Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Любезный сказал:

Сам будешь вовремя чистить? 100% ты не сможешь заставить службы этим заниматься. И никто не сможет.

Да даже если так, херово работающая ливнёвка уж всяко лучше ее отсутствия.

И потом, на УДС же оно работает и работает более-менее нормально, забитая ливнёвка скорее исключение чем правило, почему тут должно быть иначе?

1 минуту назад, PavelV сказал:

А что подсказывает?

То, что на дорогах это таки сумели сделать так, чтобы оно работало хотя бы в большинстве случаев.

2 минуты назад, Любезный сказал:

Вижу я, как это у меня на работе работает...

Ну, у меня во дворе оно так же работало. Полгода переписки с Мосводостоком - внезапно заработало, третий год полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

о, что на дорогах это таки сумели сделать так, чтобы оно работало хотя бы в большинстве случаев.

 

Потому что решение иное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Да даже если так, херово работающая ливнёвка уж всяко лучше ее отсутствия.

Херово работающая ливневка вообще-то нередко приводит к провалам грунта. И это происходит гораздо чаще, чем ты думаешь. В основном, как раз на УДС. Так что лучше бы ее местами не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

забитая ливнёвка скорее исключение чем правило,

Это в нормальных условиях функционирования.

Перекрытые на 2 часа полностью Ленинский проспект, Варшавское шоссе  (в разные даты) и плывущий (именно плывущий по волнам) мне в морду машины пластиковый отбойник на Профсоюзной, говорят об обратном :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PavelV сказал:

 

Потому что решение иное

А на трамвайных путях что мешает это же решение применить? Рельсы чуть выше, основание чуть ниже с уклоном в сторону и решётки водослива в особо важных местах и просто через N метров.

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Перекрытый на 2 часа полностью Ленинский проспект и плывущий (именно плывущий по волнам) мне в морду машины пластиковый отбойник на Профсоюзной, говорят об обратном

Ни разу на востоке такого ахтунга не припоминаю, вот вообще. Ну, может местность такая, Ленинский вроде в низине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Ни разу на востоке такого ахтунга не припоминаю, вот вообще.

Зато я припоминаю. На трамвайных путях под мостом МКМЖД у ст. Шоссе Энтузиастов МЦК при каждом серьезном дожде постоянно затапливает пути, и ничего не спасает. Мосводосток постоянно ездит откачивать воду.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ну, может местность такая, Ленинский вроде в низине.

Есть там низинка. Дело вот здесь было:

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.552167%2C55.691934&panorama[direction]=225.318134%2C0.000000&panorama[full]=true&panorama[point]=37.552188%2C55.692132&panorama[span]=118.402049%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=18.45

Всё очень глобально стояло, пока не откачали.

 

А вот отбойник плавал на пересечение Профсоюзной и Дмитрия Ульянова, где и низинки нет.

Но впечатления незабываемые - ты едешь, а оно тебе наперерез :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

трамвайных путях под мостом МКМЖД у ст. Шоссе Энтузиастов МЦК при каждом серьезном дожде постоянно затапливает пути

Надо плитку там снять для начала - тогда по закону Архимеда она своим объемом не будет вытеснять воду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Любезный сказал:

На трамвайных путях под мостом МКМЖД у ст. Шоссе Энтузиастов МЦК при каждом серьезном дожде постоянно затапливает пути, и ничего не спасает.

Я там и ливнёвки как-то не припоминаю, ну может не обращал внимание. Буду там - гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

А на трамвайных путях что мешает это же решение применить? Рельсы чуть выше, основание чуть ниже с уклоном в сторону и решётки водослива в особо важных местах и просто через N метров.

 

Если так получается - отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что обсуждение начато с отвода воды из пространства короба примерно 200х200х1500, закрытого крышкой сверху. Откуда там будет мусор - я не очень понимаю, если крышка исправна. Мусор может быть в самих стрелках, но и это вполне реашется устройством некоего отстойника в месте удаления воды. И вопрос именно в том, почему за 123 года существования трамвая никто и не подумал решить не сложную техническую задачу. Именно из таких мелочей и складывается отношение к виду транспорта. То же было с троллейбусом. Технически в 2013 году ничто не мешало реконструировать сеть и купить нормальные троллейбусы, но практически покупались Мегаполисы, которые ничего кроме отвращения не вызывали, а контактная сеть как застряла в прошлом веке - так там и осталась. Как итог - сейчас уже появились статьи "а не вернуть ли троллейбус".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Любезный сказал:

На трамвайных путях под мостом МКМЖД у ст. Шоссе Энтузиастов МЦК при каждом серьезном дожде постоянно затапливает пути, и ничего не спасает.

Съездил. Оголовок дренажки на остановке чуть ли не выше УГР, после спуска за разворотом вообще его не заметил (возможно его там нет, возможно снегом просто засыпано).

Логично что его затапливает, там водоотведение криво сделали.

IMG_20220220_142513_360.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня побывал в Строгино. Видел из окна 549 картину. Выезжает Песа то ли из депо, то ли с круга на Таллинской на развилку Таллинская-Кулакова и останавливается, полностью перегородив перекресток с круговым движением... Водитель вылезает переводить ломиком стрелку. На все ушло секунд 30-40. Поганое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2022 в 19:04, Любезный сказал:

Сегодня побывал в Строгино. Видел из окна 549 картину. Выезжает Песа то ли из депо, то ли с круга на Таллинской на развилку Таллинская-Кулакова и останавливается, полностью перегородив перекресток с круговым движением... Водитель вылезает переводить ломиком стрелку. На все ушло секунд 30-40. Поганое место.

Это по всей пресненской сети так. Типа на период зимы стрелки отключили. А ведь когда-то там были передовые управляемые радиострелки. На Щуке кстати также эта колбаса весь проезд в сторону области перегораживает пока вручную стрелку не переведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2022 в 16:28, CoRE сказал:

Это по всей пресненской сети так.

На основной сети тоже таких мест хватает. Я на это место обратил внимание, так как там реальная помеха автомобильному движению.

Сегодня еще походил по Строгино и увидел, что закрыт на замену РШР и стрелочного перевода поворот с Катукова на Таллинскую. Интересно, он вообще когда-нибудь использовался в маршрутном движении? Я там редко бываю, просто интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Интересно, он вообще когда-нибудь использовался в маршрутном движении? Я там редко бываю, просто интересуюсь.

Нет, он не был достроен до конца. Два года назад его строила служба пути МГТ собственными силами из говна и палок (б/у материалов). ММ решил в прошлом году переложить это всё по новой из нормальных материалов, но из-за зимы доделать до конца не успели.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2022 в 21:06, Любезный сказал:

На основной сети тоже таких мест хватает. Я на это место обратил внимание, так как там реальная помеха автомобильному движению.

Сегодня еще походил по Строгино и увидел, что закрыт на замену РШР и стрелочного перевода поворот с Катукова на Таллинскую. Интересно, он вообще когда-нибудь использовался в маршрутном движении? Я там редко бываю, просто интересуюсь.

 

Ни разу не использовался, причем сначала крестовины на стрелках были просто заварены, потом их прошлым летом поменяли на новые и завалили этот поворот сразу плитами и всяким хламом. И в таком состоянии он с лета прошлого года. Аналогично и поворот со Строгинского моста на Живописную, ниразу так и не использовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе Семёновской стрелки-автоматы включили. По крайней мере две. Первая - там где двушка уходит на кольцо, а вторая - где 11 и 34 поворачивают налево на Щербаковку, а 36 и 46 идут прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Совершенно случайно на подколесных остановках Нахимовский проспект (в обе стороны) и Фруктовая (в сторону Чертанова) обнаружил такой горизонтальный зигзаг на остановках по всем полосам, как в Питере. Поскольку он явно не первой свежести, хотел спросить замечал ли кто-либо улучшения со стороны водителей авто в этих местах и когда это вообще нарисовано? Собирался на эту тему писать в Деп, а тут оказывается такие "рисунки" уже есть. Правда, если по уму, на НАХимовском нужно делать цивильную платформу, а не рисованием заниматься, но с этой идеей из Депа уж точно пошлют НАХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Coolisha сказал:

Совершенно случайно на подколесных остановках Нахимовский проспект (в обе стороны) и Фруктовая (в сторону Чертанова) обнаружил такой горизонтальный зигзаг на остановках по всем полосам, как в Питере. Поскольку он явно не первой свежести, хотел спросить замечал ли кто-либо улучшения со стороны водителей авто в этих местах и когда это вообще нарисовано? Собирался на эту тему писать в Деп, а тут оказывается такие "рисунки" уже есть. Правда, если по уму, на НАХимовском нужно делать цивильную платформу, а не рисованием заниматься, но с этой идеей из Депа уж точно пошлют НАХ. 

Всем пофиг на них

что тут, что в питере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косвенно по теме. На Даниловском валу в сторону Тульской по всей длине, в т. ч. на Заставе, капитально огорожена полоса для машин в связи с началом работ неизвестного происхождения, возможно Его улица добралась. Машины ездят только по рельсам. Прощаемся со "стабильностью" и "скоростью" 

  • Like 2
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2022 в 08:31, Scandy сказал:

Всем пофиг на них

что тут, что в питере

По уму такое за рубежом делают светофорами завязанными на подъезд трамвая. Но я не уверен что ДТ такое осилит сделать адекватно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

По уму такое за рубежом делают светофорами завязанными на подъезд трамвая. Но я не уверен что ДТ такое осилит сделать адекватно.

Это как раз в Москве есть. На трамвайных путях ещё несколько лет назад индуктивные петли клали перед перекрёстками. Да и сейчас вроде продолжают.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

На трамвайных путях ещё несколько лет назад индуктивные петли клали перед перекрёстками.

Так то не то. 

Я имею в виду установку светофора на один или на два сигнала перед остановкой не на перекрестке, а на прямом участке улицы. Типа такого. У нас в Эрефии я такое вспоминаю только в Питере, но как-то не могу найти где конкретно.

08.jpg

На примере конечно чуть дальше есть перекресток со светофором, но перед остановкой стоит дополнительный, который запрещает проезд во время высадки, несмотря на то что на дальнем светофоре зелёный.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас на Красноказарменной у МЭИ не так же? Там правда вроде просто пешеходный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

По уму такое за рубежом делают светофорами завязанными на подъезд трамвая. Но я не уверен что ДТ такое осилит сделать адекватно.

По уму - нужна платформа, но как можно ущемить водятлов

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2022 в 16:50, Coolisha сказал:

возможно Его улица добралась

Да, похоже. Хотя там буквально пару лет назад меняли бордюр и асфальт. И все это странным образом все еще в очень приличном состоянии, даже без сколов.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Паштет сказал:

А у нас на Красноказарменной у МЭИ не так же? Там правда вроде просто пешеходный переход.

Там похожее, но там светофор после остановки и на переход, а не отдельный перед ней.

28 минут назад, Scandy сказал:

По уму - нужна платформа, но как можно ущемить водятлов

Ты точно про наш ДТ говоришь?

 

Платформы (как и вся геометрия) - это не ДТ, у них руки коротки. Это ДКР и им что на ДТ, что на трамвай пофиг с высоты.

Тем более платформы вообще можно без проблем совмещать с полосой, гуглим "венская платформа". В Москве где-то даже такое делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

Платформы (как и вся геометрия) - это не ДТ, у них руки коротки. Это ДКР и им что на ДТ, что на трамвай пофиг с высоты.

Тут ты не в теме. Заказ на строительство платформ, тому же ДКР, всегда даёт ДТ. Платформы в ближайшие годы много где будут строиться.

 

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

Тем более платформы вообще можно без проблем совмещать с полосой, гуглим "венская платформа". В Москве где-то даже такое делали.

На Большой Андроньевской, Новосущёвском. Такие тоже ещё будут делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Это как раз в Москве есть. На трамвайных путях ещё несколько лет назад индуктивные петли клали перед перекрёстками. Да и сейчас вроде продолжают.

На перечении Симферопольского и Чонгарского бульваров стоит вроде такая. Но стала глючить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.