Перейти к содержанию

Поезда с нумерацией 900 - 9..


Рекомендуемые сообщения

Недавно узнал такой слух, будто позда с девятисотой нумерацией с 1 февраля 2011 г. по всей стране отменяются. Никто не в курсе что происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почту будут голубями перевозить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если честно - непонятно, зачем морочить голову людям этими 900-ми поездами. Ведь ни в одном из них при отправлении из Москвы нет пассажирских вагонов (раньше были только в № 911/912 Москва-Краснодар и умерших № 913/914 Москва-Астрахань и № 941/942 Москва-СПб) и более того, в большинстве из них по всему пути следования пассажирских вагонов нет (хотя до великого перевода транссибских поездов на Нижний Новгород в 2001 г. поезд № 903/904 Москва-Владивосток на участке Александров-Ярославль имел общий вагон и останавливался почти на каждой станции; бывало, дачники в Александрове при его следовании в Москву напрашивались в почтовые и багажные вагоны, чтобы доехать до Москвы, ибо в Александрове пассажирский вагон отцеплялся, а последняя электричка на Москву уже уходила). Конечно, 900-е поезда в основном идут в самое глухое время, потому в большинстве случаев неудобны, но все равно нехорошо ими морочить головы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами поезда вряд ли отменят. Ибо почта в России пока есть, и багажные пересылки тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам из Мурома в 2009 году ехал в почтовом вагоне 9ХХ поезда Красноярск - Москва останавливались только в Вековке для смены локомотива, а на Казанский вокзал прибыли в 3 часа ночи, теперь значит нужно будет с проводниками договариваться как тогда это сделал Таран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами поезда вряд ли отменят. Ибо почта в России пока есть, и багажные пересылки тоже.

 

А кто их мешает пересылать почтовыми и багажными вагонами с пассажирскими поездами? Вот, в № 1/2 Москва-Владивосток этих вагонов уйма. Еще, помню, в № 67/68 Москва-Абакан их было много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают ещё ПАССАЖИРСКИЕ (не почтовые!) поезда разового назначения 900-й нумерации. Сам ехал в таком в январе 2006г. (п.№922 Котлас- Киров). Назначался для перевозок туристов "к деду Морозу" в Великий Устюг. Были и поезда, следующие до самого В. Устюга, какой нумерации- уже не помню. До начала 2000-х годов пассажирский вагон Владимир- Киров (общий) имел почтово- багажный поезд №915/916 Пермь- Москва. Насчёт почтовых и багажных вагонов в пассажирских "скорых" поездах- да, их много, но скорее всего недостаточно, чтобы обойтись без "чисто багажных" поездов. Заметил, что в прошлом году или даже чуть раньше, на Транссибирском направлении ВО МНОГО РАЗ увеличилось количество 900-х поездов, большинство из которых- дальние (Москва- Владивосток, Москва- Первая Речка и т.д.). Их число доходило до нескольких пар в сутки (!)Очень большая досада брала при изучении их графиков- некоторые шли ОЧЕНЬ быстро, в удобное время- возможно, даже по ниткам скорых. И... ни один не имел пассажирских вагонов. А как было бы здорово- доехать с ветерком, удобным графиком и недорого! И почему исчезли пассажирские вагоны в этих 900-х?

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и поезда, следующие до самого В. Устюга, какой нумерации- уже не помню.

 

На днях на табло екатеринбургского вокзала видел поезд 900-й нумерации сообщением Е-бург - В. Устюг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайду по этой теме с другого бока: а как же пригородные поезда типа Бологое - Великие Луки, Сонково - Савелово, Юрьев-Польский - Иваново, Тумская - Владимир и.т.д. которые в своём составе вообще не имеют почтово-багажных вагонов а только пассажирские и которые также имеют номера 9XX, как быть с ними, их тоже отменят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были и поезда, следующие до самого В. Устюга, какой нумерации- уже не помню.

 

В 2000 г. был прицепной вагон Москва-В.Устюг к поезду № 175/176 (по старой нумерации) Москва-Воркута.

 

Заметил, что в прошлом году или даже чуть раньше, на Транссибирском направлении ВО МНОГО РАЗ увеличилось количество 900-х поездов, большинство из которых- дальние (Москва- Владивосток, Москва- Первая Речка и т.д.). Их число доходило до нескольких пар в сутки (!)Очень большая досада брала при изучении их графиков- некоторые шли ОЧЕНЬ быстро, в удобное время- возможно, даже по ниткам скорых.

 

Так уже отмечалось, что большинство из них выполняют роль ускоренных грузовых, т.е. в них перевозят разные малогабаритные грузы, типа автозапчастей, которые самолетом везти дорого, а обычным грузовым поездом - долго и печально. Вагоны РЖД есть только в 903/904, а остальные полностью состоят из собственных и арендованных.

 

И... ни один не имел пассажирских вагонов. А как было бы здорово- доехать с ветерком, удобным графиком и недорого!

 

А что, по этим ниткам, можно подумать, никогда не запускают пассажирские поезда, которыми можно доехать по заданным условиям? Вот, по нитке международных поездов в праздники регулярно какие-нибудь допы пускают. Я помню, что даже как-то по старой нитке улан-баторского поезда запустили пассажирский поезд Красноярск-Москва без остановки в Ярославле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайду по этой теме с другого бока: а как же пригородные поезда типа Бологое - Великие Луки, Сонково - Савелово, Юрьев-Польский - Иваново, Тумская - Владимир и.т.д. которые в своём составе вообще не имеют почтово-багажных вагонов а только пассажирские и которые также имеют номера 9XX, как быть с ними, их тоже отменят?

Эти поезда имеют как раз 6ХХХ нумерацию. А так имеются ввиду наверное грузопассажирские поезда имеющие нумерацию 951-968. Такими например являются Лодейное Поле - Янисиярви, Суккозеро - Лендеры, Ледмозеро - Юшкозеро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше были только в № 911/912 Москва-Краснодар и умерших № 913/914 Москва-Астрахань и № 941/942 Москва-СПб

356243[/snapback]

Лично ездил в "общаке" почтово-багажного Москва - Целиноград. Даже точно знаю, что вагон был из Рузаевки и шёл только до неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше были только в № 911/912 Москва-Краснодар и умерших № 913/914 Москва-Астрахань и № 941/942 Москва-СПб

356243[/snapback]

Лично ездил в "общаке" почтово-багажного Москва - Целиноград. Даже точно знаю, что вагон был из Рузаевки и шёл только до неё.

 

Допускаю. Да, действительно, в свое время был общий вагон в почтово-багажном 909/910 Москва-Челябинск. Только он ходил Москва-Кустаревка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допускаю. Да, действительно, в свое время был общий вагон в почтово-багажном 909/910 Москва-Челябинск.

356284[/snapback]

Да таких поездов полно, если поискать по закромам.

Первое, что вспомнилось, 953Р Лабытнанги - Воркута (по справке - 3 пассажирских вагона + вагон для превозки хлеба), 963Э Комсомольск - Тында (7 пассажирских + почтовый). И кому они помешали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеются ввиду наверное грузопассажирские поезда имеющие нумерацию 951-968. Такими например являются Лодейное Поле - Янисиярви

356279[/snapback]

 

Видел его только с пассажирскими вагонами. И вагон от Питера до Питкяранты там забивается битком. Если его отменят будет очень жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеются ввиду наверное грузопассажирские поезда имеющие нумерацию 951-968. Такими например являются Лодейное Поле - Янисиярви

356279[/snapback]

 

Видел его только с пассажирскими вагонами. И вагон от Питера до Питкяранты там забивается битком. Если его отменят будет очень жаль.

 

Думаю, не отменят, а переведут в 600-е или в пригородные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, не отменят, а переведут в 600-е или в пригородные.

356575[/snapback]

Так я и представляю в шестисотых тот же Тында-Комсомольск, идущий полутора суток... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почтово-багажные поезда давно и крепко уже никому особо не нужны, в этом я убедился еще пять лет назад, когда рассылал свой автореферат. Письма в Иркутск и Барнаул дошли на 5-е сутки после отправки, в то время как в Москву дошли только на седьмой день, из чего я сделал вывод, что на дальние расстояния уже давно используется авиасообщение.

 

Сейчас роль 911 Москва - Краснодар выполняет 77 Москва - Ставрополь, в нем ходит 4 - 5 почтовых и багажных вагонов, аналогично на восток вместо №939/940 Лиски - Владивосток почту и багаж сейчас развозит №73/74 Воронеж - Новосибирск, в нем ходит 3 багажных вагона Брянск - Новосибирск, Воронеж - Красноярск, Воронеж - Новокузнецк по определенным дням недели. В местном сообщении почту развозят либо электрички (машинисты), либо сборные поезда (как правило опять-таки машинисты), либо огораживают часть салона в пригородном поезде, так в электричке Лиски - Алексеевка довольно часто в первом вагоне огораживают половину салона под багаж.

 

Я думаю, что составы существующих грузопассажирских и почтово-багажных банально разбросают по нескольким пассажирским ПДС, либо будут ходить в составе сборных грузовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайду по этой теме с другого бока: а как же пригородные поезда типа Бологое - Великие Луки, Сонково - Савелово, Юрьев-Польский - Иваново, Тумская - Владимир и.т.д. которые в своём составе вообще не имеют почтово-багажных вагонов а только пассажирские и которые также имеют номера 9XX, как быть с ними, их тоже отменят?

Эти поезда имеют как раз 6ХХХ нумерацию. А так имеются ввиду наверное грузопассажирские поезда имеющие нумерацию 951-968. Такими например являются Лодейное Поле - Янисиярви, Суккозеро - Лендеры, Ледмозеро - Юшкозеро.

Если вы говорите что это шестисотые поезда, тогда почему в интернете они обозначаются как 9xx?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если вы говорите что это шестисотые поезда, тогда почему в интернете они обозначаются как 9xx?

Где???? И не шестисотые, а шеститысяные. Поезд Великие Луки - Бологое имеет номер 6694/6692 (меняет номер по ст. Соблаго), Сонково - Савёлово имеет номер 6273, Юрьев-Польской - Иваново - 6284, 6286, 6288, Тумская - Владимир - 6702, 6704, 6706. Так что это не грузопассажирские поезда, это пригородные поезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока "900-е" ПАССАЖИРСКИЕ поезда разового назначения продолжают курсировать. На 10.01, например, назначен п. 971 Великий Устюг- Москва. Мест на него в продаже нет, стало быть скорее всего поезд туристский, предназначенный для вывоза групп, следующих домой "из гостей от деда Мороза".

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п. 971 Великий Устюг- Москва. Мест на него в продаже нет, стало быть скорее всего поезд туристский, предназначенный для вывоза групп, следующих домой "из гостей от деда Мороза".

Хороший ему номер дали, потому как 971-998 это уже людские поезда, это грузовой поезд, в к-м в от 10 и более вагонах перевозятся люди, ну короче это товарные вагоны в к-х перевозят военнопленных, солдат на фронт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если вы говорите что это шестисотые поезда, тогда почему в интернете они обозначаются как 9xx?

Где???? И не шестисотые, а шеститысяные. Поезд Великие Луки - Бологое имеет номер 6694/6692 (меняет номер по ст. Соблаго), Сонково - Савёлово имеет номер 6273, Юрьев-Польской - Иваново - 6284, 6286, 6288, Тумская - Владимир - 6702, 6704, 6706. Так что это не грузопассажирские поезда, это пригородные поезда

Походу ваша правда! А раньше их в Яндекс Расписаниях упорно указывали как 9XX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где???? И не шестисотые, а шеститысяные. Поезд Великие Луки - Бологое имеет номер 6694/6692 (меняет номер по ст. Соблаго), Сонково - Савёлово имеет номер 6273, Юрьев-Польской - Иваново - 6284, 6286, 6288, Тумская - Владимир - 6702, 6704, 6706. Так что это не грузопассажирские поезда, это пригородные поезда

Походу ваша правда! А раньше их в Яндекс Расписаниях упорно указывали как 9XX

 

Эти де-факто пригородные 6ххх поезда вносили в систему "Экспресс-3" под фиктивными номерами 6хх и 9хх - для возможности оформления всяких специальных вагонов в них - почтовых, багажных, вагонзаков и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ptz-trans.ru/

 

ОЧЕРЕДНАЯ ПОПЫТКА РЖД ЛИКВИДИРОВАТЬ БЕСПЕРЕСАДОЧНЫЕ ВАГОНЫ НА ЮШКОЗЕРО И ЛЕНДЕРЫ, или просто перенумерование поездов?

Закрыта продажа билетов на следующие прицепные вагоны беспересадочного сообщения:

1) Петрозаводск - Лендеры, отправлением из Петрозаводска начиная с 25 января, отправлением из Лендер начиная с 26 января;

2) Петрозаводск - Юшкозеро, отправлением из Петрозаводска начиная с 25 января, отправлением из Юшкозера начиная с 26 января;

3) Петрозаводск - Янисъярви через Лодейное Поле - Олонец - Питкяранту, отправлением из Петрозаводска начиная с 01 февраля, отправлением из Янисъярви начиная с 03 февраля;

4) Петербург - Янисъярви через Лодейное Поле - Олонец - Питкяранту, отправлением из Петербурга начиная с 03 февраля, отправлением из Янисъярви начиная с 02 февраля.

Как сообщают информированные источники в РЖД, в соответствующем ведомственном приказе говорится, что "продажа мест закрыта по причине необходимости отмены и перенумерования 900-х поездов". Как известно, на участках Суккозеро-Лендеры, Ледмозеро-Юшкозеро и Лодейное Поле - Янисъярви вышеуказанные прицепные вагоны движутся в составе грузопассажирских поездов одноименного сообщения, имеющих номера 955А/956А, 961А/962А и 963А/964А соответственно.

В 2009 году ОАО РЖД уже делало попытку ликвидировать грузопассажирские поезда Ледмозеро - Юшкозеро и Суккозеро - Лендеры (правда, безуспешную). Вполне возможно, что сейчас мы имеем дело уже со второй такой попыткой.

Кстати: с тех же дат, эти прицепные вагоны УЖЕ исключены из схемы поезда N 680Ч Петрозаводск - Костомукша и из схемы поезда N 657А Петрозаводск - Петербург (в составе этих поездов прицепные вагоны следуют в настоящее время от Петрозаводска до станций переприцепки - это Суккозеро, Ледмозеро и Лодейное Поле). Хотя 600-е поезда перенумеровывать пока никто не планирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 февраля настает полный и безоговорочный и ВБСам Москва - Углич, Ленинград - Углич, Москва - Весьегонск, Ленинград - Весьегонск, Москва - Пестово и Ленинград - Сонково - Пестово. Продажа в них закрыта, в схемах поездов 601 и 607 они не значатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А туристические поезда вроде бы тоже имеют 900-ю нумерацию. Под Туристическими имею ввиду поезда билеты на которые распостраняются через турфирмы. Напрмер Москва-Великий Устюг или допы Москва-Таллин на новогдние и майские праздники.

 

Такие поезда также планируют отменить или просто в другую номерацию переведут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как, интересно, поживает почтово-багажный Москва-СПб № 941/942? Вроде в расписании значится 2 раза в неделю, но в Экспрессе его нет. Совсем сдох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.