Jump to content

Замена электричек ЭР2 в депо Домодедово


Recommended Posts

Почему даже новые ЭД4М, которые были поставлены в депо Домодедово не на аэроэкспресс 0303, 0304 опять убрали в электродепо "Железнодорожное"? Когда же будет обновление парка ув депо Домодедово?

Link to comment
Share on other sites

ЭМы вполне были приличные. Их превращают в их "отцов" ЭР2 сейчас..

а чистые ЭР2 заменят как минимум после того, как избавятся от ЭР2 в Нахабино.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю в ТЧ Домодедово дела с ремонтом обстоят хуже не куда, точнее ремонта практически нет. И если ЭР-2 на жучках и перемычках более-менее ездить может, то на ЭД это намного сложнее. Да и жаль гробить новую технику.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Вот Домодедово и дождалось:

0_68700_f7637586_XL.jpg

0_686ff_1a785e5b_XL.jpg

Поезда если первые дни ходили со многими неработающими дверьми, то сейчас уже и САВПЭ появилось, причем с новым голосом, и туалеты откачивают.

Link to comment
Share on other sites

382я уже пару месяцев ходит... И несмотря на камеры и датчики дыма пассажиры продолжаю ходить курить и ссать в тамбуры... хоть межвагонных дверей в ней нет.

 

PS: Спасибо за фото из Каширы

Link to comment
Share on other sites

382я уже пару месяцев ходит... И несмотря на камеры и датчики дыма пассажиры продолжаю ходить курить и ссать в тамбуры... хоть межвагонных дверей в ней нет.

 

PS: Спасибо за фото из Каширы

Да незачто, это еще не все "новенькие" в ТЧ-31, есть еще вот такие:

0_67b1a_444a3cb3_-1-XL.jpg

0_67b19_8bc6ff31_-1-XL.jpg

0_66aa6_c54b08c9_-1-XL.jpg

В ближайшие дни по словам работников депо пополнения не будет.

Link to comment
Share on other sites

Припахали их для обслуживания участка Узуново - Павелец. Бо с Отрожкой и ЮВЖД договориться не смогли.

Link to comment
Share on other sites

Припахали их для обслуживания участка Узуново - Павелец. Бо с Отрожкой и ЮВЖД договориться не смогли.

Да там надо было с Мичуринском договариваться, ведьисторически это плечо ТЧ-11 ЮВЖД.

Link to comment
Share on other sites

Мичуринск давно разогнан, как впрочем, и остальные моторвагонные депо ЮВЖД, кроме Белгорода, весь парк отдан Отрожке.

Link to comment
Share on other sites

Мичуринск давно разогнан, как впрочем, и остальные моторвагонные депо ЮВЖД, кроме Белгорода, весь парк отдан Отрожке.

Ох как вы ошибаетесь, в Мичуринске впринципе свои поезда испокон веков ремонтируют в Отрожке, но депо Мичуринск формально существует, но я слышал что депо МВПС Балашов теперь как бы филиал Мичуринска.

Link to comment
Share on other sites

Плохо слышали. И Балашов, и Мичуринск, и Валуйки (Лиски с Россошью ещё раньше разогнали) даже филиалами Отрожки не являются, а всего лишь цехами эксплуатации. ну а то, что там составы поделены на графики, так это нормальная практика (хотя на ЮВЖД это разделение ой как часто нарушалось).

Link to comment
Share on other sites

Разделение есть конечно, в Мичуринске вообще есть цех ремонта? ПТО у них не крытый например. Но приписка на бортах именно Мичуринск. Кстати по теме, в этом году в ТЧ-31 списали ЭР2-1323, И 1336, на территории депо их уже нет, порезали моментально на станции Люберцы-2, зато в депо стоит забор из 1206/1285.

Link to comment
Share on other sites

в Мичуринске вообще есть цех ремонта?

397430[/snapback]

Нету.

ПТО у них не крытый например.

397430[/snapback]

Могут делать только ТО2, на ТО3 уже в Отрожку гонят. Причём, всегда так было. А сам Мичуринск то собирали, то разгоняли вновь, передавая парк в Отрожку и обратно.

Link to comment
Share on other sites

Да, я слышал что один из рейсов Мичуринск-Воронеж за мичуринцами, для передачи машин на ремонт. Летом кстати в Мичуринске в аренде была ЭР9П-168, из Балашова, ух какой агрегат, 4 раза успел я на нем прокатится, непередаваемые очучения :) . Кстати, в рассвет депо Мичуринск, сколько машин примерно к нему было припсанно?

Link to comment
Share on other sites

то сейчас уже и САВПЭ появилось, причем с новым голосом

 

И кто сейчас объявляет?

- здесь на записи есть и голос информатора, перематывайте на 3.28.
Link to comment
Share on other sites

Я ещё могу понять ЭР 9П-К-157 в Отрожке, но от Домодедова до Узунова своим ходом ведь собачка не дойдёт! Тепловозом таскают?

Link to comment
Share on other sites

Я ещё могу понять ЭР 9П-К-157 в Отрожке, но от Домодедова до Узунова своим ходом ведь собачка не дойдёт! Тепловозом таскают?

Ну да, причем ремонтируют эти 3 электропоезда и в Рыбном и в Домодедово, а раз в месяц свозить поезд за 100 км под тепловозом не такая и проблема.

Link to comment
Share on other sites

причем ремонтируют эти 3 электропоезда и в Рыбном и в Домодедово

397522[/snapback]

 

кстати, тогда было бы логичнее её отдать в рыбное. до рыбного она бы и своим ходом доехала (через богоявленск).

Link to comment
Share on other sites

причем ремонтируют эти 3 электропоезда и в Рыбном и в Домодедово

397522[/snapback]

 

кстати, тогда было бы логичнее её отдать в рыбное. до рыбного она бы и своим ходом доехала (через богоявленск).

Через Богоявленск? Это сколько км, 500-600? Тем более чужая дорога, тем более Рыбновские переменники тоже от Рязани-2 до Рыбного под тепловоз перемещаются, хоть и есть переменнотоковые пути до самого Рыбного.

Link to comment
Share on other sites

Через Богоявленск? Это сколько км, 500-600?

397551[/snapback]

 

от павельца - меньше 300.

 

Тем более чужая дорога

397551[/snapback]

 

да ладно, одну нитку проложить.

 

Рыбновские переменники тоже от Рязани-2 до Рыбного под тепловоз перемещаются

397551[/snapback]

 

от рязани-2 - да, потому что своим ходом чуть не в два раза дальше, и смена направления движения нужна. а электричке на рязань-2 заходить совершенно не обязательно. а переменнотоковые пути, как правильно отмечено, есть до самого рыбного.

Link to comment
Share on other sites

Вот тока депо моторвагонного в Рыбном больше нет. Остался только цех эксплуатации Раменского, а цех, в котором электричкам делали ТО, теперь у моторвагонников совсем отжали.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В Домодедово пополнение - ЭД4М-0377, составу сейчас меняют дивнаы на кресла от ЭД4М-031*.

0_695e0_bc836e4e_XL.jpg

Link to comment
Share on other sites

Плохо слышали. И Балашов, и Мичуринск, и Валуйки (Лиски с Россошью ещё раньше разогнали) даже филиалами Отрожки не являются, а всего лишь цехами эксплуатации. ну а то, что там составы поделены на графики, так это нормальная практика (хотя на ЮВЖД это разделение ой как часто нарушалось).

 

Не совсем так.

Есть Дорожная дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ЮВЖД (с нового года тоже начнутся трансформации ее)

В нее входит три подразделения.

ТЧ-5 Отрожка, Белгородская дирекция и Мичуринская дирекция.

В Белгородской дирекции есть Елецкий участок и Валуйский участок, в Мичуринской дирекции есть Балашовский участок.

Просто в Мичуринске нет ТО-3 и они разменивают поезда по Воронежу.

С бригадами все еще сложнее.

Например, на участке Ртищево - Пенза пригородные электрички водят машинисты ТЧЭ Ртищево (дирекция тяги), которые как бы взяты в аренду.

У Белгородской и Мичуринской дирекции на балансе еще и здания касс, и платформы, и прочее, что осталось за пригородом.

Link to comment
Share on other sites

Просто в Мичуринске нет ТО-3

Насколько я знаю, там даже здяния депо нету, тяжелее ТР-1, который на улице можно сделать там не проводят, тоже касается Локомотивов, которые на улмце осматривают.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
В ТЧ-31 пополнение:

На верхнем снимке пополнением никак не выглядят, ибо пополнят ряды не электричек, а аэропопугаев.

На нижнем снимке - это для музея?! Жаль такую древность за Узуново гонять.

Link to comment
Share on other sites

В ТЧ-31 пополнение:

На верхнем снимке пополнением никак не выглядят, ибо пополнят ряды не электричек, а аэропопугаев.

На нижнем снимке - это для музея?! Жаль такую древность за Узуново гонять.

Предлагаете шестивагонку на Москву пускать?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.