Павел С Posted June 11, 2010 Share Posted June 11, 2010 Почему на некоторых ветках есть помощники машиниста, а на других нет? В чем заключается помощь? Как я понял, помощники машиниста есть на на Филевской линии на Русичах. И почему на Русиче? Вроде бы современный поезд, где все максимально доведено до автоматизма. А ведь говорили, что в перспективе поезда вообще будут ходить без машинистов. В тоже время на самой загруженной Таганской ветке - помощников нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted June 11, 2010 Share Posted June 11, 2010 Есть АРС или нет. Если нет - помощник стоит и повторяет сигналы светофоров и держит руку на стоп-кране Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted June 11, 2010 Share Posted June 11, 2010 И почему на Русиче? Вроде бы современный поезд, где все максимально доведено до автоматизма. 327319[/snapback] Потому что возможности бортовой аппаратуры должны полностью поддерживаться напольной, и наоборот. Бытовая аналогия: у тебя есть новый, весь из себя сотовый телефон с поддержкой GPRS/EDGE, но в том уездном городе, где ты живёшь, оператор о таком даже не знает, поэтому ты ходишь в Сеть через древний WAP. Но, приехав со своим телефоном в Маськву, ты можешь задействовать все возможности своего телефона. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted June 11, 2010 Share Posted June 11, 2010 На ТКЛ нет АРС и помощники иногда бывают, сам сегодня видел там помощника. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted June 11, 2010 Share Posted June 11, 2010 На ТКЛ нет АРС 327331[/snapback] Может, не нужно совсем уж откровенной дезы ? Год 1977-й На Ждановско-Краснопресненской линии внедрена система АРС и автоведение с управлением в одно лицо. (отсюда). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted June 11, 2010 Share Posted June 11, 2010 Когда на линии есть АРС, все светофоры выключаются, как например на СТЛ, ЛДЛ, СЛ и западном участе АПЛ. На ТКЛ все светофоры работают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted June 11, 2010 Share Posted June 11, 2010 Когда на линии есть АРС, все светофоры выключаются 327334[/snapback] В общем случае нет. например на СТЛ, ЛДЛ, СЛ и западном участе АПЛ. На ТКЛ все светофоры работают 327334[/snapback] Нетрудно догадаться, что на ТКЛ АРС постарше, на СТЛ и т.п. поновее . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted June 11, 2010 Author Share Posted June 11, 2010 и держит руку на стоп-кране а для чего? на случай если главный машинист затормозить не успеет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Контролер ОТК Posted June 11, 2010 Share Posted June 11, 2010 Почему на некоторых ветках есть помощники машиниста, а на других нет? В чем заключается помощь? Как я понял, помощники машиниста есть на на Филевской линии на Русичах. И почему на Русиче? Вроде бы современный поезд, где все максимально доведено до автоматизма. А ведь говорили, что в перспективе поезда вообще будут ходить без машинистов. В тоже время на самой загруженной Таганской ветке - помощников нет. Помощник машиниста это второе лицо повторяющее все сигналы светофоров и указательных знаков, следит за действием машиниста. В случае ЧП дергает ручку стоп крана. Т.к на Филевской линии нет системы АРС-АЛС то управление осуществляется в два лица тип ПС роли не играет. НА АПЛ эта система включена на участке Киевская- Митино управление на данном участке в одно лицо. А от Киевской до Щелковской с помощником. На остальных линиях машинист в праве затребовать помощника в случае не исправности на вагоне. На ТКЛ нет АРС и помощники иногда бывают, сам сегодня видел там помощника. Помощник появляется в случае не исправности на вагоне т.к сам машинист не может это сделать. и держит руку на стоп-кране а для чего? на случай если главный машинист затормозить не успеет? Да. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted June 12, 2010 Share Posted June 12, 2010 Ещё помощник бывает на других линиях, если неисправна система АРС на составе (верно для линий со светофорами), недостаточен стаж для работы в одно лицо, просто идёт учебный наезд или по состоянию здоровья машинисту не дали право езды в одно лицо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted July 13, 2010 Author Share Posted July 13, 2010 А кто контролирует открытие/закрытие дверей? ну кто на кнопку нажимает, машинист или помощник? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted July 13, 2010 Share Posted July 13, 2010 Помощник Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted July 13, 2010 Share Posted July 13, 2010 Если двери справа, то машинист. Сейчас с помощниками ездят только на АПЛ от Киевской до Щёлковской, и на ФЛ. Причём у помощников своё расписание, они доезжают до Киевской, выходят из состава и садятся уже в другой состав согласно расписанию, и едут до Щелчка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted August 12, 2010 Author Share Posted August 12, 2010 Сегодня видел на АПЛ помощника машиниста...лет 50-ти. А что, карьерный рост на должности помощника не предусмотрен? ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted August 12, 2010 Share Posted August 12, 2010 Погоны соответствовали помошнику? Возможно это наказанный машинист Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted August 12, 2010 Author Share Posted August 12, 2010 Погоны соответствовали помошнику? Возможно это наказанный машинист Научите различать метрошные погоны) А то я только армейские умею различать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Контролер ОТК Posted August 12, 2010 Share Posted August 12, 2010 А что, карьерный рост на должности помощника не предусмотрен? ) Почему предусмотрен послу успешной сдачи экзаменов В УПЦ и накатки определенных часов начальство предлагает пойти дальше учиться на машиниста. Бывают единичные случаи когда человек не может усвоить работу машиниста, остается в помошниках. Ну и машиниста за брак в работе могут в помошники перевести... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted August 12, 2010 Share Posted August 12, 2010 А еще в Измайлово некоторые помощники сами не хотят идти дальше учиться на машинистов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaiser Posted August 12, 2010 Share Posted August 12, 2010 у машинистов без класса и 3-го класса - лычка и 1 звезда, у 2-го и 1-го класса - лычка и 2 звезды, у машиниста-инструктора - лычка и 3 звезды. 333819[/snapback] А две лычки и там 1, 2 и 3 звезды бывает такое? А еще в Измайлово некоторые помощники сами не хотят идти дальше учиться на машинистов. 333892[/snapback] Почему? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Контролер ОТК Posted August 13, 2010 Share Posted August 13, 2010 А две лычки и там 1, 2 и 3 звезды бывает такое? значится так по различиям напишу по росту > - одна лычка помощник/ машинист без класса ***> - три звезды и лычка машинист третьего класса **> - две звезды и лычка машинист второго класса *> - одна звезда и лычка машинист первого класса ( самое крутое звание) прироавнивается к инструктору.. А еще в Измайлово некоторые помощники сами не хотят идти дальше учиться на машинистов. 333892[/snapback] Почему? Это и не только в Измайлово, а в каждом депо. Все зависит от самого человека причин куча может быть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.