Andryuha Posted July 15, 2010 Share Posted July 15, 2010 В последнее время практически не вижу этого автобуса на рейсе...да и с некоторых остановок исчез этот номер. Хотелось бы поинтерсоваться, маршурт не убрали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛЕВ-2 Posted July 15, 2010 Share Posted July 15, 2010 Господи ты боже мой... Его укоротили уже 16 дней назад, теперь он Текстильщики - Кузьминский парк Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted July 15, 2010 Share Posted July 15, 2010 С 1 июля сделали м.Текстильщики - Кузьминский парк. Несколько тем уже об этом перетерто здесь, к примеру: здесь, Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andryuha Posted July 15, 2010 Author Share Posted July 15, 2010 Блин...плохо дело минут 50, на той недели, стоял в Марьино ждал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted July 18, 2010 Share Posted July 18, 2010 Поддерживаю! Из всех вышеобозначенных изменений 2АП укорот 29 самое неразумное Link to comment Share on other sites More sharing options...
2014 Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 Не надо было оптимизаторам укорачивать маршруты 29 и 762, с остальными маршрутами нормальные перемены. А еще, лучше бы удлиняли, чем укорачивали :-) 30, 658 и 762 давно пора продлить в новые микрорайоны Марьинского парка. А 128 можно пустить не по Белореченской (на ней и так много маршрутов), а по Перервенскому бульвару, параллельно с 81-м маршрутом (подъезд к социально-значимым объектам - там 2 городские поликлиники). Еще, как вариант, 713-ый маршрут можно было изменить (в той части, где он дублируется 749-м) и продлить за отменённую часть 762-го до конечной Марьино, разгрузив тем самым конечную станцию метро Марьино, где разворачиваются ОБВ маршрута 625. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andryuha Posted August 18, 2010 Author Share Posted August 18, 2010 128 меня вообще убивает...бывает вечером по 40-50 минут жду. сдается мне,что этот маршрут считают не особо нужным...и очень зря...наоборот надо намного больше автобусов на рейс ставить...и чтоб гоняли они каждые 10 минут... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей™ Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 а вот откуда предложите на него снять автобусы?=) какой менее нужный, чем 128? Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 а вот откуда предложите на него снять автобусы?=) какой менее нужный, чем 128? 334557[/snapback] Можно снять с 619 там много лишних. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей™ Posted August 19, 2010 Share Posted August 19, 2010 по-хорошему, можно действительно пару-тройку автобусов взять) и немного видоизменить 128, так чтобы например из братеева в марьино они с 1 стороны дороги уходили=) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted August 19, 2010 Share Posted August 19, 2010 А 128 можно пустить не по Белореченской (на ней и так много маршрутов), а по Перервенскому бульвару, параллельно с 81-м маршрутом (подъезд к социально-значимым объектам - там 2 городские поликлиники). 334429[/snapback] Во-первых, 227-я поликлиника на поток 128-го никакого влияния не окажет, там обслуживает районы по ту сторону Перервенского бульвара, как раз, где Белореченская. Во-вторых, Белореченская улица всеже будет больших пересадочным узлом, к тому же кроме как 128-го с того же 12 м/р-на ни на чем до метро Марьино, как административный центр района не уедешь: здесь и милиция, и Управа, и до муниципалитета на Луговом можно дойти, центр соц.защиты и т.д. Еще, как вариант, 713-ый маршрут можно было изменить (в той части, где он дублируется 749-м) и продлить за отменённую часть 762-го до конечной Марьино, разгрузив тем самым конечную станцию метро Марьино, где разворачиваются ОБВ маршрута 625. 334429[/snapback] Без заезда к метро Марьино??? Нафига он будет такой нужен. Впринципе, как подвоз к метро Марьино жителей Батайского проезда 646 и 650 вполне хватает, а как внутрирайонник, то лучше 749 чуток усилить и может продлить до Перервенского или Белореченской. Можно снять с 619 там много лишних. 334564[/snapback] Много лишних громко сказано, но 1-2 машины взять можно было б. немного видоизменить 128, так чтобы например из братеева в марьино они с 1 стороны дороги уходили=) 334609[/snapback] Сергей, скажи мне как Братеевец, вот неужели так нужен этот объезд 128 вокруг Братеева (по Ключевой -Бор.прудам и Алма-Атинской? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей™ Posted August 19, 2010 Share Posted August 19, 2010 ну ты знаешь, на нем ездят с этих улиц на Братиславскую, но не так много из-за интервалов=) я думаю, разумней было бы сделать его налево к микрорайону 2А, а потом А-А, Б.пр., Ключевая (как 619), он бы поболее заполнялся... а вот в Марьино у него хорошая трасса, не нужно трогать) Link to comment Share on other sites More sharing options...
2014 Posted August 20, 2010 Share Posted August 20, 2010 Молодцы, убедительно доказали, что 128 маршрут трогать не стоит! Только нужно добавить машин и выходов :-) А машины с 619-го высвободятся после открытия новой станции метро "Борисово" на Люблинской линии (скорее всего конечная с метро "Марьино" переедет на метро "Борисово" и 128 маршрут можно будет усилен, в связи с отменой в этой части 619-го). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted August 20, 2010 Share Posted August 20, 2010 Впринципе, как подвоз к метро Марьино жителей Батайского проезда 646 и 650 вполне хватает Возвращаясь к старой теме... Как вывоз от метро 762 из этой троицы (762-650-646) был самым грамотным. Просто потому, что его остановка была совмещена с остальным транспортом в ту сторону (и разумнее ждать автобуса на Батайский либо Новочеркасский, чем ждать у моря погоды в Марьино-2, особенно с интервалами этих красавцев). Оно и неудивительно, что по Батайскому машины ходят пустые - собственно, почему оно так, ты же сам и ответил, когда говорил про 713: ждать этих автобусов долго, а остановки их расположены у метро архитупо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted August 25, 2010 Share Posted August 25, 2010 Много лишних громко сказано, но 1-2 машины взять можно было б. 334680[/snapback] поиметь 619к-и нормуль. нахрен маршрут для 2,5 остановок? насчёт 128-Гэбэшник+1(спрос на него есть и не только в Братеево) то лучше 749 чуток усилить и может продлить до Перервенского или Белореченской. 334680[/snapback] можно! будет отличная вывозка с пл. Перерва, дополнение для 513м. когда говорил про 713: ждать этих автобусов долго, 334831[/snapback] а 633м на что? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей™ Posted August 25, 2010 Share Posted August 25, 2010 да нет, 619к утром нормально) иначе просто на мосту в обычный 619 никто не влезет) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted August 25, 2010 Share Posted August 25, 2010 Ну в принципе 115 и 280 как правило с запасом идут. И опять же, мне кажется на этом 619к режимный выход, который днем в парк чешет. Для переброски на 128 не лучший вариант. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted August 27, 2010 Share Posted August 27, 2010 когда говорил про 713: ждать этих автобусов долго, 334831[/snapback] а 633м на что? В топку бобики. Пока полноценным городским транспортом является транспорт МГТ, а коммерция продолжает держаться в сторонке - то варианты "автобус плохо ходит? А бобик на что?" смешны. PS [OFF]: как показывает опыт других городов, оставаясь в гордом одиночестве, бобики не превращаются в полноценный и удобный транспорт "до каждого подъезда", а становятся самыми что ни на есть консервными банками с весьма безобразным режимом работы в послепиковое время. Так что, давайте не поднимать старую тему "плохие муниципалы vs хорошая камерцыя", всё и так уже тыщу раз обсуждено. А "камерцыя" - да, не является полноценной заменой автобуса, и вариант "633м вместо 713" оттого смешон. [/OFF] Link to comment Share on other sites More sharing options...
gss Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 "автобус плохо ходит? А бобик на что?" смешны. 335680[/snapback] Вот как раз сравнение 713 автобуса и маршрутки 633м однозначно в пользу... маршрутки: 1. Ходит чаще. Сильно чаще. 2. Маршрут более длинный - автобус обрезан по Волжской, маршрутка - до Кузьминок. 3. Проезд на маршрутке дешевле билета в салоне у водителя, а на небольшие расстояния - до ближайшего метро - дешевле даже официального тарифа МГТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей™ Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 1. автобус безопаснее. Сильно безопаснее. 2. А если купить билет хотя бы на 5 поездок, выходит уже дешевле маршрутки даже на близкие расстояния... не говоря уже о проездном так что глупо спорить что лучше - это выбор каждого) Link to comment Share on other sites More sharing options...
gss Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 А если купить билет хотя бы на 5 поездок, выходит уже дешевле маршрутки даже на близкие расстояния... не говоря уже о проездном 335897[/snapback] Когда ездить нужно не каждый день, билет, даже на 5 поездок, успеет благополучно сгореть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 "автобус плохо ходит? А бобик на что?" смешны. 335680[/snapback] Вот как раз сравнение 713 автобуса и маршрутки 633м однозначно в пользу... маршрутки: 1. Ходит чаще. Сильно чаще. 2. Маршрут более длинный - автобус обрезан по Волжской, маршрутка - до Кузьминок. 3. Проезд на маршрутке дешевле билета в салоне у водителя, а на небольшие расстояния - до ближайшего метро - дешевле даже официального тарифа МГТ. Эммм, а что мешает проапгрейдить 713 продлением и увеличением выпуска? Изначально я и писал о том, что 713 - плохой маршрут автобуса и нуждается в улучшении. На что мне ответили: "Нет, не нуждается, так как консервная банка, его дублирующая, есть". В то время как апгрейдить бобики дальше их текущего состояния, как показывает опыт других городов, где благополучно извели автобус, некуда. Ну и какой вариант предпочтительнее - апгрейд автобуса или скатывание в мир консервных банок, ходящих "сильно чаще" (которые паразитируют не на 713 скорее, а на 74 троллейбусе - не будь там его, фиг бы кто "сильно чаще" 713 автобуса ходил)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 которые паразитируют не на 713 скорее, а на 74 троллейбусе - не будь там его, фиг бы кто "сильно чаще" 713 автобуса ходил) 335915[/snapback] Ты не прав, 522м и 633м, да и для кучи 106м, имеют свой достаточный индивидуальный поток на маршруте и 74й здесь не причем, там свой маршрутоклон есть 74м. Вот только из-за не поворотливости МГТ в домаршрутную эпоху, они решили не развивать 713й, в тч и продление его до Кузьминок (отговорку все мы знаем). Сейчас это будет гораздо сложнее. Да откуда будем выходы брать? Сюда по-хорошему их 3 штуки (если развиваем до Кузьминок) надо, причем как минимум один 300й. Link to comment Share on other sites More sharing options...
2014 Posted August 30, 2010 Share Posted August 30, 2010 Давно пора 713-ый маршрут до Кузьминок продлить, получился бы нормальный межрайонник, почему-то маршрутукам можно до Кузьминок ездить и разворачиваться, а автобусам нет. А выходы можно взять за счёт осводившихся после недавней оптимизации 29-го и 762-го маршрутов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted August 30, 2010 Share Posted August 30, 2010 Давно пора 713-ый маршрут до Кузьминок продлить, получился бы нормальный межрайонник, 335967[/snapback] +1. А вроде раньше он до Кузьминок и ходил. Да и ща был бы полезен-только на Зеленодольской в дневное время такие пробки из-за светофора, что иногда приходится идти пешком от "Высоты". Да и в обратку в час-пик Чуйкова тоже любит стоять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted August 30, 2010 Share Posted August 30, 2010 А вроде раньше он до Кузьминок и ходил. 335986[/snapback] До Текстильщиков ходил в 1995 году не более полугода. Больше у ТКЛ его никогда не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted August 31, 2010 Share Posted August 31, 2010 А выходы можно взять за счёт осводившихся после недавней оптимизации 29-го 335967[/snapback] На 29 уменьшились интервалы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted August 31, 2010 Share Posted August 31, 2010 С такими интервалами на 713 будет только попутный ветер ездить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gss Posted September 1, 2010 Share Posted September 1, 2010 Ну и какой вариант предпочтительнее - апгрейд автобуса или скатывание в мир консервных банок 335915[/snapback] Разумеется, апгрейд автобуса лучше. Вот только он ещё когда будет, если ещё будет. А маршрутка вот она, уже есть. И что лучше сейчас? Автобус по уличному расписанию за 28 р. (у водителя), или частоходящая маршрутка по 25 (а на некоторых участках - 20)? С такими интервалами на 713 будет только попутный ветер ездить. 336123[/snapback] А на нём сейчас так и есть. Его нет смысла ждать, если только не с проездным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей™ Posted September 1, 2010 Share Posted September 1, 2010 если вам нравится маршрутка, это не значит, что она нравится всем остальным... и нужно не плодить маршрутки, а развивать автобусную сеть... за деньги, которые тратят на маршрутки, отлично бы пустили автобусы... в общем это бексонечная тема... просто убирать маршрут из-за того, что параллельно ему ездит маршрутка, нельзя! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.