Jump to content

Открытие железнодорожных станций/платформ у МЖД


Recommended Posts

Пытался вроде искать подобное, но топик не попался :angry: если такое уже было - направьте в верном направлении)

 

Собственно, вопрос: все платформы и станции в районе Москвы и ее области были построены давным-давно? Что открывалось самое последнее? Где можно узнать о планах строительства?

Link to comment
Share on other sites

Совсем новые, или перенос или постройка дополнительных платформ тоже считается?

Link to comment
Share on other sites

Совсем новые, или перенос или постройка дополнительных платформ тоже считается?

Совсем новые :angry: а перенос - в каком плане? Я чего-то не помню, чтоб что-то куда-то переносили:(

Link to comment
Share on other sites

Перенос - Москворечье, например. Самое очевидное.

Link to comment
Share on other sites

Что вспомню...

 

По Горьковке - пл. Заря.

По Казанке - пл. Радуга.

По Курскому - пл. 66, 92 км.

По Павелецкому - пл. 32 км. и ряд километров на участке Ожерелье-Узуново.

По Савеловскому - пл. Дегунино, 75 км, 119 км.

По Ярославскому - пл. 83 км, 90 км.

 

Еще по Киевскому планировалась какая-то платформа около Шемякино, ее даже начали строить, но забросили.

Link to comment
Share on other sites

все платформы и станции в районе Москвы и ее области были построены давным-давно? Что открывалось самое последнее?

 

из станций - ничего... станции на МЖД только закрывают...

 

Где можно узнать о планах строительства?

 

 

есть куча всяких проектов... ни один не реализован, если только намётки на бумаге....

Link to comment
Share on other sites

Что вспомню...

 

По Горьковке - пл. Заря.

По Казанке - пл. Радуга.

По Курскому - пл. 66, 92 км.

По Павелецкому - пл. 32 км. и ряд километров на участке Ожерелье-Узуново.

По Савеловскому - пл. Дегунино, 75 км, 119 км.

По Ярославскому - пл. 83 км, 90 км.

 

Еще по Киевскому планировалась какая-то платформа около Шемякино, ее даже начали строить, но забросили.

А в каком году последний раз что-то строили вообще? :angry:

Link to comment
Share on other sites

По Савеловскому - пл. Дегунино

338024[/snapback]

 

эээ... а дегунино-то что? :angry:

 

по Киевскому планировалась какая-то платформа около Шемякино, ее даже начали строить, но забросили.

338024[/snapback]

 

ничего не путаешь? платформу 101 км. начинали строить на северной окраине обнинска (около путепровода), но, действительно, забросили. а около шемякина я что-то не помню...

 

в каком году последний раз что-то строили вообще?

338027[/snapback]

 

мгм...

 

имхо, последнее, что было - пл. 92 км. курского направления. её открыли лет 15-20 назад. после этого что-то никаких новых не помню...

 

да, ещё 144 км. белорусского (платформа, п-моему, до сих пор не тарифицирована), но вот когда её открыли - не помню.

Link to comment
Share on other sites

имхо, последнее, что было - пл. 92 км. курского направления. её открыли лет 15-20 назад. после этого что-то никаких новых не помню...

338030[/snapback]

На Савеловском напр. последнее, что было - пл. 124 км. Вроде лет 15 назад, уже при РФии.

Из того, что помню в 80-е - Тимирязевская и 75 км

Link to comment
Share on other sites

По Павелецкому - пл. 32 км. и ряд километров на участке Ожерелье-Узуново.

 

Ещё платформа 85-го километра

 

По Ярославке - строительство второго пути и вторых платформ Кашино, Колонтаево и Лесная (2003-й год, насколько я помню).

Также вроде ещё 200-е километры на участке Гагарин - Вязьма.

По Рижскому - платформа 133-го километра.

 

Плюс, естественно, новая платформа Аэропорт Внуково и Терминал Шереметьево.

Link to comment
Share on other sites

По ярославскому - о.п. Посёлок Дальний на красноармейской ветке, в 95 году построили.

Link to comment
Share on other sites

По рязанскому: Трофимово, в конце 90-х

 

 

Платформа в чистом поле...) До ближайшей деревни Чемодурово - несколько км пешком.... особо много народу на ней никогда не наблюдалось....

Link to comment
Share on other sites

 

из станций - ничего... станции на МЖД только закрывают...

 

есть куча всяких проектов... ни один не реализован, если только намётки на бумаге....

 

Ну как же ничего... вот новая большая сортировочная станция на МЖД -открыта 10 сентября 2010 года. Построена с нуля. Называется она "Новая промгипсовая", построена на деньги инвестфонда РФ.

 

Смотрим: фото1, фото2. Новости об открытии: текст, видео.

Link to comment
Share on other sites

Смотрим: фото1, фото2. Новости об открытии: текст, видео.

338122[/snapback]

Фото блин... как специально под компьютерную графику подогнали.

 

 

По Павелецкому направлению, 32 и 85 км дела последнего десятилетия... причем обе платформы только "от Москвы"

Link to comment
Share on other sites

Трофимово

 

Платформа в чистом поле...) До ближайшей деревни Чемодурово - несколько км пешком.... особо много народу на ней никогда не наблюдалось....

 

92 км курского направления - платформа в чистом ... лесу :angry:

Открыли вроде в середине 90-х.

Аншлагом считается в летний выходной день утром в разгар дачного сезона если на ней будет 10-12 человек.

Долго смотрел-изучал различные карты, так везде одно и то же: до ближайших объектов (жилья, промышленных объектов) километра 2 как минимум, а то и больше.

Link to comment
Share on other sites

По рязанскому: Трофимово, в конце 90-х

 

 

Платформа в чистом поле...) До ближайшей деревни Чемодурово - несколько км пешком.... особо много народу на ней никогда не наблюдалось....

 

Что-то посмотрел сейчас по викимапии- ж/д проходит совсем рядом с деревней Трофимово, да и Чемодурово недалеко совсем. Так что вроде как-деревни рядом совсем. Другое дело, по карте не понял, где именно там платформа Трофимово :angry: М. б., явно не в месте наибольшего приближения ж/д линии к деревне Трофимово? Тогда могут быть и несколько км до ближайшей деревни, конечно...

Link to comment
Share on other sites

 

Ну как же ничего... вот новая большая сортировочная станция на МЖД -открыта 10 сентября 2010 года. Построена с нуля. Называется она "Новая промгипсовая", построена на деньги инвестфонда РФ.

 

 

я вам уже отвечал в другой теме - сортировочная станция РЖД в ваших краях - это станция Узловая-1, раздербаненная до нельзя, а станция "новая промгипсовая" - это станция, построенная заводами для своих нужд, также, как и станция завода "Фольксваген", примыкающая к станции Перспективная МЖД.

Link to comment
Share on other sites

я вам уже отвечал в другой теме - сортировочная станция РЖД в ваших краях - это станция Узловая-1, раздербаненная до нельзя, а станция "новая промгипсовая" - это станция, построенная заводами для своих нужд, также, как и станция завода "Фольксваген", примыкающая к станции Перспективная МЖД.

 

Да, я помню - что Вы мне говорили и вы говорили так же, что новая станция в Новомосковске будет в 2-3 пути (в чём опять же - СИЛЬНО ошибались), однако, и в данном случае Вы не правы. Для этого я выложил фото и видео, чтобы Вы не вводили других участников беседы в заблуждение.

 

Станция "Новая промгипсовая" - это сортировочная станция РЖД (на нашем сайте есть ссылка на главной странице на весь инвест-проект Новомосковской промышленной зоны - там расписано, кто и на чьи деньги строит и кому, что будет пренадлежать).

Новая станция предназначена для приёма составов, сортировки и отправки составов напрямую - не затрагивая Узловую-1. Узловая-1 достаточно далеко от производств и была крайне неудобной станцией. Новомосковский узел нуждался в своей сортировочной станции - теперь все грузовые составы предприятий Новомосковской промышленной зоны будут формироваться на станции "Новая промгипсовая". К станции "Новая промгипсовая"- примыкают и отдельные заводские станции предприятий - такие, как Гипсовая и Промгипсовая - вот это уже станции предприятий, такие как Вольксваген. Так, что здесь ситуация несколько иная, чем с Вольксвагеном. Там строили станцию для завода на деньги завода. А здесь строила станцию РЖД для того для себя, чтобы обеспечить более комфортные условия предприятиям, чтобы им не надо было вывозить за 25 км вагоны в Узловую для формирования составов, а достточно вывезти на навую станцию. Откуда РЖД уже будет первозить грузы в регионы России.

 

Информацией по данному проекту я владею полной, поэтому знаю, что пишу.

 

Да и вообще - Вы хоть видео смотрели по ссылке? Там об этом руководители МЖД говорят...(будет интеренсо покапайтесь в истории нашего сайта - там много видео по строительству стануции и интервью руководителей Тульского отделения МЖД). Кстати, руководитель Тульского отделения МЖД г-н Потапенко в интервью говорит, что до сих пор много людей, которые не могут поверить, что МЖД построило новую большую сортировочную станцию - видимо Вы один из них.

 

Так что эпоха монополизма Узловой-1 в нашем регионе закончена. Да сортировка с Узловой никуда не уйдёт, т.к. есть и другие предприятия, но на 800 вагонов в сутки сократится...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, руководитель Тульского отделения МЖД г-н Потапенко в интервью говорит

 

 

Потапенко - бывший депутат Курской областной думы, и сколько раз я имел несчастье с ним сталкиваться - он только и делает, что говорит, говорит и говорит... правда толку от этих разговоров....

 

 

я не собираюсь с вами спорить.... хотите считать, что эта станция РЖД - считайте....

 

Да сортировка с Узловой никуда не уйдёт, т.к. есть и другие предприятия, но на 800 вагонов в сутки сократится...

 

 

в догонку..)) т.е. вы на полном серьёзе считаете, что сортировочная станция в Узловой построена исключительно для переработки вагонопотока с ваших местных предприятий?))) и сократится на 800 вагонов?)))))

Link to comment
Share on other sites

я не собираюсь с вами спорить.... хотите считать, что эта станция РЖД - считайте....

 

Ну не я так считаю - это факт. И докуенты на это есть. Спорить тут действительно не о чем.

 

А кто не верит - просто приезжайте в гости и посмотрите на станцию сами своими глазами. (по поводу документов обращайтесь в Тульское отделение МЖД - документация пока там находится).

 

в догонку..)) т.е. вы на полном серьёзе считаете, что сортировочная станция в Узловой построена исключительно для переработки вагонопотока с ваших местных предприятий?))) и сократится на 800 вагонов?)))))

 

Слово "исключительно" - я не употреблял. Я написал, что Узловая лишится сортировки поездов для Новомосковской промзоны, а другие предприятия будут так же обслуживаться в Узловой. Т.е. под другими я имею ввиду все остальные работы на Узловой по обслуживанию.

Если говорить о цифрах, то по имеющейся ситуации вагонопоток на Узловой сократиться на примерно на 200 вагонов (по старым мощностям предприятий). 800 в день вагонов - это мощность новой станции - она уже сейчас обслуживает 400 вагонов. Грузооборот сейчас растёт в Новомосковской промзоне очень сильно и выход на полную мощность возможен уже через 1-2 года. Как не старнно, но это реальность и вопрос тут не в вере, а в фактах - я там живу и вижу рост промышленного производства и рост количества составов проходящих за день.

Ко всему этому могу добавить что в депо Узловая уже поступило 5 машин 3ТЭ10м (+ свои переделки 3-х секционные оживили) - т.к. в 2010 году резко возросли грузовые потоки от Новомосковска. А в скором времени будет и реконструкция Узловой.

Link to comment
Share on other sites

Три раза пересмотрел план формирования московской ж.д...))) нет там такой станции...))

 

Куда вагоны направлять?)))

Link to comment
Share on other sites

 

 

Слово "исключительно" - я не употреблял. я написал, что Узловая лишится сортировки поездов для Новомосковской промзоны, а другие предприятия будут так же обслуживаться в Узловой. Т.е. под другими я имею ввиду все остальные работы на Узловой по обслуживанию.

 

 

 

какую же глупость вы пишете...) обратитесь к г-ну Потапенко, он вам в доступной форме объяснит, как работает сортировочная станция и как вообще образуются вагонопотоки, а также, почему не может быть двух сортировочных станций рядом..)

 

в крайнем случае можно доехать до Ожерельевского техникума ж/д транспорта, там наверняка тоже помогут....)

 

если вы по своей н-гипсовой будете грузить плюсом 800 вагонов, это значит, что на ст.Узловая-1 переработка местного вагонопотока вырастет на плюс 800 вагонов....

 

Никогда не слышали про такое понятие, как местный груз?

Link to comment
Share on other sites

Три раза пересмотрел план формирования московской ж.д...))) нет там такой станции...))

 

Куда вагоны направлять?)))

 

Чуть посже обновят. Тут уже хитрости открытия самой станции. Делигация, как бы ленточку перерезала, но по документам ввод в строй станции ещё оформлен (не пройдена приёмочная комиссия - т.к. не всё доделали на станции - не успели к приезду Якунина)

Link to comment
Share on other sites

Чуть посже обновят. Тут уже хитрости открытия самой станции. Делигация, как бы ленточку перерезала, но по документам ввод в строй станции ещё оформлен (не пройдена приёмочная комиссия - т.к. не всё доделали на станции - не успели к приезду Якунина)

 

 

жесть.... :angry:

 

у вас же на станцию заадресованы вагоны.....) и вы их уже на станции грузите и выгружаете...)) а станции в плане формирования нет...)))

 

так куда вагоны приезжают и откуда уезжают???))))

Link to comment
Share on other sites

в крайнем случае можно доехать до Ожерельевского техникума ж/д транспорта, там наверняка тоже помогут....)

 

если вы по своей н-гипсовой будете грузить плюсом 800 вагонов, это значит, что на ст.Узловая-1 переработка местного вагонопотока вырастет на плюс 800 вагонов....

 

Никогда не слышали про такое понятие, как местный груз?

338208[/snapback]

Уважаемый boguS - я излагаю всего-лишь известные мне факты.

Формирование составов на Новой промгипсовой позволит их не только вывозить в Узловую, но на прямую и до других больших Узловых цетров, таких, как Тула и Ожерелье. Ранее всё было только до Узловой.

 

Я думаю хватит теории - через полгода поговорим, что к чему. Полгода назад вы говорили, что появление такой станции вообще невозможно, а она появилась. Подждём ещё... (а Вы пока можете позавидовать Новомосковску, не всё же на переферии разрушать - иногда и созидают)

 

Заадресованы они сейчас на Узловую и Ключёвку (ну если так уж интересно).

Если ещё более интересно и полно о ситуации - то в результате открытия новой станции будут разобраны станция Ключёвка и уже разобрана станция Гипсовая.

Link to comment
Share on other sites

Софрино-2, только непонятно, насколько она официальная.

 

Еще в Сергиевом Посаде обсуждались планы по строительству дополнительных платформ в черте города. Так что, возможно, все еще впереди.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.