Перейти к содержанию

ЛиАЗ-5256


New

Рекомендуемые сообщения

Кто-то тут сравнивает новый Мерседес и новый Лиаз ? как можно сравнивать машины цена на которые различается в разы ?

Я бы присмотрел за ту цену которую стоит новый лиаз б\у ман, мерседес, вольво, сканиа и тд.

какой там получится год, пробег, состояние. Да чё, дети что-ли, сами всё знаете.

333731[/snapback]

Тут уже ты читаешь сквозь пальцы. Тебе два человека сказали, что ты говоришь не о том. Мною сразу было сказано, что покупая ЛиАЗ ты получаешь экономию в цене, а не в качестве. Тобою был задан вопрос о причини приобретения ЛиАЗа частником, тебе его и пояснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

New, ничего не хочу сказать плохого в Ваш адрес, но некоторые тезисы вызывают удивление.

Под уплотнительной резинкой, всего лишь после 2 лет эксплуатации, из-за неплотного прилегания и просачивающейся воды, пошла значительная коррозия металла

332355[/snapback]

Коррозия чего, простите? У рестайлинговых 5256 морда пластиковая.

из-за чего стекло начало трескаться и сейчас находится под постоянной угрозой выпадения.

332355[/snapback]

Трескаться? Именно лобовуха? Именно от перекоса (не от камней)? Какой бы перекос не был - сильно сомневаюсь, что триплекс на резинке может треснуть в пластиковом проеме.

 

Ну а в остальном претензии, в принципе, обоснованы.

На фотографии вы уже видите пластиковую замену, так как родное стекло попросту вывалилось в одном из рейсов. Хорошо еще что никто при этом не пострадал!

332355[/snapback]

Что сказать - с переходом на вклеенные стекла у отечественных заводов периодически вылезают проблемы с вклейкой.

Крепления двигателя не выдерживают нагрузки

332355[/snapback]

Дык, надо было не жмотиться и брать 5256.23-01 с КАТом. ЯМЗ, помимо всех остальных своих проблем (коих априори будет вагон, учитывая, что это древний мотор 50-х годов разработки, на который еще и навешали кучу отечественной (глючной) электроники для сооветствия Евро-3), гораздо тяжелее КАТа и, соответственно, кузов и подрамник нагружает куда больше.

 

Очень сложно купить новый Мерс по цене 3,5 ляма рублей.

333731[/snapback]

Мерс и впрямь непросто, а вот добавить еще лям и взять, скажем, Hyundai Universe - вот тут уже есть, над чем задуматься.

 

Я сам езжу на 5256 2003 года и ничего подобного тому, что вы описали, на моей машине нет. И это при том, что более наплевательского отношения к технике, чем в нашем парке, я мало где видел.

332462[/snapback]

Серег, все это так, но тут есть одно маленькое "но". Между любыми двумя точками маршрута, на котором ты работаешь - максимум полчаса пешком. Столько же и от любой точки до парка. И интервал - не больше 15 минут. Случись поломка - в принципе, ничего сильно страшного не произойдет.

А вот на межгороде, как говорится, in the middle of nothing, когда парк в полусотне километров, а следующий автобус через сутки, поломка вызывает несопоставимо больший геморрой, верно?

Сегодня утром, специально подошел к водителю смоленской машины, некой конторы "А-Линии"

332764[/snapback]

:blink: А-Линии сидят в Волжском и катают маршрут на Москву Волжанами-5285. И, кстати, все они накатали за 5 лет больше, чем по полтора ляма и особо не жалуются - сканиевские шасси выше всяческих похвал. Что касается смоленских - а ты случайно с вяземским М-Авто не путаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, точно два дурацких названия, вот и перепутал

333820[/snapback]

Ну дык они за машинами очень хорошо следят. У них и Елизавета - древняя, как говно мамонта (на дальнем межгороде ЛиАЗы столько не живут) летает - дай Бог каждому. На Минке водители Сетр и Неопланов только локти кусают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у них ещё один интересный аппарат есть - ГолАЗ-6228.10 http://fotobus.msk.ru/vehicle/89860/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык они за машинами очень хорошо следят. У них и Елизавета - древняя, как говно мамонта (на дальнем межгороде ЛиАЗы столько не живут) летает - дай Бог каждому. На Минке водители Сетр и Неопланов только локти кусают...

 

Вась, если у машин конструктивный просчет, то как за машинами не следи они все равно сломаются там, где неправильно посчитано. Почему у одних ломается, а у других нет? Почему у более старых машин нет конструктивного просчета, а у более новых есть? Несколько нелогично, неправда ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вась, если у машин конструктивный просчет, то как за машинами не следи они все равно сломаются там, где неправильно посчитано. Почему у одних ломается, а у других нет? Почему у более старых машин нет конструктивного просчета, а у более новых есть? Несколько нелогично, неправда ли?

333967[/snapback]

Правда. Но, в то же время, я практически уверен, что у ЯМЗ-236 и ЯМЗ-656 (в случае с автором топика) крепления двигателей аналогичные, так что в данном случае можно сравнивать одно с другим. "Лиза", кстати, тоже с ЯМЗом.

Второй вопрос, что, применительно к нашим заводам меня лично ничего не удивляет. К примеру, что решили непонятно зачем спроектировать новый подрамник и поручили это дело "конструктору", у которого был "неуд" по сопромату. Или что просто на завод попала партия бракованных подрамников из хренового металла. Или... да мало ли чего еще?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у них ещё один интересный аппарат есть - ГолАЗ-6228.10

333911[/snapback]

Кстати, говорят аппарат на редкость хороший и надёжный, хотя ничего удивительного в этом нет - Scania. Правда цена на него всё-же заоблачная - ок. 6,5 млн в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них и Елизавета - древняя, как говно мамонта (на дальнем межгороде ЛиАЗы столько не живут) летает - дай Бог каждому

333889[/snapback]

Ну так и 5256.25-II (Аллисон с Катом) тоже до 130 расходится (с Выхино нулём за час доехали однажды), ему бы тормоза по-лучше, да кондей и вообще - блеск машина. Вот здесь, кстати, я постоянно мучаюсь этим вопрос о несоответствии. Аналогичные городские машины, того же года выпуска, выглядят куда хуже. И с двиганом какие-то проблемы вылезают и с КП, редукторы - вообще беда. А этим "пригородным" - хоть бы хны. Можно было бы списать на конкретную бригаду, но не получится. И на городских машинах есть ответственные ребята, более того, акромя ЕК 721 50 (к примеру), есть еще АВ 377 50 - вообще блестящий образец эксплуатации автобуса. Но всё равно, они все менее надежны, чем "пригородные" собратья. А ведь они на Москву ходят, пробеги - сам понимаешь. И вот как это объяснить - ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, это не рассылка.

Написали на все транспортные форумы (которые удалось найти ) где есть толковые люди, чтобы они нам что нибудь посоветовали и сами в дальнейшем не обожглись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

New, судя по фоткам такое ощущение сложилось что вы не асфальту ездите, а где-то по бездорожью, просто то что банально периодически мыть машины у вас видимо мыслей не бывает, поэтому в грязи еще быстрей будут гнить. Как обслуживаете так машины у вас и хранятся, к тому на все ЛиАЗах есть срок гарантийки если вы говорите что они сразу начали сыпаться, так что же вы в гарантийку не обратились, или на ней сэкономили?

 

Вот и у меня возник вопрос: Если все так плохо, то почему не стали сразу же нагибать производителя по гарантии?

 

Вот тут косячёк... Экономией при приобретении Лиаза даже не пахнет, даже в том случае если в систему охлаждения заливать водопроводную воду, в двигатель отработку, в топливный бак ослиную мочу и автобус всё это будет сносно переносить он всё равно высосет все деньги на ремонт других систем.

 

Вот в этом случае он точно ездить не будет. :blink: И до других систем дело просто не дойдет. :angry:

 

Я не берусь утверждать, что все, что было сказано здесь отрицательного о ЛиАЗах неправда, но, как мне кажется, очень много зависит от того, как эксплуатируется машина.

 

А что касается того, что берут, то тут есть один важный момент: Производителю выгодно продать более дорогую технику, но если берут только более дешевую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не берусь утверждать, что все, что было сказано здесь отрицательного о ЛиАЗах неправда, но, как мне кажется, очень много зависит от того, как эксплуатируется машина.

В принципе согласен, но: грамотно спроектированную машину "убить" случайно почти невозможно, а то как у нас проектируют этот Лиаз я знаю не понаслышке, о чём можно думать располагая на 5256.25 полиэтиленовый расширительный бачок так что в него упирается кронштейн амортизатора крышки моторного отсека и естественно не далее чем через 3...5 тыс. км бачок протирается до дырки ? воздушный фильтр располагать так что чтоб вынуть его сначала нужно всему перемазаться потом упереть его в патроны системы пожаротушения и только потом вынуть ? А чтобы на пластиковомордых заменить лампочку фары приходится откручивать эту самую пластиковую обшивку... Вот из таких казалось бы мелочей и складывается общее впечатление. Меня радует только то что наконец догадались закупать нормальные комплектующие, может конечно пневмоцилиндры камоззи на дверных механизмах мы ещё нескоро увидим но уже видно некоторые улучшения в качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Видел сегодня на Мире автобусов сравнение по сабжевой теме.

 

Вот 5256:

1a64be743ed4t.jpg

 

Вот что рядом с ним:

50aa77482f32t.jpg

 

Для сравнения:

9f84b28b7fe9t.jpg

 

И ещё:

2f7d319ea33ct.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня на Мире автобусов сравнение по сабжевой теме.

Это чё за флешмоб???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не флешмоб, а фотки с выставки.

Не, я это понял. Я просто не понял цели этих надписей на автобусах. Что они этим хотели сказать? Честно говоря, меня не впечатлило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, цель здесь - показать, кто крепче. Хотя фото полуразвалившегося древнего мытищинского мерса без надписи, ИМХО - исключение.

 

Вот, кстати, вид этого мерса с другой стороны.

293b649c917at.jpg

Впрочем, на вид, мерс не столь гнилой, как этот ЛиАЗ, несмотря на возраст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что они этим хотели сказать?

Что 20 летний мерс ощутимо лучше 6-летнего ЛиАЗа. Про 20-летний может и не соглашусь, а вот 10-летние MAN NL263 в Щелково мне понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что 20 летний мерс ощутимо лучше 6-летнего ЛиАЗа.

Не убедили, как я уже говорил, ибо рассматривали сферические автобусы в вакууме, не учитывая, что до прихода в Россию эти Мерседесы эксплуатировались на ровных немецких дорогая при благоприятном климате. Естественно, они крепкие ещё. Запихни ЛиАЗ в такие условия, он тоже лет 20 проездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запихни ЛиАЗ в такие условия, он тоже лет 20 проездит

 

Сомневаюсь, что климатические условия там более благоприятны. Дожди идут, как и у нас. Как чётко видно у ЛиАЗа, основная ржавчина расположена в районе окон, куда вода попадать никак не должна. Мерс тоже имеет в этих местах ржавчину, но она не столь резко выражена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сравнения:

9f84b28b7fe9t.jpg

 

Ну, это уже тоже ИМХО может купиться скорее как хороший, годный донор ПТСа для легализации свежепривезенного O405N/Citaro

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он еще, как на нем написано, полон сил, зачем его как донор ПТС использовать? Да и всю эту полукриминальную бодягу с донорством ПТС и заменой кузовов/агрегатов скоро уже прикроют. Как прикрыли на Дальнем Востоке праворульные "конструкторы" и "распилыши".

 

PS. Нормальные гайцы никогда не поставят на учет Citaro или O405N по ПТС от более старой модели, никто не хочет рисковать своим местом и/или идти под уголовку.

Знаю, что неоднократно бывали спецоперации ССБ по проверке на постах автобусов, поставленных по таким левым документам (особенно из южных регионов), в результате чего возбуждались уголовные дела и регистрация аннулировалась.

 

P.P.S. Как вы думаете, почему в Дагестане и пр.южных регионах очень популярны Неопланы N122 и N116? Да потому что эта модель с таким названием и документами выпускается уже лет 20-30. Выводы сами можете сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные гайцы никогда не поставят на учет Citaro или O405N по ПТС от более старой модели, никто не хочет рисковать своим местом и/или идти под уголовку. Знаю, что неоднократно бывали спецоперации ССБ по проверке на постах автобусов, поставленных по таким левым документам (особенно из южных регионов), в результате чего возбуждались уголовные дела и регистрация аннулировалась.

Есть же НЯП такой путь - оформляется замена кузова и агрегатов и выписывается новый ПТС , где все это отмечается. Другое дело, что от закрытия всего этого выиграет (если говорить про межгород) ИМХО не сколько наш автобусопром, сколько дилеры корейских и китайских автобусов, благо туристы и междугородники у них вполне приличные - контора, к которой я имею отношение, эксплуатирует несколько китайских туристов Higer и они вроде как пока (тьфу*3) работают нормально. Правда, у нас пробеги не очень большие - заказные перевозки, в основном, по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.