Перейти к содержанию

Открытие железнодорожных станций/платформ у МЖД


akrus

Рекомендуемые сообщения

  Sviter сказал:

Софрино-2, только непонятно, насколько она официальная.

 

Она вообще неофициальная. Просто служит тупиком для электричек, у которых Софрино - конечная. Сколько я себя помню, она всегда была.

 

  Sviter сказал:

Еще в Сергиевом Посаде обсуждались планы по строительству дополнительных платформ в черте города. Так что, возможно, все еще впереди.

 

Не слышал ничего. Да, собственно, в С.Посаде уже и так 2 платформы (не считая основной станции) - Семхоз и пл. 40 км. на БМО :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Delta7 сказал:

больших Узловых цетров, таких, как Тула и Ожерелье.

 

особенно до Ожерелья....))) там только сидят ждут, чтобы перерабатывать погрузку другого отделения....)))) самим, видимо, совсем делать нечего...))))))

 

  Delta7 сказал:
(а Вы пока можете позавидовать Новомосковску, не всё же на переферии разрушать - иногда и созидают)

 

что ещё могут делать озлобленные москали? только завидовать возрождению новомосковска...)) следующий сабж видимо будет о истощенной тульской области, кормящей москву и ограбленной злобными москалями...)))))

 

 

  Delta7 сказал:
Заадресованы они сейчас на Узловую и Ключёвку (ну если так уж интересно).

 

с чего вдруг?)) там же потапенко ленточки перерезал...)))

 

 

а так согласен, в дальнейшем обсуждении данной станции, думаю, пока следует поставить многоточие...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то в софринском тупике был узкий металлический помост для выхода бригады. Потом построили ж/б платформу на 2 вагона с табличкой и даже каким-то расписанием. Однажды видел, как в Софрино несколько человек деловито сели на электричку "в тупик". Значит, и на ж/д бывают нелегальные маршруты :angry:

 

А в Сергиевом Посаде дополнительные платформы обсуждались в рамках одного из вариантов генплана развития города. Идея не лишена смысла, тем более что радикально реконструировать саму ст. Сергиев Посад невозможно, а пассажиров много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Цитата(Sviter @ 16.09.2010 - 12:28)

Софрино-2, только непонятно, насколько она официальная.

 

Она вообще неофициальная. Просто служит тупиком для электричек, у которых Софрино - конечная. Сколько я себя помню, она всегда была.

338231[/snapback]

А кстати - в Софрино все электрички, оборачивающиеся по этой станции, заходят на Софрино-2?

  boguS сказал:

Цитата(Delta7 @ 16.09.2010 - 11:57)

(а Вы пока можете позавидовать Новомосковску, не всё же на переферии разрушать - иногда и созидают)

 

что ещё могут делать озлобленные москали? только завидовать возрождению новомосковска...)) следующий сабж видимо будет о истощенной тульской области, кормящей москву и ограбленной злобными москалями...)))))

338233[/snapback]

Тем не менее - в Новомосковске построена новая сортировочная станция. Вы, конечно, можете как угодно оценивать её статус - но, всё таки: факт есть факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!

 

вы сначала разберитесь, что такое сортировочная станция, чем она занимается, для чего она вообще нужна, а только потом будет иметь смысл продолжать этот разговор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  boguS сказал:

Господа!

вы сначала разберитесь, что такое сортировочная станция, чем она занимается, для чего она вообще нужна, а только потом будет иметь смысл продолжать этот разговор....

 

Сортировочная станция -определение из Википедии.

 

Новая промгипсовая - полностью соответсвует описанию. Имеет 2 сортировочные горки для обоих направлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Delta7 сказал:

Новая промгипсовая - полностью соответсвует описанию. Имеет 2 сортировочные горки для обоих направлений.

 

Мда... тяжко...

 

про транзитный вагонопоток на данной станции расскажите... я с большим интересом послушаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  boguS сказал:

Мда... тяжко...

 

про транзитный вагонопоток на данной станции расскажите... я с большим интересом послушаю....

338310[/snapback]

 

Так транзитный поток это не техническя характеристика станции. Это опция.

Да, кстати Узловая с недавнего времени более не является сортировочной станцией - это так для справки. Её статус понижен до- "участковой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Delta7 сказал:

 

Так транзитный поток это не техническя характеристика станции. Это опция.

Да, кстати Узловая с недавнего времени более не является сортировочной станцией - это так для справки. Её статус понижен до- "участковой".

 

 

Вопрос был задан вполне конкретный - какой транзитный вагонопоток вы собираетесь перерабатывать на своей новогипсовой? но ответа я на него не получу....

 

а вообще, если честно - надоело... пусть будет сортировочная-пассажирская-грузовая-техническая-участковая-внеклассная (обязательно внеклассная, чтобы статус города новомосковска не уронить) станция новогипсовая имени А.Ф. Потапенко....

 

в дальнейшие дискуссии у меня с вами вступать нет никакого желания...) занавес..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:
  NikOl сказал:

Цитата(Sviter @ 16.09.2010 - 12:28)

Софрино-2, только непонятно, насколько она официальная.

 

Она вообще неофициальная. Просто служит тупиком для электричек, у которых Софрино - конечная. Сколько я себя помню, она всегда была.

338231[/snapback]

А кстати - в Софрино все электрички, оборачивающиеся по этой станции, заходят на Софрино-2?

 

Да, все. А куда им деваться? На самой станции приемо-отправочных путей нет, вот их и приходится гнать в этот тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
На самой станции приемо-отправочных путей нет

 

OFF

Еще один прикол, станция Софрино без приемоотправочных путей :-))

не проще ли просто сказать, что некуда принимать электричку и есть специализированный тупик на оборот электропоездов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ворсино по Киевскому направлению. Ещё относительно недавно была остановочным пунктом, теперь же снова станция (в связи с открытием поблизости нескольких заводов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что построили после 1991 года:

 

122 км на БМО и Заря на Горьковском направлении (в 1996 году).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А давно ли открыли платформу 15 км на рязановской ветке? И туту, и яндекс выдают её как действующую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Смолянский сказал:

станция Софрино без приемоотправочных путей

338455[/snapback]

Зато узловая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Фролов сказал:

А давно ли открыли платформу 15 км на рязановской ветке? И туту, и яндекс выдают её как действующую blink.gif

356597[/snapback]

Ну так правильно: остановка есть, а платформы нету (и вроде она не 15, а 14 км, но тут могу врать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:
  Сергей Смолянский сказал:

станция Софрино без приемоотправочных путей

338455[/snapback]

Зато узловая.

 

Угу, потому на ней совершенно зря останавливаются все электрички. На не столь отдаленной Правде поток вполне сопоставим с софринским, однако там электрички останавливаются не очень часто, одно время моя школьная учительница, имеющая дачу в Зеленоградской (на которой обычно останавливаются те же электрички, что и на Правде), была очень недовольна, что им оставили мало электричек, а именно: в какие-то годы они имели возможность добираться только на софринско-красноармейских, которые ходили не очень часто, ибо остальные (на С.Посад и Александров) обычно пролетали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:
Угу, потому на ней совершенно зря останавливаются все электрички.

356633[/snapback]

Дальние электрички не должны останавливаться на "ближних" остановках со значительным пассажиропотоком. Даже на узловых. Исключение должно быть для аэропопугаев, но как раз его и нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, остановка в Софрино "всем электричкам" осталась с тех времён, когда ещё не было прямого красноармейского поезда... А так, конечно, сам посёлок по своей площади от соседних особо не отличается. Да и автобусных маршрутов от станции там не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обновлена пл. Ржевская Бел./Риж. напр. [Отстроена пл. Рижская ОЖД в долбенях.]

Обновлены ограждения на пл. Калитники и Бутово (частично).

Москворечье не достроена и уже частично развандалена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:
  NikOl сказал:
Угу, потому на ней совершенно зря останавливаются все электрички.

356633[/snapback]

Дальние электрички не должны останавливаться на "ближних" остановках со значительным пассажиропотоком. Даже на узловых.

А вот это уже зря. Примеры с того же Ярославского направления.

Электропоезд Москва-Александров. Первая остановка - Мытищи (узловая станция в паре десятков километров от вокзала, город-спутник Москвы). При движении от Москвы в неё садится больше пассажиров, чем выходит и становится ощутимо теснее. Причины просты - много пассажиров от Мытищинско-Королёвской городской агломерации до городов и посёлков дальнего Подмосковья.

Вышеупомянутое Софрино. Зачастую при поездке в Сергиев Посад, если я вижу по расписанию, что ждать "свою" электричку мне долго, я доезжаю на попутной до Мытищ (хотя там пересаживаться неудобно - поезд может прийти к разным платформам, для перехода между которыми нужно пройти через мост и 2 линии турникетов), Пушкино (та же проблема) или как раз до Софрино. И там я сажусь в уже порядком опустевшую балакиревскую/александровскую/сергиево-посадскую, чтобы ехать дальше. Поскольку езжу я с разных платформ, на которых дальние могут и не остановиться (Маленковская, Лось, Тайнинская), то пересадку делать всё равно приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  root сказал:

там я сажусь в уже порядком опустевшую балакиревскую/александровскую/сергиево-посадскую, чтобы ехать дальше. Поскольку езжу я с разных платформ, на которых дальние могут и не остановиться (Маленковская, Лось, Тайнинская), то пересадку делать всё равно приходится.

359397[/snapback]

Для таких пересадок нужно выделять платформы с небольшим местным пассажиропотоком. Я хорошо знаю Павелецкое направление, там для этого очень подошла бы Ленинская. Платформу по Ярославскому назвать затрудняюсь, много ездил только Москва - Болшево. Но уж точно не Мытищи, Пушкино или Софрино.

  root сказал:

При движении от Москвы в неё садится больше пассажиров, чем выходит и становится ощутимо теснее

359397[/snapback]

Я концепцию описал в целом, а в конкретное время может быть нужна и электричка Мытищи - Александров или Сергиев Посад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А кстати - в Софрино все электрички, оборачивающиеся по этой станции, заходят на Софрино-2?

 

Нет не все. Есть одна которая с нового графика оборачивается по Красноармейской платформе. почему так сделали-не знаю. однако платформа Софрино-2 очень удобная для тех кому надо на церковный завод

 

 

 

Предлагаю обсудить места где можно было бы "влепить" новые платформы:

 

Ярославское направление:

г.Сергиев Посад, перегон Хотьково-Сергиев Посад платформа Маяковская(на пересечении улиц Совхозная и Маяковского), перегон Сергиев Посад-81 км платформа Краснофлотская(у Краснофлотской ул)

пос.Комсомольский около поста 108 км платформа Машково

г.Александров перегон Александров-Балакирево платформа Красная Роща, недалеко от Александровской слободы.

г.Королёв перегон Мытищи-Подлипки Дачные, платформа Лесотехническая. Там конечная автобусов рядом и МГУЛеса.

пос.Лесные Поляны в пределах ст.Зелёный Бор, платформа "Комбикормовская" около пешеходного Настила, а платформы самого Зелёного Бора сдвинуть в сторону Ивантеевки.

г.Фрязино(из Космических планов вряд ли такое построят) существующую Фрязино-пассажирскую сдвинуть на восток, ещё восточнее её после пересечения(построить путепровод) платфома Гребневская, и на окраине города около ул.Полевая и Барские пруды построить конечную остановку для электропоездов Барские Пруды.

д.Балобаново перегон монино-фрязево платформа Балобаново около пересечения с Горьковским шоссе

д.Колонтаево и Меленки перегон монино-фрязево сдвинуть платформу Колонтаево туда.

а существующую платформу колонтаево двинуть на восток и назвать Тимохово

 

Горьковское направление:

г.Москва перегон Москва Кур-Кусково платформа Нижегородская недалеко от платформы Калитники Курского направления.

г.Балашиха конечная остановка для электропоездов Звёздная около Щёлковского шоссе.

г.Электроугли ст.Электроугли пл.Электроугли-пассажирские

д.Криулино перегон Фрязево-Павловский Посад платформа Криулино

 

Казанское направление ничего не приметил

 

Павелецкое направление:

г.Москва перегон Коломенское-Бирюлёво платформа Городня(пересечения с Курским направлением)

г.Домодедово сделать полноценную платформу депо(сейчас она только для работников депо выход через кабину)

 

Курское направление:

г.Москва перегон Царицыно-Красный Строитель платформв Городня(см.Пав.напр-е), перегон Красный Строитель-Щербинка платформа Врашавская(около Варшавского шоссе)

г.Щербинка перегон щербинка-силикатная платформа Центральная около новостроек

г.Чехов перегон чехов-шарапова охота платформа Солнышково на выезде из Чехова

г.Серпухов ст.Серпухов платформы Борисовская и Мирная

участок Ока-хомяково платформы: волково, тетерево, Мышенки ,Домнино и Тормино

г.Тула перегон Тула-Хомяково платформы Литейная и Клоково

 

остальные направления чуть позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  root сказал:

Электропоезд Москва-Александров. Первая остановка - Мытищи (узловая станция в паре десятков километров от вокзала, город-спутник Москвы). При движении от Москвы в неё садится больше пассажиров, чем выходит и становится ощутимо теснее. Причины просты - много пассажиров от Мытищинско-Королёвской городской агломерации до городов и посёлков дальнего Подмосковья.

 

Я хочу сказать, что лет 10 назад в часы пик были электрички до Балакирево с первой остановкой в Пушкино и в них уже на Ярославском вокзале было сложно войти. Но, конечно, их больше всего использовали пушкинские любители кататься с ветерком, в результате чего после Пушкино они шли полупустыми. Так что в общем-то надо таким электричкам Пушкино отменять, тем более, что прецеденты известны.

 

  root сказал:

Вышеупомянутое Софрино. Зачастую при поездке в Сергиев Посад, если я вижу по расписанию, что ждать "свою" электричку мне долго, я доезжаю на попутной до Мытищ (хотя там пересаживаться неудобно - поезд может прийти к разным платформам, для перехода между которыми нужно пройти через мост и 2 линии турникетов), Пушкино (та же проблема) или как раз до Софрино.

 

Но, кстати, в Лосинке в этом плане удобно - там есть свободный переход между платформами. А пересаживаться в Софрино, ИМХО, глупо - это сначала плестись до него на местной электричке со всеми остановками, а потом опять со всеми на тех же александровских/посадских (обычно они после Софрино идут со всеми). И никаких особых достопримечательностей в этом Софрино нет. Вот в Пушкино до его отурникечивания порой имел смысл пересаживаться - я помню, как лет 5 назад был прикол: пушкинская электричка имела только 1 остановку в Мытищах и обгоняла балакиревскую. Вот я на этой пустой пушкинской доезжал до конца, переходил на 1-ую платформу, по пути заходил в местные магазины и ехал дальше на балакиревской, из которой почему-то много народу выходило... То ли это все были с промежуточных станций, то ли стольким людям день было перейти по подземному переходу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mr.Tr@innn сказал:

г.Москва перегон Коломенское-Бирюлёво платформа Городня(пересечения с Курским направлением)

359475[/snapback]

Платформа получится только на 1 пути (от Москвы). На аэропопугайном третьем всё равно не нужна, раобрали на нём пл. 32 км. В итоге не нужна платформа и на Курском направлении.

  Mr.Tr@innn сказал:

г.Домодедово сделать полноценную платформу депо(сейчас она только для работников депо выход через кабину)

359475[/snapback]

Кстати, там немаленький жилой массив, и не только дома железнодорожников, пассажиропоток гарантирован. Однако где строить платформу на 2 пути (в Москву)? Путь зажат другими линиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список конечно замечательный...Вот только...Не при нынешней РЖД все это...Перенесли бы хоть "Трикотажную" к метро и "Петровско-Разумовскую"...

На самом деле много платформ и станций, которые уже сейчас не стали так актуальны как раньше и наоборот - есть места где они очень необходимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mr.Tr@innn сказал:

г.Королёв перегон Мытищи-Подлипки Дачные, платформа Лесотехническая. Там конечная автобусов рядом и МГУЛеса.

359475[/snapback]

А где-то в тех местах в 30-х годах прошлого века была пассажирская платформа КИМ.

  Mr.Tr@innn сказал:

пос.Лесные Поляны в пределах ст.Зелёный Бор, платформа "Комбикормовская" около пешеходного Настила, а платформы самого Зелёного Бора сдвинуть в сторону Ивантеевки.

359475[/snapback]

Там уклон в сторону Болшево, начинающийся прямо от существующей платформы. Уж ты-то должен знать :unsure:

  Mr.Tr@innn сказал:

г.Фрязино(из Космических планов вряд ли такое построят) существующую Фрязино-пассажирскую сдвинуть на восток, ещё восточнее её после пересечения(построить путепровод) платфома Гребневская, и на окраине города около ул.Полевая и Барские пруды построить конечную остановку для электропоездов Барские Пруды.

359475[/snapback]

Ага, только придётся снести только что построенный новый рынок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mr.Tr@innn сказал:

г.Москва перегон Москва Кур-Кусково платформа Нижегородская недалеко от платформы Калитники Курского направления

 

Скорее тогда уж платформа Хохловка рядом с одноимённым жилым массивом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кто мне объяснит, почему практически нет - ладно удобных - вообще каких-нибудь пересадок между направлениями?

А иногда платформы в таких дырах находятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Е.В.Гений сказал:

А иногда платформы в таких дырах находятся...

359780[/snapback]

Можно поинтересоваться что за платформы имеются ввиду ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.