Перейти к содержанию

Открытие железнодорожных станций/платформ у МЖД


akrus

Рекомендуемые сообщения

Софрино-2, только непонятно, насколько она официальная.

 

Она вообще неофициальная. Просто служит тупиком для электричек, у которых Софрино - конечная. Сколько я себя помню, она всегда была.

 

Еще в Сергиевом Посаде обсуждались планы по строительству дополнительных платформ в черте города. Так что, возможно, все еще впереди.

 

Не слышал ничего. Да, собственно, в С.Посаде уже и так 2 платформы (не считая основной станции) - Семхоз и пл. 40 км. на БМО :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больших Узловых цетров, таких, как Тула и Ожерелье.

 

особенно до Ожерелья....))) там только сидят ждут, чтобы перерабатывать погрузку другого отделения....)))) самим, видимо, совсем делать нечего...))))))

 

(а Вы пока можете позавидовать Новомосковску, не всё же на переферии разрушать - иногда и созидают)

 

что ещё могут делать озлобленные москали? только завидовать возрождению новомосковска...)) следующий сабж видимо будет о истощенной тульской области, кормящей москву и ограбленной злобными москалями...)))))

 

 

Заадресованы они сейчас на Узловую и Ключёвку (ну если так уж интересно).

 

с чего вдруг?)) там же потапенко ленточки перерезал...)))

 

 

а так согласен, в дальнейшем обсуждении данной станции, думаю, пока следует поставить многоточие...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то в софринском тупике был узкий металлический помост для выхода бригады. Потом построили ж/б платформу на 2 вагона с табличкой и даже каким-то расписанием. Однажды видел, как в Софрино несколько человек деловито сели на электричку "в тупик". Значит, и на ж/д бывают нелегальные маршруты :angry:

 

А в Сергиевом Посаде дополнительные платформы обсуждались в рамках одного из вариантов генплана развития города. Идея не лишена смысла, тем более что радикально реконструировать саму ст. Сергиев Посад невозможно, а пассажиров много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Sviter @ 16.09.2010 - 12:28)

Софрино-2, только непонятно, насколько она официальная.

 

Она вообще неофициальная. Просто служит тупиком для электричек, у которых Софрино - конечная. Сколько я себя помню, она всегда была.

338231[/snapback]

А кстати - в Софрино все электрички, оборачивающиеся по этой станции, заходят на Софрино-2?

Цитата(Delta7 @ 16.09.2010 - 11:57)

(а Вы пока можете позавидовать Новомосковску, не всё же на переферии разрушать - иногда и созидают)

 

что ещё могут делать озлобленные москали? только завидовать возрождению новомосковска...)) следующий сабж видимо будет о истощенной тульской области, кормящей москву и ограбленной злобными москалями...)))))

338233[/snapback]

Тем не менее - в Новомосковске построена новая сортировочная станция. Вы, конечно, можете как угодно оценивать её статус - но, всё таки: факт есть факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!

 

вы сначала разберитесь, что такое сортировочная станция, чем она занимается, для чего она вообще нужна, а только потом будет иметь смысл продолжать этот разговор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!

вы сначала разберитесь, что такое сортировочная станция, чем она занимается, для чего она вообще нужна, а только потом будет иметь смысл продолжать этот разговор....

 

Сортировочная станция -определение из Википедии.

 

Новая промгипсовая - полностью соответсвует описанию. Имеет 2 сортировочные горки для обоих направлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая промгипсовая - полностью соответсвует описанию. Имеет 2 сортировочные горки для обоих направлений.

 

Мда... тяжко...

 

про транзитный вагонопоток на данной станции расскажите... я с большим интересом послушаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... тяжко...

 

про транзитный вагонопоток на данной станции расскажите... я с большим интересом послушаю....

338310[/snapback]

 

Так транзитный поток это не техническя характеристика станции. Это опция.

Да, кстати Узловая с недавнего времени более не является сортировочной станцией - это так для справки. Её статус понижен до- "участковой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так транзитный поток это не техническя характеристика станции. Это опция.

Да, кстати Узловая с недавнего времени более не является сортировочной станцией - это так для справки. Её статус понижен до- "участковой".

 

 

Вопрос был задан вполне конкретный - какой транзитный вагонопоток вы собираетесь перерабатывать на своей новогипсовой? но ответа я на него не получу....

 

а вообще, если честно - надоело... пусть будет сортировочная-пассажирская-грузовая-техническая-участковая-внеклассная (обязательно внеклассная, чтобы статус города новомосковска не уронить) станция новогипсовая имени А.Ф. Потапенко....

 

в дальнейшие дискуссии у меня с вами вступать нет никакого желания...) занавес..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Sviter @ 16.09.2010 - 12:28)

Софрино-2, только непонятно, насколько она официальная.

 

Она вообще неофициальная. Просто служит тупиком для электричек, у которых Софрино - конечная. Сколько я себя помню, она всегда была.

338231[/snapback]

А кстати - в Софрино все электрички, оборачивающиеся по этой станции, заходят на Софрино-2?

 

Да, все. А куда им деваться? На самой станции приемо-отправочных путей нет, вот их и приходится гнать в этот тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самой станции приемо-отправочных путей нет

 

OFF

Еще один прикол, станция Софрино без приемоотправочных путей :-))

не проще ли просто сказать, что некуда принимать электричку и есть специализированный тупик на оборот электропоездов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ворсино по Киевскому направлению. Ещё относительно недавно была остановочным пунктом, теперь же снова станция (в связи с открытием поблизости нескольких заводов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что построили после 1991 года:

 

122 км на БМО и Заря на Горьковском направлении (в 1996 году).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А давно ли открыли платформу 15 км на рязановской ветке? И туту, и яндекс выдают её как действующую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

станция Софрино без приемоотправочных путей

338455[/snapback]

Зато узловая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно ли открыли платформу 15 км на рязановской ветке? И туту, и яндекс выдают её как действующую blink.gif

356597[/snapback]

Ну так правильно: остановка есть, а платформы нету (и вроде она не 15, а 14 км, но тут могу врать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

станция Софрино без приемоотправочных путей

338455[/snapback]

Зато узловая.

 

Угу, потому на ней совершенно зря останавливаются все электрички. На не столь отдаленной Правде поток вполне сопоставим с софринским, однако там электрички останавливаются не очень часто, одно время моя школьная учительница, имеющая дачу в Зеленоградской (на которой обычно останавливаются те же электрички, что и на Правде), была очень недовольна, что им оставили мало электричек, а именно: в какие-то годы они имели возможность добираться только на софринско-красноармейских, которые ходили не очень часто, ибо остальные (на С.Посад и Александров) обычно пролетали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, потому на ней совершенно зря останавливаются все электрички.

356633[/snapback]

Дальние электрички не должны останавливаться на "ближних" остановках со значительным пассажиропотоком. Даже на узловых. Исключение должно быть для аэропопугаев, но как раз его и нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, остановка в Софрино "всем электричкам" осталась с тех времён, когда ещё не было прямого красноармейского поезда... А так, конечно, сам посёлок по своей площади от соседних особо не отличается. Да и автобусных маршрутов от станции там не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обновлена пл. Ржевская Бел./Риж. напр. [Отстроена пл. Рижская ОЖД в долбенях.]

Обновлены ограждения на пл. Калитники и Бутово (частично).

Москворечье не достроена и уже частично развандалена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, потому на ней совершенно зря останавливаются все электрички.

356633[/snapback]

Дальние электрички не должны останавливаться на "ближних" остановках со значительным пассажиропотоком. Даже на узловых.

А вот это уже зря. Примеры с того же Ярославского направления.

Электропоезд Москва-Александров. Первая остановка - Мытищи (узловая станция в паре десятков километров от вокзала, город-спутник Москвы). При движении от Москвы в неё садится больше пассажиров, чем выходит и становится ощутимо теснее. Причины просты - много пассажиров от Мытищинско-Королёвской городской агломерации до городов и посёлков дальнего Подмосковья.

Вышеупомянутое Софрино. Зачастую при поездке в Сергиев Посад, если я вижу по расписанию, что ждать "свою" электричку мне долго, я доезжаю на попутной до Мытищ (хотя там пересаживаться неудобно - поезд может прийти к разным платформам, для перехода между которыми нужно пройти через мост и 2 линии турникетов), Пушкино (та же проблема) или как раз до Софрино. И там я сажусь в уже порядком опустевшую балакиревскую/александровскую/сергиево-посадскую, чтобы ехать дальше. Поскольку езжу я с разных платформ, на которых дальние могут и не остановиться (Маленковская, Лось, Тайнинская), то пересадку делать всё равно приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там я сажусь в уже порядком опустевшую балакиревскую/александровскую/сергиево-посадскую, чтобы ехать дальше. Поскольку езжу я с разных платформ, на которых дальние могут и не остановиться (Маленковская, Лось, Тайнинская), то пересадку делать всё равно приходится.

359397[/snapback]

Для таких пересадок нужно выделять платформы с небольшим местным пассажиропотоком. Я хорошо знаю Павелецкое направление, там для этого очень подошла бы Ленинская. Платформу по Ярославскому назвать затрудняюсь, много ездил только Москва - Болшево. Но уж точно не Мытищи, Пушкино или Софрино.

При движении от Москвы в неё садится больше пассажиров, чем выходит и становится ощутимо теснее

359397[/snapback]

Я концепцию описал в целом, а в конкретное время может быть нужна и электричка Мытищи - Александров или Сергиев Посад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати - в Софрино все электрички, оборачивающиеся по этой станции, заходят на Софрино-2?

 

Нет не все. Есть одна которая с нового графика оборачивается по Красноармейской платформе. почему так сделали-не знаю. однако платформа Софрино-2 очень удобная для тех кому надо на церковный завод

 

 

 

Предлагаю обсудить места где можно было бы "влепить" новые платформы:

 

Ярославское направление:

г.Сергиев Посад, перегон Хотьково-Сергиев Посад платформа Маяковская(на пересечении улиц Совхозная и Маяковского), перегон Сергиев Посад-81 км платформа Краснофлотская(у Краснофлотской ул)

пос.Комсомольский около поста 108 км платформа Машково

г.Александров перегон Александров-Балакирево платформа Красная Роща, недалеко от Александровской слободы.

г.Королёв перегон Мытищи-Подлипки Дачные, платформа Лесотехническая. Там конечная автобусов рядом и МГУЛеса.

пос.Лесные Поляны в пределах ст.Зелёный Бор, платформа "Комбикормовская" около пешеходного Настила, а платформы самого Зелёного Бора сдвинуть в сторону Ивантеевки.

г.Фрязино(из Космических планов вряд ли такое построят) существующую Фрязино-пассажирскую сдвинуть на восток, ещё восточнее её после пересечения(построить путепровод) платфома Гребневская, и на окраине города около ул.Полевая и Барские пруды построить конечную остановку для электропоездов Барские Пруды.

д.Балобаново перегон монино-фрязево платформа Балобаново около пересечения с Горьковским шоссе

д.Колонтаево и Меленки перегон монино-фрязево сдвинуть платформу Колонтаево туда.

а существующую платформу колонтаево двинуть на восток и назвать Тимохово

 

Горьковское направление:

г.Москва перегон Москва Кур-Кусково платформа Нижегородская недалеко от платформы Калитники Курского направления.

г.Балашиха конечная остановка для электропоездов Звёздная около Щёлковского шоссе.

г.Электроугли ст.Электроугли пл.Электроугли-пассажирские

д.Криулино перегон Фрязево-Павловский Посад платформа Криулино

 

Казанское направление ничего не приметил

 

Павелецкое направление:

г.Москва перегон Коломенское-Бирюлёво платформа Городня(пересечения с Курским направлением)

г.Домодедово сделать полноценную платформу депо(сейчас она только для работников депо выход через кабину)

 

Курское направление:

г.Москва перегон Царицыно-Красный Строитель платформв Городня(см.Пав.напр-е), перегон Красный Строитель-Щербинка платформа Врашавская(около Варшавского шоссе)

г.Щербинка перегон щербинка-силикатная платформа Центральная около новостроек

г.Чехов перегон чехов-шарапова охота платформа Солнышково на выезде из Чехова

г.Серпухов ст.Серпухов платформы Борисовская и Мирная

участок Ока-хомяково платформы: волково, тетерево, Мышенки ,Домнино и Тормино

г.Тула перегон Тула-Хомяково платформы Литейная и Клоково

 

остальные направления чуть позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электропоезд Москва-Александров. Первая остановка - Мытищи (узловая станция в паре десятков километров от вокзала, город-спутник Москвы). При движении от Москвы в неё садится больше пассажиров, чем выходит и становится ощутимо теснее. Причины просты - много пассажиров от Мытищинско-Королёвской городской агломерации до городов и посёлков дальнего Подмосковья.

 

Я хочу сказать, что лет 10 назад в часы пик были электрички до Балакирево с первой остановкой в Пушкино и в них уже на Ярославском вокзале было сложно войти. Но, конечно, их больше всего использовали пушкинские любители кататься с ветерком, в результате чего после Пушкино они шли полупустыми. Так что в общем-то надо таким электричкам Пушкино отменять, тем более, что прецеденты известны.

 

Вышеупомянутое Софрино. Зачастую при поездке в Сергиев Посад, если я вижу по расписанию, что ждать "свою" электричку мне долго, я доезжаю на попутной до Мытищ (хотя там пересаживаться неудобно - поезд может прийти к разным платформам, для перехода между которыми нужно пройти через мост и 2 линии турникетов), Пушкино (та же проблема) или как раз до Софрино.

 

Но, кстати, в Лосинке в этом плане удобно - там есть свободный переход между платформами. А пересаживаться в Софрино, ИМХО, глупо - это сначала плестись до него на местной электричке со всеми остановками, а потом опять со всеми на тех же александровских/посадских (обычно они после Софрино идут со всеми). И никаких особых достопримечательностей в этом Софрино нет. Вот в Пушкино до его отурникечивания порой имел смысл пересаживаться - я помню, как лет 5 назад был прикол: пушкинская электричка имела только 1 остановку в Мытищах и обгоняла балакиревскую. Вот я на этой пустой пушкинской доезжал до конца, переходил на 1-ую платформу, по пути заходил в местные магазины и ехал дальше на балакиревской, из которой почему-то много народу выходило... То ли это все были с промежуточных станций, то ли стольким людям день было перейти по подземному переходу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

г.Москва перегон Коломенское-Бирюлёво платформа Городня(пересечения с Курским направлением)

359475[/snapback]

Платформа получится только на 1 пути (от Москвы). На аэропопугайном третьем всё равно не нужна, раобрали на нём пл. 32 км. В итоге не нужна платформа и на Курском направлении.

г.Домодедово сделать полноценную платформу депо(сейчас она только для работников депо выход через кабину)

359475[/snapback]

Кстати, там немаленький жилой массив, и не только дома железнодорожников, пассажиропоток гарантирован. Однако где строить платформу на 2 пути (в Москву)? Путь зажат другими линиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список конечно замечательный...Вот только...Не при нынешней РЖД все это...Перенесли бы хоть "Трикотажную" к метро и "Петровско-Разумовскую"...

На самом деле много платформ и станций, которые уже сейчас не стали так актуальны как раньше и наоборот - есть места где они очень необходимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

г.Королёв перегон Мытищи-Подлипки Дачные, платформа Лесотехническая. Там конечная автобусов рядом и МГУЛеса.

359475[/snapback]

А где-то в тех местах в 30-х годах прошлого века была пассажирская платформа КИМ.

пос.Лесные Поляны в пределах ст.Зелёный Бор, платформа "Комбикормовская" около пешеходного Настила, а платформы самого Зелёного Бора сдвинуть в сторону Ивантеевки.

359475[/snapback]

Там уклон в сторону Болшево, начинающийся прямо от существующей платформы. Уж ты-то должен знать :unsure:

г.Фрязино(из Космических планов вряд ли такое построят) существующую Фрязино-пассажирскую сдвинуть на восток, ещё восточнее её после пересечения(построить путепровод) платфома Гребневская, и на окраине города около ул.Полевая и Барские пруды построить конечную остановку для электропоездов Барские Пруды.

359475[/snapback]

Ага, только придётся снести только что построенный новый рынок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

г.Москва перегон Москва Кур-Кусково платформа Нижегородская недалеко от платформы Калитники Курского направления

 

Скорее тогда уж платформа Хохловка рядом с одноимённым жилым массивом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кто мне объяснит, почему практически нет - ладно удобных - вообще каких-нибудь пересадок между направлениями?

А иногда платформы в таких дырах находятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А иногда платформы в таких дырах находятся...

359780[/snapback]

Можно поинтересоваться что за платформы имеются ввиду ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.