Перейти к содержанию

ПДСы следующие из Москвы до конечной станции без замены Локомотива.


Рекомендуемые сообщения

А можно немного другой вопрос: а есть ли маршруты ПДС в СНГ которым меняют локомотивы (электровоз на электровоз или тепловоз на тепловоз) одной и той же дороги или одного и того же депо по каким то причинам не связанным со сменой тока?

 

В Вологде поездам Свердловск-СПб раньше меняли ЧС4т на ВЛ60пк. Может и сейчас меняют.

 

что-то я слышал, что по горячему ключу всегда меняли... типа, эп-10 в горные кривые не вписывается. или я ошибаюсь?

 

Горячий ключ - классическая станция стыкования постоянки и переменки. Горный участок (Горячий ключ - Адлер) проходится именно под ВЛ10.

 

Правда, со 102-м действительно ЭП10 сейчас не работают.

 

Работают, но только в режиме постоянника на участке Москва-Рязань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вологде поездам Свердловск-СПб раньше меняли ЧС4т на ВЛ60пк. Может и сейчас меняют.

337023[/snapback]

Думаю, нет. Бо сейчас кировские ЧС4Т вовсю тусят в Обозерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вологде поездам Свердловск-СПб раньше меняли ЧС4т на ВЛ60пк. Может и сейчас меняют.

337023[/snapback]

Думаю, нет. Бо сейчас кировские ЧС4Т вовсю тусят в Обозерской.

Дней 10 назад был в Вологде. Встретился единственный поезд под ВЛ60ПК- Москва-Лабытнанги. Остальные под ЧС4Т. Правда, в Данилове встретился ещё один ВЛ60ПК, видимо, заходящий под поезд- стоял с поднятым пантографом. Ещё один ВЛ60ПК стоял с вагоном- путеизмерителем (или лабораторией контактной сети), на локомотиве имелся трафарет "грузовой". Скорее всего, с окончанием летнего графика окончится и эпоха буйских ВЛ60ПК на Северной ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встретился единственный поезд под ВЛ60ПК- Москва-Лабытнанги. Остальные под ЧС4Т. Правда, в Данилове встретился ещё один ВЛ60ПК, видимо, заходящий под поезд- стоял с поднятым пантографом. Ещё один ВЛ60ПК стоял с вагоном- путеизмерителем (или лабораторией контактной сети), на локомотиве имелся трафарет "грузовой". Скорее всего, с окончанием летнего графика окончится и эпоха буйских ВЛ60ПК на Северной ж.д.

337047[/snapback]

Почему? Под ВЛ60 свою часть маршрута ещё ходит 643/644 Свеча - Кострома и пригород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горячий ключ - классическая станция стыкования постоянки и переменки. Горный участок (Горячий ключ - Адлер) проходится именно под ВЛ10.

337023[/snapback]

 

это я знаю. но эп-10 - двухсистемник, потому ему токоразделы не важны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дней 10 назад был в Вологде. Встретился единственный поезд под ВЛ60ПК- Москва-Лабытнанги. Остальные под ЧС4Т.

 

А ЧС4т на другой ЧС4т не меняют в Вологде?

 

Скорее всего, с окончанием летнего графика окончится и эпоха буйских ВЛ60ПК на Северной ж.д.

 

Жалко ВЛок...

 

Горячий ключ - классическая станция стыкования постоянки и переменки. Горный участок (Горячий ключ - Адлер) проходится именно под ВЛ10.

337023[/snapback]

 

это я знаю. но эп-10 - двухсистемник, потому ему токоразделы не важны.

 

Пардон, показалось что речь идеть про ВЛ10, а не ЭП10. А разве у ЭП больше минимальный радиус разворота чем у ВЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встретился единственный поезд под ВЛ60ПК- Москва-Лабытнанги. Остальные под ЧС4Т. Правда, в Данилове встретился ещё один ВЛ60ПК, видимо, заходящий под поезд- стоял с поднятым пантографом. Ещё один ВЛ60ПК стоял с вагоном- путеизмерителем (или лабораторией контактной сети), на локомотиве имелся трафарет "грузовой". Скорее всего, с окончанием летнего графика окончится и эпоха буйских ВЛ60ПК на Северной ж.д.

337047[/snapback]

Почему? Под ВЛ60 свою часть маршрута ещё ходит 643/644 Свеча - Кострома и пригород.

Всё чаще и пригородные поезда ходят под ЧС4Т.

 

 

А ЧС4т на другой ЧС4т не меняют в Вологде?

Нет. До недавнего времени меняли локомотив поездам, идущим из СПб на Буй- от Бабаево до Вологды они шли под ВЛ60ПК, далее- под ЧС4Т. Не меняли локомотив только у поезда 71/72 Свердловск- СПб. Сейчас- от Бабаево до Балезино- без смены локомотива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве у ЭП больше минимальный радиус разворота чем у ВЛ?

 

337147[/snapback]

 

не знаю, просто где-то видел такую версию. за достоверность, соответственно, не ручаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Поезд 363/364 Тында - Комсомольск все свои почти 1500 километров идет под одним тепловозом (нас тащил 2ТЭ10Ут-3034 и ужасно коптил в вагон). Кстати, привет всем из Тынды, замечательный город! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд 363/364 Тында - Комсомольск все свои почти 1500 километров идет под одним тепловозом (нас тащил 2ТЭ10Ут-3034 и ужасно коптил в вагон). Кстати, привет всем из Тынды, замечательный город!

 

Я на этом поезде в прошлом году ехал, под ТЭП70БС-027

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё чаще и пригородные поезда ходят под ЧС4Т.

 

Похоже добивают эти ЧС4т, раз уже их и с пригородными гоняют и на вологодском направлении. А раньше вроде как депо Киров было образцовым по эксплуатации ЧС4т, и ходили они только с ПДС на главных ходах (Владимир-Балезино и Данилов-Балезино). На Вологду, а также с местными по Сев ЖД ходили ВЛ60к.

Мало того, даже на казанском ходу вроде как тоже уже ходят кировские ЧС4т.

 

А в депо Киров сейчас что-нибудь новое поставляют типа ЭП, или только старые ЧС4т со всей сети РЖД собрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё чаще и пригородные поезда ходят под ЧС4Т.

 

Похоже добивают эти ЧС4т, раз уже их и с пригородными гоняют и на вологодском направлении. А раньше вроде как депо Киров было образцовым по эксплуатации ЧС4т, и ходили они только с ПДС на главных ходах (Владимир-Балезино и Данилов-Балезино). На Вологду, а также с местными по Сев ЖД ходили ВЛ60к.

Мало того, даже на казанском ходу вроде как тоже уже ходят кировские ЧС4т.

 

А в депо Киров сейчас что-нибудь новое поставляют типа ЭП, или только старые ЧС4т со всей сети РЖД собрали?

 

 

В конце 2008 года в Киров поступили 5 электровозов ЭП1М. Проработали они там чуть больше года- в начале 2010-го были переданы в Красноуфимск. Сейчас кировские ЧС4Т работают на участках Балезино- Владимир, Балезино- Данилов и Балезино- Бабаево, вологодский ход до Обозерской обслуживается также исключительно этими машинами, ВЛ60ПК в пассажирском движении там уже нет, все они работают исключительно с грузовыми и хозяйственными поездами. На казанском ходу также в основном кировские ЧС4Т, иногда встречаются ЭП1М, но реже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кировские ЧС4Т на казанском ходу проходят текущее обслуживание в депо южного хода (Красноуфимск, Юдино, Муром) или привязаны к графику, чтобы на северный ход пойти когда приходит время ТО?

 

Раньше помнится на южном ходу никаких ЧС4т с пассажирскими не было, только ВЛ60 и ВЛ80 указанных выше депо южного хода. Еще в 90-х там испытывалось с пассажирскими несколько ВЛ65, на базе которых потом и стали строить ЭП1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то проходят, ибо проходить его надо каждые 6 дней. В Киров попадают только на крупные виды ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.