Перейти к содержанию

Исправление ошибок Лужкова


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

при огромном спросе в Москве на подвижной состав маршруток по сей день нет специально разработанной модели. Сплошь или переделки из грузовых иномарок (вроде "бизнес-шасси" правильный термин), или непонятно с какой стати сертифицированные для пассажирских перевозок извраты от ГАЗа

345877[/snapback]

Эта... а чем "специально разработанная модель" (точнее, модели) должна отличаться от того, что уже есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем "специально разработанная модель" (точнее, модели) должна отличаться от того, что уже есть?

345887[/snapback]

Ну а что есть? "Бизнес-шасси", в которых сиденья размещены не лучшим образом, потому имеются крайне неудобные места или слишком узкие проходы. Задача - сделать компоновку микроавтобуса такой, чтобы все места были удобными. Казалось бы, несложно, но ни одной модели в Москве на сегодня нет. Даже в самой приличной на сегодня IVECO в районе заднего моста места неудобны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, одна из ошибок Лужкова - при огромном спросе в Москве на подвижной состав маршруток по сей день нет специально разработанной модели.

345877[/snapback]

И не будет такого. Ибо любое ограничение по моделям тут же вызовет бурление говн со стороны оставшихся за бортом производителей и диллеров, которые позовут на помощь антимонопольщиков...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ж безобразие - выходит на улицу человек, натыкается именно на них, а на троллейбус нужно идти 50 м. Понятно на чём большинство народу в таком случае поедет.

345553[/snapback]

 

на маршрутке поедет. и чего? лично я в этом ничего ужасного не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любое ограничение по моделям тут же вызовет бурление говн со стороны оставшихся за бортом производителей и диллеров, которые позовут на помощь антимонопольщиков

345904[/snapback]

Не вызовет - если чётко прописать требования на ширину входной и аварийной двери, высоту потолка, ширину прохода, размещение сидений (только лицом по ходу движения), высоту и шаг тех же сидений. Что звать на помощь антимонопольщиков, если требования не списывать с конкретной модели? А списывать-то и не с чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чётко прописать требования на ширину входной и аварийной двери, высоту потолка, ширину прохода, размещение сидений (только лицом по ходу движения), высоту и шаг тех же сидений

345924[/snapback]

Такая чёткость - первый признак ТЗ, написанного под конкретную модель :angry:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый признак ТЗ, написанного под конкретную модель

345929[/snapback]

Да ну... Писать нужно так: "высота сиденья не менее 50 см, высота ступенек не более 25 см" и остальное в том же духе. И никак не "ширина двери 482,5 мм".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да... Это как было в техзадании каком-то недавнем: "кузов из аллюминия". Угадаем с одного раза под кого писалось ТЗ?? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В провинции пробки в-основном на въездах/выездах из города и у мостов через большие реки или железные дороги.

345854[/snapback]

Совершенно не обязательно.

 

Тем, кто спешит что нужно?

345854[/snapback]

 

Большинство особо не задумывается на чём ехать, садится на то, что ближе, или то, что раньше придёт. Пришёл троллейбус - поехали на нём, пришёл бобик - на нём. А если до троллейбуса идти 50 м, то проще всяко на бобик сесть, тем более их там всегда полно.

 

А вот где с тротуарами серьезная проблема, так это в центре. Сретенка и Маросейка, например. На этих улицах, я считаю, не только целесообразно, но и необходимо расширить тротуары, пожертвовав одной полосой движения. Ибо ситуация сложилась критическая.

345562[/snapback]

 

Так была выделенка на Сретенке. Но увы. И толку от того, что её убрали 0 целых хрен десятых. Если б этот ряд ехал, а то стоит целый день запаркованный. Однако находятся люди, которые считают это правильным, в т.ч. и на этом форуме.

 

 

на маршрутке поедет. и чего? лично я в этом ничего ужасного не вижу.

345905[/snapback]

 

Ну и ничего хорошего. Троллейбусы не досчитаются пассажиров, а джигиты на газелях активнее плодятся.

И даже твоей здоровой конкуренции нет тут, Фыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже твоей здоровой конкуренции нет тут, Фыва.

345965[/snapback]

Что-то мне подсказывает, что МГТ куда проще перенести свою остановку ближе к метро и задвинуть частников подальше, чем наоборот. Тем более, что крупные конторы а-ля Автолайн там не работают. А вот надо ли ему это - вопрос! Если нет, то с чего бы городу за него этим заниматься?

Не вызовет - если чётко прописать требования на ширину входной и аварийной двери, высоту потолка, ширину прохода, размещение сидений (только лицом по ходу движения)

345924[/snapback]

Это сразу убьет ряд маршрутов, либо перведет их на нелегальное положение. Бо стоить специально разработанная машина будет соответственно (куда дороже нынешних 1,25 - 1,75 миллионов за 18-20-местную машину типа Транзита, Пежо или Спринтера), и на куче маршрутов (причем, преимущественно оригинальных, не дублирующих пассажиропотоки МГТ) просто не окупится. Ну и в чем в таком случае будет выигрыш для пассажиров? Что можно сделать - более четко разнести вместимость по классам (чтобы, к примеру, Спринтер и ПАЗ-3237 не попадали в один и тот же) и/или в условиях конкурса четко прописывать конкретные параметры или марки машин (ну, к примеру, Форд Транзит, МВ Спринтер или аналоги; Богдан, Эталон или аналоги и т.п.) - благо, фактические классы машин у нас сформировались и машины в них для пассажира мало чем принципиально отличаются друг от друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что-то мне подсказывает, что МГТ куда проще перенести свою остановку ближе к метро и задвинуть частников подальше, чем наоборот. Тем более, что крупные конторы а-ля Автолайн там не работают. А вот надо ли ему это - вопрос! Если нет, то с чего бы городу за него этим заниматься?

345984[/snapback]

О том и речь, что ни городу, ни МГТ (что суть есть одно в общем то) это нафиг не надо, что печально. Та же хрень творится во Внуково. Только там незнающий человек даже и не заподозрит о существовании автобусов 611 и 611с, т.к. они останавливаются за многоэтажной стоянкой. А бобики прямо у выхода всех караулят. Естественно, что большинство тех, кто не выберет такси, поедет на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бобики прямо у выхода всех караулят. Естественно, что большинство тех, кто не выберет такси, поедет на них

345986[/snapback]

Кстати, вполне разумное решение, если не задушит жаба :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вполне разумное решение, если не задушит жаба

345988[/snapback]

И что же в нём разумного? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же в нём разумного?

345990[/snapback]

611-й ходит довольно паршиво и едет медленно. Да и в маршрутке просто приятнее ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

611-й ходит довольно паршиво и едет медленно.

346001[/snapback]

Да ну? С тем же 851-м не сравнить (с 308-м не сравниваю, бо это суть бобик).

Да и в маршрутке просто приятнее ехать...

346001[/snapback]

Лично мне в тех спринтерах просто ноги некуда девать. Да и стольник за 45м - всё же перебор, в то время, как более длинные 948 и 949 требуют всего 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем же 851-м не сравнить

346018[/snapback]

На 851-м ни разу не ездил, так что сравнить не могу.

стольник за 45м - всё же перебор

346018[/snapback]

Аэропортовский налог :). Собственно, поэтому я и написал "если не задушит жаба".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэропортовский налог smile.gif. Собственно, поэтому я и написал "если не задушит жаба".

346024[/snapback]

Тут скорее не "жаба не задушит", а лично я из принципа платить за 20 минут в тесном бобике с вещами на коленках 100 рублей, при том что есть куда более свободная и комфортная альтернатива с намного более адекватной ценой, не буду никогда. Ибо считаю подобный тариф ничем не оправданным рвачеством перевозчика и поощрять его не собираюсь. И с этим, кстати, тоже было бы весьма неплохо московским властям начать бороться, возможно имеет смысл пойти по примеру некоторых регионов и установить предельно допустимые тарифы на бобики, выше которых устанавливать цену было бы нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и 611-й от аэропорта полупустым уходит, он в основном набивается жителями Московского, едущими от и к метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоить специально разработанная машина будет соответственно (куда дороже нынешних 1,25 - 1,75 миллионов за 18-20-местную машину типа Транзита, Пежо или Спринтера)

345984[/snapback]

А почему? Цена может значительно вырасти если требования выставит только "Мосгортранс". Ну а если Москва потребует ввести общероссийский технический регламент? Считаю, вопрос давно назрел.

 

611-й от аэропорта полупустым уходит

346077[/snapback]

Я на своей шкуре не раз испытал как раз заполнение в аэропорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевозчики платят аэропортам определенную таксу? Это относится и к АЛ, и к МТА.

346094[/snapback]

Как это понимать? Обратное понять можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, а ничего что перевозчики платят аэропортам определенную таксу? Это относится и к АЛ, и к МТА.

346094[/snapback]

А почему тогда МГТ, да и некоторые маршруты МТА тоже, вполне успешно работают до аэропортов по обычным не рваческим тарифам? Но в любом случае, поощрять чьё-то рвачество (не важно перевозчика, аэропорта или их обоих) и платить дополнительные деньги непонятно за что, да ещё и ехать при этом в менее комфортных условиях, когда всего этого спокойно можно не делать, не в моих правилах.

 

Как это понимать? Обратное понять можно.

346096[/snapback]

А так и понимать, что раз человек летит на самолёте, значит у него есть деньги, а посему его надо обложить как можно большим количеством налогов на воздух, тем самым набив ещё сильнее свои и без того тугие карманы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, а ничего что перевозчики платят аэропортам определенную таксу?

346094[/snapback]

В таком случае, почему у Внукова эта такса вдвое выше, чем у Шереметьева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему у Внукова эта такса вдвое выше, чем у Шереметьева?

346109[/snapback]

На непостроенный, но очень нужный подземный переход небось собирают, сволочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, почему у Внукова эта такса вдвое выше, чем у Шереметьева?

346109[/snapback]

Хозяин разный, да!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА заходит к аэропорту Внуково?

http://mostransavto.ru/?page=rasp&code...p;n=43&com=

 

В Шарике МТА с Лобнятрансом(?) вообще к аэропорту не заходит

http://mostransavto.ru/?page=rasp&code...p;n=21&com=

http://mostransavto.ru/?page=rasp&code...p;n=38&com=

Если кому-то в лом дойти до Открытого 1 мин. пешком от остановки - их проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, стоп. МТА заходит к аэропорту Внуково?

346137[/snapback]

43 из Одинцово, останавливается там же где и МГТ.

 

По Домодедову у АЛ и МТА равные тарифы, о чем речь.

346137[/snapback]

Там не только 308, а ещё 30 из Домодедово и 26 с Красного пути. Останавливаются на 50 метров дальше от выхода чем 308-е.

 

Если кому-то в лом дойти до Открытого 1 мин. пешком от остановки - их проблемы.

346141[/snapback]

Ну от 21, положим, идти реально далековато. К слову, в том же Шарике, когда мы прилетели этой весной и вышли из него, то тут же попали именно на остановки МГТ, в то время как где тут маршрутки останавливаются сразу и не поймёшь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве начался снос ларьков.

Вот кстати ещё одна из ошибок прежней власти: ночью в городе практически негде выпить чай/кофе или нормально пообедать. Не, можно конечно что-то найти, но это надо долго искать и не факт что находка порадует. Зато цветочных ларьков изобилие... а зачем их столько? А теперь и их не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора!

Нет ну конечно я понимаю когда их черезмерно много, но полностью от них избавляться совершенно ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.