Перейти к содержанию

Что лучше выбрать?


Полуниця

Рекомендуемые сообщения

 

 

  PavelV сказал:
Да ты заморачиваешься 
Ну так работаю в автомобильной теме уже 4 года:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Ну так работаю в автомобильной теме уже 4 года

 

Да понятно, просто это я смотрю многим мешает нормально жить и ездить. Начитаются разной ерунды.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.06.2017 в 07:10, Володя13401 сказал:

 

  PavelV сказал:
Значит время переключений все это нивелируется тем что машина груженая.
Как раз, наоборот - время переключений тем критичнее, чем машина тяжелее. Потому что от веса зависит насколько машина замедлится за время переключения. Если у тебя время переклоючения - какие-то десятые доли секунды, то и замедление будет на фитюльку, а у меня это будет несколько километров в час за мою секунду-две.

Ну так разгонитесь на третьей не до 60, а до 65км/ч и всё будет ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 60 иногда 5 передачу включаю:) Быстрее всё одно не доеду, а каплю бензина сэкономлю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Chevrolet Aveo 1.2 за 270, 2011 год. Резина как колено, пробег 111000, как говорит разбирающийся человек, похоже и он скручен, но состояние хорошее, владелец был задрот - парктроники, камера(задняя), поперечная балка под капотом,колонки в багажнике.

Завтра около Пражской осторожно ⚠, я поеду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2017 в 19:43, Володя13401 сказал:

Я на 60 иногда 5 передачу включаю :) Быстрее всё одно не доеду, а каплю бензина сэкономлю :)

Не факт. На оборотах, меньших чем оптимальные, расход может быть даже больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  kajzer сказал:
На оборотах, меньших чем оптимальные, расход может быть даже больше.
Когда надо мало мощности оптимальны минимальные обороты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2017 в 18:54, Володя13401 сказал:

 

  kajzer сказал:

На оборотах, меньших чем оптимальные, расход может быть даже больше.

Когда надо мало мощности оптимальны минимальные обороты.
Когда надо мало мощности, нужно просто меньше нажимать на правую педаль, а не перекидывать рычаг на повышенную передачу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  kajzer сказал:
Когда надо мало мощности, нужно просто меньше нажимать на правую педаль,
 Посмотри что нормальные автоматы делают, когда надо мало мощности - они всегда выбирают такую передачу чтобы обороты были чуть выше холостых. Тут много факторов, которые можно наэкономить: потери на перекачку масла, потери на перекачку масла, кинетическая энергия поршней, у кого вентилятор напрямую на помпе - ещё и на его вращении экономится(на современных не актуально)...и всё это зависит от третьей или второй степени числа оборотов двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.06.2017 в 07:15, Володя13401 сказал:

 

  kajzer сказал:

Когда надо мало мощности, нужно просто меньше нажимать на правую педаль,

 Посмотри что нормальные автоматы делают, когда надо мало мощности - они всегда выбирают такую передачу чтобы обороты были чуть выше холостых.
Автомат не рассматриваю от слова "вообще" (ни обычный, ни вариатор) - только турбодизельная механика. А этим двигателям малые обороты подходят не очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я что-то уверен, что автомат даже на турбомоторе добавляет на поддержание скорости передачи. Какой смысл дуть турбиной после закрытой заслонки?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.