NikOl Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Вообще-то стандартный ЭД4М в качестве домодедовского "Аэроэкспресса" в легкую обгоняет автомобилистов на шинах резиновых (проедьте в районе Видного и посмотрите). Да даже не аэроэкспресс - электричка, проскакивающая Северянин без остановки, на участке, параллельном Енисейской, зачастую едет как минимум наравне с даже не стоящими в пробке автомобилями. Ну бывает и так, что машины обгоняют и ПДСы. Помню, когда ехал в Иркутск, то на длинном безостановочном перегоне от Ниж.Новгорода до Кирова где-то видел машины, ехавшие наравне с нашим можно сказать бешеным поездом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 "Леди Линду" (экспресс Нижний - Киров) машина вряд ли обгонит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 "Леди Линду" (экспресс Нижний - Киров) машина вряд ли обгонит А чем, собственно, он выделяется? Уж явно не скоростью. Идет 6 часов 21 мин. Мой поезд № 6 Москва - Улан-Батор шел 5 часов 45 мин. Но ему, видимо, никто не мешал (хотя честно сказать, не помню, чтобы он на этом участке гнал так, что "только за полки держись"). С другой стороны, поезда № 2 Москва-Владивосток и № 20 Москва-Пекин тоже проходят этот участок без остановок, но выигрывают всего 10 мин. у экспресса Нижний-Киров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Да, а какую все-таки помойку представляли собой Мытищи до спутников. Только сейчас это видно, глядя на эту фотку. И чем же помойку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Я извиняюсь за некоторый офтопик. А в новых ЭД4М, которые в Домодедово поступают - все так же проходит в нижней части боковых стен короб, из-за которого пассажирам, сидящим у окна ноги девать некуда? Могу ошибаться, но у центрального окна (без форточки) он больше, чем у остальных. Кстати, при существующей пиковой нагрузке на ж/д ЭД6 несущественно выигрывала бы по скорости у ЭД4М. Нужно строить новые пути, чтобы стало возможным поднять среднюю скорость МВПС хотя бы до 80 км/ч (экспрессов - до 100). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Могу ошибаться, но у центрального окна (без форточки) он больше, чем у остальных. До определённого номера - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 313 вроде не старая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 На линию после переделки вышли ЭД4М-0315 и ЭД4М-0317 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Сегодня прокатился на 427, классная машинка! Очень тихая (внутри) Про 43х ничего не слышно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Слышал, что обещают ещё 4 прислать в ТЧ-31. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 429 пришла сегодня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Слышал, что обещают ещё 4 прислать в ТЧ-31. Жаль, что всего лишь 4. 429 пришла сегодня Ждём на линии! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 честно говоря не понял на фига 269 в ДМЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 честно говоря не понял на фига 269 в ДМЕ Действительно. Нафига электричка нужна аэропорту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Денис, имеется ввиду на Павеляге, но мне, если честно, она тоже не нравится как пассажиру, в ней, в отличие от других ЭД4М мерцает свет при работающих МК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Денис, имеется ввиду на Павеляге, но мне, если честно, она тоже не нравится как пассажиру, в ней, в отличие от других ЭД4М мерцает свет при работающих МК А мне, как пассажиру, наоборот, нравится. В ней гораздо лучше ехать, чем в ЭР2 и ЭМ2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 @art_b, я ее не сравниваю с ЭР2 в/и, я ее сравниваю с другими ЭД4М Павелецкого направления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 @art_b, я ее не сравниваю с ЭР2 в/и, я ее сравниваю с другими ЭД4М Павелецкого направления Так их там раз, два и обчёлся: 269, 313, 383, какую-то недавно переделали из Аэроэкспресса - 315 или 317, ну и конечно же 426 и 427. А это ничто по сравнению с имеющимися ЭР/М2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Кстати ушли из депо ЭМ2-011 и ЭМ2-016 в Новомосковск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 @art_b, я ее не сравниваю с ЭР2 в/и, я ее сравниваю с другими ЭД4М Павелецкого направления Так их там раз, два и обчёлся: 269, 313, 383, какую-то недавно переделали из Аэроэкспресса - 315 или 317, ну и конечно же 426 и 427. А это ничто по сравнению с имеющимися ЭР/М2 269 по комфорту нечто среднее между ЭМ2 и ЭД4М 2011-2012 г.в. В депо есть и 0315 и 0317. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Денис, имеется ввиду на Павеляге Да я понял Просто DME - код аэропорта Домодедово, ни к городу Домодедово, ни к, тем более, депо, он не имеет никакого отношения Кстати ушли из депо ЭМ2-011 и ЭМ2-016 в Новомосковск Они из Тулы на Москву будут работать. Депо Перерва теперь в Тулу больше не ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Они из Тулы на Москву будут работать. Депо Перерва теперь в Тулу больше не ездит. То есть Москва - Тула только Новомосковск будет обслуживать? Кстати, не собираются отменять эти электрички в связи с дальностью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 А там меньше 200 километров. 191 от Курского, 193 от Каланчёвки. А давно Новомосковск-1 себе все поезда заграбастал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 А там меньше 200 километров. 191 от Курского, 193 от Каланчёвки. А давно Новомосковск-1 себе все поезда заграбастал? Года 3 как э... кстати... есть (или была?) эля выходного дня Ёша - Ревякино она точно более 200 (Ёша - Рижский около 60 и Рижский(Ржевская) - Ревякино явно за 140) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Года 3 как Что, простите? В зимнем графике 2012-2013 обороты 6001-6006 и 6007-6012 так и остались перервинскими. Я уж думал, за время отпуска успели разменяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Уехали на ДМЗ за 430 и 431 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 В зимнем графике 2012-2013 обороты 6001-6006 и 6007-6012 так и остались перервинскими. Да? Я думал ТДПП Новомосковск отхватил. Просто почему у меня сегодня из Звенигорода первой электричкой(рейс 6402) пошла перервинская ЭД4-0006, хотя Звенигород постоянно обслуживался Лобней и Ильичами(к примеру не далее как вчера на этом же рейсе была ЭР2Р-7061). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Sprinter похоже аренда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Sprinter похоже аренда Magdol А вдруг нет? Проверь плиз по форуму rus-e-train'а ибо по базе она по-прежнему ваша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 по базе аренда не всегда пишется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.