Перейти к содержанию

В Москве продолжается установка АСКП


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

Что вы на человека набросились, он недавно в транспортной среде, ему позволительно не знать, что 74 раньше в 5 парке был. Более того, в те времена цифровая техника не была так распространена, как сейчас, поэтому его вопрос вполне естественнен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Что вы на человека набросились, он недавно в транспортной среде, ему позволительно не знать, что 74 раньше в 5 парке был. Более того, в те времена цифровая техника не была так распространена, как сейчас, поэтому его вопрос вполне естественнен.

39242[/snapback]

А архивы почитать? А по другим форумам полазить? Да вообще проявить любознательность? Или пинок нужен для ускорения? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Xenon158 Присмотрись внимательно на аватар Хрзана. Может быть у него и ОмниЛайн, но все-таки это Scania

39147[/snapback]

:lol: Я где-то это отрицал? И ОмниЛайном, кстати, там точно не пахнет, скорее ОмниСити - к этому варианту я склоняюсь.

А у меня Саранча, изнутри.

39223[/snapback]

Всё хотел тебя спросить, что же это у тебя изображено. Как не гадал - не мог понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока мы беседуем про аватары, в Москве полным ходом продолжается перевод наземного транспорта на работу с АСКП. Итак очередной список...

 

По информации сайта tr.ru

Продолжается перевод маршрутов на АСКП

 

С 29 октября 2005 года Автомазированная система контроля проезда будет внедрена на маршрутах троллейбуса:

№ 6 Кинотеатр «Нева» - Песчаная площадь;

№ 24 Авиамоторная улица - Станция метро «Красные ворота»;

№ 53 Платформа Новогиреево - Таганская площадь;

на маршрутах автобуса:

№ 137 Станция метро «Щукинская» - Троице-Лыково;

№ 141 Улица Молостовых - Станция метро «Электрозаводская»;

№ 149 Коровино (ТЭЦ-21) - Станция метро «Петровско-Разумовская»;

№ 184 2-й микрорайон Жулебина - Станция метро «Выхино»;

№ 211 Улица Молостовых - Станция метро «Партизанская»;

№ 617 Ивановское - Станция Перово;

№ 631 Станция метро «Тушинская» - Станция метро «Щукинская»;

№ 676 3-й микрорайон Новокосина - Станция метро «Новогиреево»;

№ 758 Станция метро «Марьино» - Цимлянская улица;

№ 818 Международный университет - Киевский вокзал;

№ 867 Улица Герасима Курина - Немчиново.

Точный адрес этой новости http://www.tr.ru/news/2981

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УДПАЛЕНО АЛМИНИСТРАТОРОМ.

 ! 
Предупреждение:

Lukash666, выясняй, пожалуйста, отношения с Феофилактом за пределами этого форума. Аналогичная просьба и к Феофилакту.

 

Ю.А.

 

УДПАЛЕНО АЛМИНИСТРАТОРОМ.

 ! 
Предупреждение:

Ну и объясни мне, зачем было полностью цитировать список маршрутов, отурникеченных с сегодняшнего дня?

 

Ю.А.

 

готовятся к турнекитизации Тб 22(уже вчера на бортах зайцев видел) и А 653.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и получилась сегодня полная туфта с АСКП, во всяком случае, с 631-ым.

Во-первых, с самого утра уже ставшая обыденной в таких случаях автобусная "каша": за долгие годы на 640 занесло сразу ДВА(!!!) И-280 (12222 с аскп, который логичнее было на 631, и другой без рогов из 3к, подмена видимо), а на самом 631 - половина машин с 640-го. Остальные АСКоПленные новые ХБИ и 6212 зачем-то тусовались "бездействующими" на 741, а не на "своих" маршрутах. На 631 был самый настоящий "цирк", как выразился А.Г. Ждать приходилось много дольше обычного, а при посадке народ успешно штурмовал все двери, чему сопротивляться было бесполезно. :D А что ещё делать, если "саранча" забивается под завязку в субботу днем, не проехав ещё и трети маршрута! Вечером было то же самое, особенно у Ашана. :P

Так что, если на одних маршрутах введение системы проходит относительно тихо и незаметно, а на других - с большим скрипом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где все ик-280, подготовленные под АСКП в 12 парке? Не успели вылезти ?

И ещё, кто сказал, что 653 скоро отурникетят? если большей части выпуска кабины заузили, это ещё ни о чём не говорит. Он в планах вообще на 18 июня 2005 года стоял. Но решили пока не вводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где все ик-280, подготовленные под АСКП в 12 парке? Не успели вылезти ?

39762[/snapback]

Объясняю подробнее.

12222 - 640 (почему???)

12234, 12223 - 741, о чём я тоже выразился. Вообще, на него забросили и 12259, 12203, 12262, 12263. Они уже давно АСКоПленные, а ходили "без дела".

 

На 631 сегодня видел: 12208, 12357, 12358, 12361, 12257.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12223 ходит по 631 с дурью

39898[/snapback]

Естественно! Вкусил прелесть? Мягко говоря, не порадовало, когда сегодня вечером мимо просвистели два 640 и 631-ый, все в парк. А потом этому самому 223 пришлось несладко. Они бы ещё полвыпуска разом в парк загнали! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю подробнее.

12222 - 640 (почему???)

 

Наоборот хорошо, наконец-то сочлененки вернулись на 640.

 

На 631 сегодня видел: 12208, 12357, 12358, 12361

 

12361 -- это была подмена на 2 рейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот хорошо, наконец-то сочлененки вернулись на 640.

40064[/snapback]

Это, конечно, хорошо. Но только долго они там бывать не будт - всему виной этот разворот на Щуке! Нет бы 631 до Курчатника пустить, а не его. И тогда бы сразу две проблемы решились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут разврорт на Щуке? К тому же , раз щас гармошки ходят, значит можно развернуться? Да и автобусы 15АП там вроде бы как хотят разворачиваются и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, хорошо. Но только долго они там бывать не будт - всему виной этот разворот на Щуке! Нет бы 631 до Курчатника пустить, а не его. И тогда бы сразу две проблемы решились!

40069[/snapback]

А при чем тут разврорт на Щуке? К тому же , раз щас гармошки ходят, значит можно развернуться? Да и автобусы 15АП там вроде бы как хотят разворачиваются и ничего.

40214[/snapback]

У 640 свой уникальный разворот - при движении от пл. Курчатова автобус поворачивает на перекрестке с ул. Ак. Бочвара на площадку, где останавливается 137 и 652, после чего с еще одним разворотом (который выполняют уже все "строгинские" автобусы, кроме 654), продолжает движение в сторону Тушина.

А 631 раньше вместе с 640 ходил к пл. Курчатова, причем оба только по будням, но в течении всего дня. Затем в 1991 г. сначала 631 и 640 перевели на "пиковый" режим, а чуть позже 631 полностью сократили до Щукинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут разврорт на Щуке? К тому же , раз щас гармошки ходят, значит можно развернуться? Да и автобусы 15АП там вроде бы как хотят разворачиваются и ничего.

40214[/snapback]

Ты не понял разве? Каждый день проезжать и не сообразить...

На 640 запрещено эксплуатировать ОБВ из-за опасного разворота на светофоре на перекрестке с ул. Бочвара. НО 640 на неё не поворачивает, а разворачивается на 180 градусов и едет к своей остановке забирать пассажиров у метро. А теперь представь себе аттракцион, как будет туда вписываться Икар-280, Л-6212 и уж тем более Волжанин. И это при том, что место там достаточно "пробочное", то есть велик шанс зацепить какой-нибудь тазик. Что, собственно, и послужило запретом использовать на нем ОБВ. На выходные и остальное время заезд к Курчатова не проводится, в это время использовать большие машины не запрещено.

По поводу других маршрутов: что, кому-то снилась, к примеру, саранча на 60-ом? :P Другие местные маршруты подобного маневра не совершают.

 

Как выход из создавшейся ситуации я предлагал перенести остановку 640 у метро туда, где останавливаются автобусы 105 и 800. Это разгрузило бы остановку и сняло бы проблему. Только почему-то на форуме tr.ru, когда я предложил это сделать, нашлись умники, которым не понравилось то, что "народ будет постоянно бегать через дорогу". Но ведь подземный переход-то на что? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выход из создавшейся ситуации я предлагал перенести остановку 640 у метро туда, где останавливаются автобусы 105 и 800. Это разгрузило бы остановку и сняло бы проблему. Только почему-то на форуме tr.ru, когда я предложил это сделать, нашлись умники, которым не понравилось то, что "народ будет постоянно бегать через дорогу". Но ведь подземный переход-то на что? :D

40321[/snapback]

 

Смысл разворота в совмещении остановок 137, 652 и 640. Если 640 будет останавливаться отдельно, то это создаст кучу неудобств пассажирам. Спасибо, уже есть разнесенные трамвайно-автобусные остановки в Строгино, есть разнесенные трамваи на Щукинской, больше нам такого счастья не надо. Так что единственный вариант -- это действительно продление 631 до Курчатника в часы "пик" и отмена заезда туда для 640. Но МГТ на такое в жизни не пойдет, потому что не в его правилах рушить "устоявшиеся транспортные связи" для сотрудников режимных предприятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Так что единственный вариант -- это действительно продление 631 до Курчатника в часы "пик" и отмена заезда туда для 640. Но МГТ на такое в жизни не пойдет, потому что не в его правилах рушить "устоявшиеся транспортные связи" для сотрудников режимных предприятий.

40372[/snapback]

Разъясни "неместному", а какая разница между 631-м и 640-м на участке Щука-Курчатник, при условии, взаимообратной замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъясни "неместному", а какая разница между 631-м и 640-м на участке Щука-Курчатник, при условии, взаимообратной замены.

40374[/snapback]

 

Разница в том, что 631 останавливается под посадку на "вокзале", по ходу движения в Строгино и для заезда туда ему не придется выпиливать круголя на 180 гр. А 640 идет под посадку в карман, который расположен на противоположенной стороне, если ехать от Курчатника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Разница в том, что 631 останавливается под посадку на "вокзале", по ходу движения в Строгино и для заезда туда ему не придется выпиливать круголя на 180 гр. А 640 идет под посадку в карман, который расположен на противоположенной стороне, если ехать от Курчатника.

40375[/snapback]

Т.е. 631-й идёт на рефюж, потому что далее идёт с 638, 687?

А 640-й идёт лесом, потому что идёт с 652, 654?

А почему тогда 137-й идёт с рефюжа?

Короче если всё так, то не надо тупить, а нужно однозначно лоббировать 631-й до курчатника, а 640-й рубить, ссылаясь на всё вышесказанное, тем более, что петелька его, в общем и целом, радости не добавляет. А кто с Курчатника в 13-ку ездит или живёт в 13-ке, пусть с перекантовкой едут, ишь блин 180 градусов, совсем уже очумели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче если всё так, то не надо тупить, а нужно однозначно лоббировать 631-й до курчатника, а 640-й рубить, ссылаясь на всё вышесказанное, тем более, что петелька его, в общем и целом, радости не добавляет.

40378[/snapback]

А что - от Щукинской до площади Академика Курчатова так ехать далеко? Просто удлинение 631го без резки 640го много проблем вызовет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
А что - от Щукинской до площади Академика Курчатова так ехать далеко? Просто удлинение 631го без резки 640го много проблем вызовет?

40426[/snapback]

Тупишь! :D Прочитай внимательно почему нужно рубить 640-й при этом замещая его 631-м. Расстояние от Курчатника до Щуки здесь вообще не играет никакой роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда 137-й идёт с рефюжа?

40378[/snapback]

Потому что у 137 общего с 652 и 640 больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Потому что у 137 общего с 652 и 640 больше.

40448[/snapback]

Теперь ты Тупишь ! :D

Если мне память не изменяет, а она мне говорит, что 137-й идёт с рефюжа, то тогда он должен был быть аналогичен 631, 638, 687... (которые идут с него же), но он то по сути своей должен быть вместе с 640, 652, 654, а тогда соответственно ему не место на рефюже. Игорь, Дима - проясните, ситуёвину, я правильно понимаю? 137-й исключение из правил?

Если да, то тогда однозначно рубить 640-й и продлять 631-й.

Если нет, то тогда послать МГТ в... и давить на аналогию со 137-м, и не трогать 631-й, хотя 640-му на рефюжах не место, т.к. будет деление паспотока, но всё-так это лучше чем крутить сосиски... впрочем это Строгинцы и без меня решат.

Мне правда кажется что ситуацию вообще никто не просёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. 631-й идёт на рефюж, потому что далее идёт с 638, 687?

А 640-й идёт лесом, потому что идёт с 652, 654?

А почему тогда 137-й идёт с рефюжа?

Короче если всё так, то не надо тупить, а нужно однозначно лоббировать 631-й до курчатника, а 640-й рубить, ссылаясь на всё вышесказанное, тем более, что петелька его, в общем и целом, радости не добавляет. А кто с Курчатника в 13-ку ездит или живёт в 13-ке, пусть с перекантовкой едут, ишь блин 180 градусов, совсем уже очумели!

40378[/snapback]

 

Рефюж... Ёпрст, я таких слов даже не знаю. Короче не верно, 654 идет отдельно, теперь вместе с 743, от северо-западного выхода и сразу на Бочвара, он на Щукинской вообще не крутится. А 137 высаживает на вокзале, а потом идет либо на диспетчерскую либо сразу на разворот. Сажает он тоже в разворотном кармане вместе с 640 и 652.

 

А если по теме, то меня этот разворот не напрягает, наоборот, удобен 640 до Курчатника, я на нём в кино ездил раньше.... Ну и надеюсь еще поезжу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Рефюж... Ёпрст, я таких слов даже не знаю. Короче не верно, 654 идет отдельно, теперь вместе с 743, от северо-западного выхода и сразу на Бочвара, он на Щукинской вообще не крутится. А 137 высаживает на вокзале, а потом идет либо на диспетчерскую либо сразу на разворот. Сажает он тоже в разворотном кармане вместе с 640 и 652.

 

А если по теме, то меня этот разворот не напрягает, наоборот, удобен 640 до Курчатника, я на нём в кино ездил раньше.... Ну и надеюсь еще поезжу....

40454[/snapback]

Т.е. как раньше 137-й уже не ходит? Я его ещё не так давно на рефюже видел... :D

Соответственно он не исключение и сажает вместе с 640 и 652, собственно с 654 я конечно же загнул... Но тогда вариант только один, раз у них всё крутится, значит нужно однозначно разруливать, для начала поменял бы ты местами 631/640, может полегче станет. А для кино, можно и пересесть, тебе же лучше, не будет гемора с Курчатником для 640-го, ин-вал меньше, можно попробовать даже выровнять их с 631...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ты Тупишь:D

40453[/snapback]

Я не тупил, я немного не договорил, надеясь, что ты помнишь о том, что 137 идет не с рефюжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Я не тупил, я немного не договорил, надеясь, что ты помнишь о том, что 137 идет не с рефюжа.

40461[/snapback]

Понятно, разобрались, но ты договаривай, мы тут как раз разговаривать пришли...

Я почему то привык к тому что он с рефюжа отчаливал, может и я туплю, и они меня своей каруселью завертели, может наложилось одно на другое, но когда я последний раз приехал на 798-м, он меня развернул и затем когда переключился на 638, параллельно с ним на рефюж подошёл 137-й...

Либо с тех пор многое уже изменилось..., но всё-равно связка 631/640 это не дело, нужно разруливать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, еще можно 640 разворачивать кольцом по Василевского-Максимова-Новикова-Бочвара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, еще можно 640 разворачивать кольцом по Василевского-Максимова-Новикова-Бочвара

40466[/snapback]

Да уж не надо, через Бочвара-то, которая вечером вся в пробке (вчера кстати, на участке Бочвара от Новикова до Щукинской в пробке стояло аж четыре 100-ки).

 

Определённо наилучший вариант - это продление 631-го до Курчатника и обрезание 640-го до Щукинской.

Кстати недавно в главке, краем уха, слышал как обсуждали какое-то предложение о продлении 640-го куда-то дальше, в сторону Октябрьского поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.