Перейти к содержанию

ООО "ГипроАвтоТранс"


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
кстати, свершилось то, чего все ждали... Лафа на градовских маршрутах кончается. Под лафой следует иметь ввиду то, что на них отсутствовал план и водители получали зарплату. Теперь 34 и 84 маршруты перевели на плановую систему. Теперь каждый водитель должен сдать "план" ))))))) Без плановой системы пока работает только 64 маршрут. И то только потому, что в пробках на Московском проспекте они часто по 1 - 2 круга теряют. По слухам, идущим от водителей, решается вопрос как бы и 64 маршрут к плану привязать ))) Думаю, что привяжут ))))) Вот тогда будет весело

Вчера разговаривал с одним малым (живем на одной улице и наши дети ходят в садик в одну группу).

Работает в ГАТе с самого начала.Раньше у них была окладная система, но все равно должны были здавать деньги в кассу. Теперь это называется планом. Водители с ГАТа тобуном не бегут, потому что:

1. Зарплату получают через карточку.

2. Отпускные оплачиваются полностью

3. Двенадцати часовой рабочий день, но с двумя перерывами по часу. Если кто работает с 8.00 до 23.00, у них два перерыва по 1,5 часа.

4. Автобусы моются ( не водителями) каждый день - с наружи и из нутри. За мойку платит ГАТ.

5. ПАЗиками водителями довольны, потомучто:

а)Новые;

б)Движки корейские, миллионики;

в) коробка немецкая;

г) задний мост венгерский.

С 01 июня до 31 августа снижается план на 1 000 рублей.

Так что, ГАТ - это единственная контора, где работа поставлена так, как должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо несмотря на все детекторы лжи приворовывали ребята многовато.

Вот и решили - "план=долг, а перевыполнение - норма" (с) Гоблин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что, ГАТ - это единственная контора, где работа поставлена так, как должна быть.

Капельку не соглашусь. Двухсменный график рулит. И тогда не будет пропадания транспорта в разное время. И тем более проблем уехать из Града с 21:30 и далее по времени. Хотя желающих ехать еще много и после 22:30, со всяких там катков и прочих развлекух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем более проблем уехать из Града с 21:30 и далее по времени

В 22.05 подаются шесть автобусов, которых в полне хватает вывести всех.

Капельку не соглашусь. Двухсменный график рулит.

Спору нет. Но только в ГАТе у водителях работающих по 12-13 часов есть два легальных обеда в суммарном времени 2 и 3 часа.

И тогда не будет пропадания транспорта в разное время.

Опять же, основная цель ГАТовских автобусов это подвоз/вывоз посетителей Града. А за весь город, пусть думает отдел городских пассажирских перевозок. В конце концов, они за это деньги получают.

Видимо несмотря на все детекторы лжи приворовывали ребята многовато.

Такая наша Русская натура. Как говорится, Русский человек вынесит все, что ему пошлет Бог, а так же все то, что плохо лежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Что за МАЗ? Госномер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так же как и на 64 маршруте Пазик. Госов не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати пазик, причем короткий, на 64 - обычное дело. Есть график - первый круг с выходом в районе 7.30 машина делает по 64, потом уходит на 34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ну а еще один маршрут ГАТ запускать не планирует ?Вроде были слухи про маршрут из ЮЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Воронежские чиновники незаконно организовали маршруты в «Град»


Маршруты № 4, 64, 34, судя по всему, не имеют права возить пассажиров в Рамонский район.


Автобусы компании ООО «Гипроавтотранс» под номерами 4, 64 и 34 не имеют права выезжать за пределы города. К такому выводу пришла прокуратура Воронежа. Об этом стало известно нашему изданию от собственных источников. В ходе проверок выяснилось, что городское управление транспорта в 2012 году незаконно организовало маршруты по перевозке горожан. Сити-парк «Град» находится уже на территории Рамонского района. Следовательно, чиновники не имели права заключать договоры. Компания-перевозчик может осуществлять работу только в границах города.Маршруты должны были организовывать в областном Департаменте промышленности и транспорта.

Для справки, ООО «Гипроавотранс» входит в структуру Группы компаний Евгения Хамина, контролирующей «Град».

Проблемы же с «фирменными» автобусами «Града» начались не сегодня. Напомним, что ранее УФАС возбуждало дело против мэрии. В 2010 году право на обслуживание маршрутов под номерами 64 и 84 получило ООО «Гипроавтотранс». Но вот только необходимый в таких ситуациях конкурс администрация города не проводила. В нынешнем «деле» проекты исковых заявлений о нарушениях в работе чиновников направлены в прокуратуру Воронежской области. Если там дадут добро, то иски будут направлены в Арбитражный суд.

В этом случае у компании могут возникнуть проблемы — либо вероятный штраф, либо решение вопроса о возможном уголовном деле за незаконное предпринимательство. В неудобном положении оказываются и бывшие чиновники городского управления транспорта (Департамента пассажирских перевозок). Так, прежний руководитель Андрей Смольянинов в 2012 году подписывал документы о незаконной организации маршрутов. Что это — некомпетентность, халатность или злоупотребление полномочиями? Несколько трудно представить, что в ведомстве не знали, что, если маршрут выходит за черту города, то его должен организовать областной Департамент по промышленности и транспорту.

http://bloknot-voronezh.ru/novosti/56480

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я валаюсь!  :D 

О том, что ни 4, ни 34, на 64 на 84 маршруты не являются внутригородскими, я писал еще в 2011 году. Это - типичный пригород. И писал я об это не раз. Поищите в этой теме и в сопредельных, кому интересно. Естественно, эти маршруты должна согласовывать область, а не город.

Но не думаю, что прокуратура почитывает ветки форума и делает далеко идущие выводы. Почитывают их явно конкуренты ГАТа, которые и капнули "куда надо". 
Так что меня в этой истории волнует классический вопрос - "И какая же сволочь стреляла? ® " 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смольянинова прикрутили зачем-то. Крутских подписывал открытие маршрутов вообще-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что,может вернёмся в советские времена,когда автобус № 120 ходил с интервалом 8-10 минут? :) Правда,сейчас нет смысла с такими интервалами пускать до аэропорта.Сделать до аэропорта десяток рейсов,а у остальных конечную забомбить у "Града".:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафиг 120, если есть 64? Как я поняла, просто необходимо получить разрешение в соответствующем органе. Делов то )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафиг 120, если есть 64? Как я поняла, просто необходимо получить разрешение в соответствующем органе. Делов то )))

 

 

При определенных условиях, его можно не получить или может получить кто-то другой )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто-то сомневается, что Хамин получит нужное разрешение? Ребят, вы все всё еще в России :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что с получением права обслуживать маршруты у ГАТ не возникнет ни малейших трудностей, потому как по понятным причинам Департамент промышленности и транспорта с сочувствием отнесется к их проблемам))))). 

Самое неприятное в этой истории - это потеря номеров. Они не имеют права носить свои нынешние номера. Но если в том, что номера 164 и 184 свободны я не сомневаюсь, то 134 скорее всего занят... Эксперты, подскажите пожалуйста, что из этого у нас свободно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

134 Воронеж (Л/АВ) - Левая Россошь. Скорее 34му подойдет 174. Тогда получится вполне удобоваримая тройка 164,174,184.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получится вполне удобоваримая тройка 164,174,184.

 

Не получится:  

 

164  Борисоглебск-Кордон

174 Старомеловая-Калач

184 Острогожск-Давыдовка

 

Все маршруты-реально работающие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну опять же остались двухсотая, трехсотая нумерации. Уж там наверное есть номера под эти маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите конечно, может не будем заниматься ерундой :censored: ? просто выдумывание номеров которых нафиг никто не собирается менять еще я считаю бесполезным занятием!

 

 

 i 
Уведомление:
Т.е. писать подобные сообщения? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я валаюсь!  :D 

 

О том, что ни 4, ни 34, на 64 на 84 маршруты не являются внутригородскими, я писал еще в 2011 году. Это - типичный пригород. И писал я об это не раз.

Автобус №98 - городской или пригородный?

 

Если  автобус маршрута №98 городской, тогда предположим, если бы дорога к мосту на левый берег от града (вдоль посёлка Солнечный), тогда можно было сделать конечную градовских автобусов на остановке "Тельмана"

 

Тогда они были бы городским маршрутом, как и автобус 98 маршрута и тогда у градовских автобусов, был бы такой маршрут, на примере автобуса маршрута №64: ВГУ-Град-Пляж "Багратион" - улица Изыскателей (одна из остановок была бы около дома №221и) - Куйбышева - Завод им. Тельмана.

 

Вопрос: В данном случае будет ли счиаться маршрут №64 городским?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

98 городской маршрут ибо точка А и точка В находиться на территории городского округа город Воронеж. Де-юре Краснолесный имеет статус микрорайона Железнодорожного района.

адрес конечной в Краснолесном: г.Воронеж, мкр.Краснолесный, ул. генерала Лохматикова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус №98 - городской или пригородный?

 

Я подозреваю,что это самодеятельность мэрии.Я думаю,в скором времени прокуратура и до него доберётся,как до "Градовских".Тем более,что дублёр имеется-№ 310.Пусть и не на 100 % дублёр,но всё же.

 

 

 

Тогда они были бы городским маршрутом,

 

Не могли бы.Сам "Град" находится на территории Рамонского района.До него хоть из Сомово маршрут прокладывай,всё равно этот маршрут будет  областным.Была же ведь попытка аэропортовский маршрут сделать городским,даже № 1 присвоили.А затем всё вернули на место и снова сделали

№ 120.Потому как хоть и находится аэропорт на территории Воронежа,но сам маршрут захватывает кусочек Рамонского района.

 

И из этой же серии маршрут № 53СБ "Димитрова-с/т "Янтарь".Он через Бабяково проходит.Если и до него доберутся,то заставят завернуть через Сомово.

 

 

 

98 городской маршрут ибо точка А и точка В находиться на территории городского округа город Воронеж. Де-юре Краснолесный имеет статус микрорайона Железнодорожного района.

 

"Двойка" за незнание классификации маршрутов. :) Я сегодня на прогулке тебе объяснял на примере маршрута "В.Хава-Углянец".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не надо пожалуйста двойки ставить))) Приведу выдержку из закона. 
 

маршрут - установленный в процессе организации перевозок путь следования автобусов между начальным и конечным пунктами согласно паспорту маршрута, утвержденному уполномоченным на то органом администрации области или органом местного самоуправления, юридическим лицом;
 
маршрут регулярного сообщения - маршрут, по которому осуществляются перевозки с установленным расписанием или интервалом движения транспортных средств. Прочие маршруты относятся к нерегулярным;
 
городской маршрут - маршрут между пунктами, находящимися в пределах установленных границ одного населенного пункта;
 
пригородный маршрут - маршрут между пунктами, расположенными в пределах установленных границ города или иного населенного пункта, и пунктами, расположенными за пределами установленных границ города или иного населенного пункта на расстоянии до 50 километров;
 
междугородный маршрут - маршрут между пунктами, расположенными в разных городах или иных населенных пунктах на расстоянии более 50 километров от установленных их границ;
внутрирайонный маршрут - пригородный или междугородный маршрут между пунктами, расположенными в пределах одного района;
 
межрегиональный маршрут - маршрут между пунктами, расположенными на территории разных субъектов Российской Федерации;
 
международный маршрут - маршрут между пунктами, расположенными на территории области, и пунктами, расположенными за пределами Российской Федерации;
 
...итак, маршрут будет считаться городским, если обе его конечные расположены в пределах одного населенного пункта. Посему 98 - вполне себе городской, как это не парадоксально маршрут. А вот более короткий 64 - нет, так как его конечная расположена на территории Ямненского сельского поселения Рамонского муниципального района. 120 - типично городской маршрут, который находится практически полностью в городе. Он Рамонь цепляет на протяжении метров 500 своего маршрута на М4, причем у него там даже официальных остановок нет. 
Другое дело, кто у нас теорией занимается?

Что же до Гипроавтотранса, то еще раз повторю, что им только проще станет, если они перейдут в ведение области. Самое неприятное в этой истории - это потеря номеров маршрутов которые они верой и правдой прикатывали эти годы. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий,  в Вашей лекции ни слова не упоминается о муниципальных и межмуниципальных маршрутах.А зря.Ведь разделение маршрутов на предмет того,кто ими будет управлять,производится как раз по этому признаку.

 

Муниципальные маршруты могут быть,как городскими,так и пригородными и даже междугородными.Главное условие: весь маршрут должен полностью проходить по территории одного муниципального образования.Исходя из этого,маршрут № 98 ну никак не может быть муниципальным,а тем более городским.Тем более,что по информации Губина Александра,отдельные участки на этом маршруте оплачиваются по пригородному тарифу,что никак недопустимо для городского маршрута.:) Возможное условие,при котором он будет городским-участки трасс "Воронеж-Тамбов" и "Новая Усмань-Малая Приваловка" будет принадлежать городу.Именно сама дорога,а не близлежащие поля.Приведу Самарский пример.Маршрут № 79 ходит от Барбошиной Поляны до посёлка Прибрежный Красноглинковского района Самары.Но Прибрежный отрезан от Самары Красноярским районом Самарской области.,т.е. аналогично нашему Краснолесному.Однако маршрут № 79 всё равно является городским (по всему маршруту действует единый городской тариф со всеми проездными),поскольку вся дорога,по которой он проходит,относится к Самаре.По крайней мере,такое разъяснение я получил от Андрея Киняева.

Разумеется,из всяких правил есть исключения,которые закрепляются договором межу разными ветвями власти.Выше я и написал,что если город не согласовал 98-й маршрут с областью,а вернее,нет специального соглашения по этому маршруту,то со стороны города-это самодеятельность.

 

 

 

120 - типично городской маршрут, который находится практически полностью в городе. Он Рамонь цепляет на протяжении метров 500 своего маршрута на М4, причем у него там даже официальных остановок нет. 

 

Ну там не 500 метров,а побольше,и этого достаточно,чтобы маршрут межмуниципальный.А остановка официальная есть-всё тот же "Град".Если ехать из Воронежа,то на трассе рядом с "Градом" стоит остановка,на которой висит жёлтая табличка с перечнем маршрутов,которые на этой остановке останавливаются.120-й там присутствует.:)

 

А разделение га городской,пригородный и междугородный существует для того,чтобы правильно устанавливать правила проезда и тарификацию,но никак не предмет того,кто этим маршрутом будет ведать.:)

 

В качестве примера приведу Павловский район. Мунииципальные маршруты там присутствуют всех трёх видов: городские,пригородные и междугородные.И всеми ими заведует администрация Павловского района,хотя казалось бы,где городской маршрут,а где междугородный.:)

 

Ну и ещё один пример-всё-тот же маршрут "В.Хава-Углянец".Оба пункта маршрута находятся в Верхнехавском районе.Однако у администрации В.Хавского района руки коротки,чтобы дотянуться до этого маршрута.Почему? Да потому что он проходит через Орлово Новоусманского района,что автоматически отправляет этот маршрут под областное крыло.

 

Ладно,я немного отошёл от темы,но я думаю,суть вопроса все поняли.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.