Перейти к содержанию

Что лучше выбрать?


Полуниця

Рекомендуемые сообщения

 

 

Да ты заморачиваешься 
Ну так работаю в автомобильной теме уже 4 года:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так работаю в автомобильной теме уже 4 года

 

Да понятно, просто это я смотрю многим мешает нормально жить и ездить. Начитаются разной ерунды.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит время переключений все это нивелируется тем что машина груженая.
Как раз, наоборот - время переключений тем критичнее, чем машина тяжелее. Потому что от веса зависит насколько машина замедлится за время переключения. Если у тебя время переклоючения - какие-то десятые доли секунды, то и замедление будет на фитюльку, а у меня это будет несколько километров в час за мою секунду-две.

Ну так разгонитесь на третьей не до 60, а до 65км/ч и всё будет ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 60 иногда 5 передачу включаю:) Быстрее всё одно не доеду, а каплю бензина сэкономлю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Chevrolet Aveo 1.2 за 270, 2011 год. Резина как колено, пробег 111000, как говорит разбирающийся человек, похоже и он скручен, но состояние хорошее, владелец был задрот - парктроники, камера(задняя), поперечная балка под капотом,колонки в багажнике.

Завтра около Пражской осторожно ⚠, я поеду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 60 иногда 5 передачу включаю :) Быстрее всё одно не доеду, а каплю бензина сэкономлю :)

Не факт. На оборотах, меньших чем оптимальные, расход может быть даже больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На оборотах, меньших чем оптимальные, расход может быть даже больше.
Когда надо мало мощности оптимальны минимальные обороты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На оборотах, меньших чем оптимальные, расход может быть даже больше.

Когда надо мало мощности оптимальны минимальные обороты.
Когда надо мало мощности, нужно просто меньше нажимать на правую педаль, а не перекидывать рычаг на повышенную передачу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда надо мало мощности, нужно просто меньше нажимать на правую педаль,
 Посмотри что нормальные автоматы делают, когда надо мало мощности - они всегда выбирают такую передачу чтобы обороты были чуть выше холостых. Тут много факторов, которые можно наэкономить: потери на перекачку масла, потери на перекачку масла, кинетическая энергия поршней, у кого вентилятор напрямую на помпе - ещё и на его вращении экономится(на современных не актуально)...и всё это зависит от третьей или второй степени числа оборотов двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда надо мало мощности, нужно просто меньше нажимать на правую педаль,

 Посмотри что нормальные автоматы делают, когда надо мало мощности - они всегда выбирают такую передачу чтобы обороты были чуть выше холостых.
Автомат не рассматриваю от слова "вообще" (ни обычный, ни вариатор) - только турбодизельная механика. А этим двигателям малые обороты подходят не очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я что-то уверен, что автомат даже на турбомоторе добавляет на поддержание скорости передачи. Какой смысл дуть турбиной после закрытой заслонки?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.