Перейти к содержанию

Метро-зацеперы


ЛЕВ-2

Рекомендуемые сообщения

Как всё просто у вас - "убрали, поехали дальше".

А ведь люди работают, и убирают это самое, что в итоге от человека осталось. Оно ведь не само исчезает всё-таки...

Издержки профессии..

 

 

Школотой можно быть и в 30 лет, даже на этом форуме были примеры, правда кои сейчас забанены, но не суть. Школота - это образ мышления и поведения.

Школота это школьники.Точка.Капитан очевидность.. :blink:

 

А ведь машинист метро получает стресс, ему вынуждены давать некоторое время на реабилитацию, после которой он может не вернуться, соответственно потерять очень хорошее место и зарплату. Ну да, школоте не понять, они так и будут гнуть свою линию...

Это тоже издержки профессии!Не так давно общался с машинистом метро - у них это обыденный допуск,если год-полтора или более работаешь,то на тебе могут быть наезды на людей.

 

И вообще в данном контексте "угроза" от падения зацеперов на пути и т.д. настолько ничтожна и невелика что ее даже и рассматривать не стоит.Тем более на фоне весьма популярного в народе прыгания под поезд,да и на фоне прочих "штатных и каждодневных" происшествий в самих вагонах или на станциях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администрация разрешает.

 

Подумал таки - и решил не выкладывать, ибо, во-первых, их содержание практически не относится к темам форума, а во-вторых, там конкретный садизм, который не все переваривают. Представьте себе ощущения человека, получившего серьёзную травму, сдобренные чёрным юмором - вот такие есть песни. Единственные, кому это, может быть, полезно послушать - это сами зацеперы. Есть люди, у которых от этих песен слетает крыша. Поэтому... лучше всё же не надо.

 

И вообще в данном контексте "угроза" от падения зацеперов на пути и т.д. настолько ничтожна и невелика что ее даже и рассматривать не стоит.Тем более на фоне весьма популярного в народе прыгания под поезд,

 

Рассматривать надо любую угрозу. Адекватные люди под поезд не прыгают, так как понимают, к чему это может привести. То же самое можно сказать и про зацепинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Комаров, а кто сказал что мы в метро на крыше катаемся?)) Это реально сделать и делали. И даже есть на 50% безопасный способ, но это самоубийство в 99% случаев )) Я писал про катание на крышах электричек...

ЗЫ

x_b2e43b7a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал про катание на крышах электричек...

 

Тоже небезопасно.

 

САМАЯ НЕЛЕПАЯ СМЕРТЬ

 

Контакт? Есть контакт!

 

Военнослужащий срочной службы пошел в самоволку. История умалчивает, каким ветром его занесло на железнодорожную сортировочную станцию, однако там наш дуралей наткнулся на военный патруль. Он решил уйти от погони красиво, а-ля Роберт Де Ниро – не под вагонами, а сверху. В тот момент, когда он влез на крышу, машинист тронул состав с места. Вагоны дернулись, и «супермен», чтобы не упасть схватился за первое, что попалось под руку. «Первым, что попалось» оказался контактный провод. Разряд был настолько сильным, что даже расплавил гвозди в сапогах…

 

Взято с форума судебных медиков.

http://www.sudmed.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хрен бы с ним, пусть катались бы, НО...

Существует наше законодательство, где во-первых говориться о том, что костатировать смерть может только медик, т.е. в данном случае бригада скорой помощи.

Итак, падает такой полудурок головой или другим местом (это уже не важно) на путь и превращается в куски мяса с костями, т.е. в суповой набор. Машинист следующего поезда видит эту фигню. Обязан остановить поезд экстренным. Быстрее всего от этого никто из пассажиров травму не получит, а вот дальше... Надо снять напряжение, осмтреть эту размазню, а поскольку на перегоне просто так все части не извлечешь (в метро), придется вызывать ПВС, работники которой долго и нудно будут эти части собирать. Если чего недособерут, то в морг эти куски не примут. Таким образом состав с пассажирами, а то и два - три будут стоять в тоннеле минут сорок, если не больше. Даже, если это Срусич, то при снятии напруги вентяция будет работать вполсилы, а потом (максимум через час) совсем сдохнет. Вопрос: Сколько пассажиров получит тепловой удар, скольким пассажирам станет плохо с сердем? И как им помогать, если поезд тронуться не может, машинист просто не имеет право это делать, так как пойдет к прокурору? Дальше: Сколько человек опоздают? Счет пойдет на десятки тысяч человек.

 

А вы говорите безобидно для других...

 

Второе НО: В нашем законодательстве есть поянтие "предприятие повышенной опасности". Это и жд и метро и все остальные виды транспорта. Так вот, там где "повышенная опасность", то компенсацию полудурку, либо его родственникам (конечно по решению суда), будут платить обязательно, даже если он сам полез под поезд, а катание на задней сцепке разновидность этого. В соответветствии с законом суды принимают соответствующие решения и долгие годы платят козлам либо их родственникам. А это наши деньги, которые МЫ, НОРМАЛЬНЫЕ ПАССАЖИРЫ заплатили за проезд и которые в результате пошли не на обеспечение работы транспортной системы или улучшение ее работы (это тоже оплачивается во многом из тарифа), на выплату ублюдкам. Но тут выход один: МЕНЯТЬ ЗАКОН!!!

 

П.С. Лет около двадцати назад один такой полудурок залез между вагонами трамвайной системы и поехал. На перегоне качнуло посильнее и под вторым вагоном раздалось ХРУСЬ. Потом дружки этого козла искали водителя трамвая, дабы набить ему морду за смерть своего товарища.

 

П.С.С. На пригороде нарисовалась еще одна проблема. Если бы просто катались - полбеды. А теперь еще стали царапать лобовые стекла, как это происходит, например, на Савеловском ходу. А это уже влияет на безопасность движения поездов.

 

Еще кто-то по-прежнему считает, что это безобидно для всех, кроме полудурков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

trainsurfer, я предупреждал. Прекращай спорить, это бесполезно. Не надо никому ничего доказывать! ОНИ не поймут. У них свои тараканы в голове.

 

А это для всех. Очень надеюсь, что меня поймут, сформулирую в одно предложение:

 

СО СВОИМ УСТАВОМ В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ НЕ ХОДЯТ!

 

А тем, кто этого не понял - искренне соболезную и советую больше читать хороших книжек и вообще наращивать себе мозг (извините за резкость).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СО СВОИМ УСТАВОМ В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ НЕ ХОДЯТ!

334068[/snapback]

Именно так. В метро и на жд положено ехать в вагоне. Нехай зацеперы строят свою жд и катаются на ней сколько захотят.

 

 

вообще наращивать себе мозг

334068[/snapback]

э-э-э... это ты зацеперам советуешь? Совет очень правильный. Присоединяюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СО СВОИМ УСТАВОМ В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ НЕ ХОДЯТ!

334068[/snapback]

Именно так. В метро и на жд положено ехать в вагоне. Нехай зацеперы строят свою жд и катаются на ней сколько захотят.

 

 

вообще наращивать себе мозг

334068[/snapback]

э-э-э... это ты зацеперам советуешь? Совет очень правильный. Присоединяюсь.

Не только зацеперам... Всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.

искренне соболезную и советую больше читать хороших книжек и вообще наращивать себе мозг (извините за резкость).

334068[/snapback]

Я читаю книги на трех языках, а тебе слабо так мозг нарастить? (За резкость не извиняюсь, бо извиняться тут не перед кем.)

Я не читаю книги на трёх языках, зато я не вступаю в дискуссии на темы "у кого писька больше". Поэтому не надо провоцировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно сказать еще? Если нужны острые ощущения, один встает на горные лыжи, другой садится на хороший мотоцикл, третий на картинг. Кто-то на байдарках сплавляется. Всё это требует снаряги, амуниции. Самого мотоцикла. Соответственно это деньги. Тут нужен мозг чтобы их заработать. Хорошие вещи дороги. Для зацепляния нужно просто руки и электричка. Икстрим для малоимущих на лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати мы ловим тех кто царапает на стеклах, рисует и т.д.

На крыше электрички я уже писал что это небезопасно, тут не только от тебя все зависит, может КР быть, пантограф сорвется (как было в Хотьково недавно), или конташка недай бог порвется...

А зацепинг вполне безопасен если крепко держатся, все случаи падения с зацепа в основном со школотой (не держались или типо "смари как умею"). Многие люди, в том числе и транспортные фаны, после того как прокатились на зацепе сильно поменяли свое мнение :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, тему пора закрывать - флейм тут ни к чему. Очевидно, что этих чуд образумить почти нереально.

 

Совершенно ясно, что пока из-за них не произойдёт что-нить серьёзное - никаких мер предпринято не будет, ибо здесь надо менять законодательство. Для большинства здесь присутствующих очевидно, что зацепинг может быть причиной убийства по неосторожности. Мне известен случай, когда по этой статье посадили неудавшуюся самоубийцу - прыгала уж не помню с какого этажа, упала на бабульку, проходившую по улице, сама отделалась переломом ключицы. Надеюсь, когда-нибудь будут если не сажать, то хотя бы взыскивать ущерб с зацеперов-неудачников и с выживших метросамоубийц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.