Перейти к содержанию

Исправление ошибок Лужкова


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

  Виталий Шамаров сказал:

при огромном спросе в Москве на подвижной состав маршруток по сей день нет специально разработанной модели. Сплошь или переделки из грузовых иномарок (вроде "бизнес-шасси" правильный термин), или непонятно с какой стати сертифицированные для пассажирских перевозок извраты от ГАЗа

345877[/snapback]

Эта... а чем "специально разработанная модель" (точнее, модели) должна отличаться от того, что уже есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dmitri сказал:

чем "специально разработанная модель" (точнее, модели) должна отличаться от того, что уже есть?

345887[/snapback]

Ну а что есть? "Бизнес-шасси", в которых сиденья размещены не лучшим образом, потому имеются крайне неудобные места или слишком узкие проходы. Задача - сделать компоновку микроавтобуса такой, чтобы все места были удобными. Казалось бы, несложно, но ни одной модели в Москве на сегодня нет. Даже в самой приличной на сегодня IVECO в районе заднего моста места неудобны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Кстати, одна из ошибок Лужкова - при огромном спросе в Москве на подвижной состав маршруток по сей день нет специально разработанной модели.

345877[/snapback]

И не будет такого. Ибо любое ограничение по моделям тут же вызовет бурление говн со стороны оставшихся за бортом производителей и диллеров, которые позовут на помощь антимонопольщиков...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

это ж безобразие - выходит на улицу человек, натыкается именно на них, а на троллейбус нужно идти 50 м. Понятно на чём большинство народу в таком случае поедет.

345553[/snapback]

 

на маршрутке поедет. и чего? лично я в этом ничего ужасного не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

любое ограничение по моделям тут же вызовет бурление говн со стороны оставшихся за бортом производителей и диллеров, которые позовут на помощь антимонопольщиков

345904[/snapback]

Не вызовет - если чётко прописать требования на ширину входной и аварийной двери, высоту потолка, ширину прохода, размещение сидений (только лицом по ходу движения), высоту и шаг тех же сидений. Что звать на помощь антимонопольщиков, если требования не списывать с конкретной модели? А списывать-то и не с чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

чётко прописать требования на ширину входной и аварийной двери, высоту потолка, ширину прохода, размещение сидений (только лицом по ходу движения), высоту и шаг тех же сидений

345924[/snapback]

Такая чёткость - первый признак ТЗ, написанного под конкретную модель :angry:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dmitri сказал:

первый признак ТЗ, написанного под конкретную модель

345929[/snapback]

Да ну... Писать нужно так: "высота сиденья не менее 50 см, высота ступенек не более 25 см" и остальное в том же духе. И никак не "ширина двери 482,5 мм".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да... Это как было в техзадании каком-то недавнем: "кузов из аллюминия". Угадаем с одного раза под кого писалось ТЗ?? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Тутанхамон сказал:

 

В провинции пробки в-основном на въездах/выездах из города и у мостов через большие реки или железные дороги.

345854[/snapback]

Совершенно не обязательно.

 

  Тутанхамон сказал:

Тем, кто спешит что нужно?

345854[/snapback]

 

Большинство особо не задумывается на чём ехать, садится на то, что ближе, или то, что раньше придёт. Пришёл троллейбус - поехали на нём, пришёл бобик - на нём. А если до троллейбуса идти 50 м, то проще всяко на бобик сесть, тем более их там всегда полно.

 

  Sviter сказал:

А вот где с тротуарами серьезная проблема, так это в центре. Сретенка и Маросейка, например. На этих улицах, я считаю, не только целесообразно, но и необходимо расширить тротуары, пожертвовав одной полосой движения. Ибо ситуация сложилась критическая.

345562[/snapback]

 

Так была выделенка на Сретенке. Но увы. И толку от того, что её убрали 0 целых хрен десятых. Если б этот ряд ехал, а то стоит целый день запаркованный. Однако находятся люди, которые считают это правильным, в т.ч. и на этом форуме.

 

  Фыва Цукен сказал:

 

на маршрутке поедет. и чего? лично я в этом ничего ужасного не вижу.

345905[/snapback]

 

Ну и ничего хорошего. Троллейбусы не досчитаются пассажиров, а джигиты на газелях активнее плодятся.

И даже твоей здоровой конкуренции нет тут, Фыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

И даже твоей здоровой конкуренции нет тут, Фыва.

345965[/snapback]

Что-то мне подсказывает, что МГТ куда проще перенести свою остановку ближе к метро и задвинуть частников подальше, чем наоборот. Тем более, что крупные конторы а-ля Автолайн там не работают. А вот надо ли ему это - вопрос! Если нет, то с чего бы городу за него этим заниматься?

  Виталий Шамаров сказал:

Не вызовет - если чётко прописать требования на ширину входной и аварийной двери, высоту потолка, ширину прохода, размещение сидений (только лицом по ходу движения)

345924[/snapback]

Это сразу убьет ряд маршрутов, либо перведет их на нелегальное положение. Бо стоить специально разработанная машина будет соответственно (куда дороже нынешних 1,25 - 1,75 миллионов за 18-20-местную машину типа Транзита, Пежо или Спринтера), и на куче маршрутов (причем, преимущественно оригинальных, не дублирующих пассажиропотоки МГТ) просто не окупится. Ну и в чем в таком случае будет выигрыш для пассажиров? Что можно сделать - более четко разнести вместимость по классам (чтобы, к примеру, Спринтер и ПАЗ-3237 не попадали в один и тот же) и/или в условиях конкурса четко прописывать конкретные параметры или марки машин (ну, к примеру, Форд Транзит, МВ Спринтер или аналоги; Богдан, Эталон или аналоги и т.п.) - благо, фактические классы машин у нас сформировались и машины в них для пассажира мало чем принципиально отличаются друг от друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

 

Что-то мне подсказывает, что МГТ куда проще перенести свою остановку ближе к метро и задвинуть частников подальше, чем наоборот. Тем более, что крупные конторы а-ля Автолайн там не работают. А вот надо ли ему это - вопрос! Если нет, то с чего бы городу за него этим заниматься?

345984[/snapback]

О том и речь, что ни городу, ни МГТ (что суть есть одно в общем то) это нафиг не надо, что печально. Та же хрень творится во Внуково. Только там незнающий человек даже и не заподозрит о существовании автобусов 611 и 611с, т.к. они останавливаются за многоэтажной стоянкой. А бобики прямо у выхода всех караулят. Естественно, что большинство тех, кто не выберет такси, поедет на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

бобики прямо у выхода всех караулят. Естественно, что большинство тех, кто не выберет такси, поедет на них

345986[/snapback]

Кстати, вполне разумное решение, если не задушит жаба :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dmitri сказал:

Кстати, вполне разумное решение, если не задушит жаба

345988[/snapback]

И что же в нём разумного? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

И что же в нём разумного?

345990[/snapback]

611-й ходит довольно паршиво и едет медленно. Да и в маршрутке просто приятнее ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dmitri сказал:

611-й ходит довольно паршиво и едет медленно.

346001[/snapback]

Да ну? С тем же 851-м не сравнить (с 308-м не сравниваю, бо это суть бобик).

  Dmitri сказал:

Да и в маршрутке просто приятнее ехать...

346001[/snapback]

Лично мне в тех спринтерах просто ноги некуда девать. Да и стольник за 45м - всё же перебор, в то время, как более длинные 948 и 949 требуют всего 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

С тем же 851-м не сравнить

346018[/snapback]

На 851-м ни разу не ездил, так что сравнить не могу.

  igla сказал:

стольник за 45м - всё же перебор

346018[/snapback]

Аэропортовский налог :). Собственно, поэтому я и написал "если не задушит жаба".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dmitri сказал:

Аэропортовский налог smile.gif. Собственно, поэтому я и написал "если не задушит жаба".

346024[/snapback]

Тут скорее не "жаба не задушит", а лично я из принципа платить за 20 минут в тесном бобике с вещами на коленках 100 рублей, при том что есть куда более свободная и комфортная альтернатива с намного более адекватной ценой, не буду никогда. Ибо считаю подобный тариф ничем не оправданным рвачеством перевозчика и поощрять его не собираюсь. И с этим, кстати, тоже было бы весьма неплохо московским властям начать бороться, возможно имеет смысл пойти по примеру некоторых регионов и установить предельно допустимые тарифы на бобики, выше которых устанавливать цену было бы нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и 611-й от аэропорта полупустым уходит, он в основном набивается жителями Московского, едущими от и к метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

стоить специально разработанная машина будет соответственно (куда дороже нынешних 1,25 - 1,75 миллионов за 18-20-местную машину типа Транзита, Пежо или Спринтера)

345984[/snapback]

А почему? Цена может значительно вырасти если требования выставит только "Мосгортранс". Ну а если Москва потребует ввести общероссийский технический регламент? Считаю, вопрос давно назрел.

 

  OlegSS сказал:

611-й от аэропорта полупустым уходит

346077[/snapback]

Я на своей шкуре не раз испытал как раз заполнение в аэропорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

перевозчики платят аэропортам определенную таксу? Это относится и к АЛ, и к МТА.

346094[/snapback]

Как это понимать? Обратное понять можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

Ну-ну, а ничего что перевозчики платят аэропортам определенную таксу? Это относится и к АЛ, и к МТА.

346094[/snapback]

А почему тогда МГТ, да и некоторые маршруты МТА тоже, вполне успешно работают до аэропортов по обычным не рваческим тарифам? Но в любом случае, поощрять чьё-то рвачество (не важно перевозчика, аэропорта или их обоих) и платить дополнительные деньги непонятно за что, да ещё и ехать при этом в менее комфортных условиях, когда всего этого спокойно можно не делать, не в моих правилах.

 

  Виталий Шамаров сказал:

Как это понимать? Обратное понять можно.

346096[/snapback]

А так и понимать, что раз человек летит на самолёте, значит у него есть деньги, а посему его надо обложить как можно большим количеством налогов на воздух, тем самым набив ещё сильнее свои и без того тугие карманы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

Ну-ну, а ничего что перевозчики платят аэропортам определенную таксу?

346094[/snapback]

В таком случае, почему у Внукова эта такса вдвое выше, чем у Шереметьева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

почему у Внукова эта такса вдвое выше, чем у Шереметьева?

346109[/snapback]

На непостроенный, но очень нужный подземный переход небось собирают, сволочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

В таком случае, почему у Внукова эта такса вдвое выше, чем у Шереметьева?

346109[/snapback]

Хозяин разный, да!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
МТА заходит к аэропорту Внуково?

http://mostransavto.ru/?page=rasp&code...p;n=43&com=

 

  Цитата
В Шарике МТА с Лобнятрансом(?) вообще к аэропорту не заходит

http://mostransavto.ru/?page=rasp&code...p;n=21&com=

http://mostransavto.ru/?page=rasp&code...p;n=38&com=

Если кому-то в лом дойти до Открытого 1 мин. пешком от остановки - их проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

Так, стоп. МТА заходит к аэропорту Внуково?

346137[/snapback]

43 из Одинцово, останавливается там же где и МГТ.

 

  Дмитрий Комаров сказал:

По Домодедову у АЛ и МТА равные тарифы, о чем речь.

346137[/snapback]

Там не только 308, а ещё 30 из Домодедово и 26 с Красного пути. Останавливаются на 50 метров дальше от выхода чем 308-е.

 

  Берсеркер сказал:

Если кому-то в лом дойти до Открытого 1 мин. пешком от остановки - их проблемы.

346141[/snapback]

Ну от 21, положим, идти реально далековато. К слову, в том же Шарике, когда мы прилетели этой весной и вышли из него, то тут же попали именно на остановки МГТ, в то время как где тут маршрутки останавливаются сразу и не поймёшь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

В Москве начался снос ларьков.

Вот кстати ещё одна из ошибок прежней власти: ночью в городе практически негде выпить чай/кофе или нормально пообедать. Не, можно конечно что-то найти, но это надо долго искать и не факт что находка порадует. Зато цветочных ларьков изобилие... а зачем их столько? А теперь и их не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Cypok сказал:

Давно пора!

Нет ну конечно я понимаю когда их черезмерно много, но полностью от них избавляться совершенно ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.