Перейти к содержанию

6212 не заводится


Drivermosbus

Рекомендуемые сообщения

Ребята вот в чем вопрос. Лиаз 6212 не хочет заводиться без предварительного прогрева. Это не только зимой но в любое время года. Простоит в боксе часов 5 и только после прогрева котлом. Говорят есть какой-то датчик но где он и какой ни кто показать не может. Даже при t-15C нужно греть 30 минут. И еще - где можно посмотреть описание и тех. устройство автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На блокировку запуска работает реле, расположенное в заднем правом электрошкафе. Запуск блокируется только отключением стартера.

Если стартер работает, а двигатель не заводится, то тут не блокировка запуска, а неисправность.

Первым делом проверь наличие напряжения на топливном клапане, блокирующем подачу топлива и наличие напряжения на свечах.

Как вариант, попробуй холодный автобус завести с полностью выжатой педалью "газа". Если что-то измениться - подскажу дальше.

 

И на будущее: описывай неисправность подробно, иначе слишком размыто и посоветовать что-то конкретное уже трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Завтра попробую и обязательно расскажу. Надеюсь на помощь. Стартер крутит но двигатель не схватывает. Только после 30 минут прогрева котлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер крутит но двигатель не схватывает. Только после 30 минут прогрева котлом.

 

Знакомая картина со многими 6212 у нас в парке. Всё дело в форсунках, они близки к кончине, отсюда такая фигня с заводкой. У нас, что б завести такие машины, в процессе заводки, прыскают эфир в воздухан или обычную ВД40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот сегодня сказали что это с момента прихода этой машины в парк с завода такая штука. Я сел на нее недавно и вот пробую разобраться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне нормальный для автобуса износ: постоянное торможение автобуса на маршруте плюс более частое использование тормозов на машине с ГМП, вот и получается постоянная работа тормозных барабанов в режиме перегрева или близкому к тому состоянию.

Как только появляется элипсность на барабане, колесо в большей мере начинает останавливаться в одном и том же положении, что и провоцирует дальнейшее развитие элипсности тормозного барабана.

Поэтому в регламенте техобслуживания автобуса, работающего на городских линиях, проточка тормозных барабанов требуется значительно чаще, чем у автобусов, эксплуатирующихся на других типах линий, например междугородних и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребята это скорее форсунки. Сегодня грел на 5 минут меньше. После газ в пол и пуск. Схватила но не больше 3 цилиндров. В связи с этим вопросы

1. работа форсунок напрямую зависит от состояния масла. какой Пробег установлен для 6212 для то-1?

2. на 6212 и скажем икарусах где подача топлива не зависит от состояния масла разные сроки замены масла? По моему у нас в парке этот пробег для всех машин 20 тыс. Хотя по маленькой книжечке найденной в машине это пробег то2.

3. А как у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пробегам ничего сказать не могу, т.к. уже не помню и посмотреть не где.

Я что-то не улавливаю связь между моторным маслом и форсунками: ты хоть без масла езди, но форсунки этого не заметят до тех пор, пока кулак дружбы из блока не появится.

 

Я бы первым делом померил давление в рампе форсунок, да и сами форсунки не грех почистить. Состояние топливных фильтров тоже не грех описать.

 

Пока слишком мало данных, т.к. описываемый симптом есть признак большого числа болезней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорит только то, что очень похоже на забитую топливную систему. Следственно давление на выходе форсунок не достаточно для заводки холодного двигателя, но вполне для работы прогретого.

Тут уже полная проверка:

- топливозаборник в баке

- топливные фильтры

- внимательно осмотреть трубки топливной системы, вдруг где-то пережаты.

Есть еще вариант: пережать трубку обратки и попробовать завести (именно на холодную!). Если будет заметно изменение, то проделывай все вышеперечисленное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не может же быть моторное масло таким дерьмовым, чтобы уже после 2000-3000 км пробега (как раз 10 дней работы по трехсменке) превратиться в желе, которое на холодную на столько тормозит вращение коленчатого вала, что двигатель не может завестись!

Хотя, в наше время в АП МГТ не нужно удивляться даже такому.

 

Повторюсь: в остальном моторное масло и процесс заводки двигателя ни как не связаны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом двигателе насос-форсунки открываются давлением масла.Маслом из системы двигателя Вот и подумай как связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимаюсь сам диагностикой 6212 с двигателем сат-3126е. Могу с уверенностью сказать, что состояние масла влияет на работу форсунок. Менять масло надо не реже чем через 10 000 км. Первым делом начинает пудрить мозг клапан активации впрыска, который расположен на насосе HEUI. Именно от него зависит давление топлива на выходе из форсунки.

Для Drivermosbus: если есть диагностика, то можно попробовать так: одновременно с пуском двигателя поднять давление на форсунках до 230000кПа, должен завестись легко на холодную даже при убитых 3-х форсунках. Если заведётся, то проблема в форсунках, если нет, то:проверить давление в топливной магистрали низкого давления-должно быть 3,5-4 атм на 1000-1200 об/мин, если ниже, смотреть обратный клапан или насос низкого давление (его можно заменить электрическим насосом с любого инжекторного автомобиля, клапан можно сделать самодельный,но проще купить новый). Ещё как вариант могут пропускать уплотнительные кольца на насос форсунках, обычно начинается тогда, когда их снимают-ставят без замены этих самых колец.

А вообще информация нужна более подробная.

мыло kpatp1@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот момент на вольтметре стрелка должна уйти прилично в минус, если работает, а лампочка-не показатель. Коды ошибок при самодиагностики какие выдаёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый вечер1

Лиаз 525626 заводится работает, разгон до 20 км/ч все в порядке, а дальше, как будто вагон зацепили сзади и белый дым из выхлопной системы, ошибка 2-5, 4-9, короче с воздухом все ошибки...

 

Была такая же беда, форсунки поменяли в любой мороз без котла заводится, ну до минус 15, точно, ну а при низкой температуре котлом догоняюсь...

 

На втром лиазе выскочила ошибка 2-5, куда лезть не знаю, спецов у нас нет, пытаемся самостоятельно...

 

третий лиаз заглох и завести не можем, но перед тем как заглохнуть, как будто в машину лошади вернулись, и остальных забрали... притащили в гараж на буксире...

 

http://vk.com/id89269636 кто может помочь советом, жду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5256... их пора уже списывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.26 в утиль рановато пока. Они с 2006 по 2010 годы выпускались. В МГТ их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5256... их пора уже списывать...

 ! 
Предупреждение:

Просьба не разводить флуд там, где человек просит совета по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер1

Лиаз 525626 заводится работает, разгон до 20 км/ч все в порядке, а дальше, как будто вагон зацепили сзади и белый дым из выхлопной системы, ошибка 2-5, 4-9, короче с воздухом все ошибки...

 

Была такая же беда, форсунки поменяли в любой мороз без котла заводится, ну до минус 15, точно, ну а при низкой температуре котлом догоняюсь...

 

На втром лиазе выскочила ошибка 2-5, куда лезть не знаю, спецов у нас нет, пытаемся самостоятельно...

 

третий лиаз заглох и завести не можем, но перед тем как заглохнуть, как будто в машину лошади вернулись, и остальных забрали... притащили в гараж на буксире...

 

http://vk.com/id89269636 кто может помочь советом, жду...

Причина, СКОРЕЕ ВСЕГО в пробитой прокладке головке блока. Тосол (антифриз, что по сути одно и то же) попадает в камеру сгорания и препятствует пуску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,мужики и не заметили как жидкость охлаждающая уходит? Ну посмотреть надо,и маслице посмотреть.
Может с самой соляркой чего.
Опять же можно спутать с маслянным сизеватым дымом.Надо лист бумаги приложить к трубе и посмотреть что на нем останется.
Может быть не прокладка а трещина в ГБЦ например,тоже чревато.
Но вообще информации мало както,я так не могу понять полностью,что там с этим лиазом происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лиаз 525626 заводится работает, разгон до 20 км/ч все в порядке, а дальше, как будто вагон зацепили сзади и белый дым из выхлопной системы, ошибка 2-5, 4-9, короче с воздухом все ошибки...

2-5 - Turbocharger Outlet Sensor Open/Short to +Batt или же под этим кодом Turbocharger Outlet Sensor Short to –Batt

в переводе на русский сокращенно - неисправность в цепи датчика давления воздуха на впуске.

4-9 - Intake Air Heater Open Circuit или Intake Air Heater Short Circuit

в переводе на русский сокращенно - неисправность в цепи подогревателя воздуха.

 

Сначала чинить датчик давления или проводку от него. Неправильные показания влияют на топливоподачу.

Турбину и патрубки тоже проверять.

Белый дым это может быть как антифриз так и несгоревшая солярка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.