Перейти к содержанию

Московские автобусы переведут на газ


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, который возглавляет сам Лямов, поручено организовать переход на эксплуатацию подвижного состава с экологическими характеристиками не ниже класса Евро-4 и использующего в качестве моторного топлива КПГ.

Компримированный природный газ - это сжатый природный газ, который используется вместо бензина и дизельного топлива, а также пропана. Он дешевле и экологичнее.

 

«По мере проведения реконструкции производственно-технической базы Мосгортранса будет предусмотрено, что при размещении ежегодного госзаказа не меньше 10% от общего объема автобусов будет поставляться в газовом исполнении», - уточнил источник «Интерфакса».

 

«Лямов также поручил при участии Газпрома в двухмесячный срок провести обследование производственно-технической базы таких филиалов Мосгортранса, как 2-й, 14-й, 15-й, 16-й и 18-й автобусные парки, а также зеленоградский автокомбинат. Цель этого мероприятия - оценка возможности перехода на КПГ», - пояснили в горадминистрации.

 

Источник рассказал, что аналогичной процедуре подвергнутся и другие автобусные парки Мосгортранса, но в трехмесячный срок.

 

«Мэрия просит Газпром подготовить и представить предложения об организации заправки автобусов на территории автобусных парков по временной схеме в период создания автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) или многотопливных автозаправочных станций (МАЗС) на прилегающей территории», - заявил источник.

 

Кроме того, по его словам, в шестимесячный срок мэрия рассмотрит предложения Газпрома о выполнении работ по реконструкции АЗС, расположенных на территориях, прилегающих к филиалам Мосгортранса и отстойно-разворотным площадкам автобусов.

 

Заммэра поручил руководству Мосгортранса обеспечить на регулярной основе обучение персонала филиалов предприятия для работы с автомобильной техникой, использующей КПГ.

 

http://www.vz.ru/news/2011/2/18/469785.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же унификация ПС? Ведь сейчас все машины покупают только Е4 же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 5 назад слышал что автобусы будут на Газ переводить. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 5 назад слышал что автобусы будут на Газ переводить. :angry:

Это пытаются делать ещё с 80-х годов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же унификация ПС? Ведь сейчас все машины покупают только Е4 же...

363715[/snapback]

Сейчас, Евро-3 закупают. А вот ЛиАЗ-6213.21 (пока водятся только в 14АП) и Волжанин-6271 - Евро-4. МАЗ-205 вообще отвечает нормам Евро-5, но такому Мерсовскому дизелю нужна AdBlue, а MANовские Евро-4(как в ЛиАЗе и Волжанине) без неё обходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели произведённые в Рашке могут отвечать требованиям Евро-5, или Евро-4 предел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть российские автобусные двигатели Евро-4 и выше?
http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/01/omnilink_euro4/

http://www.yaratc.ru/news/avtobusy-evro-4-i-evro-6.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёлся один-единственный двигатель, да и то для маленьких автобусов, так ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёлся один-единственный двигатель, да и то для маленьких автобусов, так ведь?

 

Нет, не так. ЯМЗ 530 это целое семейство двигателей с разным количеством цилиндров. Для ГолАЗов и ЛиАЗов будет производится 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ 536, сначала Евро-4, а потом и Евро-5. И двигатель не нашелся, а специально разрабатывался, сейчас под его производство в Ярославле строится новый завод. В этом году должно начаться серийное производство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель не нашелся, а специально разрабатывался

364001[/snapback]

Слово "нашёлся" относится к "нашёлся на сайте в интернете". Будет целое семейство реально хороших и массовых двигателей - это же отлично! Но сейчас реально выпускается одна модель? Или пока только опытные образцы в наличии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, производство Сканий автобусов свёрнуто.
Перспективные автобусы и массовое производство - это 2 большие разницы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, производство Сканий автобусов свёрнуто.
Не знал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет целое семейство реально хороших и массовых двигателей - это же отлично! Но сейчас реально выпускается одна модель? Или пока только опытные образцы в наличии?

 

Сейчас идет мелкосерийное производство всех моделей. За прошлый год выпущено несколько десятков двигателей которые отправлены всем потребителям продукции ЯМЗ для привязки и адаптации к существующим и перспективным моделям автомобилей и автобусов. Конвейер заработает в этом году, тогда и начнётся массовое производство.

 

Перспективные автобусы и массовое производство - это 2 большие разницы!

 

Перспективные они только до 2012года, когда хочешь-не хочешь, а придётся переходить на производство машин и автобусов с двигателями Евро-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бла-бла-бла очередное. Даже не стоит воспринимать всерьёз.

В лучшем случае лет через десять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.