Перейти к содержанию

СПАСТИ ВОРОНЕЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС!


Рекомендуемые сообщения

А вот почему у нас стал популярен личный автотранспорт ? Наверное, все же потому, что уровень комфорта в ОТ, скорость передвижения и точность расписания оставляют желать лучшего... Значит, нужно бы поработать над этими тремя аспектами качества перевозок(скорость - это передвижение по заторам или пробкам, в утренние и вечерние часы пик). Ну, а уровень комфорта - тут желательно иметь большее количество ПС БВ и меньшее - МВ и СВ при том же общем количестве ПС ОТ в городе.А потом логично уже поднимать цены за лучшее качество перевозок. И последнее: нужно расширять сеть маршрутов... ведь не секрет, что многие ездят на работу из пригородных поселков(например)... в которые ходят не все и не отовсюду(в данном случае-автобусные)маршруты.В итоге людям приходится пользоваться личным автотранспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что всего-навсего надо закрыть кучу дублирующих маршруток - ведь вы только вдумайтесь, как у нас организованы маршруты маршрутных такси (ссорьки за тафталогию) -> практически каждая маршрутка на своем маршруте проходим по самым значимым улицам города (Московский проспект, Плехановская, Центр, Ворошилова, бульвар победы и т.п.) - а далее они лишь разбредаются по улочкам на конечных, как говориться, для галочки! Яркий тому пример - маршрутка 33К - ну кому нужен такой вот длинный и бестолковый маршрут? Да никому, кроме как перевозчику! Вы только вдумайтесь, как она идет - "берет" югозападный, центр, схи, и возвращаясь через москоковский проспект берет еще и "север". Ни одному пассажиру из югозападного района не придет в голову ехать скажем на автовокзал через СХИ ))) Зато таким длинным маршрутом перевозчик забирает "коротких" пассажиров, которым надо проехать одну-две остановки! Как раз едет эта маршрутка по всем значимым улицам. И так - куда ни ткни! И именно по этому у нас в городе пробки и заторы, а так же гонки общественного транспорта, и прочее. Мне кажется, что в департаменте пассажирских перевозок должны это понимать и строить маршрутную сеть по нормальному принцыпу, исключающего дубляжи маршрутов - а так же на рынок допускать перевозчиков, способных обеспечить нормальное функционирование этих маршрутов, а не так - когда на линии 7 машин (на 33к так часто бывает). Далее надо как мне кажется, стараться разгружать центр от чадящих дизельных еврохламов - и максимально забивать его троллейбусами, попутно возраждая длинные маршруты и ставя новые - чтобы из северного района можно было бы свободно уехать на машмет. И самое главное - разделить воронежепассажиртранс, выделив от туда троллейбусы, поставить туда нормального опытного и умелого управленца, который не додумается отключить печки в мороз, и не станет закрывать прикатанные маршруты. Вот тогда можно будет о чем то говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что всего-навсего надо закрыть кучу дублирующих маршруток - ведь вы только вдумайтесь, как у нас организованы маршруты маршрутных такси (ссорьки за тафталогию) -> практически каждая маршрутка на своем маршруте проходим по самым значимым улицам города (Московский проспект, Плехановская, Центр, Ворошилова, бульвар победы и т.п.) - а далее они лишь разбредаются по улочкам на конечных, как говориться, для галочки! Яркий тому пример - маршрутка 33К - ну кому нужен такой вот длинный и бестолковый маршрут? Да никому, кроме как перевозчику! Вы только вдумайтесь, как она идет - "берет" югозападный, центр, схи, и возвращаясь через москоковский проспект берет еще и "север". Ни одному пассажиру из югозападного района не придет в голову ехать скажем на автовокзал через СХИ ))) Зато таким длинным маршрутом перевозчик забирает "коротких" пассажиров, которым надо проехать одну-две остановки! Как раз едет эта маршрутка по всем значимым улицам. И так - куда ни ткни! И именно по этому у нас в городе пробки и заторы, а так же гонки общественного транспорта, и прочее. Мне кажется, что в департаменте пассажирских перевозок должны это понимать и строить маршрутную сеть по нормальному принцыпу, исключающего дубляжи маршрутов - а так же на рынок допускать перевозчиков, способных обеспечить нормальное функционирование этих маршрутов, а не так - когда на линии 7 машин (на 33к так часто бывает). Далее надо как мне кажется, стараться разгружать центр от чадящих дизельных еврохламов - и максимально забивать его троллейбусами, попутно возраждая длинные маршруты и ставя новые - чтобы из северного района можно было бы свободно уехать на машмет. И самое главное - разделить воронежепассажиртранс, выделив от туда троллейбусы, поставить туда нормального опытного и умелого управленца, который не додумается отключить печки в мороз, и не станет закрывать прикатанные маршруты. Вот тогда можно будет о чем то говорить.

Полностью согласен с тобой, Рома. Вот только нашему другу из Автолайна все это нафиг не нужно, увы... А ведь проблема пробок - элементарно решаема - надо всего грамотно перераспределить маршруты,чтобы они друг друга не дублировали и охватывали весь город, от Масловки-Березовки до Подгорного-Ямного и от Краснолесного до Шилово-Малышево-Тенистого. Тогда и пробки исчезнут сами по себе, т.к. количество ЛАТ уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что рост конечно вскоре почти прекратитсяв, когда будет примерно 500 - 550 автомашин/1000 чел. Вы скажете, что город встанет в пробках. Уверяю вас, не встанет.

 

Это 500-550 тысяч автомобилей (с учетом пригорода). Одна машина занимает под парковку площадь 20 метров квадратных. 11 миллионов квадратных метров парковки в Воронеже? :ph34r:))) :) На дороге в режиме движения автомобиль требует 30 метров на торможение.

Путем несложных вычислений можно убедиться, что в городе нет ни такой протяженности УДС, ни такой площади для парковок, чтобы просто в статичном режиме разместить эти машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, Антон, все к тому идет.

 

Когда я говорю коллегам, что на протяжении всего пути от Памятника до пл. Ленина их личные авто едут абсолютно вровень с автобусом 5А, на котором еду я, при том ,что я трачу на поездку 8 рублей, а они как минимум 20, они мне говорят, что лучше они будут стоять в пробках на личном авто - в комфорте и тепле, пусть и дороже. И ни за что не вернутся в наши замечательные автобусы и троллейбусы.

 

Кроме того, в целях борьбы с перегораживанием перекрестков я предлагаю

а) барьеры автоматы мвместо стоп-линии

б) камеры фиксации - штрафы то увеличили!

в) наплевать на то, что улицы сузятся - постоят. Выделяем средние ряды на Плехановской и Московском для выделенки, от каждой остановки - переход на тротуар + камера, ну а также к их услугам - светофоры.

И - не возбраняется парковаться во втором ряду. С единственной разницей - что он будет последним.

И гребитесь как хотите. Дтп на обе полосы? - Стойте. До победного. 6 часов, пока не приедет дорожная полиция. Тем временем мимо будут проходить по выделенке троллейбусы и автобусы.

 

Надо просто создать последним конкурентное преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я говорю коллегам, что на протяжении всего пути от Памятника до пл. Ленина их личные авто едут абсолютно вровень с автобусом 5А, на котором еду я, при том ,что я трачу на поездку 8 рублей, а они как минимум 20, они мне говорят, что лучше они будут стоять в пробках на личном авто - в комфорте и тепле, пусть и дороже. И ни за что не вернутся в наши замечательные автобусы и троллейбусы.

Логично.

Кроме того, в целях борьбы с перегораживанием перекрестков я предлагаю

а) барьеры автоматы мвместо стоп-линии

б) камеры фиксации - штрафы то увеличили!

в) наплевать на то, что улицы сузятся - постоят. Выделяем средние ряды на Плехановской и Московском для выделенки, от каждой остановки - переход на тротуар + камера, ну а также к их услугам - светофоры.

И - не возбраняется парковаться во втором ряду. С единственной разницей - что он будет последним.

И гребитесь как хотите.

Офигительная ошибка смешивать общественный и частный транспорт в общем потоке, и попытаться давать приоритет одному из них. Надо огородить ОТ от машин? Да запросто - строим новую улицу в ста метрах параллельно, и отдаём её полностью ОТ - идиотов, которые не могут пройти сто метров - надо наказывать, или закапываем что-то под землю, или загоняем транспорт на эстакады, или отгораживаем бетонным забором средние полосы и убираем одноуровневые пересечения на перекрёстках. Вот тогда будет смысл. А выделенный полосы и общие перекрёстки - это преступление против живущих в городе.

 

Дтп на обе полосы? - Стойте. До победного. 6 часов, пока не приедет дорожная полиция. Тем временем мимо будут проходить по выделенке троллейбусы и автобусы.

Ибо одно маленькое "но" - вам же известно понятие "вынужденное нарушение"? Это когда в случае невозможности соблюсти ПДД можно их нарушить - в случае ДТП на обоих полосах совершенно законно можно выехать на "автобусную полосу", хоть "на встречку". А это цивилизованная норма закона, во всех странах используемая. Только пнуть этих уродов с полосатыми палками, которые "пролоббировали" :) законы, чтобы большая часть ДТП не обходилась без них, но предпочитают полдня косить бабло под "кирпичом", чем выезжать на эти самые ДТП.

 

Надо просто создать последним конкурентное преимущество.

Вот! Надо только "въехать" что личный транспорт общественным не заменим никак, и ни при каких условиях - надо ограничивать не количество машин, а колическво поездок "точка-точка" в массовом их проявлении "дом-работа". А это сделать легче всего - штрафовать за опоздание на работу по причине "в машине в пробке стоял" (ну не причина это для опоздания). Всё :ph34r: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что в условиях Воронежа пробки будут разруливать просто запрещая въезд в центр на личном автомобиле или ,как вариант, на автомобиле старше 10 лет.причем это ударит по самой малообеспеченной категории автомобилистов,использующих подержанные авто и заставит их пересесть в автобусы. категория людей с достатком выше среднего не пострадает.Наверно таким и будет решение (принятое кстати этой последней категорией) И овцы целы (улицы освободятся)и волки сыты (люди в ОТ будут набиваться).

 

Никто ничего с дорожной сетью, парковками и прочей цивилизованной ерундой заморачиваться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тролллейбус ЗиУ-9 жрет электроэнергии на 82 руб/час. Это ясен пень очень много. Предположим, что что с учетом нашиих пробок и повышения в 2011 году, что на самом деле он жрет 100 руб/час. И это тоже много. Однако, даже на самых задрипаных 2 и 4 марашрутах план гораздо больше 100 руб/час. Гораздо больше. Причем план берется и за нулевые рейсы. Единственное место, где троллейбус не отрабатывает свою электроэнергию - это маневры по депо.

366234[/snapback]

Справедливо если бы из расходов была бы только пресловутая электроэнергия. Но ведь как минимум надо заплатить зарплату водилам, не забыть про ИТР, да и земелька под депо наверняка не бесплатная

Открыть нормальные, востребованные маршруты

366446[/snapback]

Ну опять таки по каким критериям считать маршрут востребованным. Можно вспомнить не такую давнюю историю с 7А: когда на нём были одни новые машины и достаточное количество выходов, он пассажиров (и соответственно деньгу) возил; когда же осталась полудохлая машина на единственном выходе - естесственно нет

Изменить систему валидации.

366446[/snapback]

Эм, немного не вьехал о чём речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эм, немного не вьехал о чём речь

 

О черном нале при оплате проезда. Короче говоря о системе приема денег за проезд.

Нанешняя - наличка под честное слово с последующим распилом по заинтересованным лицам вопиет о применении самых жестких статей УК в сфере экономических преступлений.

 

 i 
Уведомление:

Тема существенно почищена путем изничтожения оффтопа. Создайте тему про струнный трамвай и там описывайте его преимущества и недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нанешняя - наличка под честное слово с последующим распилом по заинтересованным лицам вопиет о применении самых жестких статей УК в сфере экономических преступлений.

Эхх... Сколько я бумаги в своё время перевёл: ГУВД, УБЭП, Обл. прокуратура. До ген.прокуратуры дошёл...

Надзирающие упорно видят в этом всего лищь мелкие нарушения "хозяйственной деятельности".

Даже когда нашёлся конкретный водитель, который написал, сколько, кому, как часто он сдаёт чёрный нал... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокурорский надзор, Николай Николаевич, подобен Деду Морозу: все в него верят, а его нет.

Поверьте, я знаю, о чем говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

4-й троллейбусный маршрут закрыт

593335-300x200.jpg

И снова мы вынуждены возвращаться к теме закрытия троллейбусных маршрутов.
Мы уже писали о временном закрытии маршрутов № 4 и 11, связанном с ремонтом
водоканализационного хозяйства на ул. Героев Стратосферы.  Однако с 25 мая на
конечную «Воронежское авиастроительное общество» вернулись только
троллейбусы 11 маршрута.

 

 

Как сказали водителям, ранее работавшим на четвертом маршруте, «пока «четверка»
обслуживаться не будет».  Причины не назывались, но они совершенно очевидны:
нехватка водителей в Троллейбусном депо им. Лебедева. Таким образом с 20 мая 2016 г.
 городе Воронеже осталось всего 4 троллейбусных маршрута — 7, 8, 11 и 17.

 

 

Четвертый маршрут на большей части своего маршрута дублировался автобусами
 20, 37А, 77к и 104. Обслуживался 4 машинами (308, 320, 321 и 328),  которые в
настоящее время распределены на другие маршруты.


Город и Транспорт намерен пристально отслеживать ситуацию с закрытием
троллейбусных маршрутов и сокращением выпуска на них: в ближайшие дни
мы направим запрос о том, кто принял решение о закрытии «четверочки»
и планируется ли когда-нибудь возобновление ее работы.

 

 

Текст: Юрий Новиков,
Фото: Алексей Лаушкин

vrntrans.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город и Транспорт намерен пристально отслеживать ситуацию с закрытием

троллейбусных маршрутов и сокращением выпуска на них: в ближайшие дни

мы направим запрос о том, кто принял решение о закрытии «четверочки»

и планируется ли когда-нибудь возобновление ее работы.

 

Ну ведь вряд ли получится вам открыть его заново... Ну узнаем имя того человека, но вряд ли его убедить о возобновлении работы троллейбусного маршрута №4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати, только сегодня хотел поинтересоваться... 4ки из видимости пропали. Ну в общем молодцы, сделали под шумок. Чудаки на букву М

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та 4ка, что была, особо никому не нужна. Дублей много, ходят нормально они. Нужно было сохранять удлиненную единицу, но её похерили

 

Да кстати, только сегодня хотел поинтересоваться... 4ки из видимости пропали. Ну в общем молодцы, сделали под шумок. Чудаки на букву М

 

Я про это писал ранее, что под шумок закроют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было сохранять удлиненную единицу, но её похерили

 

 

А сейчас её не из чего содержать — нехватка водителей на других маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ее открывать? Есть подозрение, что маршрут просто "втихарца" перестали обслуживать. 

И вопрос не в полезности/бесполезности того или иного маршрута. Я попытаюсь в меру наших ресурсов донести до всех мысль, что подобные вопросы сначала требуют общественного обсуждения перед принятием подобных "решений". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертый маршрут на большей части своего маршрута дублировался автобусами

 20, 37А, 77к и 104.

и ещё частично дублировался маршрутом 68а (ПАЗ). Только не знаю как он редко ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

68А сейчас неплохо ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ее открывать? Есть подозрение, что маршрут просто "втихарца" перестали обслуживать.

 

И вопрос не в полезности/бесполезности того или иного маршрута. Я попытаюсь в меру наших ресурсов донести до всех мысль, что подобные вопросы сначала требуют общественного обсуждения перед принятием подобных "решений".

Думается мне, что общественное обсуждение в данном случае провалится. Предмет не тот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.