь.

 

  seregathebest сказал:

Мало того,в последнее время любят делать закосы хэтчбеков под седаны,путем проектирования дверцы багажника параллельно дороге

318752[/snapback]

Кузов типа "лифтбэк". Типичный представитель - Шкода Октавия.

 

  seregathebest сказал:

У хэтчбека есть форточка треугольная за задней дверью, в купе ее нету

318752[/snapback]

У купе нет задней двери :)

Ну а типичнейшие пятидверные хэтчи без заднего бокового стекла вполне существуют, Гетц тому пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:
  seregathebest сказал:

Мало того,в последнее время любят делать закосы хэтчбеков под седаны,путем проектирования дверцы багажника параллельно дороге

318752[/snapback]

Кузов типа "лифтбэк". Типичный представитель - Шкода Октавия.

 

Более типичный - ЗАЗ-Cлавута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:

В чем прикол, когда багажник является частью салона?

 

можно залезть в салон, если машина зажата с боков другими машинами :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  top сказал:

А как вам ВАЗ-2108(21083, 2113) - это хетчбек, универсал или купе

318729[/snapback]

Хэтчбек. В своё время на вопрос "что такое хэтчбек" отвечали "2108".

  Антон Чиграй сказал:

Прикол в том, что при меньших (по сравнению с седаном и тем более универсалом) габаритах можно, сложив заднее сиденье, получить весьма некислый багажный отсек, причём с удобным доступом с нескольких сторон

318836[/snapback]

В 2108/09 в этом отсеке можно спать, хотя машина недлинная. Кстати, само спальное место получается весьма ровным.

  Антон Чиграй сказал:

В седан же моногруз типа "коробка с большим телевизором"

318836[/snapback]

Угумс. Возили. ТВ и 4 человека в салоне.

 

  OlegSS сказал:

можно залезть в салон, если машина зажата с боков другими машинами

318917[/snapback]

Или если накрылись замки в дверях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Ну а типичнейшие пятидверные хэтчи без заднего бокового стекла вполне существуют, Гетц тому пример.

 

Эта мода вообще-то пошла ещё с первого Гольфа в 1974 г. Что интересно, что все пятидверные Гольфы за почти сорок лет имеют эту фирменную черту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Отчаянный сказал:

Во-во. "зяряженный хэтчбэк" бывает, а вот про "заряженный седан" как-то не слышал.

318678[/snapback]

Приезжай, прокачу на адовой таратайке с движком 3.5 ;) правда движок стоковый и редуктор немного не тот поставить пришлось, но едет ничего так. Можно ещё на ауди А8, 310 лошадей в стоке. Эти машины нельзя считать заряжеными, но разгоняются они быстро.
  Антон Чиграй сказал:

Прикол в том, что при меньших (по сравнению с седаном и тем более универсалом) габаритах можно, сложив заднее сиденье, получить весьма некислый багажный отсек, причём с удобным доступом с нескольких сторон. В седан же моногруз типа "коробка с большим телевизором" или "обеденный стол" не запихнёшь.

318836[/snapback]

Я не приверженец маленьких машин, а негабарит всякий удобнее во-первых на крыше возить, меньше корячиться, во вторых в седан нормальных размеров тоже много чего можно напихать. Например в бэхе я возил стиралку полноразмерную на заднем сидинии, и еще кучу всяких вещей вместе с ней. :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:

негабарит всякий удобнее во-первых на крыше возить

319612[/snapback]

Сильно зависит от массы. Доски всякие, листовой материал и иже с ним - да. А тяжёлый груз (стиральную машину ту же) поднимать на крышу намного сложнее, чем просто затолкнуть в салон. Кроме того, грузоподъёмность крыши тоже весьма ограничена, хотя конечно в быту моногрузы в 80+ кг встречаются совсем уж редко.

 

  Chicken сказал:

я возил стиралку полноразмерную на заднем сидинии

319612[/snapback]

И при этом сзади у тебя ещё полтора метра пустого металла зазря болтаются и топливо жрут :blink:

 

  Chicken сказал:

Я не приверженец маленьких машин

319612[/snapback]

У меня принцип такой - "влезло всё, что мне надо - значит на этом размере и остановимся".

 

  Тутанхамон сказал:

Эта мода вообще-то пошла ещё с первого Гольфа в 1974 г.

319191[/snapback]

Ну да, я просто написал первое, что вспомнилось.

 

  Тутанхамон сказал:

все пятидверные Гольфы за почти сорок лет имеют эту фирменную черту.

319191[/snapback]

А вот Поло, который теоретически вроде как ниже классом и меньше размером, заднее боковое окно вполне имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

И при этом сзади у тебя ещё полтора метра пустого металла зазря болтаются и топливо жрут

319640[/snapback]

Ну в тот раз они совсем не зазря болтались, всё было под завязку забито. :blink: Кстати эти полтора метра, в случае конкретного догона в жопу, с большей вероятностью спасут задних пассажиров, чем когда пассажиры сидят практически за крышкой багажника, это факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Отчаянный сказал:

Во-во. "зяряженный хэтчбэк" бывает, а вот про "заряженный седан" как-то не слышал.

 

Полно таких машин: Субару-Импреза WRX или STI, БМВ-М5, Мерседес-Е500, Е55AMG и прочие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Тутанхамон сказал:

А двухдверные седаны массово производились в Европе до 80-х годов и стоили дешевле, чем аналогичные четырёхдверные. Даже Мерседес в 140 кузове до появления CL-класса в 1996 г. в фирменных каталогах (!) был записан как двухдверный или четырёхдверный седан.

318593[/snapback]

И что, ты хочешь сказать, что в начале 90-х 600CE стоил меньше, чем 600SE?

  Тутанхамон сказал:

В восьмидесятых восьмёрку продвигали в некоторых странах, типа Швеции, как купе для бедных. Да и спортивные характеристики у машины по тем временам - что надо были.

318751[/snapback]

Никто в Европе не считал зубило спортивной машиной. К примеру, с гольфом GTi ее и сравнивать смешно, хотя последний появился на 10 лет раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:

Кстати эти полтора метра, в случае конкретного догона в жопу, с большей вероятностью спасут задних пассажиров, чем когда пассажиры сидят практически за крышкой багажника

319896[/snapback]

И давно ты видел машину, в которой "пассажиры сидят практически за крышкой багажника"? Я-то на такой ездил, но это было в прошлом веке <_<.

 

  Hrzan сказал:

Никто в Европе не считал зубило спортивной машиной

320052[/snapback]

Да и у нас тоже (или мы таки в Европе?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dmitri сказал:

Да и у нас тоже (или мы таки в Европе?).

320068[/snapback]

Мы таки в Европе, а вот где рэйзеры, пытающиеся с переменным успехом использовать зубилы как спорткары - вопрос, конечно, интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
  Dmitri сказал:

Да и у нас тоже (или мы таки в Европе?).

320068[/snapback]

Мы таки в Европе, а вот где рэйзеры, пытающиеся с переменным успехом использовать зубилы как спорткары - вопрос, конечно, интересный.

 

одного знаю, ушел из ф1 сейчас в наскаре гоняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  OlegSS сказал:

одного знаю, ушел из ф1 сейчас в наскаре гоняет

320140[/snapback]

На тазах в нашем автоспорте выступают исключительно от бедности. При первой же возможности команда пересаживается на иномарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.