Jump to content

Поезда с нумерацией 900 - 9..


Recommended Posts

Недавно узнал такой слух, будто позда с девятисотой нумерацией с 1 февраля 2011 г. по всей стране отменяются. Никто не в курсе что происходит?

Link to comment
Share on other sites

Да если честно - непонятно, зачем морочить голову людям этими 900-ми поездами. Ведь ни в одном из них при отправлении из Москвы нет пассажирских вагонов (раньше были только в № 911/912 Москва-Краснодар и умерших № 913/914 Москва-Астрахань и № 941/942 Москва-СПб) и более того, в большинстве из них по всему пути следования пассажирских вагонов нет (хотя до великого перевода транссибских поездов на Нижний Новгород в 2001 г. поезд № 903/904 Москва-Владивосток на участке Александров-Ярославль имел общий вагон и останавливался почти на каждой станции; бывало, дачники в Александрове при его следовании в Москву напрашивались в почтовые и багажные вагоны, чтобы доехать до Москвы, ибо в Александрове пассажирский вагон отцеплялся, а последняя электричка на Москву уже уходила). Конечно, 900-е поезда в основном идут в самое глухое время, потому в большинстве случаев неудобны, но все равно нехорошо ими морочить головы...

Link to comment
Share on other sites

Сами поезда вряд ли отменят. Ибо почта в России пока есть, и багажные пересылки тоже.

Link to comment
Share on other sites

Я сам из Мурома в 2009 году ехал в почтовом вагоне 9ХХ поезда Красноярск - Москва останавливались только в Вековке для смены локомотива, а на Казанский вокзал прибыли в 3 часа ночи, теперь значит нужно будет с проводниками договариваться как тогда это сделал Таран.

Link to comment
Share on other sites

Сами поезда вряд ли отменят. Ибо почта в России пока есть, и багажные пересылки тоже.

 

А кто их мешает пересылать почтовыми и багажными вагонами с пассажирскими поездами? Вот, в № 1/2 Москва-Владивосток этих вагонов уйма. Еще, помню, в № 67/68 Москва-Абакан их было много.

Link to comment
Share on other sites

Бывают ещё ПАССАЖИРСКИЕ (не почтовые!) поезда разового назначения 900-й нумерации. Сам ехал в таком в январе 2006г. (п.№922 Котлас- Киров). Назначался для перевозок туристов "к деду Морозу" в Великий Устюг. Были и поезда, следующие до самого В. Устюга, какой нумерации- уже не помню. До начала 2000-х годов пассажирский вагон Владимир- Киров (общий) имел почтово- багажный поезд №915/916 Пермь- Москва. Насчёт почтовых и багажных вагонов в пассажирских "скорых" поездах- да, их много, но скорее всего недостаточно, чтобы обойтись без "чисто багажных" поездов. Заметил, что в прошлом году или даже чуть раньше, на Транссибирском направлении ВО МНОГО РАЗ увеличилось количество 900-х поездов, большинство из которых- дальние (Москва- Владивосток, Москва- Первая Речка и т.д.). Их число доходило до нескольких пар в сутки (!)Очень большая досада брала при изучении их графиков- некоторые шли ОЧЕНЬ быстро, в удобное время- возможно, даже по ниткам скорых. И... ни один не имел пассажирских вагонов. А как было бы здорово- доехать с ветерком, удобным графиком и недорого! И почему исчезли пассажирские вагоны в этих 900-х?

Edited by burlack
Link to comment
Share on other sites

и поезда, следующие до самого В. Устюга, какой нумерации- уже не помню.

 

На днях на табло екатеринбургского вокзала видел поезд 900-й нумерации сообщением Е-бург - В. Устюг.

Link to comment
Share on other sites

Зайду по этой теме с другого бока: а как же пригородные поезда типа Бологое - Великие Луки, Сонково - Савелово, Юрьев-Польский - Иваново, Тумская - Владимир и.т.д. которые в своём составе вообще не имеют почтово-багажных вагонов а только пассажирские и которые также имеют номера 9XX, как быть с ними, их тоже отменят?

Link to comment
Share on other sites

Были и поезда, следующие до самого В. Устюга, какой нумерации- уже не помню.

 

В 2000 г. был прицепной вагон Москва-В.Устюг к поезду № 175/176 (по старой нумерации) Москва-Воркута.

 

Заметил, что в прошлом году или даже чуть раньше, на Транссибирском направлении ВО МНОГО РАЗ увеличилось количество 900-х поездов, большинство из которых- дальние (Москва- Владивосток, Москва- Первая Речка и т.д.). Их число доходило до нескольких пар в сутки (!)Очень большая досада брала при изучении их графиков- некоторые шли ОЧЕНЬ быстро, в удобное время- возможно, даже по ниткам скорых.

 

Так уже отмечалось, что большинство из них выполняют роль ускоренных грузовых, т.е. в них перевозят разные малогабаритные грузы, типа автозапчастей, которые самолетом везти дорого, а обычным грузовым поездом - долго и печально. Вагоны РЖД есть только в 903/904, а остальные полностью состоят из собственных и арендованных.

 

И... ни один не имел пассажирских вагонов. А как было бы здорово- доехать с ветерком, удобным графиком и недорого!

 

А что, по этим ниткам, можно подумать, никогда не запускают пассажирские поезда, которыми можно доехать по заданным условиям? Вот, по нитке международных поездов в праздники регулярно какие-нибудь допы пускают. Я помню, что даже как-то по старой нитке улан-баторского поезда запустили пассажирский поезд Красноярск-Москва без остановки в Ярославле!

Link to comment
Share on other sites

Зайду по этой теме с другого бока: а как же пригородные поезда типа Бологое - Великие Луки, Сонково - Савелово, Юрьев-Польский - Иваново, Тумская - Владимир и.т.д. которые в своём составе вообще не имеют почтово-багажных вагонов а только пассажирские и которые также имеют номера 9XX, как быть с ними, их тоже отменят?

Эти поезда имеют как раз 6ХХХ нумерацию. А так имеются ввиду наверное грузопассажирские поезда имеющие нумерацию 951-968. Такими например являются Лодейное Поле - Янисиярви, Суккозеро - Лендеры, Ледмозеро - Юшкозеро.

Link to comment
Share on other sites

раньше были только в № 911/912 Москва-Краснодар и умерших № 913/914 Москва-Астрахань и № 941/942 Москва-СПб

356243[/snapback]

Лично ездил в "общаке" почтово-багажного Москва - Целиноград. Даже точно знаю, что вагон был из Рузаевки и шёл только до неё.

Link to comment
Share on other sites

раньше были только в № 911/912 Москва-Краснодар и умерших № 913/914 Москва-Астрахань и № 941/942 Москва-СПб

356243[/snapback]

Лично ездил в "общаке" почтово-багажного Москва - Целиноград. Даже точно знаю, что вагон был из Рузаевки и шёл только до неё.

 

Допускаю. Да, действительно, в свое время был общий вагон в почтово-багажном 909/910 Москва-Челябинск. Только он ходил Москва-Кустаревка.

Link to comment
Share on other sites

Допускаю. Да, действительно, в свое время был общий вагон в почтово-багажном 909/910 Москва-Челябинск.

356284[/snapback]

Да таких поездов полно, если поискать по закромам.

Первое, что вспомнилось, 953Р Лабытнанги - Воркута (по справке - 3 пассажирских вагона + вагон для превозки хлеба), 963Э Комсомольск - Тында (7 пассажирских + почтовый). И кому они помешали?

Link to comment
Share on other sites

имеются ввиду наверное грузопассажирские поезда имеющие нумерацию 951-968. Такими например являются Лодейное Поле - Янисиярви

356279[/snapback]

 

Видел его только с пассажирскими вагонами. И вагон от Питера до Питкяранты там забивается битком. Если его отменят будет очень жаль.

Link to comment
Share on other sites

имеются ввиду наверное грузопассажирские поезда имеющие нумерацию 951-968. Такими например являются Лодейное Поле - Янисиярви

356279[/snapback]

 

Видел его только с пассажирскими вагонами. И вагон от Питера до Питкяранты там забивается битком. Если его отменят будет очень жаль.

 

Думаю, не отменят, а переведут в 600-е или в пригородные.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, не отменят, а переведут в 600-е или в пригородные.

356575[/snapback]

Так я и представляю в шестисотых тот же Тында-Комсомольск, идущий полутора суток... :)

Link to comment
Share on other sites

Почтово-багажные поезда давно и крепко уже никому особо не нужны, в этом я убедился еще пять лет назад, когда рассылал свой автореферат. Письма в Иркутск и Барнаул дошли на 5-е сутки после отправки, в то время как в Москву дошли только на седьмой день, из чего я сделал вывод, что на дальние расстояния уже давно используется авиасообщение.

 

Сейчас роль 911 Москва - Краснодар выполняет 77 Москва - Ставрополь, в нем ходит 4 - 5 почтовых и багажных вагонов, аналогично на восток вместо №939/940 Лиски - Владивосток почту и багаж сейчас развозит №73/74 Воронеж - Новосибирск, в нем ходит 3 багажных вагона Брянск - Новосибирск, Воронеж - Красноярск, Воронеж - Новокузнецк по определенным дням недели. В местном сообщении почту развозят либо электрички (машинисты), либо сборные поезда (как правило опять-таки машинисты), либо огораживают часть салона в пригородном поезде, так в электричке Лиски - Алексеевка довольно часто в первом вагоне огораживают половину салона под багаж.

 

Я думаю, что составы существующих грузопассажирских и почтово-багажных банально разбросают по нескольким пассажирским ПДС, либо будут ходить в составе сборных грузовых.

Link to comment
Share on other sites

Зайду по этой теме с другого бока: а как же пригородные поезда типа Бологое - Великие Луки, Сонково - Савелово, Юрьев-Польский - Иваново, Тумская - Владимир и.т.д. которые в своём составе вообще не имеют почтово-багажных вагонов а только пассажирские и которые также имеют номера 9XX, как быть с ними, их тоже отменят?

Эти поезда имеют как раз 6ХХХ нумерацию. А так имеются ввиду наверное грузопассажирские поезда имеющие нумерацию 951-968. Такими например являются Лодейное Поле - Янисиярви, Суккозеро - Лендеры, Ледмозеро - Юшкозеро.

Если вы говорите что это шестисотые поезда, тогда почему в интернете они обозначаются как 9xx?

Link to comment
Share on other sites

 

Если вы говорите что это шестисотые поезда, тогда почему в интернете они обозначаются как 9xx?

Где???? И не шестисотые, а шеститысяные. Поезд Великие Луки - Бологое имеет номер 6694/6692 (меняет номер по ст. Соблаго), Сонково - Савёлово имеет номер 6273, Юрьев-Польской - Иваново - 6284, 6286, 6288, Тумская - Владимир - 6702, 6704, 6706. Так что это не грузопассажирские поезда, это пригородные поезда

Link to comment
Share on other sites

А пока "900-е" ПАССАЖИРСКИЕ поезда разового назначения продолжают курсировать. На 10.01, например, назначен п. 971 Великий Устюг- Москва. Мест на него в продаже нет, стало быть скорее всего поезд туристский, предназначенный для вывоза групп, следующих домой "из гостей от деда Мороза".

Edited by burlack
Link to comment
Share on other sites

п. 971 Великий Устюг- Москва. Мест на него в продаже нет, стало быть скорее всего поезд туристский, предназначенный для вывоза групп, следующих домой "из гостей от деда Мороза".

Хороший ему номер дали, потому как 971-998 это уже людские поезда, это грузовой поезд, в к-м в от 10 и более вагонах перевозятся люди, ну короче это товарные вагоны в к-х перевозят военнопленных, солдат на фронт.

Link to comment
Share on other sites

 

Если вы говорите что это шестисотые поезда, тогда почему в интернете они обозначаются как 9xx?

Где???? И не шестисотые, а шеститысяные. Поезд Великие Луки - Бологое имеет номер 6694/6692 (меняет номер по ст. Соблаго), Сонково - Савёлово имеет номер 6273, Юрьев-Польской - Иваново - 6284, 6286, 6288, Тумская - Владимир - 6702, 6704, 6706. Так что это не грузопассажирские поезда, это пригородные поезда

Походу ваша правда! А раньше их в Яндекс Расписаниях упорно указывали как 9XX

Link to comment
Share on other sites

Где???? И не шестисотые, а шеститысяные. Поезд Великие Луки - Бологое имеет номер 6694/6692 (меняет номер по ст. Соблаго), Сонково - Савёлово имеет номер 6273, Юрьев-Польской - Иваново - 6284, 6286, 6288, Тумская - Владимир - 6702, 6704, 6706. Так что это не грузопассажирские поезда, это пригородные поезда

Походу ваша правда! А раньше их в Яндекс Расписаниях упорно указывали как 9XX

 

Эти де-факто пригородные 6ххх поезда вносили в систему "Экспресс-3" под фиктивными номерами 6хх и 9хх - для возможности оформления всяких специальных вагонов в них - почтовых, багажных, вагонзаков и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Запрашиваю на сайте РЖД поезд 964А ЛОД ПОЛЕ - ЯНИС'ЯРВИ. До 1 февраля включительно места есть, а со 2-го нет.

Link to comment
Share on other sites

http://www.ptz-trans.ru/

 

ОЧЕРЕДНАЯ ПОПЫТКА РЖД ЛИКВИДИРОВАТЬ БЕСПЕРЕСАДОЧНЫЕ ВАГОНЫ НА ЮШКОЗЕРО И ЛЕНДЕРЫ, или просто перенумерование поездов?

Закрыта продажа билетов на следующие прицепные вагоны беспересадочного сообщения:

1) Петрозаводск - Лендеры, отправлением из Петрозаводска начиная с 25 января, отправлением из Лендер начиная с 26 января;

2) Петрозаводск - Юшкозеро, отправлением из Петрозаводска начиная с 25 января, отправлением из Юшкозера начиная с 26 января;

3) Петрозаводск - Янисъярви через Лодейное Поле - Олонец - Питкяранту, отправлением из Петрозаводска начиная с 01 февраля, отправлением из Янисъярви начиная с 03 февраля;

4) Петербург - Янисъярви через Лодейное Поле - Олонец - Питкяранту, отправлением из Петербурга начиная с 03 февраля, отправлением из Янисъярви начиная с 02 февраля.

Как сообщают информированные источники в РЖД, в соответствующем ведомственном приказе говорится, что "продажа мест закрыта по причине необходимости отмены и перенумерования 900-х поездов". Как известно, на участках Суккозеро-Лендеры, Ледмозеро-Юшкозеро и Лодейное Поле - Янисъярви вышеуказанные прицепные вагоны движутся в составе грузопассажирских поездов одноименного сообщения, имеющих номера 955А/956А, 961А/962А и 963А/964А соответственно.

В 2009 году ОАО РЖД уже делало попытку ликвидировать грузопассажирские поезда Ледмозеро - Юшкозеро и Суккозеро - Лендеры (правда, безуспешную). Вполне возможно, что сейчас мы имеем дело уже со второй такой попыткой.

Кстати: с тех же дат, эти прицепные вагоны УЖЕ исключены из схемы поезда N 680Ч Петрозаводск - Костомукша и из схемы поезда N 657А Петрозаводск - Петербург (в составе этих поездов прицепные вагоны следуют в настоящее время от Петрозаводска до станций переприцепки - это Суккозеро, Ледмозеро и Лодейное Поле). Хотя 600-е поезда перенумеровывать пока никто не планирует.

Link to comment
Share on other sites

С 1 февраля настает полный и безоговорочный и ВБСам Москва - Углич, Ленинград - Углич, Москва - Весьегонск, Ленинград - Весьегонск, Москва - Пестово и Ленинград - Сонково - Пестово. Продажа в них закрыта, в схемах поездов 601 и 607 они не значатся.

Link to comment
Share on other sites

А туристические поезда вроде бы тоже имеют 900-ю нумерацию. Под Туристическими имею ввиду поезда билеты на которые распостраняются через турфирмы. Напрмер Москва-Великий Устюг или допы Москва-Таллин на новогдние и майские праздники.

 

Такие поезда также планируют отменить или просто в другую номерацию переведут?

Link to comment
Share on other sites

Нет. Команда ликвидировать касается только грузопассажирских поездов.

Link to comment
Share on other sites

А как, интересно, поживает почтово-багажный Москва-СПб № 941/942? Вроде в расписании значится 2 раза в неделю, но в Экспрессе его нет. Совсем сдох?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.