Перейти к содержанию

СПАСТИ ВОРОНЕЖСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС!


Рекомендуемые сообщения

Ну ночной сменой в воронежском ЭТ и не пахнет, даже мечтать бессмысленно.

А на счет дураков — вы тоже погорячились. Они очень даже умные. И большие специалисты. По набиванию своих карманов.

Дело в том, что на выручку троллейбуса им плевать — деньги им платят из городской казны. И платят, в том числе, премию за количество выпускаемых машин. Так вот представляете, на сколько выпуск-то увеличится :(

Также им премии платят за экономию на оплате труда работников более нижнего звена. Так, как известно, поувольняли подсобный персонал (уборщиков салонов и т.д.). Водителям поснимали надбавки за классовость и за бескондукторную работу :angry:

 

Я еще чего не понимаю: всех водителей, включая доучиваемых, как здесь уже упоминалось, больше, чем машин (даже включая всю "недвижимость"). А тут вариантов три. Либо опять начнутся увольнения водителей в жутких количествах, либо часть водителей останется при старом режиме работы, либо сколько-то машин все-таки пойдет по двусменке (надеюсь догадаются один маршрут выбрать и двусменкой укомплектовать, а не по одной машине на каждый!).

 

 

Вчера вечером, кстати, совещание было по этому поводу. Посмотрим, что там говорилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни черта там не говорилось. Зоткин не соблаговолил на него явиться и будет еще одно собрание - в сл. среду. Требования водителей а именно:

 

* вернуть прежнюю тарифную ставку

* вернуть надбавку за работу без кондуктора

* вернуть уборщиц в троллейбусы

* оставить режим работы 3/3 и 2/2 по 12 часов до тех пор пока не будут оборудованы конечные с тем, чтобы стал возможен переход на 2-сменку

 

....были озвучены, должен быть ответ руководства.

 

З.Ы. Одно маааленькое примечание. У новых "восьмичасовых" графиков работы есть одна маленькая особенность. А именно - трехчасовой (!) перерыв в течение дня. Заезжать в депо будет запрещено - отстой на линии. Ну вы как бы поняли... Руководство МКП не нарушает ТК... Его нарушают сами водители, работая во время отдыха! Лихо придумано, лихо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни черта там не говорилось. Зоткин не соблаговолил на него явиться и будет еще одно собрание - в сл. среду. Требования водителей а именно:

 

* вернуть прежнюю тарифную ставку

* вернуть надбавку за работу без кондуктора

* вернуть уборщиц в троллейбусы

* оставить режим работы 3/3 и 2/2 по 12 часов до тех пор пока не будут оборудованы конечные с тем, чтобы стал возможен переход на 2-сменку

 

....были озвучены, должен быть ответ руководства.

 

З.Ы. Одно маааленькое примечание. У новых "восьмичасовых" графиков работы есть одна маленькая особенность. А именно - трехчасовой (!) перерыв в течение дня. Заезжать в депо будет запрещено - отстой на линии. Ну вы как бы поняли... Руководство МКП не нарушает ТК... Его нарушают сами водители, работая во время отдыха! Лихо придумано, лихо...

 

Конечно, они же на пустых конечных, нехорошие такие, стоять не будут. Ездить захотят, чтоб руководство опечалить. А если серьезно, руководству ничего, что конечных нет нормальных для отстоя? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал я про этот трехчасовой перерыв. Писать здесь не стал. Почему? Да потому что тот же ТК регулирует продолжительность перерыва: от 0,5 до 2 часов. Так что вряд ли.

А так говорили много разного. Слышал как-то даже, что эта пятидневка по 12 часов будет! Думаю, не стоит объяснять, почему не писал этого здесь?

 

По поводу "3/3". Нету у меня постановления по поводу транспортных работников под рукой, и искать его мне откровенно лень. Но, насколько мне известно, два дня по 12 часов имеют право работать, а три — НЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, они же на пустых конечных, нехорошие такие, стоять не будут.

338207[/snapback]

А объективно говоря, нужны ли пункты отдыха водителей на каждой конечной?

Моё имхо: таковые нужны на конечных:

у/м "Молодёжный" (для отстоя 2, 7 и части выпуска 17)

С-В район или ВАСО для 11.

 

От ВГУ и Перхоровича недолго и до депо доехать, Вокзал - а там отстаиваться то хоть есть где :angry:

 

Ловлю помидоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, они же на пустых конечных, нехорошие такие, стоять не будут.

338207[/snapback]

А объективно говоря, нужны ли пункты отдыха водителей на каждой конечной?

Моё имхо: таковые нужны на конечных:

у/м "Молодёжный" (для отстоя 2, 7 и части выпуска 17)

С-В район или ВАСО для 11.

 

От ВГУ и Перхоровича недолго и до депо доехать, Вокзал - а там отстаиваться то хоть есть где :(

 

Ловлю помидоры

 

7-ку в северный гонять?! :angry: Тем более на Молодежном нет места даже для двоек (стоят где будет место)

И в депо тоже, особенно 8-ку, если на ЛБ сделать ВАСО?! Не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловлю помидоры

338270[/snapback]

Лови помидоры. Ибо по карте пальцем от ВГУ до депо, конечно, легко провести. На деле же предлагаю сесть за руль и развернуться вокруг кольцовского сквера. А потом постоять часок в пробке на Кирова. Ну а там заехать в депо, схватить бутерброд, и, жуя его всухомятку, отправляться в обратную дорогу. Не хочется всухомятку? Ну можно взять воды/чая. Но чем тогда руль крутить? Хотя наши водители не такие избалованные как я, придумают чем крутить :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет никаких трех и даже двухчасовых перерывов. Естественно, водители будут работать, естественно их будут на это толкать и за это же - штрафовать.

 

А именно - поднимут план. За 8 часов как за 11 раньше сдай. А тарифная ставка - ниже, так как меньше часов. Поэтому по факту будет именно пятидневка по 12 часов. Про Сашу Субботина случай напомнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп. Мы о разных вещах сейчас говорим!

Да не будет никаких трех и даже двухчасовых перерывов. Естественно, водители будут работать, естественно их будут на это толкать и за это же - штрафовать.

338303[/snapback]

Если перерыв трехчасовой будет документально, то будет нарушен документ, который называется ТК РФ. А второй, извините, важнее первого. Так что это опять же повод обратиться в трудовую инспекцию. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да класть они хотели на все нарушения ТК. Все равно никто в РТИ не побежит.

Если уж мысль про самостоятельную уборку троллейбусов в августе проглотили как по маслу....

 

Проблема в том,что новые графики саданут по карману - это раз, а во вторых - по здоровью, потому что каждого водителя тупо заставляют работать за двух. За более низшую зарплату, и это надо разжевать, чтобы поняли даже те, кто понимать не хочет.

 

В РЕАЛЕ ЭТО БУДЕТ ПЯТЬ С ДВУМЯ ВЫХОДНЫМИ ПО 12 ЧАСОВ. И ОДИН НА МАШИНЕ - БЕЗ НАПАРНИКА.

Многие уже испробовали это на своей шкуре, во время отпусков сменщиков. последний такой случай закончился трагедией. Дураков проверять чем оно закончится в этот раз нет. Потому и восстал коллектив.

 

Студент71, добавь к предыдущему посту (№ 248 в этом топике) значок 3000 - ГЕТ ВЗЯТ. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно никто в РТИ не побежит.

338348[/snapback]

А не побежит — пинка дам. Для ускорения. :angry: Пятидневка по 12 часов просто так с рук не сойдет, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лови помидоры

338297[/snapback]

Поймал :( Как-никак мне хуже видны воронежские реалии :angry:

Если перерыв трехчасовой будет документально, то будет нарушен документ, который называется ТК РФ

338306[/snapback]

Знаю пример "формальной двусменки" (номинально смены две с пересменкой на линии, по факту - на обоих сменах водитель один потому что "а он сам просился"), возможно здесь хотят сделать похожим образом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, на одном из прошедших собраний около диспетчерской в депо, заместитель господина Зоткина донес до пролетариата высказывание Зоткина:

Каждый водитель у меня будет работать по 13 часов 5 дней в неделю

 

Кстати, прошел такой слух, что по пятидневке у всех выходные суббота и воскресенье будут :)

А как же работа троллейбуса по выходным? Есть предположение, что останется десяток графиков "2 через 2". Для избранных, так сказать. Ну они и будут по выходным ездить, по 1-2 машины на маршрут.

 

Есть также негласное распоряжение (а, может, вполне гласное?) под страхом смертной казни увольнения не выпускать в субботу больше 26 (кажется) машин и в воскресенье 19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый водитель у меня будет работать по 13 часов 5 дней в неделю

 

Коллективно в прокуратуру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый водитель у меня будет работать по 13 часов 5 дней в неделю

 

Коллективно в прокуратуру :)

 

Или трудовую инспекцию.

 

PS. Может из названия темы слово "флудилка" убрать?! Вопросы важные обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим. Вообще, я уже начинаю понемногу настраивать их. Водителей. В четверг будет официальное инструктивное совещание, посмотрим, что там еще скажут.

 

Еще мне не понятно, откуда берется план. Пересчитали единицу. 960 рублей, вроде как насчитали. На днях смотрю: 138 р/час. Умножить на 10-12 можете. Я имею в виду так умножить, чтобы 960 получилось? У меня не выходит...

 

Кстати, цифра 19 для Воскресенья выбрана, вероятно, не случайно. Если взять примерное число водителей в депо, отнять примерное количество машин в депо, отнять несколько человек по больничному, несколько по отпуску, несколько, кто уволится из-за этого дурдома, то получим как раз около 20 человек — количество людей, которые останутся без машины. Где выход? Правильно, оставить столько машин с двумя хозяевами на графиках 2/2. Из оставшихся по пятидневке человек 7-10 будут иметь выходные воскресенье и понедельник, соответственно в субботу на это число больше графиков. В понедельник на 7-10 машин меньше, чем во вторник-пятницу.

 

Также есть мнение, что 232 машину мы еще увидим на улицах родного города. Под другим номером, естественно. Ибо не на чем ездить будет, а она ходячая еще. Погорячились списать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим. Вообще, я уже начинаю понемногу настраивать их. Водителей. В четверг будет официальное инструктивное совещание, посмотрим, что там еще скажут.

 

Не понял. Все говорили про среду!

 

Насчёт 232. Не удивлюсь нисколько. Я уже в нашем зоопарке под названием Воронеж вообще перестал удивляться чему либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. Все говорили про среду!

339012[/snapback]

Изначально прозвучало в таком виде: "В среду или четверг". Окончательный же срок мне доподлинно неизвестен. С чего я взял про четверг? Да понятия не имею, кто-то ляпнул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Также есть мнение, что 232 машину мы еще увидим на улицах родного города. Под другим номером, естественно. Ибо не на чем ездить будет, а она ходячая еще. Погорячились списать.

 

Ясно, идея списания 20 машин развеялась - такая корова нужна самому ;):):D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 270 трупом была уже долго... С ней как бы понятно. А вообще старые машины, пока из них еще что-то выжимается списывать нецелесообразно.

 

Ибо пусть новички по неопытности бьют и коцают их, чем новые. Зайдите на 301 машину и послушайте передок, мосты и оцените машину. А бригада там не бабская... но нулевая. Посадили кого попало, чуть ли не через месяц работы. Нельзя молодых на новые. Нужно, чтобы хотя бы годик они поработали на рухляди. Чтобы второй комплект рук не из жопы вырос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 270 трупом была уже долго... С ней как бы понятно. А вообще старые машины, пока из них еще что-то выжимается списывать нецелесообразно.

 

Ибо пусть новички по неопытности бьют и коцают их, чем новые. Зайдите на 301 машину и послушайте передок, мосты и оцените машину. А бригада там не бабская... но нулевая. Посадили кого попало, чуть ли не через месяц работы. Нельзя молодых на новые. Нужно, чтобы хотя бы годик они поработали на рухляди. Чтобы второй комплект рук не из жопы вырос.

 

А сейчас разве там не бригада с 232-й?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моразм крепчал.....

Читаю последние страницы этой темы и просто офигиваю....

 

Ни фига не возрадиться троллейбус с таким подходом, никогда, особенно когда во главу ДЕПО ставят то мусорщиков, то моральных уродов!

 

Все было ясно еще в марте месяце, когда разогнали группу учеников!

 

Это же надо придумать - чтобы водители сами мыли и обслуживали троллейбус, работая при этом по 13 часов пять дней в неделю! Даже в маршрутках, работающих "на частника" такого нет! Может они еще предложат водителям запчасти за свой счет покупать? А что, я не удивлюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это же надо придумать - чтобы водители сами мыли и обслуживали троллейбус, работая при этом по 13 часов пять дней в неделю! Даже в маршрутках, работающих "на частника" такого нет! Может они еще предложат водителям запчасти за свой счет покупать? А что, я не удивлюсь!

 

Такое было - я про мытье: одно время в депо-2 практика имелась, но недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато когда мы в августе подошли к Боеву с предложением отдать на тупо в аренду несколько старых троллейбусов (юридические моменты мы бы обгорорили, если бы по рукам ударили), то у Боева глазки сразу загорелись, только он немножко офигел, поставив цену аренды в 86 000 рублей / месяц за один троллик, и это не считая оплаты электроэнергии, и обслуживания и запчастей и мзды за маршрут!!!

В общем, мы ушли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волею судьбы сейчас пошел в ларек купить что-нибудь поесть, и там встретил одного водителя.... В общем с ним пообщался.... Инфа о пятидневке подтвердилась, так же подтвердилась о том, что водители сами моют троллики... И он еще обмолвился, что при "пятидневке" освобождается 50 водителей... И задумчиво так сказал, куда их денут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфа уже давно подтвердилась.

А что касается куда денут... Вариант 1, это если по-божески, я расписал где-то выше. Вариант 2, это пошлют куда подальше. Сразу говорю, намеки на вариант 2 со стороны руководства уже были. Но боятся пока, после прокуратур и судов. Насколько хватит их страха пока неизвестно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально прозвучало в таком виде: "В среду или четверг". Окончательный же срок мне доподлинно неизвестен. С чего я взял про четверг? Да понятия не имею, кто-то ляпнул...

339020[/snapback]

Совещание сегодня состоится. В 19 часов. Все строго официально.

 

Потому и восстал коллектив.

338348[/snapback]

С этого места можно поподробнее? А именно текст соответствующего заявления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флудилка так флудилка. Мне, собственно, по барабану. Вот пофлужу и я чуточку.

Итак, вынесен вопрос о закрытии маршрутов 1 (уже неминуемо), 2, 4.

По поводу четверки закидывают удочки о возможном продлении до ГОО, но скорее просто закрытие без извращений.

Двойка... Это уже и правда выглядит, что ВПТ нарочно пытается оставить Хользунова без транспорта. Кстати, трамвай №1 с соседней Беговой убран был тоже под предводительством ВПТ.

 

Про новые графики. Да, отстой 2 часа. Работа 10. Всего при 4 днях в неделю 40 часов. Пока что. Хотя фактически на линии 12 часов (10+2). Оно все идет к тому, что Зоткин обещал, но постепенно. Грамотная стратегия, блин ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вынесен вопрос о закрытии маршрутов 1 (уже неминуемо),

 

Жалко, дебильно и не должно быть так. Но это, см. ниже. Синим шрифтом...1ца хороший маршрут, даже при таком дублировании. Только машин надо было бы туда побольше.

 

Впрочем. Все уже привыкли что нет троллейбуса на ул Домостроителей,Маршака и Олеко Дундича...

 

Моя любимая машина №71 c 1го маршрута полюбас будет у меня в коллекции. В масштабе 1:43.

 

Всё остальное. Да пошло оно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флудилка так флудилка. Мне, собственно, по барабану. Вот пофлужу и я чуточку.

Итак, вынесен вопрос о закрытии маршрутов 1 (уже неминуемо), 2, 4.

По поводу четверки закидывают удочки о возможном продлении до ГОО, но скорее просто закрытие без извращений.

Двойка... Это уже и правда выглядит, что ВПТ нарочно пытается оставить Хользунова без транспорта. Кстати, трамвай №1 с соседней Беговой убран был тоже под предводительством ВПТ.

 

А куда пойдут машины, если 2-ка и 4-ка закроются?! Выпуск, по идее, возрастет по новым графикам, народ набирают вроде как. 17-й, 7-ку и 11-й интервалом 2-3 мин. пускать? А смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.